у меня при переносе с соло на дамавик исчез оплаченый тариф стрим 1,5 уже неделю кормят завтраками, подскажите куда можно обратиться чтоб расшевелить их хоть немного?
у меня при переносе с соло на дамавик исчез оплаченый тариф стрим 1,5 уже неделю кормят завтраками, подскажите куда можно обратиться чтоб расшевелить их хоть немного?
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
39 |
12 лет на сайте Город:
|
дима23, в общество прав защиты потребителей
для начала оставьте запись в книге отзывов и предложений..
Что-то у них там твориться стремное... то ли штат сократили, то ли слабоумные на руководящих постах.. в любом случае люди не на своих местах, не квалифицированные, принимают решения в конторке. Создается впечатление, что в техподдержку спецом делают невозможность дозвона, ибо отвечать по существу нечего и помочь ни чем не могут - сами в шоке
Кстати, серьезно можно подумать, чтобы состряпать кляузу коллективную...
Вернулся домой из командировки, на счету задолженность в 20 тысяч, надо бы заплатить. Смотрю, в новом кабинете есть оплата через webpay с карточки, поскольку дело было в пятницу вечером то решил заплатить так. Уже день понедельника а деньги на счету так и не появились, барышня из саппорта еще в воскресенье, после 50 минут дозвона сказала что в понедельник будут разбираться. Все бы хорошо, но завтра у меня отрубают доступ к ЕДС.
А в саппорт сегодня очередь в 30 человек.
Коллективная кляуза говорите? +1
Коллективную надо наверное в Минсвязи писать - чтобы приостановили им лицензию. Самому провайдеру писать - без толку.
Daimos, приостановить - не приостановят..) слишком большие деньги крутятся, чтобы обращать внимание на жалобы пары десятков страждущих ..)) но может шевельнутся, если телега такая приедет..)
shashka, да это я так Мало того, что большие деньги, так и всякие сынки, дочки и прочие там работают, часто не последними людьми и шито-крыто там огого как
Daimos:shashka, да это я так Мало того, что большие деньги, так и всякие сынки, дочки и прочие там работают, часто не последними людьми и шито-крыто там огого как
поржал .
Пруф есть?
Как понимаю тут настолько привыкли к паручасовым отрубам инета что и не пишут ? Грустно это. Считают деньги неправильно, интернет очень нестабильный, видимых шагов для изменения ситуации не предпринимают. (
Nik78:Как понимаю тут настолько привыкли к паручасовым отрубам инета что и не пишут ? Грустно это. Считают деньги неправильно, интернет очень нестабильный, видимых шагов для изменения ситуации не предпринимают. (
Ну положим у меня таких отрубов не было. Максимум что я замечал это перебои в 3-5 минут. И те редкость. Может эти "многочасовые перебои" были когда я на работе был, но тут уж ничего сказать не могу.
pchiger, с половины четвертого где-то и до десяти минут шестого не было. Скайп ни с кем не коннектился да и в DC видел народ писал что инет отсутствует.
Nik78:pchiger, с половины четвертого где-то и до десяти минут шестого не было. Скайп ни с кем не коннектился да и в DC видел народ писал что инет отсутствует.
Охотно вам верю, я говорю только за себя. У меня перебои -- редкость. Район Уручье.
Мда, оставил заявку на подключение 25 июля, 28 пришли провели кабель, но вот печаль - нету свободных портов в маршрутизаторе, и до сих пор нету.. Звонил в саппорт раз 5, обещали перезвонить в течении дня, не разу не перезвонили, был в офисе, начислили на счёт 200к в виде компенсации, и сказали через 5 дней всё будет (прошло 2 недели)...
Завтра пойду со своим другом, прокурором, к ним ругаться, что б ругаться хоть грамотно)
SAS461, отпишитесь потом по результату. Жаль не смогу застать это действо со стороны.
IPTV у кого-нибудь сегодня вечером работает? Последние 2 недели ужасно лагает, а сегодня вообще перестал работать, а до суппорта очередь в 39 человек... Не исправят за неделю, пойду в офис ругаться, за что я деньги плачу.
Докладываю по результатам ремонта моей сети))
Только благодаря 2German про меня и мою поломку вспомнили.
Сразу поразил звонок из техподдержки. Девушка решила уточнить, какие у меня проблемы с интернетом при рабочей сети, хотя еще неделю назад мне удалось убедить ее коллегу (после 10 минутного натужного разговора и 3-х разового повторения), что у меня перебит провод от их свитча до моего этажа. Неделю назад договорились, что пришлют монтажника для устранения физического повреждения UTP (кстати монтажник не потратил ни единого метра кабеля -тупо задействовал от старой домашней сети). И тут сегодня у меня опять спрашивают, какие проблемы у меня с инетом.. Ну да ладно.
подъехали монтажники - два этаких мальчика-зайчика (максимум второй курс универа) с довольно посредственным пониманием предмета (пришлось вынести свой тестер и показать что UTP перебит где-то внизу и закорочен)
Товарищи заявили, что им никто не открывает, поэтому я должен ходить с ними и общаться с соседями. Кстати, товарищу из Юнета все-таки открыли все. Три этажа прошли - двери открыли, повреждение не нашли.
В итоге мне было заявлено, что времени у них нет - нужно ехать к шести на другую заявку, но к восьми они вернутся и продолжат.
в пол восьмого поступил звонок и паренек попросил меня сбегать вниз на второй этаж, узнать откроют им дверь или нет, чтобы они подумали ехать им или нет. Ребятки опаздывали на калыханку, поэтому им в падлу было подъехать, а я должен был метнуться. После такого выкидыша я точно и пальцем не пошевелю для облегчения им трудностей
Я понимаю, что в договоре есть хитрый пункт, что Заказчик обязан предоставить Исполнителю вход в тамбуры, но такое поведение монтажников - это верх наглости. на кой они тогда нужны? сделать скрутку или протянуть 30 метров кабеля любой школьник сможет.
Чувствую, что закончится это все поездкой в офис и написанием благодарности в книгу отзывов и предложений с указанием всех составляющих. И заявление на перерасчет, а сеть отсутствует с 15 августа.
Счастье этой бедной книженции, что мне я вовремя спрыгнул на альтернативного провайдера и сетка нужна постольку -поскольку.
Meibel:Разрывы на СОЛО?
не, не слышал...
+1
Жаль, в АТшном кабинете нет возможности, как в соловском, показать длительность сессии, только почасовая детализация трафика (а по ней не скажешь, были разрывы или нет )
с 15:00 до 22:00 в transmission включен режим "Черепашки"
shashka, сэнкс за такое подробное описание. Как я понимаю проблема не устранена? Ооооок.
2German, )))) а как она устранится?))) только если я сам спущусь и найду косяк, это не очень большая проблема, но оно мне нужно??? Сочувствую с персоналом, как вам с ним работать..
я и людей понимаю - звонок в дверь, стоят два школьника с фонариком в руках..))) и бодро кричат "соседи"
я им говорю, вы бы говорили людям, что счетчики электрические проверяете или проводку по заданию ЖЭС...))
Юридически совершенно не проработана схема доступа у шахтам слаботочки, любой житель может смело высылать на фиг людей без соответствующего право доступа.
Вот живет у меня на втором бабуля, она в маразме и наверное и своих не узнает, как туда попасть??? Чувак с Юнета пришел с сантехником из Жэса.