Вопрос к ребятам из Life.
Покупал у Вас 1 год назад планшет ZTE V9. Соответственно ТП Интернет 5000 Мб за 99 000 руб/мес. За все это время за месяц ни разу не смог потребить ежемесячно предоставляемый трафик. На днях пришла SMS о том, что 28 августа заканчивается период действия ТП Интернет 5000 Мб, для продления оплатите 99 000 руб. Соответственно, 29 августа интернет был отключен, на счету около 100 руб. В тот момент SIM карта была установлена в 3G модем Вашей же компании. По умолчанию в программе для связи, которая устанавливается с этого устройства, стоит автоматическое подключение к интернету при загрузке Windows. 3G модем подключен к моему рабочему ноутбуку, который я каждый день, кроме понедельника, приходя на работу включаю, а уходя выключаю. Соответственно, постоянно присутствует интернет соединение (кроме 5-6 раз в день, когда модем отваливается, как устройство ). 29 августа я оплачиваю 99 000 руб. Интернет появляется. 30 августа придя на работу, обнаруживаю, что интернета опять нет. Проверяю баланс. На счету 50 руб. и 0 Мб предоставляемого трафика .
Звоню в Вашу справочную службу. Мне объясняют, что мои 99 000 руб. ушли на интернет по 1 600 руб./ Мб. Я в шоке. Какие такие 1 600 руб./ Мб. У меня ТП Интернет 5000 за 99 000 руб. Я оплатил всю требуемую сумму. Почему мне не был продлен мой ТП, а списывались деньги по какому-то бешенному тарифу. Мне объяснили: оказывается я должен был дождаться SMS о продление моего ТП, и только потом выходить в интернет
Вот объясните мне: допустим ситуацию, что SIM карта была все же установлена в тот момент в планшет ZTE V9, на котором установлена операционная система Android, которая, как я понимаю, очень тесно интегрированна с интернетом, когда установленные на планшете программы постоянно обновляются, что-то постоянно качается, и мне, человеку, который НЕ ЗНАЕТ, как отключить ТОЛЬКО ИНТЕРНЕТ, а не связь в целом в этом устройстве, проконтролировать момент выхода в интернет ДО прихода уведомления о продлении ТП. И почему не был атоматически продлен ТП Интернет 5000, хотя денег было достаточно, а списывались деньги по не реальному тарифу?
Я считаю, что деньги были списаны неправомерно, и это проблемы Вашей билинговой системы.