adminius, Благодарю за помощь. Тишина, конечно, не самое главное, просто я, реально смотрю на вещи, гонять и проходить повороты на 100 км в час не собираюсь, посему нужна хорошая резина без провальных характеристик как на сухом, так и на мокром асфальте, с приемлемым износом. Раз уж стиль езды предполагает умеренно-спокойную езду, то акустический комфорт является весомым пожеланием. Для сравнения, последние 4 сезона отъездил на Pirelli P4, резина шумная и дубовая, особенно по сравнению с зимним комплектом GoodYear UltraGrip 500, но по сцепным характеристикам пока была новой всем устаивала, но уже на 2-й сезон на мокром асфальте стала сдавать позиции. А вот зимний GoodYear хоть и весил кучу кг, но был очень мягкой и тихой резиной и кроме увеличенного расхода, претензий не было совсем. Лишь единожды пропотел, когда днем снег подтаял, а к вечеру ударил мороз и пошел снег. Зная, что нужно быть очень осторожным держал дистанцию и начинал сбавлять скорость заранее, но почти доехав домой, перед предпоследним перекрестком, на скорости менее 40км\ч и, имея запас до стоячих машин примерно 20 метров при плавном торможении попал на лед. ABS стрекочет и ничего, машина как ехала, так и едет. Я, конечно, попытался прерывисто тормозить, нажимая и отпуская тормоз, но скорость максимум упала до 20км, а сворачивать, некуда, второй ряд занят, а впереди чей-то зад. Спасло меня тогда лишь, то, что поток тронулся, и я еле-еле не догнал чужой бампер... Короче все как при медленной съемке.
Что приятно удивило - за 4 сезона (общий пробег по 40.000 на каждый комплект), резина смело могла ходить еще 1 или даже 2 сезона, остаток протектора был ~ 3-4мм как у лета, так и зимы. Резина ушла со старой машиной. Зиму я уже выбрал, это GoodYear UltraGrip 8, а лето неспешно хочу купить не в сезон, когда можно взять со скидкой.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд
qrdl, Мне она понравилась заочно, по отзывам, и цена на нее сейчас не высокая, но что насторожило, этот то, что многие жалуются на очень быстрый износ, хватает всего на 2 сезона (((