Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • Son-eric Senior Member
    офлайн
    Son-eric Senior Member

    544

    15 лет на сайте
    пользователь #166781

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 21 сентября 2012 19:54

    km
    Спасибо, надеюсь Ваша тоже скоро придет.

  • Timo Junior Member
    офлайн
    Timo Junior Member

    67

    20 лет на сайте
    пользователь #16149

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 21 сентября 2012 20:02 Редактировалось Timo, 2 раз(а).

    Ура! Доехал мой mp3 плеер из Калифорнии!
    Для статистики:
    LN323739053US First-Class Mail International International Letter
    заказано на ебэе 28.08.12, получено извещение в ящик 21.09.2012
    трек:

    код выделить все

    30.08.2012 00:00 USPS Электронное сообщение об отправке
    30.08.2012 00:00 USPS SAN JOSE Покинуло сортировочный центр
    30.08.2012 19:16 USPS SAN JOSE Прибытие в почтовое отделение
    30.08.2012 20:31 USPS SAN JOSE Сортировка
    02.09.2012 21:06 USPS LOS ANGELES Сортировка
    04.09.2012 00:00 USPS LOS ANGELES Покинуло сортировочный центр

    по прибытии в РБ посылке был присвоен другой трекномер (я его узнал только когда получил извещение). Вот что есть по нему:

    код выделить все
    18.09.2012 19:59:35 08. Передано из (200400) Минск ПОПП в (220028) Минск - 28
    19.09.2012 06:17:00 06. Поступило в участок обработки почты (220028) Минск - 28
    19.09.2012 12:54:00 09. Первая попытка доставки (220028) Минск - 28

    на пакете была указана стоимость 20$. А внутри посылки вложен был инвойс с реальной ценой 29.99$.
    Так што американцы тоже цену занижают :)

    Кстати объясните, каким образом вам идут посылки через Расею и Литву? Я платил через пэйпэл, и у меня там как у половины белорусов указана страна - Расея. Но НИГДЕ на посылке я не нашёл слово russia.

    PS: плеер оснащен Li-Ion аккумулятором. Неужели отменили запрет USPS на перевозку аккумов?

  • Ratu Senior Member
    офлайн
    Ratu Senior Member

    794

    19 лет на сайте
    пользователь #28402

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 21 сентября 2012 20:06
    Timo:

    Кстати объясните, каким образом вам идут посылки через Расею и Литву? Я платил через пэйпэл, и у меня там как у половины белорусов указана страна - Расея. Но НИГДЕ на посылке я не нашёл слово russia.

    Наверное продавцы уже привыкли. Я когда у китайцев заказывал, то у них на сайте в мануале так и было указано, что мол при оплате через пэйпал для таких стран как беларусь, которые офф. не работаю с данной системой, вы можете выслать нам правильный адрес... ну и бла бла бла ) Поэтому нарн научились разбираться, что беларусь не в литве )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    681

    12 лет на сайте
    пользователь #489759

    Профиль

    681
    # 21 сентября 2012 20:07
    Lafania:

    . На данный момент вроди отправил, но в сроки посылка явно не укладывается, хотелось бы наказать продавца.

    Только негативным отзывом. Как и везде. Впрочем, возможно, сможете договорится на некоторую компенсацию, в обмен на положительный отзыв. Конечно, если посыль в сроки не уложится, стрясать все.

  • akiselev Senior Member
    офлайн
    akiselev Senior Member

    832

    15 лет на сайте
    пользователь #166090

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 21 сентября 2012 20:18
    LagerBeer:

    вдруг стала мужчиной и активно продает игры и приставки

    Повторяю для тех кто в танке - теперь я занимаюсь этим аккаунтом. Я ведь не могу удалить аккаунт, как оказалось. Чего же добру пропадать, раз уж к нему прикручен мой е-мейл, который я уже к другому аккаунту не могу прикрутить, такие вот у них правила. А про админов и пункты не беспокойся, следи за печатью и до них очередь дойдет. Там и про пункты поговорим и про все остальное.

    Наличие дочерей-подростков это не преступление, это головная боль, они такие как ты - никогда нельзя быть уверенными на 100%, про себя ли они говорят, или как ты - "в общем". Все хотят, все им нужно, но не все пригождается, быстро остывают, вот и продаю кому интересно, что остается без применения. Сам-то не остыл, мне тоже, как оказалось, интересно это в руках подержать, жаль в моем детстве таких игрушек не было. Или дарю, но извините, только родственникам. Правда, по большей части игры для девочек возраста до 13 лет, уж извините.

    LagerBeer:

    надеюсь, все, кроме тебя, поняли, про кого я это написал

    я думаю, что это кроме тебя все поняли, что писал ты про себя. Я надеялся, что разговариваю с ответственным человеком, который точно знает что говорит, когда советует, тами здесь люди хотят именно совета. А он оказывается прикалывается.

    LagerBeer:

    кто получил более 5-10 посылок по разным адресам и через разные страны, понимают, что это бред

    это не бред, а истина, проверенная на 2 адресах и полутора сотнях посылок. Стран именно 2 - через Россию и через Литву. Но в реальности всегда была есть возможность указать адрес из аккаунта на сайте, а там редко Беларусь вне закона. Поэтому и указываю, если есть возможнность, конкретно - Беларусь, но при этом все равно идет через Москву. Но пару раз отбиться не удалось, шло через Прибалтику, пришло быстрее чем через Россию.

    Если есть желающие проверить на себе другие страны, и с битыми адресами - милости просим, с удовольствием почитаю. Надеюсь, смеяться не придется.

    Лагерный ведь только по поводу советов мастак, сам не эксперементирует, да и не программист как оказалось, он пальцы крестиком, оказывается, держал по всем пунктам. А чей-то профессиональный опыт (я уже 10 лет работаю WEB программистом и почти каждый день имею дело с формами заказа и регистрации юзеров на торговых площадках), и информация от людей, работавших в этой системе - ему все "божья роса".

    Не ведитесь на росказни, почитайте пару-тройку страниц до приведенной мною ссылки и после, там он во всей красе, ничего понимать не хочет. У него был удачный опыт и он им гордится.

  • Lafania Senior Member
    офлайн
    Lafania Senior Member

    2660

    15 лет на сайте
    пользователь #170541

    Профиль
    Написать сообщение

    2660
    # 21 сентября 2012 20:23
    BiW2:

    Только негативным отзывом. Как и везде. Впрочем, возможно, сможете договорится на некоторую компенсацию, в обмен на положительный отзыв. Конечно, если посыль в сроки не уложится, стрясать все.

    я думал через эскров можно надавить, ну ладно. спасибо.
    akiselev, успокойтесь. Вас троллят. Не стоит на форуме онлайнера много распыляться, этого всеравно не оценят, не хотят слушать - не надо. А этот субьект с которым вы спорите ещё тот троль....

  • akiselev Senior Member
    офлайн
    akiselev Senior Member

    832

    15 лет на сайте
    пользователь #166090

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 21 сентября 2012 20:40
    Lafania:

    BiW2:

    Только негативным отзывом. Как и везде. Впрочем, возможно, сможете договорится на некоторую компенсацию, в обмен на положительный отзыв. Конечно, если посыль в сроки не уложится, стрясать все.

    я думал через эскров можно надавить, ну ладно. спасибо.
    akiselev, успокойтесь. Вас троллят. Не стоит на форуме онлайнера много распыляться, этого всеравно не оценят, не хотят слушать - не надо. А этот субьект с которым вы спорите ещё тот троль....

    Я тоже не испытываю никаких иллюзий, мы уже несколько раз пересекались на разных ветках, но не все там бывали в эти моменты. Я просто хочу, чтобы и остальные тоже это понимали и делили на 10 его смелые утверждения, он ведь советует "здесь и сейчас".

  • km Member
    офлайн
    km Member

    270

    19 лет на сайте
    пользователь #39097

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 21 сентября 2012 20:59
    Timo:

    на пакете была указана стоимость 20$. А внутри посылки вложен был инвойс с реальной ценой 29.99$.
    Так што американцы тоже цену занижают

    подтверждаю. но, американцы разные бывают. вот например покупал у одного светофильтр за 40 баксов - на пакете указано было 15 :) никаких вложений не было. у другого бритвенный станок за 8.88 - на пакете указано ровно 8.88...

    пока расхождений со стоимостью не было только у европейцев, но я у них мало покупаю, так что возможно мой опыт не показателен...

    у китайцев наоборот - ни одной точной суммы не припомню.

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 21 сентября 2012 21:39 Редактировалось AleeeLR, 2 раз(а).

    Lafania, вы хотите себе полный возврат с учетом того, что товар выслан? Это немного странно и некорректно. Диспуты открывают не для того, чтобы возмещать себе моральный ущерб, а для возврата средств за неполученные товары, несоответствие вложения заказу и товары, полученные в ненадлежащем состоянии.

    Что касается индекса, его все же желательно указывать верно. Почтовые работники проверяют пару адрес-индекс, но в итоге адрес все равно является более приоритетной информацией. Но за мою практику было два случая, когда ко мне приходили посылки вообще без адреса либо с неотпечатвшимися строками. В этом случае только индекс и спасал: отправление попадало в отделение по индексу, где я его по треку перехватывал (точнее, шел на разборки ввиду отсутствия извещения, не зная еще, что его и выписать то не получилось бы).

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • REMLANA Member
    офлайн
    REMLANA Member

    245

    14 лет на сайте
    пользователь #204913

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 21 сентября 2012 21:45 Редактировалось REMLANA, 1 раз.
    km:

    Son-eric:

    Сегодня в 16:00 трекнулась на таможне, надеюсь следующие товары будут отправлять не почтовыми голубями))))))

    поздравляю! это вселяет надежду, тк жду примерно техже чисел важный безтрек, ну и "28.08.2012. departure from outward office of exchange, BELARUS" по идее должна скоро подтянуться

    Аналогично, жду трековую от 31.08.12 departure from outward office of exchange, BELARUS ...

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20805

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20805
    # 21 сентября 2012 21:56 Редактировалось Micola, 1 раз.
    AleeeLR:

    Что касается индекса, его все же желательно указывать верно. Почтовые работники проверяют пару адрес-индекс, но в итоге адрес все равно является более приоритетной информацией.

    Глядя на индексы в США я бы сказал что разные почты себе придумали разные системы индексации. Достаточно глянуть как пишется полный индекс в США (с уточняющей частью) и на территории СНГ. Склоняюсь что наш индекс фиолетовый и для США и для Китая, шлют по стране назначения.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5332

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5332
    # 21 сентября 2012 21:59 Редактировалось MKL, 1 раз.
    Lafania:

    Заказал по акции кожаную сумку, получилось оч дешево (ещё купоны были супернова), дак продавец не хотел видимо отсылать и тянул 2 недели. На данный момент вроди отправил

    Если заказывали там же, где и я, то ваши претензии необоснованы.
    У продавца и вообще на AliExpress написано, что китайскую почту нужно ждать 15-50 дней. Сейчас прошел ровно месяц с оплаты и всего 4 недели после получения трэкномера (в моем случае).
    Трэк номер по моему заказу был получен 24 августа, 30 августа трэкнулось, что посылка поступила на почту Китая.
    Предполагаю, что для Беларуси использовалась какая-нибудь транспортная компания, которая несколько дней везла товар.
    На AliExpress идет отсчет времени, когда покупателю можно подтвердить получение. По моему заказу осталось 10 дней. И чуть что можно будет попросить продавца продлить это время.
    Деньги пока у AliExpress, продавцу будут переданы либо по истечении срока ожидания, либо после подтвержения получения посылки.

    Моя вылетела из Китая 8 сентября...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 21 сентября 2012 22:12
    Timo:

    Кстати объясните, каким образом вам идут посылки через Расею и Литву? Я платил через пэйпэл, и у меня там как у половины белорусов указана страна - Расея. Но НИГДЕ на посылке я не нашёл слово russia.

    А в ebay аккаунте шиппинг адрес тоже с Российский? :)

    AleeeLR:

    Что касается индекса, его все же желательно указывать верно.

    Да хватит уже про эти индексы. Объясните это akiselev-у, что индекс наш нужен почтовой службе отправителя, как зайцу стоп-сигнал.

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 21 сентября 2012 22:35

    nrm, да запросто.
    akiselev, почта страны отправителя, как и все транзитные страны, ориентируется исключительно на название страны назначения, написанное на языке страны отправления, английском или французском. По индексу, собственно, в принципе невозможно определить страну назначения, а никакая иная информация при сортировке и не требуется.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • 468292 Junior Member
    офлайн
    468292 Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #468292

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 22 сентября 2012 12:12

    В связи с предстоящим собранием Китайской Коммунистической Партии и выборами президента Китая, которые пройдут в октябре 2012 года введены усиленные меры безопасности при досмотре международных почтовых отправлений. Почтовая служба приносит извинения за доставленные неудобства своим клиентам при выполнении своих служебных обязанностей.
    Понятны причины увеличенных сроков на этапе Экспорт-Импорт при обработке всех почтовых отправлений почтовыми и таможенными службами Китая.

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 22 сентября 2012 12:50

    First Class не перестает радовать - очередной пакет за 14 дней с момента отправки до вручения :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 22 сентября 2012 13:00
    Prada Sport:

    хочу поделиться впечатлениями работы почты Италии

    1 заказ - доставка из Милана - 17 дней
    2 заказ - доставка из Милана - 19 дней
    3 заказ - доставка из Милана - 28 дней!!!
    4 заказ - уже прошло 32 дня. По треку показывает только то, что посылка отправлена...

    Из Америки быстрей доходят :evil:

    вчера пришла на таможню последняя
    итого = 33 дня до таможни РБ :insane:

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • AnToXa_Z Junior Member
    офлайн
    AnToXa_Z Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #203725

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 22 сентября 2012 13:34

    Для статистики:

    2012-08-20 10:23:00 Получение отправления от отправителя *
    2012-08-25 13:34:00 Отправка отправления из учреждения обмена BEIJING
    2012-09-22 12:28:28 Получение отправления в учреждение обмена, вход MINSK PI 2

  • joric505 Junior Member
    офлайн
    joric505 Junior Member

    73

    15 лет на сайте
    пользователь #164726

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 22 сентября 2012 14:10

    Последнюю посылку получал вначале года, когда были затыки на таможне. Одну не спешную посылку отправили почтой Гонконга (отправитель в Гонконге). Вторую нужную заказал EMS (правда из Гуаньджоу), переплатив 25 долларов. Сейчас сижу и думая. Зачем?
    Первая посылка почтой гонконга у меня уже на руках:
    11.09.2012. The item was posted and is being processed for delivery to the addressee., Destination - Belarus
    13.09.2012. The item is being processed for departure from Hong Kong ., Destination - Belarus
    14.09.2012. The item will leave Hong Kong for its destination, Destination - Belarus
    14.09.2012. The item left Hong Kong for its destination, Destination - Belarus
    19.09.2012 13:09:41. Получение отправления в учреждение обмена, вход, MINSK PI 2
    19.09.2012 14:58:46. Передача отправления таможне, вход, MINSK PI 2
    21.09.2012 8:54:42. Возвращение отправления с таможни, вход, MINSK PI 2
    21.09.2012 18:10:27. 08. Передано из ( 200400 ) Минск ПОПП в ( 225800 ) Иваново РУПС
    22.09.2012 7:40:16. 06. Поступило в участок обработки почты ( 225800 ) Иваново РУПС

    А вот EMS меня удивляет:
    12.09.2012 20:31:00. Получение отправления от отправителя, 410009*
    13.09.2012 8:55:20. Arrival at Sorting Center, CHANGSHA
    14.09.2012 3:56:00. Отправка отправления, исход, GUANGZHOU EMS
    15.09.2012 2:34:00. Отправка отправления из учреждения обмена, GUANGZHOU EMS
    21.09.2012 11:44:31. Получение отправления в учреждение обмена, вход, MINSK EMS
    21.09.2012 11:45:02. Передача отправления таможне, вход, MINSK EMS
    21.09.2012 11:45:56. Обновление входящего отправления, MINSK EMS
    21.09.2012 16:20:58. Возвращение отправления с таможни, вход, MINSK EMS
    21.09.2012 16:43:00. Отправка отправления в местное учреждение, вход, MINSK EMS
    22.09.2012 8:44:07. Получение отправления в учреждении доставки, вход, MINSK EMS

    Т.е. обычная почта, вышедная вчера из таможни, доставлена быстрее чем EMS, а это противоречит их обещаниям на сайте Белпочты "Отправления EMS являются приоритетными перед остальными видами почтовых отправлений, т. е. на всех этапах прохождения они обрабатываются в первую очередь, и после обработки незамедлительно доставляются или пересылаются далее по назначению наиболее быстрым способом."
    Итого: получу свою нужную посылку только во вторник потому, что почта в понедельник у нас не работает.

    ЗЫ. Зачем платить больше, если результат одинаков. Таможня меня порадовала.

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 22 сентября 2012 14:15

    joric505, EMS была отсортирована позже и попала в другую депешу, поэтому сравнивать их не совсем корректно. Но такое и правда случается достаточно часто: посылка попала на удачный транзит, EMS - на менее удачный (но все равно самый быстрый из имеющихся на тот момент - в этом и заключается приоритетность). Таможня выпускает EMS в тот же день или на следующий. Чем больше средние сроки доставки, тем очевиднее преимущества EMS (10 дней - это вообще замечательно). А вот стоит ли оно тех денег - решать вам.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание