Ответить
  • errka Senior Member
    офлайн
    errka Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #101981

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 27 июля 2012 20:21 Редактировалось errka, 1 раз.

    отваливается почти весь день
    за последний час - раз в 5 - 10 минут отваливается
    уручье

    когда есть стрим 7

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9937

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9937
    # 27 июля 2012 20:32 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • rokobungi Senior Member
    офлайн
    rokobungi Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #263875

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 27 июля 2012 20:32

    ап-тайм 5 часов, все стабильно.

    God's in his heaven. All's right with the world
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 27 июля 2012 21:06

    rokobungi, еще нет... по договору только после 15 сентября.. приходится платить за сетку...) похоже постепенно переводят

    И это пройдет...
  • sturmig Neophyte Poster
    офлайн
    sturmig Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #450544

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 27 июля 2012 23:38 Редактировалось sturmig, 1 раз.

    Запад, с утра все стабильно. Даже лагов нет. Походу, теперь страдает Уручье.

  • KTF-01 Senior Member
    офлайн
    KTF-01 Senior Member

    1994

    17 лет на сайте
    пользователь #95178

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 28 июля 2012 00:41 Редактировалось KTF-01, 1 раз.

    del

  • bazz Member
    офлайн
    bazz Member

    108

    20 лет на сайте
    пользователь #20197

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 28 июля 2012 13:31

    Что за херь ?
    ЕДС работает .
    VPN соединяется , но нет инета ....
    В личный кабинет зайти не могу ...
    я один такой ?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #636228

    Профиль

    39
    # 28 июля 2012 15:52

    bazz, нет.. ) это СОЛО заботиться о вас как об абоненте.
    Тут два варианта: или там большинство тупоголовые и им просто не дано понять, что о таких пертурбациях стоит сообщить на сайте или прямо на странице входа в личный кабинет, или им глубоко положить на своих абонентов.

    Личный кабинет перенесен, VPN вам тоже нужно переделать. Только догадываться вы об этом должны сами. С дерьмопровайдерами всегда так - все делаешь сам.

    Эва оно как....
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 28 июля 2012 18:25

    medvezhonkin, ну не так все и плохо)

    просто если заходить через сеть СОЛО, то переадресовывает туда куда нужно- дает новый номер личного счета и просит новый пароль. А если пытаться через инет другого оператора, то кукиш с маслом. Точно так же не работает из стороннего инета и личный кабинет АТ.

    И это пройдет...
  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 28 июля 2012 20:38 Редактировалось user2010, 10 раз(а).

    Не совсем нравится на https://issa.telecom.by/ в контексте того, что пишут на форуме, этот текст:

    Если Вы не являетесь Абонентом "Шпаркi Дамавiк"

    Если Вы еще не являетесь нашим Абонентом, то регистрация в Личном кабинете так же является формой заключения договора. Зарегистрировавшись, Вы можете выбрать и оплатить необходимые Вам услуги online.

    Вообще не понял, откуда на форуме Уручья возникла ссылка https://issa.telecom.by/solo/infor.php . :-?

    Я не против, если провайдер оптимизирует свои расходы, объединяя биллинговые системы. Им гораздо проще с ведением бухгалтерией, обработкой банковских платежей и т.д. Кстати, у Соло на самый разгар валютного кризиса пришло время продление SSL-сертификата. В итоге вообще они вообще без него теперь, тут тоже будет проще. Но, по моему личному мнению:

    • Должно работать не хуже, чем есть. Все-таки, у Соло банковские платежи обрабатываются почти моментально (зависит только от банка), но бывают глюки с продлением тарифа. Судя по http://feedback.damavik.by/topics/problem/mode/all , к Шпаркому по поводу биллинга тоже бывают претензии.
    • Должно быть явно написано, что этот биллинг - общий для абонентов двух компаний, иначе, имхо, забавно выглядит.
    • Договор у нас с Соло, поэтому лицевой счет должен быть в компании Соло, пусть и в объединенном биллинге. Думаю, что в контексте цитаты выше, это должно быть указано ЯВНО. Нельзя же навязывать заключение договора с иным юрид. лицом.
    • Следствие предыдущего пункта - встает вопрос по поводу тарифных планов.

    Рад, что с Запада-3. У меня биллинг Соло открывается, DC++ работает на полную скорость, с IPTV никаких проблем, VPN тоже уже прекрасно работает, даже никаких SMS мне не приходило. Так, что грех жаловаться. У меня все OK. :)

    Не хочу, чтобы мои слова оказались просто вырванными из контекста, просто сообщения на форуме меня настораживают. Если что-то где-то меняется, хочу видеть официальную публикацию на сайте. Возможно, кто-то, вообще, допустил фальстарт. Все-таки, уверен, если бы, надо было по графику что-то должно было сильно поменять, уведомление на сайте бы обязательно разместили бы.

    Так, что не торопитесь и не горячитесь по-пусту, скоро все узнаем!

  • 35247 Member
    офлайн
    35247 Member

    268

    19 лет на сайте
    пользователь #35247

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 29 июля 2012 09:17

    Если Вы не являетесь Абонентом "Шпаркi Дамавiк"

    Если Вы еще не являетесь нашим Абонентом, то регистрация в Личном кабинете так же является формой заключения договора. Зарегистрировавшись, Вы можете выбрать и оплатить необходимые Вам услуги online.

    не совсем пойму - моей подписи уже не требуется ?

  • pafn Member
    офлайн
    pafn Member

    217

    18 лет на сайте
    пользователь #50106

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 29 июля 2012 12:47
    `LX:

    Если Вы не являетесь Абонентом "Шпаркi Дамавiк"

    Если Вы еще не являетесь нашим Абонентом, то регистрация в Личном кабинете так же является формой заключения договора. Зарегистрировавшись, Вы можете выбрать и оплатить необходимые Вам услуги online.

    не совсем пойму - моей подписи уже не требуется ?

    ждите новостей когда они придумают как всё это сформулировать :)

    подумываю отключится от соло и перейти на АТ по акции + сумка холодильник :trollface:

  • rokobungi Senior Member
    офлайн
    rokobungi Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #263875

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 29 июля 2012 23:39

    ап-тайм более суток. Полет отличный.

    God's in his heaven. All's right with the world
  • limpushka Member
    офлайн
    limpushka Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #155290

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 30 июля 2012 17:26

    Я сильно бы обрадовался,если бы уведомляли на мыло, о работах.
    А так негодяи,высылают только счета, мол оплатите :(
    Да и пару раз через сайт писал вопросы, хер кто ответил, причем я не просил связываться со мной через мыло :(
    Надеюсь АТ надерет ответственным в соло, одно место,и те начнут все таки работать.

    Надоело просыпацца мёртвым с утра.
  • katoo23 Senior Member
    офлайн
    katoo23 Senior Member

    1321

    18 лет на сайте
    пользователь #71270

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 30 июля 2012 21:08
    limpushka:

    Надеюсь АТ надерет ответственным в соло, одно место,и те начнут все таки работать.

    этапять :lol:

  • limpushka Member
    офлайн
    limpushka Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #155290

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 31 июля 2012 08:37
    katoo23:

    limpushka:

    Надеюсь АТ надерет ответственным в соло, одно место,и те начнут все таки работать.

    этапять :lol:

    ;)
    ну так :) .По другому никак...

    Надоело просыпацца мёртвым с утра.
  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    22 года на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 31 июля 2012 13:08

    Не могу зайти в личный кабинет по адресу https://contract.solo.by/ .
    Переадресовывет на https://contract.solo.by/main.aspx?ReturnUrl=%2f и пишет

    Server Error in '/' Application.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    А не подстава ли это https://issa.telecom.by/solo/infor.php для того, чтобы собрать логины и пароли пользователей для несанкционированного доступа в интернет под чужими аккаунтами?

  • 35247 Member
    офлайн
    35247 Member

    268

    19 лет на сайте
    пользователь #35247

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 31 июля 2012 13:59 Редактировалось 35247, 1 раз.

    думатели х-вы, что за фигня с антивирусами ? это стандарт - базы обновлений популярных антивирусов качаются с сайта провайдера. это как "спасибо за покупку" в магазине. СТАНДАРТ хорошего отношения к пользователям. могут конечно и не сказать, но тогда главный по попе продавца отшлепает. потому что лояльность - это важно. главный, ты читаешь эти строки ? гони поганой метлой своих думателей. перечитай ветку и посмотри какую репутацию они создали конторе за последнее время. ветку переименовывать пора в "Негативные отзывы о СОЛО". Dr. Web хоть и лицензионный ни разу не замена свободе выбора.
    #солоИдетКоДну

  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 31 июля 2012 17:30 Редактировалось user2010, 2 раз(а).

    Serega_K, у меня с доступом https://contract.solo.by/ (по крайней мере, в данный момент) проблем нет.

    Откуда всплыла ссылка https://issa.telecom.by/solo/infor.php на форуме Уручья - без понятия! Самому очень-очень интересно узнать! Официальных новостей нет, но ссылка на сервер https://issa.telecom.by/ - биллинг Атланта. Возможно, в личном кабинете Соло проводились в том момент какие-то связанные с этим работы.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 31 июля 2012 17:47

    user2010, все просто - постепенно СОЛО стирают, у части абонентов уже биллинг от АТ, это ждет всех

    И это пройдет...