что-то не припомню в официальной продаже Dell Axim
не вижу существенной разницы в использовании серых КПК и серых телефонов. Но не суть.
офлайн
andrewww83
Junior Member
|
|
79 |
12 лет на сайте Город:
|
andrewww83:Люди помогите!!!! Пол года назад купил жене Nokia C2-00, неделю назад перестал ловить сеть, отнес в гарантийную мастерскую "Мобилайф", вчера пришла sms "вашему телефону отказано в гарантийном обслуживании". Телефон не падал, не плавал, не разбирался. Завтра пойду выяснять все нюансы, что тут такого не гарантийного. Как лучше поступать???? За ранее спасибо!!!
gandel:Для начала стоит выслушать заключение сервисменов, ну и на будущее - покупайте жене получше телефоны.
gandel:Для начала стоит выслушать заключение сервисменов, ну и на будущее - покупайте жене получше телефоны.
выслушал их довод : Нарушение условий эксплуатации, в результате механических воздействий на аппарат деформирован радиомодуль, обрыв межслойных соединений печатного монтажа.
С их техничсеким заключением не согласился.
Сейчас готовлю им письмо с просьбой, предоставить информазию на продовца который в свою очередь продал мне телефон и заключил с ними договор на герантийный ремонт, продовца сейчас не могу найти!!! ссылаюсь на пункты Постановления Совмина "о ремонте оконечных абонентских устройств" №393 от 28.03.2007, Закон РБ № 90-3 от 9.01.2002 "О защите прив потребителя", Закон Рб № 300-3 от 18.07.2011г. " ОБ обращениях граждан".
При отсутсви ответа готовлю второе письмо в администацию района по месту регистрации сервиса о не предоставлении информации.
Независимая экспертиза стоит 600 тыс.
Хамство и некомпетентность должны быть наказаны!!!!!
andrewww83:Сейчас готовлю им письмо с просьбой, предоставить информазию на продовца
В подобных ситуациях продавца лучше искать через прокуратуру. Они спихнут всё на МВД, которое найдёт директора и опросит.
Скорее всего, что на этом всё и окончится.
При этом следует учитывать тот факт, что предъявить юридически обоснованные претензии продавцу Вы сможете только тогда когда будете располагать доказательсвами неисполнения сервисным центром гарантийных обязательств.
офлайн
Le_petit_prince
Member
|
|
181 |
18 лет на сайте Город:
|
andrewww83, Вы бы для начала сходили в другой СЦ для проверки "диагноза" Вашего телефона, прежде чем по администрациям письма писать, а то неловко Вам потом будет, если в телефоне действительно радиомодуль поврежден...
офлайн
andrewww83
Junior Member
|
|
79 |
12 лет на сайте Город:
|
спасибо за совет. По итогу проделанной работы, будет прав СЦ или нет! опишу все подродно, что делал!
офлайн
Le_petit_prince
Member
|
|
181 |
18 лет на сайте Город:
|
R.Selchenok:Соль в том, что данная трещина никакого влияния на работоспрособность телефона не оказала, других повреждений на корпусе нет.
А короткое замыкание случилось в противоположной части телефона, после чего дисплей и умер.
По технической части согласен, т.к. являюсь "счастливым" обладателем HTC One V с поблекшим и полуразложившимся на пиксели экраном и неработающим блютусом. Тоже, кстати, однажды резко нагревшимся во время разговора.... Жду сейчас заключения сервисеров.... Боюсь, тоже что скажут мол сушил в микроволноавке!
офлайн
АпрельскаяНата
Junior Member
|
|
66 |
13 лет на сайте Город:
|
и с сертифицированными телефонами, купленными в салоне сотовой связи МТС та же беда! в этом горе-сервисе наш телефон HTC one X (стоимостью 7,200,000 бел руб) с момента покупки 3 августа 2012 г по сегодняшний день (21 сентября) уже третий раз!!!!!!он больше находится на тестирвании, чем в эксплуатации .не исправности как были (не ловит сеть, сам выключается, не работает акселерометр)-так и остаются, только в заключении пишут "исправен", хотя когда они его обратно передают в салон связи -включаем комиссионно, проблемы те же и остаются! даже работники МТС удивляются такой не компетентности, из-за не достоверного заключения они не могут нам вернуть деньги за телефон, вот и ждем, пока эти "ЧУДО-СПЕЦИАЛИСТЫ" напишут достоверное, а не ложное заключение! ДВАЖДЫ заключение не соответствовало действительности!!!!!наверное, так работают "спецы, как говорят "по объявлению", которые понятия не имеют как ремонтировать телефоны. ремонт один - включить и выключить, и максимум перепрошить НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННЫЙ СЕРВИС!!!!!! Пожалейте себя, свой аппарат, свое время (прийдется побегать как нам и по юристам, и по обществам защиты прав потребителей и по салонам) потрепать свои нервы и потравить время и деньги!!!!
уже который день пытаемся узнать кто является владельцем этой "шарашконой канторы" для того, чтобы лично побеседовать..... кто подскажет куда обратиться с жалобой на них? чтоб до них дошло, что НЕЛЬЗЯ так безолаберно и безответственно работать? не умеешь-не берись! и зачем писать исправен, если визуально видно что -нет (((((
.
Хамство и некомпетентность должны быть наказаны!!!!! полностью согласна! мне кажется, уже можно собирать группу в соц. сетях "пострадавшие" клиенты сервиса "мобилайф"-писать коллективную жалобу, чтоб разограли эту контору и не портили людям нервы, аппараты...их можно отнести к категории "мошенники"
по идее если аппарат сдавался в сервис по одной и той же неисправности, и неисправность не устранена, то сервис должен выдать акт о невозможности ремонта, с которым Вам надо пойти к продавцу и потребовать или новый телефон или возврат денег, вот и вся любовь, если сервис такой документ выдавать отказывается - можно подавать в суд, имея на руках естественно бумаги из сервиса, и неработоспособный телефон, сервис при этом попадает на судебные издержки, ваш моральный ущерб, и стоимость экспертизы. но есть нюанс - если экспертиза будет не в вашу пользу - то на эти бабки попадаете Вы. пока до суда не дошло, можете давить на них жалобами в книгу замечаний и предложений, заявлениями со своими требованиями (отправлять заказным письмом с уведомлением о доставке), и т. д., с данной проблемой можете обратиться в тему о защите прав потребителей в данном разделе, там более детально помогут
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
61 |
12 лет на сайте Город:
|
Бороться с беспределом мастерских можно очень просто, а государству еще и деньги зарабатывать.
Что для этого нужно сделать:
1. Обязать каждый сервисный центр завести и зарегистрировать гарантийные пломбы.
2.Продавцы должны продавать телефоны с пломбой того сервиса где телефон будет обслуживаться, с которым у них заключен договор.
3.Создать государственную кантору - независимую экспертизу.
4.Обязать сервисные центры давать определенное количество своих зарегистрированных пломб этой конторе-экспертизе.
5.Потребитель услуги или товара, при неуверенности в качестве или причине поломки оборудования может предварительно обратиться в экспертизу, получить заключение, получить пломбу на место и отдать телефон по гарантии в сервис центр, а там после проиграных судов уже будут думать либо написать херню что телефон ударили или намочили, чтобы спрыгнуть с гарантии, либо все-таки отремонтировать, а негарантийные мастерские не будут больше снимать рабочие дисплеи и сразу жарить платы не разобравшись в чем дело надеясь словить халяву.
Читал первых две страницы ветки и две последних, думаю суть не меняется и на других.
Поясню вам принцип работы сц от которого и зависит как вас будут обслуживать. (может это где и было - звиняйте)
1 Авторизованные сц такие как Ньюлэнд получают деньги за выполненные работы (отремонтировали телефон), если телефон не отремонтировали и случай гарантийный вас обязательно направят к продавцу, тот вернёт деньги а товар с дефектом вернёт либо поставщику, либо производителю. Ньюлэнд при этом получит меньше денег (за диагностику). Поэтому ему выгодно выполнить ремонт и нет смысла в фиктивном снятии с гарантии. Продавец не потеряет денег т.к. ему их вернёт производитель(согласно акта сц).
2 Сц типа мобилайф продают продавцам "серых" телефонов талоны (сразу получают деньги) им ремонтировать телефон не выгодно. Чем сложнее ремонт тем меньше заработок. Обязательств по возврату товара продавцу - НЕТ. Поэтому если ремонт дорогостоящий, или у телефона задавакой брак, сц будет списывать это на ваше обращение (вода, удар). И никто не помешает из шприца капнуть пару капель на плату во время диагностики.
В связи сэтим при передаче в ремонт аппарата просите пометить в акте: Следов механического повреждения нет, попадания влаги нет(на телефонах в основном под батареей есть датчики в виде кружка с красной полосой)
Ну и конечно вам решать какой телефон покупать стб или хзч НО на 20 баксов дешевле.
Всем удачи!
Добрый день всем.
MobiLine - конкретные надуватели!
П.4. В сервисном талоне:
Сервисный центр УП "МОБИЛАЙН" обеспечивает БЕСПЛАТНОЕ сервисное(?) обслуживание сотового телефона 36 месяцев И выполняет ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт в течении 12 месяцев.
Вопросы:
Гарантия 3 или 1 год?
Что входит в сервисное обслуживание?
kudriash, мой личный опыт показывает, что с Ньюлендом по гарантии воевать намного сложнее и абсолютно бесперспективно, нежели с мобилайфом. Так что вы абсолютно неправы
yuraz123, Имеется ввиду 12 месяцев - гарантия, тобишь всё бесплатно. И 24 месяца - сервис, тобишь работа бесплатная, но запчасти за твой счет.
У Мобилайфа на деле, ни гарантии, ни сервиса =)
kudriash это не совсем так:
1.Так вот асц (авторризированному сервисному центру)(типа нью ленд) разные фирмы производители платят по разному, у некоторых нет даже разницы сделали телефон или нет, а оплата идет за обслуживание. Также играет большую роль наличие комплектующих и квалификация мастера, например если мастер не нашел причину поломки, ему нужно заказывать системную плату, ее доставка может занять несколько месяцев, следовательно проблемы с клиентом, с отчетами и т.д., проще избежать гемора и сделать что попроще а в гарантии отказать... Если бы платили за ремонт намного больше чем за диагностику, поверьте Вам никогда не отказывали бы в гарантии и делали бы почти все телефоны. и конечно не было бы этой темы длиной не в две страницы а в 49
2.Если вы столкнулись с продавцом "серых" телефонов, то проблем с гарантией вообще нет, пригрозили налоговой инспекцией и вам обменяли телефон.
Bombachka:cleverone, а кто вам сказал, что у Apple в Беларуси есть свой официальный представитель? Все телефоны фирмы Эпл в Беларуси вы покупаете на свой страх и риск, и ни о какой нормальной гарантии речи быть не может, просто кто-то вписал ваш телефон в гарантийник, которые мобилайф продает тысячами.
Это правда... Одно плохо, не всегда подписи iOS перед разлочкой сохраняют...
а я стараюсь по возможности сам ремонтировать, еще ни разу не обращался в сц, после того как несколько лет назад, купив довольно дорогой телефон на то время samsung i900 WiTu , примерно за 450$, в первый же день сломал гнездо зарядки, пришлось платить за ремонт на то время около 200$ при этом сослались на полную замену содержимого телефона, старые детали я так и не видел поэтому не знаю на самом деле там что то меняли либо был простой ремонт, Мастерская на академии наук институт физики "Белмобиплюс"