Ответить
  • greendom MemberАвтор темы
    офлайн
    greendom Member Автор темы

    478

    22 года на сайте
    пользователь #4645

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 11 марта 2003 14:03 Редактировалось _NiKiToS_, 9 раз(а).

    Последние новости:

    Водитель: «Автоматические двери столичной автомойки повредили не одну машину»

    Инцидент произошел еще в декабре, однако автовладелец, считающий себя потерпевшим, до сих пор не может получить компенсацию ущерба. По его словам, он не один оказался в подобной ситуации — на данной мойке повреждения получили как минимум две машины. Речь идет о полностью автоматической мойке, которая работала без оператора. На выезде внезапно опустилась дверь и фактически прижала Renault, уверяет минчанин.

    Девушки устроили бикини-мойку машин, чтобы помочь детскому дому

    На несколько часов гродненская мойка самообслуживания превратилась в точку притяжения горожан. Девушки в шортах и топиках как могли эротично мыли машины ради благой цели: они собирали деньги для детей-сирот из Лидского социально-педагогического центра. Вчера участники автоклубов, которые стали инициаторами акции, отвезли детям одежду и спортивный инвентарь, а также устроили праздник с танцами и выступлением лучников и рыцарей.

    Бикини-мойка по-белорусски: как после такого не забыть машину

    Первая бикини-мойка в Беларуси открылась в Гомеле. А сегодня аналогичный эротично-помывочный сервис заработал в Минске. Владельцы заведения сразу предлагают разделять бикини-шоу, во время которого имитируют процесс, и собственно смывание грязи с автомобиля и натирание кузова воском, чем занимаются профессиональные мойщики. Минские предприниматели собираются привлечь не только мужскую аудиторию: вскоре, вероятно, появится услуга и для автомобилисток.

    Грязный сервис: «Мы бы помыли машину за ваши деньги, если бы вы не вели себя по-свински»

    Тема автомобильного сервиса низкого уровня не уходит из разговоров белорусских водителей. Практически каждый при желании вспомнит хотя бы одну историю о том, как его обманули на СТО, автомойке, заправке. Эти объекты периодически наведывают проверки, которые требуют объяснений по каждой жалобе в книге замечаний. Однако когда подобные рейды заканчиваются, зачастую все возвращается в прежнее русло. Качество ремонта не всегда можно проверить вовремя, но о чем можно говорить, если пытаются обмануть даже в таком деле, как химчистка салона, где результат работы на виду? К такому выводу пришел Владимир после инцидента с его участием на одной из автомоек в Витебске.

    Гомельская автомойка стала первой в стране, взявшей в штат хореографа

    Самая гламурная автомойка Беларуси продолжает усердно и во всех ракурсах раскрывать тему художественного мытья. Как и ожидалось, «Желтая мойка» стала первым заведением автосервиса в стране (а возможно, и в мире), которое имеет в штате хореографа. Здесь представили нового специалиста и намерены всячески развивать новый для Беларуси жанр танца.

    Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и недостатков автомоек нашей необъятной родины, а так же "самостийных" способах помывки.

    Пишите, делитесь опытом.

    По официальным автомойкам интересуют беспристрастные мнения автовладельцев. В дальнейшем постараемся сформировать список проффесиональных автомоек с наибольшим колличеством положительных отзывов.

    Так что помыли машину - напишите тут о ваших впечатлениях, это поможет ориентироваться автолюбителям в большом колличестве предложений и выбрать оптимальную для себя автомойку, с качественным сервисом.

    Предварительно смываем с кузова грязь и снег (обычно лето-зима еще и выравниваем температуру кузова). Хотя многие шампуни не требуют предварительного омывания водой.

    Запенивание бесконтактным шампунем автомобиля.

    Моем труднодоступные места кисточкой. Диски желательно мыть ДО бесконтакта.

    Смываем бесконтакт(тут по времени не затягивать 2-5минут на кузове максимум держим)

    Ручная мойка спец шампунем( мне КОХовский нано нравится ппц как).

    Остатки смываем АВД
    Обливаем сушащим воском и смываем без давления

    Продуваем воздухом

    Досушиваем капли

    Результат

    Спасибо sabretooth за подробный отчет!

    Полировку обсуждаем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=81581&start=820

    Реклама и флуд будут "жэсточайше" картоваться.

    Куратор ветки - _NiKiToS_

  • Jan_23 Member
    офлайн
    Jan_23 Member

    327

    14 лет на сайте
    пользователь #344966

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 2 августа 2012 23:20
    quattrik:

    Jan_23, мне кажется что штатный датчик дождя более надежная штуковина :D

    Приезжайте ко мне, я вам в качестве рекламы сделаю это покрытие, с обещанием от вас оставить потом на форуме свое мнение... Только предварительно позвоните мне. тел. кину в личку

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 3 августа 2012 09:32

    Jan_23, я в воскресенье либо понедельник после дальней поездки приеду к вам мыть машину, там и обдумаем) Спасибо, наберу

  • Jan_23 Member
    офлайн
    Jan_23 Member

    327

    14 лет на сайте
    пользователь #344966

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 3 августа 2012 10:31

    Договорились

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10362

    15 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль

    10362
    # 3 августа 2012 11:26

    Неплохая автомойка на Притыцкого напротив церкви,там еще Шкодацентр,мы там периодически моемся на ручной мойке(справа которая)правда по карточке,но прим.хороший комплекс стоит от 70.000 руб.и +что она круглосуточная..

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • stasyonka Member
    офлайн
    stasyonka Member

    265

    14 лет на сайте
    пользователь #353509

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 4 августа 2012 15:22

    Ребята, может, кто знает, какая сейчас ситуация - где можно в Минске помыть машину самому? За деньги.
    Раньше можно было только на Логойке, как с этим сейчас?

    // уж столько лет прошло, а ситуация, похоже, не меняется...

  • ИльяПетрович Senior Member
    офлайн
    ИльяПетрович Senior Member

    559

    16 лет на сайте
    пользователь #149698

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 4 августа 2012 22:38

    Совет всем кто любит чистое лобовое стекло: Который год пользуюсь полиролем для стекла от Hi-Gear "Rain Guard". Мне кажется это дешевле будет чем салфетки, а эффект тот же.

    берегите природу, мать вашу!
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 4 августа 2012 22:44

    Салфетки не пробовал, в свое время хайгир юзал, "слабое подобие правой руки", если вести речь о нанопокрытиях :)

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • ИльяПетрович Senior Member
    офлайн
    ИльяПетрович Senior Member

    559

    16 лет на сайте
    пользователь #149698

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 5 августа 2012 23:22

    sabretooth, А кто говорил о нанопорытиях? Русским языком написано полироль для стекла :-?
    Кроме того, вы так и не сказали что лучше и с чем вам есть сравнить. И мне кажется вы использовали не правильную фразу, может быть: "Жалкое подобие левой руки"? Не, все равно как то не в тему :tongue:

    берегите природу, мать вашу!
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 6 августа 2012 10:02

    Как очиститель и полироль стекла использовал TW ClearVue Glass Polish, не особо понравился - при высыхании много пыли, в работе неудобный, и после него почему-то дворники прыгать по стеклу начинают даже с нанесенным антидождем - то ли он так идеально очищает, то ли он с антидождем не совместим.
    Эффект от полироли, даже хорошей, с антидождем все таки не сравнить.
    А Хай-гир вообще мутный производитель, якобы американский, который продается только у нас.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 6 августа 2012 15:56
    ИльяПетрович:

    sabretooth, А кто говорил о нанопорытиях? Русским языком написано полироль для стекла :-?
    Кроме того, вы так и не сказали что лучше и с чем вам есть сравнить. И мне кажется вы использовали не правильную фразу, может быть: "Жалкое подобие левой руки"? Не, все равно как то не в тему :tongue:

    Ну с ходу пока был моложе пробовал TW(и полироль и антидождь) и хайгир. Оба состава ни о чем до первой бесконтактной мойки.
    Потом был Rain-X эффект лучше, держится дольше, стоит сравнимо.
    Потом салфетки от нанолюкс, подарили 3-4 мес на лобовом год на боковых.
    После Aquapel Отличный результат на 6 мес лобовое.
    Потом состав от крупнейшего производителя нанокомпонентов, как его добыл мой поставщик я не знаю, в розницу его нет. Сравнимо с аквапелем, по цене мне выгоднее. В нанесении сложнее, требует подготовки стекла пастой.
    Ultraglaco отличный выбор для любителя.
    Даже джитекник в 3 слоя наносил, но 50 у.е. за лобое это не весело, пока отказался.
    Так что поверьте опыт у меня не мал :)

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • ИльяПетрович Senior Member
    офлайн
    ИльяПетрович Senior Member

    559

    16 лет на сайте
    пользователь #149698

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 6 августа 2012 16:24

    Ну вот другое дело, уже какая то информация к размышлению. Хотя все равно как то сложно. Я к примеру машину помыл, Хайгиром на стекло пшикнул, микро фиброй растер, пару недель в дождь дворниками не пользуюсь. Быстро, удобно, бутылки на год хватает.

    ZigZauer, Насчет того что Хайгир гавно не соглашусь, из того что продается у нас в магазинах это лучшее. А из того что предлагается на форуме достать для рядового гражданина который несильно фанатеет от всей этой лабуды как то проблематично и дорого.

    берегите природу, мать вашу!
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 6 августа 2012 16:39
    ИльяПетрович:

    Насчет того что Хайгир гавно не соглашусь, из того что продается у нас в магазинах это лучшее.

    За всю продукцию не скажу, но конкретно по атокосметике - дрянь. TW и то лучше.

    ИльяПетрович:

    А из того что предлагается на форуме достать для рядового гражданина который несильно фанатеет от всей этой лабуды как то проблематично и дорого.

    Есть интернет магазин, есть оф. поставщики, дистрибьюторы, партнеры. Было бы желание. Дорого - да, ясное дело дороже любительской химии неизвестного состава и происхождения. А хорошая автохимия продаваться в Просторе или Гиппо не будет никогда - спрос не тот.

  • junioro Senior Member
    офлайн
    junioro Senior Member

    1020

    14 лет на сайте
    пользователь #303086

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 6 августа 2012 16:51

    После полировки встал вопрос выбора бесконтактной мойки.
    На Воскан не пробиться, на Акваавтоматику далеко, но обязательно попробую.

    Нагуглил мойку на Бровки 8. Мылся уже 2 раза.
    Первый раз коврики не доставали. Сразу обмыли машину под давлением, потом нанесли бесконтакт.
    Второй раз ковры достали и помыли (как оказалось в первый раз смена схалявила). Бесконтакт наносили на сухой грязный авто (сказали их химия так лучше берет).

    Короче нет четкого понимая у персонала о всем тех. процессе мойки. Все же нужно работать по единому регламенту.

    По качеству мойки (что в первом, что во втором случае) вопросов нет. Все классно. Рекомендую.

    Бесконтакт с воском и сушкой 46 000 рублей (плюс моют 4 коврика бесплатно).

    PS хотелось, чтобы по дискам губкой проходились, после химии.

  • DontGiveMeName Senior Member
    офлайн
    DontGiveMeName Senior Member

    2337

    19 лет на сайте
    пользователь #31910

    Профиль
    Написать сообщение

    2337
    # 6 августа 2012 23:32 Редактировалось DontGiveMeName, 1 раз.

    Поведаю интересную историю про автомойку Айсберг, что за НЛО, в подвальном помещении.

    Цены из дорогих по городу минску, комплекс на седан(мойка бесконтактная, сушка, сухая чистка салона, чистка панели и стекол, без багажного отсека) 140 тысяч. Приезжают на мойку достаточно дорогие машины, пару раз замечал там красного мазера. А так постоянные гости мерседесы дорогие, БМВ, лексусы и порше.

    Мою хорошо, мастер(приемщик) всегда смотрит как выполнилась работа, причем смотрит очень тщательно. Такая мойка как раз по мне, я в принципе не жалею деньги на автомобиль и очень скрупулезен ко всем вещам что касается обслуживания его.

    Обслуживаюсь у них уже около 6 месяцев. Всегда без вопросов.

    Последняя мойка меня сразила на повал, что говорить вот фото:

    30 минут я пытаюсь объяснить что этого не было и как будем решать конфликт, на что мне мастер, а потом уже и исполнитель, стали говорить прямым тестом что это я приехал специально "разводить" их. Меня естественно это улыбнуло, особенно на фоне 140 тысяч за мойку, и то что я к ним приезжаю уже пол года. Потом стали мне рассказывать что у меня это было и я скрыл от них. Хотя свой авто храню на планой парковке и очень слежу за техническим состоянием авто и внешним не меньше. Мое мнение конечно куда отличается от их. Мой капот красился, возможно мой товарищ и накосячил, я не буду утверждать. Но кажется мне что просто исполнителю было лень с капота убрать мошек химией или потереть тряпкой, он решил немного ближе поднести керхер, потому что были видны свежие лохмотья лака. Я так своему любимому тестю снял и краску, вместе с лаком, на небольшом участке бампера, когда мыл керхером и близко поднес сопло(но в инструкции написано так не делать, особенно когда регулятор сопла стоит на максимуме). Я конечно сразу же сказал не стоит в таких ситуациях мыть автомобиль, сразу же выгоняйте его на парковку и вызывайте клиента, если он от вас скрыл дефекты. На что мне был ответ: "что таких машин много и мне что каждую выгонять!!!" 0_о

    Я понял что вопрос не решу. Позвонил товарищу который красил капот, он сказал что все исправит. Благо мы знаем друг друга давно.

    Заметку в книге я оставил конечно же. На что девушка на кассе сказала: "а это бесполезно". И пришел мастер и сказал внести меня в черный список клиентов. Прямо повышают лояльность клиентов. Фиерично просто, думал я )))

    Больше всего в этой ситуации мне не понравилось что из меня стали делать дурака, я действительно не приезжал их разводить, а приехал с маленьким сыном убрать машину, а пока убирали пошел в темпо покушать, и кто знал что хороший обед омрачит так мойка. Не умение решать конфликтов меня просто поразило, особенно в разрезе цен за услуги.

    Сегодня пришел ответ. Убил мягко сказать на повал. Типично составленная "рыба" для отписок: "Мы молодцы, а Вы дурак". Самое смешное что директор компании даже не посмотрел что последний абзац был написан другим размером шрифта. Это вообще пять балов.

    Вот и услуги по-белоруски за дорага!

    DontWorryBeHappy
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14603

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14603
    # 6 августа 2012 23:42

    а чего хотеть, если краска не родная, а дружок закалхозил. мойка то причем? они виноваты, что использовали АВД? так могло облезть на любой другой мойке.

  • DontGiveMeName Senior Member
    офлайн
    DontGiveMeName Senior Member

    2337

    19 лет на сайте
    пользователь #31910

    Профиль
    Написать сообщение

    2337
    # 7 августа 2012 00:13
    [u3]Nemiroff:

    а чего хотеть, если краска не родная, а дружок закалхозил. мойка то причем? они виноваты, что использовали АВД? так могло облезть на любой другой мойке.

    И? Я приехал с целым лакокрасочнымпокрытием! Мылся до этого у них 6 месяцев все было окей. Суть то даже не в том что друг накосячил(хотя он мне весь авто обливал, в других местах все окей) или они, нужно уметь признавать ошибки и научиться выходить из различных сложных жизненных ситуаций. Читать документы которые написаны разным размером шрифтов. И не делать клиента идиотом за его же деньги. Бизнес по-белоруски.

    DontWorryBeHappy
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14603

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14603
    # 7 августа 2012 00:19 Редактировалось Nemiroff_u3, 4 раз(а).

    ну все равно спорно, они же не царапали ее специально, просто лак слез от напора АВД. вот растолкуйте как вы видите виновным мойщика который просто гоняет струей по машине? или можно думаете предъявить " вы мыли мою машину слишком большим давлением", 140 бар это много для нее, нужно было мыть 110 бар :)
    я не защищаю их, я считаю они не виноваты, не качественное покрытие.
    да и бизнес пабеларуску тут не причем :) мыли бы пабеларуску из шланга и лак бы не слез

  • DontGiveMeName Senior Member
    офлайн
    DontGiveMeName Senior Member

    2337

    19 лет на сайте
    пользователь #31910

    Профиль
    Написать сообщение

    2337
    # 7 августа 2012 00:35 Редактировалось DontGiveMeName, 1 раз.

    Я описал причину, как мне кажется, поднес близко сопло и вуаля. Я сам был удивлен когда такое сотворил с тестя машиной, но там авто новый из салона был. Меня больше опечалил сам разговор с мастером, особенно когда заявил что я приехал их "разводить", чем сам "снятый" лак.

    Бизнес по-белоруски как раз причем. В фирме которой я работаю(тоже сфера услуг) за подобные заявления просто увольняют с работы, деньги платят большие, стараются повысить лояльность клиентов разбираясь с каждым случаем индивидуально, иногда покрывая расходы, по спорным вопросам, из своего кармана. Сотрудники, которые непосредственно общаются с клиентами, раз в неделю проходят тренинг. Тут же мойка машин премиум класса за не малые деньги и такое общение выглядит как моветон.

    То что мне красили авто в РБ сказывается косвенно, и я не отрицаю что это может быть виной данного инцидента. Но это как приехать на 10 летнем авто на шиномонтаж и когда вам домкратя авто лопается лобовое стекло, а на притензии Вам говорят у вас автомобиль старый и кузов говно, вот лопнуло оно, мы тут не причем.

    DontWorryBeHappy
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 7 августа 2012 00:41

    DontGiveMeName, думаю что их вина в том что они мыли, облупилось и не позвали сказать что так и так. Я бы отнесся с пониманием, не раз лупил краску у себя, и не стал бы быковать.

    Облупилось бы оно рано или поздно в другом месте. Поэтому тут почки надо подмолодить маляру.

    Ремонт и обслуживание
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 7 августа 2012 10:01

    Я так понял проблема не в слезшем лаке, а в поведении мастера и мойщика "ничего не знаем, так и было" - видимо не в первый раз, такая линия уже отработана. Хотя конечно стоило бы выслушать и другую сторону, может постановка вопроса

    DontGiveMeName:

    как будем решать конфликт

    предполагала перекрас капота за счет мойки? В любом случае такое поведение не красит, отписка это вообще шедевр, спасибо прямым текстом нах..й не послали.
    Вы бы еще попросили предъявить европейские сертификаты качества на химию и рекомендации на настройку оборудования, которые "исключают возможность повреждения ЛКП" :D Напишите им в почту линк на этот форум, может кто-то появится, хотя судя по поведению, вряд ли.