Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 17 сентября 2012 00:52
    bige:

    Думаю подключиться на IpTel в Минске. Нормальный провайдер? Часто бывают обрывы и т.д.? Оборудование я так понимаю за 25 тыщ дают, так?(с wifi?) Конкретно интересуют тарифы Старт и Просто Интернет. Отпишитесь, пожалуйста.

    Мне этот провайдер нравится. Я им лет 7 пользуюсь. Благодаря тому, что он небольшой, внимания к клиентам больше. Обрывов по вине провайдера не припомню, только из-за МГТСовских алкашей. У меня сейчас Старт. Выдает всё как заявлено. На больший тариф у меня линия на исходящий трафик не тянет. Да и хватает мне Старта. Фильмы я сначала скачиваю, потом смотрю. Пиринг идет на максимальной для линии скорости - хоть 10 мегабит. У меня 4 мегабита. Доступ к фильмам в медиатеке бесплатный, тоже на максимальной для линии скорости. ИМХО это лучший провайдер в Минске. Раньше я юзал ДС (очень давно) и Дамавик. Дамавик - однозначно отстой, без вариантов. Бери Иптел. Модем дают с вайфаем. Бесплатно дают. 25 тыщ. - это за первичное подключение. Потом чисто абонентка. При минусе не отключают. Не знаю как долго, я сразу плачУ.

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • N0rman Member
    офлайн
    N0rman Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #626845

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 18 сентября 2012 23:23
    bige:

    Думаю подключиться на IpTel в Минске. Нормальный провайдер? Часто бывают обрывы и т.д.? Оборудование я так понимаю за 25 тыщ дают, так?(с wifi?) Конкретно интересуют тарифы Старт и Просто Интернет. Отпишитесь, пожалуйста.

    Провайдер такая же фигня как и все. Пиринг включат нормальную скорость если попросишь, а не попросишь не включат, Мне так сначала включили 8 мб, потом по-тихому снизили до 6. Скорости в европеском направлении очень часто ниже заявленных читай до N мб, именно что ДО), разрывы бывают, в последнее время часто дисконнектят, от получаса до нескольких часов и такое бывает. Техподдержка стандартная - форсмажор всему причина, но не мы. Что еще сказать, могут сказать, что слишком много качаешь на анлиме, а будешь возмущаться и послать.

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 19 сентября 2012 15:56
    N0rman:

    Мне так сначала включили 8 мб, потом по-тихому снизили до 6

    А мне третий год не снижают с 8

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 20 сентября 2012 08:37

    А у меня обрывов нет и скорость не снижают, техподдержке дозваниваюсь с первого раза в отличии от того же Дамавика, и все вопросы решаются сразу же . Я тут 3.5 года-вопросов не имею, бывает только биллинг неправильно пишет, надо оплачивать по квитанции, которую присылают ежемесячно на мыло.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • gena_kassper2010 Member
    офлайн
    gena_kassper2010 Member

    125

    14 лет на сайте
    пользователь #285850

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 20 сентября 2012 08:47 Редактировалось gena_kassper2010, 2 раз(а).
    bige:

    Думаю подключиться на IpTel в Минске. Нормальный провайдер? Часто бывают обрывы и т.д.? Оборудование я так понимаю за 25 тыщ дают, так?(с wifi?) Конкретно интересуют тарифы Старт и Просто Интернет. Отпишитесь, пожалуйста.

    Обрывы бывают редко. По сравнению с byfly небо и земля. У меня тариф просто интернет + iptv. Короче говоря все устраивает. Жаль только закачки обрезают (но таковы условия тарифа) .
    Да по поводу скорости у меня сейчас 11 Мбит / 1 Мбит. С торрента качает на 10-11 Мбит. И техподдержка отменная, главное дозвониться можно без проблем.

  • Gazeuse Member
    офлайн
    Gazeuse Member

    309

    16 лет на сайте
    пользователь #111792

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 20 сентября 2012 10:03 Редактировалось Gazeuse, 2 раз(а).

    Подолью бочку дегтя.

    Пользуемся данным провайдером очень давно. Не помню сколько лет, 5 или 6 точно. Всегда все работало как часы. Уже год я живу за пределам РБ, а Иптелом продолжает пользоваться так сказать "неквалифицированный пользователь". В один прекрасный день в пятницу инет пропал. Выясняю, что нет ADSL-линка. Телефон работает. Включают другой модем - линка тоже нет. Несколько раз писал на е-мэйл техподдержки - ответа так и не получил. Кое-как объясняю пользователю как позвонить в саппорт и что говорить. В понедельник выясняется, что "на АТС меняют оборудование и уже вечером все будет".

    Ни вечером, ни на след. день инет не появился. Пользователь снова звонит в саппорт. Пользуясь его техн. неграмотностью, начинают вешать лапшу на уши. Говорят, "у вас проблема с линией, на ней земля есть, вызывайте монтеров с Белтелекома пусть они чинят вам линию, мы тут не причем". Вот же странное совпадение, 5 лет все работало идеально, а тут вдруг линия поломалась и заземлилась как раз в тот день, когда Иптел решил поменять свое оборудование...

    Т.к. сам работал в этой отрасли несколько лет, пытаюсь по своим знакомым и бывшим коллегам выйти на какого-нибудь нормального спеца в Иптеле, чтоб узнать реальную суть проблемы... Безрезультатно - знакомые ответили, что если кого и знали, то с ИПтела толковые спецы давно поувольнялись. Ладно, другого выхода нет, пользователь вызывает монтеров Белтелекома. Пришли монтеры, сказали что "есть земля от щитка до квартиры, надо менять кабель". Странно конечно, кабель был протянут новый буквально 1,5 года назад во время ремонта... Ну опять ничего не остается, как пойти пользователю купить 30 метров нужного кабеля и опять ждать монтеров.

    Проходит уже больше недели, кабель наконец поменяли, земли нет, все идеально. Но ADSL-линк так и не появился! Пользователь опять звонит в Иптел, те предлагают прислать "специалиста" на дом. Соглашаемся. Приехал кто-то, поставил свой модем Промсвязь и о чудо - линк вдруг поднялся... Удалось пообщаться с этим спецом минуты 3 по телефону, но внятного объяснения почему 2 хороших модема (ZyXEL и Billion) которые работали годами, вдруг перестали держать DSL-линк, так и не услышал. Что-то промямлил про "у нас сгорел ДСЛам, мы его поменяли, но с ним тоже проблемы, не все клиенты заработали, ставим им наши модемы..."

    Так какого хера, простите, вы задвигаете пользователям про плохую линию, сваливаете вину на БТК, зная, что у вас конкретные проблемы с ДСЛамом?. А может надо было просто объяснить по-человечески, что у вас серьезная авария и нужно подождать несколько дней, мы все компенсируем и сделаем перерасчет и т.д.? Многие люди отнеслись бы к этому нормально. А так имеем 10 дней неработающего инета, сбитые настройки (у меня были прокинуты порты для удаленного захода), куча потраченных нервов и денег на новый кабель...

    Вот такая неприятная история

  • N0rman Member
    офлайн
    N0rman Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #626845

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 20 сентября 2012 10:47

    Gazeuse, Об этом и говорю, стандартная техподдержка - всегда виноват форсмажор, а не мы. Более чем уверен, что и перерасчет сделали тем кто потребовал (чита йнемногим), остальным - воздух за 1/3 месячной оплаты.

  • Жэндосина Junior Member
    офлайн
    Жэндосина Junior Member

    86

    12 лет на сайте
    пользователь #522713

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 23 сентября 2012 00:23 Редактировалось Жэндосина, 1 раз.

    подключился до нового года, скорость не всегда соответствует(особенно вечером) заявленной. В тех поддержке разводят руками. Человек писал по поводу пинга - полностью согласен. У меня анлим на 3мб, захожу к соседу(аналогичный канал) и действительно чувствуется разница. Из плюсов скажу что провайдер очень стабильный, без дисконектов. Просто порой, даже лень звонить, когда вместо 3, у тебя получатся где-то 2 мб...и так хватает, назвать это переплатой язык не поворачивается

  • EP1 Senior Member
    офлайн
    EP1 Senior Member

    3143

    17 лет на сайте
    пользователь #96618

    Профиль
    Написать сообщение

    3143
    # 10 октября 2012 10:18

    В последние дни скорость даже на рашку полный пэ.

    Мои объявления: http://baraholka.onliner.by/search.php?type=ufleamarket&id=96618
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 16 октября 2012 13:33

    из плюсов - смешной ценник на статический ip

    Добро торжествует, зло - действует
  • bige Member
    офлайн
    bige Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #262015

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 25 октября 2012 12:39

    Можно ли подключить интернет от не байфлая, а, к примеру, от ИпТел, если телефон подключен по технологии, IMS? Если да, то как это будет выглядеть? Просто настройки иптела в этом модеме от бтк?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 25 октября 2012 13:16
    bige:

    Можно ли подключить интернет от не байфлая, а, к примеру, от ИпТел, если телефон подключен по технологии, IMS? Если да, то как это будет выглядеть? Просто настройки иптела в этом модеме от бтк?

    Нельзя

  • drawen Member
    офлайн
    drawen Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #206377

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 27 октября 2012 12:55 Редактировалось drawen, 2 раз(а).

    Читал-читал отзывы и обсуждения... решил и сам написать. На данном провайдере я уже 10 месяцев. Собираюсь переезжать на другую квартиру и заранее позвонил, уточнил, возможно ли переключиться на другую линию. До этого были несколько лет байфлай, деловая сеть, даже ностра была когда-то (гомельский провайдер). Айпител - единственный провайдер, который честно делает то, что написал в условиях тарифного плана. А именно: При закачивании больших объемов информации скорость может снижаться днем (с 8ч. до 2ч.) не ниже чем до 768Кбит/с (~100Кб/с), ночью (с 2ч. до 8ч.) - до 3072Кбит/с (~350Кб/с). Ключевое слово - МОЖЕТ снижаться. А может и не снижаться. Так вот я, готовый к таким скоростям (достаточно низким днем), был очень приятно обманут данным провом. Ночью я обычно не сижу и не качаю, так что, по идее, должен всегда качать не выше 100кбс. Реальная картина отличается достаточно сильно. Такую скорость я вижу только если кач идет с медленного источника. Ну или канал по дороге где-то забит. Обычно 200-600 Кбайт/с кач. В связи с отсуствием времени сильно этим, конечно, не пользуюсь, но все равно приятно.
    Внутренние ресурсы - не то, чтобы очень большие, но обновляются каждый день (в отличие от того же медиасервера Ностры, где раз в неделю добавляли что-то, хотя давно это было, может поменялось что). Фильмы все в хорошем качестве (и это принципиальная позиция админов, так что новинок, снятых на ноклу через 3 часа после премьеры там не увидишь), заливаются на весьма приятной скорости. Вчера вот перед походом в кинотеатр решил глянуть первую часть Сайлент Хилла... залил на винт со скоростью 1,6 Мбайт (!)/с. Да и вообще коллекция там вполне неплохая и довольно широкая. Очень многие фильмы можно найти.
    Обрывы бывают, но достаточно редко. До ТП дозвониться не проблема. На удивление, но там вполне вменяемые люди сидят... хотя как-то пару раз пытались навешать лапшу, но я быстренько рассказывал, что работаю сисадмином и со своей стороны все проблемы уже давно проверил, извинялись и делали, что надо :)
    Биллинг... да, он странный. Угловатый, не особо удобный, не всегда адекватно работающий. Но особых неудобств, способных заставить задуматься о переходе к другому прову - не вызывал. Нарекание вызывала только возможность положить обещанный платеж. Получается, что еще 2 недели можно в долг сидеть. Обещанный списывают через неделю, отключают... залазишь, берешь еще один :) А лимит общий - примерно в половину моей абонплаты. Так вот чем этот биллинг глючный - иногда, как заканчивается денежка, можно свободно залезть и положить обещанный, а иногда тупо пропадает коннект и никуда, естественно, уже не залезешь.... Судя по всему, они еще сами не определились, что делать с теми абонентами, кто залез в минус. Но я сильным недостатком это не считаю.
    В общем, для себя вижу единственное "неудобство" от этого прова. А именно: на вопрос друзей, какая у меня скорость на тарифе, улыбаюсь и говорю: "Не знаю, должна быть низкая" :) А по сути я за 7 долларов имею полноценный анлим с неплохой скоростью.

    P.S. Залез только что глянул ,что предлагают минским абонентам... да, там не так все однозначно, как с Гомелем. Но я высказал то, что имею в Гомеле.

  • N0rman Member
    офлайн
    N0rman Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #626845

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 29 октября 2012 23:46 Редактировалось N0rman, 1 раз.

    Последнюю неделю иптел жесточайшэ отжигает - страницы чуть грузятся, потеря пакетов конкретная, в ютуб можно даже не заходить - даже не слайд-шоу (даже при 240 P и статичной картинке + звук)

  • N0rman Member
    офлайн
    N0rman Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #626845

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 2 ноября 2012 12:29

    Все-таки шаромыжная контора этот иптел

    Попробую рассказать коротко:

    Сижу на ТП Карусель-1, до этого был на Перчике.
    Когда иптел повышал скорости на анлимах, на карусели и еще нескольких тарифах скорость повысили через несколько месяцев после остальных. В этот же день мне срезали пиринг с 8 мбит, до 6 (на хороших раздачах 600-максимум 670 кбайт/с). На внешке было 35- максимум 45 кбайт/с с 10.00-23.00 и 100-максимум 120 кбайт с 23.00-10.00. – все ежесекундные графики скорости загрузки мюторрента были более-менее ровными, без сильных прогибов и волн. Последняя неделя + пара дней с интернетом творилось черте что. Страницы или не грузятся или едва грузятся. Ютюб даже на мегабите, даже в 240 p, даже в видео, где была статичная картинка + звук, работал хуже чем слайд-шоу. Секунда-продолжительная подгрузка несколько минут, секунда-продолжительная подгрузка несколько минут и т.д. Всю неделю проверял как мог – замеры спидтестом, проверка на разных браузерах, на разных компьютерах. Спидтест (проверял в разные дни и в разное время) показал что входящая скорость зарезана процентов на 10-20%, а исходящая сразу на 50%. Начал проверять на хороших раздачах через мюторрент, результаты – с10 до 23-х: 20-35 кбайт\с, с 23-х до 10: 50-80 кбайт\с (притом, что с 23. до 10 скорость должна быть 1 мегабит). Все ежесекундные графики с большими волнами и скрость очень сильно скачет. Написал в техподдержку, описал всю ситуацию. Мол возвращайте скорости, зачем резать так внаглую. Ну и напомнил про пиринг, мол неплохо бы вернуь 8 мбит. Никто не ответил, но на следующий день интернет уже был более менее человеческим. Но и тут иптеловцы просто не могли не кинуть клиента – первоначальные скорости всеравно порезали. С 10-23: 35-изредка 40 кбайт/с. 23-10: 80-изредка 90-95. С пирингом вообще кидок несмертельный, но очень неприятный. Вместо того чтобы повысить до 8 мбит, как просил клиент, срезали с 6 до 5 мбит. Вот так вот. (было уверенных 600-670 кбайт/с, стало 470-570 кбайт/с). И это притом, что я не качаю сутками/терабайтами лишь бы канал не простаивал. Качаю иногда, по мере необходимости и значительную часть качаю по пирингу. Да и тем пирингом пользуюсь от силы несколько раз в месяц. Исходящая скорость внешки все еще вызывает большие сомнения. Вчера, учитывая порезанные скорости интенет работал довольно неплохо, сегодня уже хуже.

    Видать совсем дела в шараге плохи, если кидают на спичках и экономят на них же.

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    Да забыл добавить, раньше после включения-выключения модема, подключение к интернету происходило быстро. В последние месяцы и здесь что-то непонятное у них творится - после того как загораются все лампочки на модеме приходится ждать еще 10-15 минут пока можно будет пользоваться интернетом.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 2 ноября 2012 18:49

    N0rman, прочитал и понял, как же мне повезло. Третья квартира на разных АТС, и ничего такого не наблюдаю.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Roji Member
    офлайн
    Roji Member

    168

    13 лет на сайте
    пользователь #348841

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 13 ноября 2012 19:33

    Народ думаю подключиться на IP TelCom, какая у них исходящая скорость на тарифе удобный и комфортный.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    12 лет на сайте
    пользователь #559019

    Профиль

    515
    # 14 ноября 2012 10:02
    Roji:

    Народ думаю подключиться на IP TelCom, какая у них исходящая скорость на тарифе удобный и комфортный.

    Не советую подключаться. Пинги сейчас дикие, по вечерам ужас что творится, скорости режут, цены по сравнению с тем же БФ выше, качество одинаково плохое. Исходящие скорости, кстати, тоже активно режут. Если будешь подключаться, сразу уточняй какую реальную исходящую скорость они тебе обеспечат, т.к. скажут до... а реально потом будет половина от этого до. Сам с этим столкнулся.

  • Nikolas29 Senior Member
    офлайн
    Nikolas29 Senior Member

    785

    13 лет на сайте
    пользователь #444698

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 14 ноября 2012 17:40

    Незнаю... незнаю... сам подключился 6 лет назад, подключаю до сих пор своих знакомых, которые бегут от ByFly и т.д.. Тарифный план Перчик, заявленная скорость соответствует, по РБ, скорость до 30 мб.. На медиа сервере постоянно обносляются фильмы и т.д., скорость скачивания 450 кб/с, меня устраивает, ожидание занимает мин. 30 при 1.5 gb размере.
    Оплата? Оплачиваю раз в пол года, один раз положу тыс. 500-600, думою достаточно, если большой минус, с бухгалтерии об этом напомнят.
    Техническая поддержка? Всегда поднимают, объяснят, расскажут, если надо и покажут.
    В отличии ByFly (техническая поддержка), комментирую: У меня пропал интернет!!! Ответ: Преустановите Windows, или дайте свой e-mail вы Вам вышлем настройки, либо Вы можете всегда их скачать на сайте! Парадокс....
    Спасибо Iptel-у что вы есть!!!

    <br />
  • Alex_bes Neophyte Poster
    офлайн
    Alex_bes Neophyte Poster

    11

    16 лет на сайте
    пользователь #135303

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 22 ноября 2012 18:32

    Народ, подскажите что делать! Была домашняя сеть Intel, я оттуда съехал в другой р-не, админ сменил администратора, у меня на счету висит 49.000, пароль и логин я знаю, туда заходил деньги на месте, могу ли я их как-нибудь вернуть? Или могу дать пароль если мне на номер кто-нибудь на кинетический 30.000 руб. Предложения - Andrey_ua@inbox.ru

    Добавлено спустя 51 секунда

    Извините - опечатка, не администратора - провайдера!

    Добавлено спустя 11 секунд

    Извините - опечатка, не администратора - провайдера!

    Продам Motorola W 208 немного б/у идеальное состояние, на гарантии, цветной экран, радио... гарнитура, зарядное, коробка! 859-01-01(МТС) Алексей 45 у.е.