Hust:
Читаем новости на сайте. Если лежит глобально, но логично предположить, что таких как вы (пытающихся дозвониться) сотни.
логично предположить, что если нет интернета - нет новостей на сайте.
Да и "респекты" выглядят по-разному.
"21 век. у меня есть интернет. О слава провайдерам!" В конце не хватает розового смайла.
по сегодняшним событиям.
два часа не мог дозвониться. по вопросам перекроссировки. дозвонился. не доволен. менегер говорит "все нормально".
у меня же два часа стоит работа. дома не идет спутниковое. два часа привязанный к телефону. это "нормально". в таком случае, будет справедливым при каждом разрыве не учитывать суточную абонент-плату. разорвало - не плачу. даже не буду пытаться дозвониться к провайдеру.
вопросы "нет электричества, нет внешнего трафика", и куча всякой лапшы, которую обязан решать провайдер, мне, как конечному пользователю не интересны. как он их решает мне все равно, но я против, чтобы эти вопросы решались/не_решались за мой счет