Ответить
  • gandel iPhone Team
    офлайн
    gandel iPhone Team

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #33394

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 19 июля 2012 13:18

    что-то не припомню в официальной продаже Dell Axim :D

    Пари с удовольствием!
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 19 июля 2012 15:26

    gandel, а причем тут мой древний КПК? Мы, кажется, о телефонах говорили...

  • gandel iPhone Team
    офлайн
    gandel iPhone Team

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #33394

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 19 июля 2012 15:41

    не вижу существенной разницы в использовании серых КПК и серых телефонов. Но не суть.

    Пари с удовольствием!
  • andrewww83 Junior Member
    офлайн
    andrewww83 Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #619955

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 19 июля 2012 22:24
    andrewww83:

    Люди помогите!!!! Пол года назад купил жене Nokia C2-00, неделю назад перестал ловить сеть, отнес в гарантийную мастерскую "Мобилайф", вчера пришла sms "вашему телефону отказано в гарантийном обслуживании". Телефон не падал, не плавал, не разбирался. Завтра пойду выяснять все нюансы, что тут такого не гарантийного. Как лучше поступать???? За ранее спасибо!!!

    gandel:

    Для начала стоит выслушать заключение сервисменов, ну и на будущее - покупайте жене получше телефоны.

    gandel:

    Для начала стоит выслушать заключение сервисменов, ну и на будущее - покупайте жене получше телефоны.

    выслушал их довод : Нарушение условий эксплуатации, в результате механических воздействий на аппарат деформирован радиомодуль, обрыв межслойных соединений печатного монтажа.
    С их техничсеким заключением не согласился.
    Сейчас готовлю им письмо с просьбой, предоставить информазию на продовца который в свою очередь продал мне телефон и заключил с ними договор на герантийный ремонт, продовца сейчас не могу найти!!! ссылаюсь на пункты Постановления Совмина "о ремонте оконечных абонентских устройств" №393 от 28.03.2007, Закон РБ № 90-3 от 9.01.2002 "О защите прив потребителя", Закон Рб № 300-3 от 18.07.2011г. " ОБ обращениях граждан".
    При отсутсви ответа готовлю второе письмо в администацию района по месту регистрации сервиса о не предоставлении информации.
    Независимая экспертиза стоит 600 тыс.
    Хамство и некомпетентность должны быть наказаны!!!!!

  • vacula Senior Member
    офлайн
    vacula Senior Member

    662

    15 лет на сайте
    пользователь #184738

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 20 июля 2012 09:19
    andrewww83:

    Сейчас готовлю им письмо с просьбой, предоставить информазию на продовца

    В подобных ситуациях продавца лучше искать через прокуратуру. Они спихнут всё на МВД, которое найдёт директора и опросит.
    Скорее всего, что на этом всё и окончится.
    При этом следует учитывать тот факт, что предъявить юридически обоснованные претензии продавцу Вы сможете только тогда когда будете располагать доказательсвами неисполнения сервисным центром гарантийных обязательств.

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 22 июля 2012 14:24

    andrewww83, Вы бы для начала сходили в другой СЦ для проверки "диагноза" Вашего телефона, прежде чем по администрациям письма писать, а то неловко Вам потом будет, если в телефоне действительно радиомодуль поврежден...

  • andrewww83 Junior Member
    офлайн
    andrewww83 Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #619955

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 23 июля 2012 08:10

    спасибо за совет. По итогу проделанной работы, будет прав СЦ или нет! опишу все подродно, что делал!

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 23 июля 2012 09:37

    andrewww83, удачи!

  • alex405 Junior Member
    офлайн
    alex405 Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #423267

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 24 июля 2012 09:17
    R.Selchenok:

    Соль в том, что данная трещина никакого влияния на работоспрособность телефона не оказала, других повреждений на корпусе нет.

    А короткое замыкание случилось в противоположной части телефона, после чего дисплей и умер.

    По технической части согласен, т.к. являюсь "счастливым" обладателем HTC One V с поблекшим и полуразложившимся на пиксели экраном и неработающим блютусом. Тоже, кстати, однажды резко нагревшимся во время разговора.... Жду сейчас заключения сервисеров.... Боюсь, тоже что скажут мол сушил в микроволноавке!

  • АпрельскаяНата Junior Member
    офлайн
    АпрельскаяНата Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #421121

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 21 сентября 2012 17:19 Редактировалось АпрельскаяНата, 1 раз.

    и с сертифицированными телефонами, купленными в салоне сотовой связи МТС та же беда! в этом горе-сервисе наш телефон HTC one X (стоимостью 7,200,000 бел руб) с момента покупки 3 августа 2012 г по сегодняшний день (21 сентября) уже третий раз!!!!!!он больше находится на тестирвании, чем в эксплуатации .не исправности как были (не ловит сеть, сам выключается, не работает акселерометр)-так и остаются, только в заключении пишут "исправен", хотя когда они его обратно передают в салон связи -включаем комиссионно, проблемы те же и остаются! даже работники МТС удивляются такой не компетентности, из-за не достоверного заключения они не могут нам вернуть деньги за телефон, вот и ждем, пока эти "ЧУДО-СПЕЦИАЛИСТЫ" напишут достоверное, а не ложное заключение! ДВАЖДЫ заключение не соответствовало действительности!!!!!наверное, так работают "спецы, как говорят "по объявлению", которые понятия не имеют как ремонтировать телефоны. ремонт один - включить и выключить, и максимум перепрошить :) НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННЫЙ СЕРВИС!!!!!! Пожалейте себя, свой аппарат, свое время (прийдется побегать как нам и по юристам, и по обществам защиты прав потребителей и по салонам) потрепать свои нервы и потравить время и деньги!!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    уже который день пытаемся узнать кто является владельцем этой "шарашконой канторы" для того, чтобы лично побеседовать..... кто подскажет куда обратиться с жалобой на них? чтоб до них дошло, что НЕЛЬЗЯ так безолаберно и безответственно работать? не умеешь-не берись! и зачем писать исправен, если визуально видно что -нет (((((

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    .
    Хамство и некомпетентность должны быть наказаны!!!!! полностью согласна! мне кажется, уже можно собирать группу в соц. сетях "пострадавшие" клиенты сервиса "мобилайф"-писать коллективную жалобу, чтоб разограли эту контору и не портили людям нервы, аппараты...их можно отнести к категории "мошенники"

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 21 сентября 2012 23:37

    по идее если аппарат сдавался в сервис по одной и той же неисправности, и неисправность не устранена, то сервис должен выдать акт о невозможности ремонта, с которым Вам надо пойти к продавцу и потребовать или новый телефон или возврат денег, вот и вся любовь, если сервис такой документ выдавать отказывается - можно подавать в суд, имея на руках естественно бумаги из сервиса, и неработоспособный телефон, сервис при этом попадает на судебные издержки, ваш моральный ущерб, и стоимость экспертизы. но есть нюанс - если экспертиза будет не в вашу пользу - то на эти бабки попадаете Вы. пока до суда не дошло, можете давить на них жалобами в книгу замечаний и предложений, заявлениями со своими требованиями (отправлять заказным письмом с уведомлением о доставке), и т. д., с данной проблемой можете обратиться в тему о защите прав потребителей в данном разделе, там более детально помогут

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #665383

    Профиль

    61
    # 28 сентября 2012 03:18

    Авторизованный сервисный центр АЛЬФАLab как ?

    google.com => Вероника Агапова / "Солдаты. И офицеры" / 2010
  • heckfyhe Junior Member
    офлайн
    heckfyhe Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #263898

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 6 октября 2012 01:17

    Бороться с беспределом мастерских можно очень просто, а государству еще и деньги зарабатывать.
    Что для этого нужно сделать:
    1. Обязать каждый сервисный центр завести и зарегистрировать гарантийные пломбы.
    2.Продавцы должны продавать телефоны с пломбой того сервиса где телефон будет обслуживаться, с которым у них заключен договор.
    3.Создать государственную кантору - независимую экспертизу.
    4.Обязать сервисные центры давать определенное количество своих зарегистрированных пломб этой конторе-экспертизе.
    5.Потребитель услуги или товара, при неуверенности в качестве или причине поломки оборудования может предварительно обратиться в экспертизу, получить заключение, получить пломбу на место и отдать телефон по гарантии в сервис центр, а там после проиграных судов уже будут думать либо написать херню что телефон ударили или намочили, чтобы спрыгнуть с гарантии, либо все-таки отремонтировать, а негарантийные мастерские не будут больше снимать рабочие дисплеи и сразу жарить платы не разобравшись в чем дело надеясь словить халяву. :)

  • kudriash Junior Member
    офлайн
    kudriash Junior Member

    43

    15 лет на сайте
    пользователь #195059

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 9 октября 2012 23:05

    Читал первых две страницы ветки и две последних, думаю суть не меняется и на других.
    Поясню вам принцип работы сц от которого и зависит как вас будут обслуживать. (может это где и было - звиняйте)
    1 Авторизованные сц такие как Ньюлэнд получают деньги за выполненные работы (отремонтировали телефон), если телефон не отремонтировали и случай гарантийный вас обязательно направят к продавцу, тот вернёт деньги а товар с дефектом вернёт либо поставщику, либо производителю. Ньюлэнд при этом получит меньше денег (за диагностику). Поэтому ему выгодно выполнить ремонт и нет смысла в фиктивном снятии с гарантии. Продавец не потеряет денег т.к. ему их вернёт производитель(согласно акта сц).
    2 Сц типа мобилайф продают продавцам "серых" телефонов талоны (сразу получают деньги) им ремонтировать телефон не выгодно. Чем сложнее ремонт тем меньше заработок. Обязательств по возврату товара продавцу - НЕТ. Поэтому если ремонт дорогостоящий, или у телефона задавакой брак, сц будет списывать это на ваше обращение (вода, удар). И никто не помешает из шприца капнуть пару капель на плату во время диагностики.
    В связи сэтим при передаче в ремонт аппарата просите пометить в акте: Следов механического повреждения нет, попадания влаги нет(на телефонах в основном под батареей есть датчики в виде кружка с красной полосой)
    Ну и конечно вам решать какой телефон покупать стб или хзч НО на 20 баксов дешевле.
    Всем удачи!

  • yuraz123 Neophyte Poster
    офлайн
    yuraz123 Neophyte Poster

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #207609

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 октября 2012 12:04

    Добрый день всем.
    MobiLine - конкретные надуватели!
    П.4. В сервисном талоне:
    Сервисный центр УП "МОБИЛАЙН" обеспечивает БЕСПЛАТНОЕ сервисное(?) обслуживание сотового телефона 36 месяцев И выполняет ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт в течении 12 месяцев.
    Вопросы:
    Гарантия 3 или 1 год?
    Что входит в сервисное обслуживание?

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 15 октября 2012 12:41

    kudriash, мой личный опыт показывает, что с Ньюлендом по гарантии воевать намного сложнее и абсолютно бесперспективно, нежели с мобилайфом. Так что вы абсолютно неправы

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 15 октября 2012 16:18

    yuraz123, Имеется ввиду 12 месяцев - гарантия, тобишь всё бесплатно. И 24 месяца - сервис, тобишь работа бесплатная, но запчасти за твой счет.
    У Мобилайфа на деле, ни гарантии, ни сервиса =)

  • heckfyhe Junior Member
    офлайн
    heckfyhe Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #263898

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 20 октября 2012 04:04 Редактировалось heckfyhe, 2 раз(а).

    kudriash это не совсем так:

    1.Так вот асц (авторризированному сервисному центру)(типа нью ленд) разные фирмы производители платят по разному, у некоторых нет даже разницы сделали телефон или нет, а оплата идет за обслуживание. Также играет большую роль наличие комплектующих и квалификация мастера, например если мастер не нашел причину поломки, ему нужно заказывать системную плату, ее доставка может занять несколько месяцев, следовательно проблемы с клиентом, с отчетами и т.д., проще избежать гемора и сделать что попроще а в гарантии отказать... Если бы платили за ремонт намного больше чем за диагностику, поверьте Вам никогда не отказывали бы в гарантии и делали бы почти все телефоны.:) и конечно не было бы этой темы длиной не в две страницы а в 49
    2.Если вы столкнулись с продавцом "серых" телефонов, то проблем с гарантией вообще нет, пригрозили налоговой инспекцией и вам обменяли телефон.:)

  • yuraz123 Neophyte Poster
    офлайн
    yuraz123 Neophyte Poster

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #207609

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 октября 2012 13:08
    Bombachka:

    cleverone, а кто вам сказал, что у Apple в Беларуси есть свой официальный представитель? Все телефоны фирмы Эпл в Беларуси вы покупаете на свой страх и риск, и ни о какой нормальной гарантии речи быть не может, просто кто-то вписал ваш телефон в гарантийник, которые мобилайф продает тысячами.

    Это правда... Одно плохо, не всегда подписи iOS перед разлочкой сохраняют...

  • Demiryg Member
    офлайн
    Demiryg Member

    310

    14 лет на сайте
    пользователь #279525

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 27 октября 2012 13:28

    а я стараюсь по возможности сам ремонтировать, еще ни разу не обращался в сц, после того как несколько лет назад, купив довольно дорогой телефон на то время samsung i900 WiTu , примерно за 450$, в первый же день сломал гнездо зарядки, пришлось платить за ремонт на то время около 200$ при этом сослались на полную замену содержимого телефона, старые детали я так и не видел поэтому не знаю на самом деле там что то меняли либо был простой ремонт, Мастерская на академии наук институт физики "Белмобиплюс"

    <br />