Ответить
  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4247

    17 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4247
    # 21 августа 2012 16:13 Редактировалось TVMAN, 1 раз.
    K_AV:

    В любом случае гарантию обеспечивает продавец.

    Гарантию (бесплатный ремонт в период гарантийного срока) обеспечивает только Сервисный центр!

    Лгут нынче все.
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 21 августа 2012 16:40
    K_AV:

    Какая-то химия с гарантийными талонами. Если телевизор не официальный - то гарантийник нормальный с ним не должен был быть.

    Тем не менее был. Потому и взяли в официальном сервисе. Потом осмотрели и выяснили, что телик не для нашего рынка.

    K_AV:

    В общем, есть неясность - трясти нужно продавца.

    Попытаюсь. Телефоны вот только не отвечают, хотя он по-прежнему торгует на Онлайнере. Чувствуют, что ли? :) Кстати, продавец весь в звездах, с великолепными отзывами покупателей.

  • profet Senior Member
    офлайн
    profet Senior Member

    4113

    15 лет на сайте
    пользователь #165828

    Профиль
    Написать сообщение

    4113
    # 21 августа 2012 16:55
    K_AV:

    Какая-то химия с гарантийными талонами.

    А вы думаете просто так на барахолке полно объяв о продаже гарантийников?

    TVMAN:

    K_AV:

    В любом случае гарантию обеспечивает продавец.

    Гарантию (бесплатный ремонт в период гарантийного срока) обеспечивает только Сервисный центр!

    Официально ввезенных телевизоров или по мировой гарантии.
    Для всех остальных случаев в ЗоЗПП прописано что претензии по качеству товара могут предъявляться продавцу, производителю или ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем).

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 21 августа 2012 17:19 Редактировалось K_AV, 1 раз.
    TVMAN:

    K_AV:

    В любом случае гарантию обеспечивает продавец.

    Гарантию (бесплатный ремонт в период гарантийного срока) обеспечивает только Сервисный центр!

    Ответ неправильный.
    Во-первых, в таком случае - не просто любой сервисный центр, а авторизованный изготовителем для выполнения гарантийного обслуживания.
    Во-вторых - это только для аппаратов, предназначенных и официально проданных на территории, для которой изготовителем указаны обязательства (или ограничения) по предоставлению гарантии. Это то, что называется гарантией изготовителя. А гарантия по нашим законам должна быть в любом случае при продаже нового кондиционного изделия. В случае отсутствия гарантии изготовителя, её обеспечивает продавец (сам или с помощью кого-то, это как он сам решит).

  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 21 августа 2012 17:26

    Так судя по всему гарантия кончилась. Год ведь прошел. А два года типа сервисного обслуживания при наших схемах продаж это мне кажется просто красивая сказка.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19175

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19175
    # 21 августа 2012 17:49
    TVMAN:

    Гарантию (бесплатный ремонт в период гарантийного срока) обеспечивает только Сервисный центр!

    Гарантийные обязательства несет продавец или поставщик. Сервисный центр лишь оказывает услуги по ремонту - бесплатные (по гарантии) или платные (без гарантии). На бесплатный гарантийный ремонт можно рассчитывать лишь в случае договора с сервисом со стороны продавца или поставщика.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 21 августа 2012 18:44
    Watch4U:

    Так судя по всему гарантия кончилась. Год ведь прошел. А два года типа сервисного обслуживания при наших схемах продаж это мне кажется просто красивая сказка.

    В гарантийном талоне было написано для этого типа аппаратов: год гарантии (уже прошел) и еще год бесплатного сервисного обслуживания. Вот я и ломаю голову, что делать? Что даст мне это бесплатное обслуживание? Стоит ли затевать геммор?

  • profet Senior Member
    офлайн
    profet Senior Member

    4113

    15 лет на сайте
    пользователь #165828

    Профиль
    Написать сообщение

    4113
    # 21 августа 2012 22:24
    Tol55:

    Watch4U:

    Так судя по всему гарантия кончилась. Год ведь прошел. А два года типа сервисного обслуживания при наших схемах продаж это мне кажется просто красивая сказка.

    В гарантийном талоне было написано для этого типа аппаратов: год гарантии (уже прошел) и еще год бесплатного сервисного обслуживания. Вот я и ломаю голову, что делать? Что даст мне это бесплатное обслуживание? Стоит ли затевать геммор?

    По идее в гар. талоне должно быть расписано что значит бесплатное сервисное обслуживание. Точно по памяти не скажу, но вроде от гарантии отличается только названием - и ремонт и запчасти бесплатны.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 21 августа 2012 22:41

    Спасибо всем за подсказки. Будем думать.

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4791

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4791
    # 21 августа 2012 23:08
    profet:

    что значит бесплатное сервисное обслуживание.

    Запчасти и ремонт бесплатные, а вот денег назад за товар уже не вернут, а при гарантии в определенных ситуациях возвращают.

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 22 августа 2012 13:10
    Tol55:

    Попытаюсь. Телефоны вот только не отвечают, хотя он по-прежнему торгует на Онлайнере. Чувствуют, что ли? Кстати, продавец весь в звездах, с великолепными отзывами покупателей.

    огласите кто такой :)

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 22 августа 2012 15:49
    maxim80:

    огласите кто такой

    Av-Shop, ИП Готовко.

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 22 августа 2012 22:24

    Tol55, спс, будем знать кого обходить стороной %)
    а что говорит ИП по поводу, что у вас отказались взять ТВ в гарантийный ремонт?

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 28 августа 2012 15:47
    Bdp11:

    maxim80:

    покупал тв из многочисленного списка продавцов, поискав про них инфу, обнаружил:
    http://catalog.onliner.by/shopreviews/839/tv/
    http://catalog.onliner.by/shopreviews/689/tv/
    http://catalog.onliner.by/shopreviews/927/tv/
    это одна контора... кассовый чек не дают, квитанцию о получ нал ден средств не дают, по тел обещали товарный чек, но в итоге не дали, курьер по тел сказал мол забыл дать, привезу на след день, так и не привез... буду звонить на след неделе и домогаться :)
    дали тестовый период 2нед, обещали заменить, если что-то не понравится.
    гарантийник в случае ТВ словацкой сборки заполняется не родной из коробки, а самсунговский для российского рынка, печать ставят ИП с указанием унн, что собственно радует, т.к. штампик с названием магазина в их случае совсем не нужен.

    http://catalog.onliner.by/shopreviews/3566/tv/ то же вроде как неплохой магазин, но смутила гарантия 36ч, ибо как у самсунга 12+12. откуда еще 12 они нарисовали я уточнять не стал %)

    http://catalog.onliner.by/shopreviews/707/tv/ печально известный Shop&Go, прошел мимо их от греха подальше, не смотря на большое кол-во хор. отзывов.
    кстати то же они http://catalog.onliner.by/shopreviews/4970/tv/ и вот еще они http://catalog.onliner.by/shopreviews/974/tv/ - если почитать последние отзывы, то многое про них понятно %) в случае какого косяка с гарантией или еще чего, то жалобу придется подавать не в Минске .а по месту регистрации в Узде, что вообще не радует :) ИП зарегился там судя по-всему чтобы меньше платить налогов...

    все остальные не прошли из-за цены и малого кол-ва отзывов. вообщем-то выбор продавцов большой, а толку 0 :) как пальцем в небо.

    покупал ТВ в этом магазине http://catalog.onliner.by/shopreviews/839/tv/ , просил товарный чек, с гарантийным талоном, все предоставили, просил печать с данными ИП - поставили.
    В гар. талоне было написано продавец :интернет магазин Дешево ,правда и буклет дали с названием магазина Дешево, спросил почему Дешево, ведь покупаю в Sales?, сказали что у них несколько магазинов, но продвигают Дешево.
    Спрашивал тут на форуме у представителя АСЦ официальная ли гарантия, подтвердил, что да. ТВ 4 месяца, полет нормальный.

    Какая печать на талоне(форма)?

    Читайте классику, господа.
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 29 августа 2012 12:18
    dojoarcher:

    Какая печать на талоне(форма)?

    овальная с указанием РБ, ИП УНН, ФИО
    и вот еще что.. талон образца 2010г (BWC1005) покатит ли он к телевизору 2012г выпуска %)

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 29 августа 2012 16:46

    Обзванивали за пару дней минские сервисные центры(насчет гарантийного обслуживания Самсунгов). Говорили, что гарантийные обязательства идут только по моделям, произведенным в России. Лишь один сервис сообщил, что такую информацию частным лицам не выдает :-?

    :D

    Читайте классику, господа.
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 29 августа 2012 22:40

    dojoarcher, я так понимаю СЦ не хотят афишировать, что они занимаются ремонтом "нероссиянина". может у них лицензию отберут за это? %) либо им башляет импортер калужский, чтобы вытеснить с рынка "нероссиянинов" .. хотя тут проще другим путем пойти
    вообщем история темная :)
    не могут же наши барыги выдавать липовые гарантии и надеяться на белорусское авось :) что за типа гарантийный период тв не сломается, хотя могут конечно )) но...
    надо катать телеку "Онлайнеру" чтобы прояснил ситуацию :)

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 30 августа 2012 09:33 Редактировалось jurist, 1 раз.

    У панасоника на сайте висят модели, на которые распространяется официальная гарантия.
    Все они содержат букву R в названии модели.
    К примеру на модель TX-42PR50 есть официальная гарантия, а на модель TX-42Р50 соответственно нет.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 30 августа 2012 12:12
    maxim80:

    dojoarcher, я так понимаю СЦ не хотят афишировать, что они занимаются ремонтом "нероссиянина". может у них лицензию отберут за это? %) либо им башляет импортер калужский, чтобы вытеснить с рынка "нероссиянинов" ..

    Спасип, посмеялся. Щас, отбашляли, догнали и ещё добавили. :lol:
    Сообщать или не сообщать информацию подобного плана - личное дело каждого СЦ. Никто их к этому не принуждает и заставить соответственно не может. Самсунгу тоже глубоко фиолетово, что сервис обслуживает неофициал. Для этого у него покупаются блоки по космической цене, а кушать любому хочется. Другой вопрос, что некоторые начинают поднимать бучу, дескать какая вам разница откуда телек - есть талон, есть ЗПП, есть высказывания

    TVMAN:

    Гарантию (бесплатный ремонт в период гарантийного срока) обеспечивает только Сервисный центр!

    так все должны и обязаны, а если по-доброму не захотите - да я на вас в цсм, в горисполком, в суд!
    такие вот дела...

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    15 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 30 августа 2012 20:26
    dojoarcher:

    Какая печать на талоне(форма)?

    овальная с указанием РБ, ИП УНН, ФИО.