отваливается почти весь день
за последний час - раз в 5 - 10 минут отваливается
уручье
когда есть стрим 7
rokobungi, еще нет... по договору только после 15 сентября.. приходится платить за сетку...) похоже постепенно переводят
Что за херь ?
ЕДС работает .
VPN соединяется , но нет инета ....
В личный кабинет зайти не могу ...
я один такой ?
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
39 |
12 лет на сайте Город:
|
bazz, нет.. ) это СОЛО заботиться о вас как об абоненте.
Тут два варианта: или там большинство тупоголовые и им просто не дано понять, что о таких пертурбациях стоит сообщить на сайте или прямо на странице входа в личный кабинет, или им глубоко положить на своих абонентов.
Личный кабинет перенесен, VPN вам тоже нужно переделать. Только догадываться вы об этом должны сами. С дерьмопровайдерами всегда так - все делаешь сам.
medvezhonkin, ну не так все и плохо)
просто если заходить через сеть СОЛО, то переадресовывает туда куда нужно- дает новый номер личного счета и просит новый пароль. А если пытаться через инет другого оператора, то кукиш с маслом. Точно так же не работает из стороннего инета и личный кабинет АТ.
Не совсем нравится на https://issa.telecom.by/ в контексте того, что пишут на форуме, этот текст:
Если Вы не являетесь Абонентом "Шпаркi Дамавiк"
Если Вы еще не являетесь нашим Абонентом, то регистрация в Личном кабинете так же является формой заключения договора. Зарегистрировавшись, Вы можете выбрать и оплатить необходимые Вам услуги online.
Вообще не понял, откуда на форуме Уручья возникла ссылка https://issa.telecom.by/solo/infor.php .
Я не против, если провайдер оптимизирует свои расходы, объединяя биллинговые системы. Им гораздо проще с ведением бухгалтерией, обработкой банковских платежей и т.д. Кстати, у Соло на самый разгар валютного кризиса пришло время продление SSL-сертификата. В итоге вообще они вообще без него теперь, тут тоже будет проще. Но, по моему личному мнению:
Рад, что с Запада-3. У меня биллинг Соло открывается, DC++ работает на полную скорость, с IPTV никаких проблем, VPN тоже уже прекрасно работает, даже никаких SMS мне не приходило. Так, что грех жаловаться. У меня все OK.
Не хочу, чтобы мои слова оказались просто вырванными из контекста, просто сообщения на форуме меня настораживают. Если что-то где-то меняется, хочу видеть официальную публикацию на сайте. Возможно, кто-то, вообще, допустил фальстарт. Все-таки, уверен, если бы, надо было по графику что-то должно было сильно поменять, уведомление на сайте бы обязательно разместили бы.
Так, что не торопитесь и не горячитесь по-пусту, скоро все узнаем!
Если Вы не являетесь Абонентом "Шпаркi Дамавiк"
Если Вы еще не являетесь нашим Абонентом, то регистрация в Личном кабинете так же является формой заключения договора. Зарегистрировавшись, Вы можете выбрать и оплатить необходимые Вам услуги online.
не совсем пойму - моей подписи уже не требуется ?
`LX:Если Вы не являетесь Абонентом "Шпаркi Дамавiк"
Если Вы еще не являетесь нашим Абонентом, то регистрация в Личном кабинете так же является формой заключения договора. Зарегистрировавшись, Вы можете выбрать и оплатить необходимые Вам услуги online.
не совсем пойму - моей подписи уже не требуется ?
ждите новостей когда они придумают как всё это сформулировать
подумываю отключится от соло и перейти на АТ по акции + сумка холодильник
Я сильно бы обрадовался,если бы уведомляли на мыло, о работах.
А так негодяи,высылают только счета, мол оплатите
Да и пару раз через сайт писал вопросы, хер кто ответил, причем я не просил связываться со мной через мыло
Надеюсь АТ надерет ответственным в соло, одно место,и те начнут все таки работать.
limpushka:Надеюсь АТ надерет ответственным в соло, одно место,и те начнут все таки работать.
этапять
katoo23:limpushka:Надеюсь АТ надерет ответственным в соло, одно место,и те начнут все таки работать.
этапять
ну так .По другому никак...
Не могу зайти в личный кабинет по адресу https://contract.solo.by/ .
Переадресовывет на https://contract.solo.by/main.aspx?ReturnUrl=%2f и пишет
Server Error in '/' Application.
А не подстава ли это https://issa.telecom.by/solo/infor.php для того, чтобы собрать логины и пароли пользователей для несанкционированного доступа в интернет под чужими аккаунтами?
думатели х-вы, что за фигня с антивирусами ? это стандарт - базы обновлений популярных антивирусов качаются с сайта провайдера. это как "спасибо за покупку" в магазине. СТАНДАРТ хорошего отношения к пользователям. могут конечно и не сказать, но тогда главный по попе продавца отшлепает. потому что лояльность - это важно. главный, ты читаешь эти строки ? гони поганой метлой своих думателей. перечитай ветку и посмотри какую репутацию они создали конторе за последнее время. ветку переименовывать пора в "Негативные отзывы о СОЛО". Dr. Web хоть и лицензионный ни разу не замена свободе выбора.
#солоИдетКоДну
Serega_K, у меня с доступом https://contract.solo.by/ (по крайней мере, в данный момент) проблем нет.
Откуда всплыла ссылка https://issa.telecom.by/solo/infor.php на форуме Уручья - без понятия! Самому очень-очень интересно узнать! Официальных новостей нет, но ссылка на сервер https://issa.telecom.by/ - биллинг Атланта. Возможно, в личном кабинете Соло проводились в том момент какие-то связанные с этим работы.
user2010, все просто - постепенно СОЛО стирают, у части абонентов уже биллинг от АТ, это ждет всех