Ответить
  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2203

    14 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 3 сентября 2012 12:32

    у меня при переносе с соло на дамавик исчез оплаченый тариф стрим 1,5 уже неделю кормят завтраками, подскажите куда можно обратиться чтоб расшевелить их хоть немного?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #636228

    Профиль

    39
    # 3 сентября 2012 12:51

    дима23, в общество прав защиты потребителей ;)

    для начала оставьте запись в книге отзывов и предложений..

    Что-то у них там твориться стремное... то ли штат сократили, то ли слабоумные на руководящих постах.. в любом случае люди не на своих местах, не квалифицированные, принимают решения в конторке. Создается впечатление, что в техподдержку спецом делают невозможность дозвона, ибо отвечать по существу нечего и помочь ни чем не могут - сами в шоке :rotate:

    Кстати, серьезно можно подумать, чтобы состряпать кляузу коллективную...

    Эва оно как....
  • human0id Member
    офлайн
    human0id Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #74992

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 3 сентября 2012 13:15

    Вернулся домой из командировки, на счету задолженность в 20 тысяч, надо бы заплатить. Смотрю, в новом кабинете есть оплата через webpay с карточки, поскольку дело было в пятницу вечером то решил заплатить так. Уже день понедельника а деньги на счету так и не появились, барышня из саппорта еще в воскресенье, после 50 минут дозвона сказала что в понедельник будут разбираться. Все бы хорошо, но завтра у меня отрубают доступ к ЕДС.
    А в саппорт сегодня очередь в 30 человек.
    Коллективная кляуза говорите? +1

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12794

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12794
    # 3 сентября 2012 13:45

    Коллективную надо наверное в Минсвязи писать - чтобы приостановили им лицензию. Самому провайдеру писать - без толку.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 3 сентября 2012 13:48

    Daimos, приостановить - не приостановят..) слишком большие деньги крутятся, чтобы обращать внимание на жалобы пары десятков страждущих ..)) но может шевельнутся, если телега такая приедет..)

    И это пройдет...
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12794

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12794
    # 3 сентября 2012 14:49

    shashka, да это я так :) Мало того, что большие деньги, так и всякие сынки, дочки и прочие там работают, часто не последними людьми и шито-крыто там огого как :)

  • limpushka Member
    офлайн
    limpushka Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #155290

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 3 сентября 2012 16:51
    Daimos:

    shashka, да это я так :) Мало того, что большие деньги, так и всякие сынки, дочки и прочие там работают, часто не последними людьми и шито-крыто там огого как :)

    :D
    поржал .
    Пруф есть?

    Надоело просыпацца мёртвым с утра.
  • Nik78 Neophyte Poster
    офлайн
    Nik78 Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #640517

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 3 сентября 2012 17:20

    Как понимаю тут настолько привыкли к паручасовым отрубам инета что и не пишут ? Грустно это. Считают деньги неправильно, интернет очень нестабильный, видимых шагов для изменения ситуации не предпринимают. (

  • pchiger Senior Member
    офлайн
    pchiger Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #173320

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 3 сентября 2012 17:30
    Nik78:

    Как понимаю тут настолько привыкли к паручасовым отрубам инета что и не пишут ? Грустно это. Считают деньги неправильно, интернет очень нестабильный, видимых шагов для изменения ситуации не предпринимают. (

    Ну положим у меня таких отрубов не было. Максимум что я замечал это перебои в 3-5 минут. И те редкость. Может эти "многочасовые перебои" были когда я на работе был, но тут уж ничего сказать не могу.

    For with much wisdom comes much sorrow; the more knowledge, the more grief.
  • Nik78 Neophyte Poster
    офлайн
    Nik78 Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #640517

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 3 сентября 2012 17:36

    pchiger, с половины четвертого где-то и до десяти минут шестого не было. Скайп ни с кем не коннектился да и в DC видел народ писал что инет отсутствует.

  • pchiger Senior Member
    офлайн
    pchiger Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #173320

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 3 сентября 2012 18:06
    Nik78:

    pchiger, с половины четвертого где-то и до десяти минут шестого не было. Скайп ни с кем не коннектился да и в DC видел народ писал что инет отсутствует.

    Охотно вам верю, я говорю только за себя. У меня перебои -- редкость. Район Уручье.

    For with much wisdom comes much sorrow; the more knowledge, the more grief.
  • SAS461 Senior Member
    офлайн
    SAS461 Senior Member

    558

    17 лет на сайте
    пользователь #95880

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 3 сентября 2012 18:21

    Мда, оставил заявку на подключение 25 июля, 28 пришли провели кабель, но вот печаль - нету свободных портов в маршрутизаторе, и до сих пор нету.. Звонил в саппорт раз 5, обещали перезвонить в течении дня, не разу не перезвонили, был в офисе, начислили на счёт 200к в виде компенсации, и сказали через 5 дней всё будет (прошло 2 недели)...
    Завтра пойду со своим другом, прокурором, к ним ругаться, что б ругаться хоть грамотно)

    Если из вас сделали дурака, не стоит отчаиваться... Сейчас на вашей стороне численное преимущество!
  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 3 сентября 2012 20:33

    SAS461, отпишитесь потом по результату. Жаль не смогу застать это действо со стороны.

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 3 сентября 2012 20:57

    shashka, доступ восстановили?

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • druqk Neophyte Poster
    офлайн
    druqk Neophyte Poster

    15

    15 лет на сайте
    пользователь #153324

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 3 сентября 2012 21:07

    IPTV у кого-нибудь сегодня вечером работает? Последние 2 недели ужасно лагает, а сегодня вообще перестал работать, а до суппорта очередь в 39 человек... Не исправят за неделю, пойду в офис ругаться, за что я деньги плачу.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 3 сентября 2012 21:18

    Докладываю по результатам ремонта моей сети))
    Только благодаря 2German про меня и мою поломку вспомнили.
    Сразу поразил звонок из техподдержки. Девушка решила уточнить, какие у меня проблемы с интернетом при рабочей сети, хотя еще неделю назад мне удалось убедить ее коллегу (после 10 минутного натужного разговора и 3-х разового повторения), что у меня перебит провод от их свитча до моего этажа. Неделю назад договорились, что пришлют монтажника для устранения физического повреждения UTP (кстати монтажник не потратил ни единого метра кабеля -тупо задействовал от старой домашней сети). И тут сегодня у меня опять спрашивают, какие проблемы у меня с инетом.. Ну да ладно.

    подъехали монтажники - два этаких мальчика-зайчика (максимум второй курс универа) с довольно посредственным пониманием предмета (пришлось вынести свой тестер и показать что UTP перебит где-то внизу и закорочен)
    Товарищи заявили, что им никто не открывает, поэтому я должен ходить с ними и общаться с соседями. Кстати, товарищу из Юнета все-таки открыли все. Три этажа прошли - двери открыли, повреждение не нашли.
    В итоге мне было заявлено, что времени у них нет - нужно ехать к шести на другую заявку, но к восьми они вернутся и продолжат.
    в пол восьмого поступил звонок и паренек попросил меня сбегать вниз на второй этаж, узнать откроют им дверь или нет, чтобы они подумали ехать им или нет. Ребятки опаздывали на калыханку, поэтому им в падлу было подъехать, а я должен был метнуться. После такого выкидыша я точно и пальцем не пошевелю для облегчения им трудностей

    Я понимаю, что в договоре есть хитрый пункт, что Заказчик обязан предоставить Исполнителю вход в тамбуры, но такое поведение монтажников - это верх наглости. на кой они тогда нужны? сделать скрутку или протянуть 30 метров кабеля любой школьник сможет.

    Чувствую, что закончится это все поездкой в офис и написанием благодарности в книгу отзывов и предложений с указанием всех составляющих. И заявление на перерасчет, а сеть отсутствует с 15 августа.
    Счастье этой бедной книженции, что мне я вовремя спрыгнул на альтернативного провайдера и сетка нужна постольку -поскольку.

    И это пройдет...
  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 3 сентября 2012 21:20

    Разрывы на СОЛО?
    не, не слышал...

  • rokobungi Senior Member
    офлайн
    rokobungi Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #263875

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 3 сентября 2012 21:42
    Meibel:

    Разрывы на СОЛО?
    не, не слышал...

    +1
    Жаль, в АТшном кабинете нет возможности, как в соловском, показать длительность сессии, только почасовая детализация трафика (а по ней не скажешь, были разрывы или нет :()

    с 15:00 до 22:00 в transmission включен режим "Черепашки" :)

    God's in his heaven. All's right with the world
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 3 сентября 2012 21:42

    shashka, сэнкс за такое подробное описание. Как я понимаю проблема не устранена? Ооооок.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 3 сентября 2012 21:53

    2German, )))) а как она устранится?))) только если я сам спущусь и найду косяк, это не очень большая проблема, но оно мне нужно??? Сочувствую с персоналом, как вам с ним работать..

    я и людей понимаю - звонок в дверь, стоят два школьника с фонариком в руках..))) и бодро кричат "соседи"

    я им говорю, вы бы говорили людям, что счетчики электрические проверяете или проводку по заданию ЖЭС...))
    Юридически совершенно не проработана схема доступа у шахтам слаботочки, любой житель может смело высылать на фиг людей без соответствующего право доступа.
    Вот живет у меня на втором бабуля, она в маразме и наверное и своих не узнает, как туда попасть??? Чувак с Юнета пришел с сантехником из Жэса.

    И это пройдет...