Ответить
  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 28 мая 2012 15:57
    Obajashka:

    Le Petit Prince, спасибо за ответ. Есть "гарантийный талон" с датой продажи и телефоном продавца, буду пробовать отстоять свои права.

    Удачи! :)
    Только в общества защиты прав потребителей не обращайтесь, деньги с Вас возьмут, а иском заниматься не будут...

  • vacula Senior Member
    офлайн
    vacula Senior Member

    662

    15 лет на сайте
    пользователь #184738

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 4 июня 2012 13:21 Редактировалось vacula, 1 раз.
    Le Petit Prince:

    Только в общества защиты прав потребителей не обращайтесь, деньги с Вас возьмут, а иском заниматься не будут...

    Общество защиты потребителей подаёт иск в суд от своего имени в интересах потребителя. Если дело в суде выигрывается, то на ответчика автоматом налагается штраф в размере 100% от присуждённой суммы. Эта мера стимулирует продавцов работ и услуг урегулировать вопросы до суда. Самостоятелная подача иска исключает применение штрафа.
    Если требуется участие ОЗП в судебном заседании, то за это берётся отдельная плата. Как правило, это дорого и большинство потребителей на это не идёт, ограничиваясь подачей иска от имени ОПЗ.

    Добавлено спустя 12 минут 34 секунды

    Obajashka:

    Ни телефон не ремонтируют, ни менять не хотят.

    Наряду с Законом о защите прав потребителей имеет смысл почитать УК, в частности раздел, относящийся к хищениям. Если в поведении ремонтнойт органицзации Вы найдёте что-либо похожее на одну из статей УК, то можно насписать заяву с требованием возбудить уголовное дело. Основанием для написания заявления явлеется наличие у Вас предположений, что в действиях ремонтной организации присутствет состав преступления, предосмотренный статьёй ... УК РБ (необходимо описать, что именно заставляет Вас предполагать). Подобная мера может стимулировать ремотников к починке телефона. По-сути если аппарат продавался с условием (т.е. с гарантией), а гарантийная мастерская отказывается выполнять свои обязанности, то это является основанием для возврата телефона продавцу. Естественно факт невыполнения обязательств по ремонту должен быть подтверждён документально.
    Гражданский иск лучше подавать через общество защиты потребителей. Почему - см. предыдущий пост.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16262

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16262
    # 4 июня 2012 14:19
    Le Petit Prince:

    Только в общества защиты прав потребителей не обращайтесь, деньги с Вас возьмут, а иском заниматься не будут...

    ... фантазёр или ремонтник? Обращался и выигрывал (в другой области иск)... Главное до обращения не наследить неправильно... Да и в нашей стране перед походом в гарантийные организации, лучше почитать выдержки из закона "о защите прав потребителя".
    З.ы. ещё для "Le Petit Prince" вариант ответа: забудьте, всё равно ничего не сделаете...

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 5 июня 2012 10:27

    slon2003, когда видишь людей из общества, которые приходят на заседание с иском, подготовленным другим специалистом, и говорят судье, что не успели его прочитать, и другие документы также видят впервые и изучают только в ходе заседания, я не рекомендую людям обращаться к таким "специалистам", а Вам просто повезло.

  • vacula Senior Member
    офлайн
    vacula Senior Member

    662

    15 лет на сайте
    пользователь #184738

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 5 июня 2012 11:41 Редактировалось vacula, 2 раз(а).
    Le Petit Prince:

    Вам просто повезло.

    Это вопрос не везения, а правильного выбора общества защиты потребителей.
    Нормальная практика это наличие в обществе горячей линии - т.е. предварительную консультацию человек получает ещё до того как платит деньги.
    Второй важный момент - юрист, который готовит иск, в дальнейшем на всех этапах процесса оказывает потребителю поддержку в виде устных консультатций. Дополнительная плата за них не берётся.
    Если за любой чих с вас пытаются взять деньги, если после подачи иска для получения устной консультации предлагают приехать в офис и заплатить, то в такие организации обращаться не нужно.
    Общественных потребительских организаций в Минске много. При желании можно найти нужную.
    Кроме того есть соответствующая структура в Мингорисполкоме. Никто не снимал с неё обязанностей по защите потребителей.

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 6 июня 2012 09:14

    vacula, еще очень важно самому знать законодательство, чтобы понимать, есть ли шансы на выигрыш дела и стоит ли начинать судиться

  • SergeyTH Neophyte Poster
    офлайн
    SergeyTH Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #622154

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 июня 2012 17:05

    Добрый день,подскажите пожалуйста куда можно обратится за помощью, 2 месяца назад был сдан в ремонт телефон, в течении месяца его ремонтировали, потом сообщили что телефон в рез ремонта сломали и заменят на аналогичный, но вот уже в течении второго месяца ничего не вернули, на телефон не отвечают, а если отвечают обещают привезти на дом, а в самом сервисе постоянно никого нет. Подскажите что делать?

  • vacula Senior Member
    офлайн
    vacula Senior Member

    662

    15 лет на сайте
    пользователь #184738

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 18 июня 2012 11:35
    SergeyTH:

    куда можно обратится за помощью

    Если нарушены установленные законодательством и договором сроки, клиент прикидывается деревом, то обращаться можно в прокуратуру.
    Также есть смысл обратиться в общество защиты потребителей.
    Обращение в первую инстанцию не исключает обращения во вторую.

  • byonlinerby Member
    офлайн
    byonlinerby Member

    483

    14 лет на сайте
    пользователь #295997

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 11 июля 2012 11:31

    Может не совсем в тему но случай похожий. Купили ноут в пятом элементе сломалось зарядное устройство. В гарантийной книжке которая прилагалась к ноуту указано что зарядное не подлежит гарантийному ремонту на что ссылаются в сервисном центре. Товар с сопутсвующими к нему товарами я так понимаю продан ненадлежащего качества и можно потребовать его замены о чем говорят в обществе защиты прав потребителей... Какие будут правильные действия подскажите кто сталкивался

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 12 июля 2012 11:04

    byonlinerby, думаю, что Вам стоит просто купить новое оригинальное зарядное устройство. Ваш ноутбук надлежащего качества, а зарядное устройство является аксессуаром и не подлежит гарантийной замене. В соответствии со ст.21 Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" "В случае, когда на комплектующее изделие, составную часть основного изделия (за исключением комплектующего изделия и составной части основного изделия, подлежащих периодической замене) в договоре установлены гарантийные сроки меньшей продолжительности, чем на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия, составной части основного изделия, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором" Вы не можете предъявить претензии к продавцу даже по поводу выхода из строя зарядного устройства, т.к. на него не был установлен гарантийный срок, и оно является аксессуаром, подлежащим периодической замене. Связавшись с обществами, зря потратите нервы, время и деньги. Это того не стоит.

  • byonlinerby Member
    офлайн
    byonlinerby Member

    483

    14 лет на сайте
    пользователь #295997

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 12 июля 2012 16:13

    блок питания подлежит периодической замене хмм....

  • alcastar Member
    офлайн
    alcastar Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #268524

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 13 июля 2012 12:05

    Сначала принеси результаты в свой сервис центр, если не поможет, тогда в общество защиты прав потребителей.
    А вообще, проработав 5 лет бухгалтером в сервис центрах по ремонту могу сказать так, 60% телефонов, которые приносят действительно не попадают под гарантийный ремонт. Мастера открывают, а там влага, песок/грязь и т.д. И тут действует принцип "клиент всегда прав". Правда, в моих мастерских мы сами предусмотрительно сдавали телефоны на экспертизу, поэтому нареканий со стороны клиентов было меньше.

  • R.Selchenok Neophyte Poster
    офлайн
    R.Selchenok Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #440713

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 17 июля 2012 19:44

    Господа, нужна ваша помощь.

    Ситуация следующая: три недели назад купил себе HTC One V, через дней десять неудачно прижал его верхней частью к столу (в кармане брюк), после чего в верхнем углу защитного стекла появлилась маленькая трещинка длиной миллиметра эдак 3(не дисплея, дисплей заканчивается ниже, под трещинкой пластик). Расстроился, ну да ладно, на функционал никак это не влияет. После чего специально купил защитный чехол, дабы таких казусов в дальнейшем не возникало.

    Спустя где-то неделю телефон вдруг начал очень сильно перегреваться в нижней части (противоположной трещине на стекле), замерцал и спустя какое-то время потух дисплей, телефон перестал принимать вызовы. Оперативно его выключил (батарею достать нельзя, она несъёмная), телефон ещё какое-то время погрелся и успокоился. Включаться и реагировать на зарядку отказывался.

    Отнёс в сервисный центр, они из-за трещинки в углу помычали, но в ремонт приняли. Сегодня вернули телефон, как сказали, причина нагрева - короткое замыкание, которое они устранили. Он включается, но дисплей не горит и на касания также не отзывается. В техническом заключении написано, что разбит дисплей, однако это не так, поскольку я держал умирающий из-за перегрева телефон в руках, и дисплей какое-то время работал. С наличием маленькой трещины на стекле это не связано, поскольку он с ней спокойно проработал неделю, да и сам дисплей повреждён не был. Очевидно, что во время короткого замыкания дисплей то ли сгорел, то ли был как-то подпорчен.

    Могу ли я как-то доказать, что вся проблема в коротком замыкании, и мне должны заменить дисплей по гарантии, или из-за наличия трещинки в углу я гарантированно иду лесом?

  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6734

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6734
    # 17 июля 2012 21:55
    код выделить все
    или из-за наличия трещинки в углу я гарантированно иду лесом?

    - более реально...
    Если появилась трещина, то не слабо вы его прижали...

  • R.Selchenok Neophyte Poster
    офлайн
    R.Selchenok Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #440713

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 17 июля 2012 23:19

    Соль в том, что данная трещина никакого влияния на работоспрособность телефона не оказала, других повреждений на корпусе нет.

    А короткое замыкание случилось в противоположной части телефона, после чего дисплей и умер.

  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6734

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6734
    # 18 июля 2012 00:07
    R.Selchenok:

    Соль в том, что данная трещина никакого влияния на работоспрособность телефона не оказала, других повреждений на корпусе нет.
    А короткое замыкание случилось в противоположной части телефона, после чего дисплей и умер.

    Соль в том что вы его не слабо прижали и в какой стороне от трещины случилось КЗ не столь важно.
    Есть такое понятие - деформация.

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 18 июля 2012 19:49
    Serg55:

    R.Selchenok:

    Соль в том, что данная трещина никакого влияния на работоспрособность телефона не оказала, других повреждений на корпусе нет.
    А короткое замыкание случилось в противоположной части телефона, после чего дисплей и умер.

    Соль в том что вы его не слабо прижали и в какой стороне от трещины случилось КЗ не столь важно.
    Есть такое понятие - деформация.

    И еще надо не забывать о том, что на данном этапе развития науки и техники невозможно установить время механического воздействия, поэтому Вы не докажете, что трещина появилась раньше КЗ...

  • andrewww83 Junior Member
    офлайн
    andrewww83 Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #619955

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 18 июля 2012 22:16

    Люди помогите!!!! Пол года назад купил жене Nokia C2-00, неделю назад перестал ловить сеть, отнес в гарантийную мастерскую "Мобилайф", вчера пришла sms "вашему телефону отказано в гарантийном обслуживании". Телефон не падал, не плавал, не разбирался. Завтра пойду выяснять все нюансы, что тут такого не гарантийного. Как лучше поступать???? За ранее спасибо!!!

  • gandel iPhone Team
    офлайн
    gandel iPhone Team

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #33394

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 19 июля 2012 01:21 Редактировалось gandel, 1 раз.

    Для начала стоит выслушать заключение сервисменов, ну и на будущее - покупайте жене получше телефоны.

    Пари с удовольствием!
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 19 июля 2012 12:41 Редактировалось Zabolotni, 1 раз.

    Мобилайф - не Ньюленд. Бодаться и бодаться!
    gandel, я бы вот тоже с радостью купил самый замечательный телефон на свете. Но, к сожалению, нигде не видел iPhone СТБ. А покупать "серые" телефоны как-то не хочется.