К вопросу о взрывающихся на трассе колесах. Из личного опыта.
На скорости 110-120 на М1 при опережении фуры лопнуло заднее левое колесо, резина стояла новая. Причина - полная загрузка при неисправной задней подвеске (амортизаторы). Авто - Ниссан Премьера П10 (никаких систем стабилизации курса нет). Очень важную роль сыграла скорость реакции - руки были на руле, успели его намертво схватить, его не вырвало, машину не стало кидать, удалось снизить скорость и остановиться на обочине. На колесе - первичный боковой прорыв с последующим превращением всего колеса в лохмотья.
То есть:
1 проблема на передней оси намного опаснее, чем на задней
2 подвеска и еще раз подвеска
3 руки на руле, важно успеть удержать заданный курс
4 загруженность авто явилась как причиной происшествия, так и фактором, косвенно смягчившим возможные последствия - предполагаю, что из-за большей инерции машина была устойчивее, хватило сил руль держать
5 в случае, если колесо взрывается по причине наезда на посторонний объект, важны габариты самого предмета. Чем он будет габаритнее, тем больше вероятность "срыва" одного колеса или нескольких с дороги, а это уже занос
В случае видео с азиатским парнем - скорее всего не смог удержать руль. Возможно, держал его одной рукой, или, как любят некоторые, двумя пальцами.