Подолью бочку дегтя.
Пользуемся данным провайдером очень давно. Не помню сколько лет, 5 или 6 точно. Всегда все работало как часы. Уже год я живу за пределам РБ, а Иптелом продолжает пользоваться так сказать "неквалифицированный пользователь". В один прекрасный день в пятницу инет пропал. Выясняю, что нет ADSL-линка. Телефон работает. Включают другой модем - линка тоже нет. Несколько раз писал на е-мэйл техподдержки - ответа так и не получил. Кое-как объясняю пользователю как позвонить в саппорт и что говорить. В понедельник выясняется, что "на АТС меняют оборудование и уже вечером все будет".
Ни вечером, ни на след. день инет не появился. Пользователь снова звонит в саппорт. Пользуясь его техн. неграмотностью, начинают вешать лапшу на уши. Говорят, "у вас проблема с линией, на ней земля есть, вызывайте монтеров с Белтелекома пусть они чинят вам линию, мы тут не причем". Вот же странное совпадение, 5 лет все работало идеально, а тут вдруг линия поломалась и заземлилась как раз в тот день, когда Иптел решил поменять свое оборудование...
Т.к. сам работал в этой отрасли несколько лет, пытаюсь по своим знакомым и бывшим коллегам выйти на какого-нибудь нормального спеца в Иптеле, чтоб узнать реальную суть проблемы... Безрезультатно - знакомые ответили, что если кого и знали, то с ИПтела толковые спецы давно поувольнялись. Ладно, другого выхода нет, пользователь вызывает монтеров Белтелекома. Пришли монтеры, сказали что "есть земля от щитка до квартиры, надо менять кабель". Странно конечно, кабель был протянут новый буквально 1,5 года назад во время ремонта... Ну опять ничего не остается, как пойти пользователю купить 30 метров нужного кабеля и опять ждать монтеров.
Проходит уже больше недели, кабель наконец поменяли, земли нет, все идеально. Но ADSL-линк так и не появился! Пользователь опять звонит в Иптел, те предлагают прислать "специалиста" на дом. Соглашаемся. Приехал кто-то, поставил свой модем Промсвязь и о чудо - линк вдруг поднялся... Удалось пообщаться с этим спецом минуты 3 по телефону, но внятного объяснения почему 2 хороших модема (ZyXEL и Billion) которые работали годами, вдруг перестали держать DSL-линк, так и не услышал. Что-то промямлил про "у нас сгорел ДСЛам, мы его поменяли, но с ним тоже проблемы, не все клиенты заработали, ставим им наши модемы..."
Так какого хера, простите, вы задвигаете пользователям про плохую линию, сваливаете вину на БТК, зная, что у вас конкретные проблемы с ДСЛамом?. А может надо было просто объяснить по-человечески, что у вас серьезная авария и нужно подождать несколько дней, мы все компенсируем и сделаем перерасчет и т.д.? Многие люди отнеслись бы к этому нормально. А так имеем 10 дней неработающего инета, сбитые настройки (у меня были прокинуты порты для удаленного захода), куча потраченных нервов и денег на новый кабель...
Вот такая неприятная история