Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 10 июля 2012 16:24
    Linz@:

    Yamaha DragStar 650 - не нашел в минске.. а он понравился больше остальных.... но это пока что только по фото...

    [url=http://[censored]/ct42jxv]Что, [url=http://[censored]/cm9k4n7]правда не нашёл?

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 10 июля 2012 16:43 Редактировалось Varjat_by, 1 раз.
    Авари:

    Linz@:

    Yamaha DragStar 650 - не нашел в минске.. а он понравился больше остальных.... но это пока что только по фото...

    [url=http://[censored]/ct42jxv]Что, [url=http://[censored]/cm9k4n7]правда не нашёл?

    Хуценька выпраўляй, пакуль пацаны не запалілі!
    UPD: Прыкольна! А ў цытаце спасылкі нарамальныя...

  • igorunya Member
    офлайн
    igorunya Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #517280

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 10 июля 2012 16:46

    народ есть кто из могилева, нужна помощь.
    конкретно, у кого есть минчак, потренироваться для сдачи на А категорию, конечно не за бессплатно

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 10 июля 2012 17:02

    Авари, Они точно в бюджет 3500 не войдут ;)

    Балять мои крылья
  • епт Senior Member
    офлайн
    епт Senior Member

    636

    18 лет на сайте
    пользователь #67046

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 10 июля 2012 17:21
    Linz@:

    сейчас главное определится на 2-3 моделях, и потом уже приступить к тщательному описку именно их, уже везде.

    Большой хороший чеппер - в 3-4 килобакса будет сложновато найти...
    Кстати, еще Suzuki Intruder и Boulevard... эх, красавцы, но на них ценник в районе 7-8 килобаксов.
    И с карданом, а не с цепью. Но тут уж - кому что нравится. Цепь или кардан - холивар не устраиваем)))

    Не нужна ГАИ безопасность. ГАИ - это карательный огрган.
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 10 июля 2012 17:26
    Varjat_by:

    Хуценька выпраўляй, пакуль пацаны не запалілі!
    UPD: Прыкольна! А ў цытаце спасылкі нарамальныя...

    Парсер - лох! Режет сайт tinyurl-точка-ком. И поисковые запросы автомалины и автобизнеса тоже переколбашиваются. А я сообщение предпросматривал очень внимательно.
    Linz@:В общем, процитируй моё сообщение и скопируй ссылки оттуда :)

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • LinzaRB Senior Member
    офлайн
    LinzaRB Senior Member

    3174

    17 лет на сайте
    пользователь #94892

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 10 июля 2012 18:35 Редактировалось LinzaRB, 1 раз.
    Авари:

    Linz@:В общем, процитируй моё сообщение и скопируй ссылки оттуда :)

    посмотрел.... но цена... цена не радует.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    епт:

    Honda NT650V DEAUVILLE

    совсем не чоппер, но приглянулся.

    8 029 362 03 99
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 10 июля 2012 19:19

    Linz@, В принципе и я хочу чепера и в такую же сумму.
    Если взглянуть на мобиле.де то в 2 килоевро (после растаможки не учитывая расходы на пригон и оформление при теперешнем курсе евро бакс это 3500 баксов) там предложений на 22 страницы. В основном Вираги, Саважи, но и Шадоуки попадаются. Но это в основном в неметчине....
    Эх... скорее бы конец сезона. И туда....
    ЗЫ Да и в Литве есть на что посмотреть.

    Балять мои крылья
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 10 июля 2012 19:28

    Honda NT650V DEAUVILLE

    как то много пластика на дювиле... и с годами он ушатывается. Выглядит хреново когда от мелких падений поползут щели между панелями...
    А вот его прородитель Honda NTV650 - это вещь. Очень классынй классик, ничего лишнего, голый железный байк с V-твином и карданом. Себе хотел брать, но тогда я считал что свежие байки лучше. Теперь я так уже не считаю... Самые лучшие были в 90-х, а в 2000-х эколухи (экологи) добрались и до байков и испортили их инжекторами, лямдами, катализаторами и т.д.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 10 июля 2012 20:44
    Ярослав Кардаш:

    ... Теперь я так уже не считаю... Самые лучшие были в 90-х.....

    Понадобилось пару лет... Без обид! Вопрос не в инжекторах, это, как раз-таки гуд! А вот конструкции в целом...

    Просто любитель мототехники.
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 10 июля 2012 22:24
    Linz@:

    посмотрел.... но цена... цена не радует.

    Это да. Но цена - это ж другое дело, это ж не "нет ***** пипец что делать?" :)

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 11 июля 2012 00:40
    Engineerno1:

    Ярослав Кардаш:

    ... Теперь я так уже не считаю... Самые лучшие были в 90-х.....

    Понадобилось пару лет... Без обид! Вопрос не в инжекторах, это, как раз-таки гуд! А вот конструкции в целом...

    Я и не обижаюсь :). А что именно в конструкциях поменялось? Т.е. с какого подхода на какой перешли? А то я сужу больше по ощущениям, ну и сравнивая ТТХ.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 11 июля 2012 11:54

    Наоборот хотелось именно инжектор, что и получилось :-? :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 11 июля 2012 13:00
    Ярослав Кардаш:

    Самые лучшие были в 90-х, а в 2000-х эколухи (экологи) добрались и до байков и испортили их инжекторами, лямдами, катализаторами и т.д.

    Эколагі тут таксама не без граху.. Але і часы памяняліся. Выраслі кошты на бензін (цяпер усім падавай эканамічныя аўто і матацыклы), выраслі заробкі людзей - цяпер аплаціць працу механіка для сур'ёзнага рамонту рухавіка (як мінімум у ЗША і Еўропе) стала даражэй, чым купіць такі ж матацыкл. "Рамантаваць самому" - удзел тых, для каго гэта хоббі, а практычнага значэньня з кожным днём становіцца ўсё меньш.

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5145

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5145
    # 11 июля 2012 13:25 Редактировалось ЭВМ, 3 раз(а).
    епт:

    С таким весом 250 кубов маловато будет.
    У меня 250, вешу 96 кг. Если сажу девочку 55-60 кг - тяжеловато ему... до сотки разгоняешься, но заметно медленнее)
    На автомалиновке - 500-кубовый yamaha virago и пара suzuki savage 650 выставлены на продажу.
    Я бы на твоем месте к ним примерился. И по ценнику вроде нормально.

    :) У меня тоже около 110 кг масса ,на минскаче 125 мне гораздо удобнее ,хотя там мало лошадей ,чем на тяжёлых и супертяжёлых мото,потому ,что не люблю огромные скорости и бешенную динамику в этаких странах. По принципу для тех,кто массивен ,свыше 100 кг, ездит с пассажиром нелёгким е-нно, лучше брать уже крупнокубатурник от 600 куб - литр и можно даже больше ,если нужно,грузоподьёмность побольше или про запас не помешает наверное,комфорт на скоростях на дорогах в этаких странах бывает :insane: . Принцип прост:чем больше мощи и меньше общая масса ,тем лучше характеристики динамики и максимальной скорости,зависит конечно многое от конструктивных особенностей аэродинамики,класса мото и его возможностей,техсостояния мото,дорог,природных влияний и вождения.

    Мотоцикл Baltmotors Street 250.
    Конечно, не чеппер. Но выглядит достойно и звучит приятно (ездит чел на таком в районе Одинцова).

    Те мотоциклы, которые собриают в мирмото... Мотоциклы неплохие, Но...
    Собирают их ребята прямо на месте. Причем, собирают не самым лучшим способом...
    Сорванные резьбы, не зажатые хомуты, пережатые гайки - это они запросто сделают.

    ZONGSHEN ZS250-5 - перестали поставлять в РБ почему-то. Копия ямахи вираги... только амортизатор моно.

    Зонгшен брэнд китая,с Тайваньской техникой конечно не сравниться ,но и не хлам .Вообще лучше купить либо б\ушку крупнокубатурную Японскую,Немецкую ,Итальянскую если нехватает денег конечно и любящим риск и не совсем продолжительную езду а проще и оптимальнее купить новый мотоцикл ,затраты окупятся продолжительным пробегом наверняка если соблюдать условия техэксплуатации грамотно,надёжностью и самое главное безопасностью а это того явно стоит. :znaika:
    Есть в РФ продажи крупнокубатурных скутеров :например самый достопримечательный ,очень дорогой е-нно : http://www.scootermir.ru/catalog/309/gilera/1447.html

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • Hoshinokoe Member
    офлайн
    Hoshinokoe Member

    167

    14 лет на сайте
    пользователь #218345

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 11 июля 2012 14:35 Редактировалось Hoshinokoe, 2 раз(а).
    igorunya:

    народ есть кто из могилева, нужна помощь.
    конкретно, у кого есть минчак, потренироваться для сдачи на А категорию, конечно не за бессплатно

    В Могилеве есть автошкола г. Могилев ул. Симонова, 11 (0222) 48-20-12, платные занятия по вождению - стоит около 95 тыс (время очень неудобное с 7 до 8 утра либо с 17 до 18 ).

    Если ещё варианты найдешь, пиши в личку. Лучше писать в этой теме.

  • LinzaRB Senior Member
    офлайн
    LinzaRB Senior Member

    3174

    17 лет на сайте
    пользователь #94892

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 11 июля 2012 17:26

    а стоит ли вообще рассматривать новый Минск С4 250 ????

    8 029 362 03 99
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 11 июля 2012 19:11

    Linz@, а за што ты перажываеш? :)
    Аперажаючы адказ: самая галоўнае западло гэтай пакупкі будзе цана, па якой ты яго зможаш пасьля прадаць.

  • LinzaRB Senior Member
    офлайн
    LinzaRB Senior Member

    3174

    17 лет на сайте
    пользователь #94892

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 11 июля 2012 20:55 Редактировалось LinzaRB, 1 раз.
    Varjat_by:

    Linz@, а за што ты перажываеш? :)

    основное переживание - надежность. так как в планах - дальние поездки. начать с 100-200 км, и вплоть до одессы и проч...
    Иными словами - насколько хуже/лучше он будет, чем байк 1992-1998 года ?
    насколько сильно он потеряет в цене за 1-3 года.
    т.е. даже если мне на нем не понравится, я думаю, что ездить научусь.... а там будем повышать планку... через 1-2 года.

    8 029 362 03 99
  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5145

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5145
    # 11 июля 2012 21:10 Редактировалось ЭВМ, 8 раз(а).
    Linz@:

    а стоит ли вообще рассматривать новый Минск С4 250 ????

    :molotok: Двиг Китайский 250 куб,19 л.с мощь на 8 000 оборотах ,предположительно снаряжённая масса около 182 кг + водитель 100 кг+ 80 кг пассажир (ка)+груз какой нить около 20 кг ,тоесть общая масса 382 кг . Соотношение мощи к массе 19 /382= 0.05 л.с мощи на 1 кг общей массы у С 4 250 . Японский Кавасаки 900 куб 50 л.с на 5700 оборотах, снаряжённая масса 282 кг + 200 кг (водитель+пасс+груз)=482кг .Соотношение мощи к массе 50 /482= 0.1 л.с мощи на 1 кг общей массы у Японского Кавасаки ,т-есть в 2 раза больше мощи на единицу массы и чуть больше чем в 2 раза значение мощи ,около 50 л.с против 19 л.c ,тоесть динамика максимальная скорость будут намного лучше .Технические характеристики ,малооборотистый обьёмный ,почти литровый Японский двигатель ,за счёт чего моторесурс наверное может достигать значений сотен тысяч пробега ,предположим около 200 000 км моторесурса,крепкая ходовая и нормальная грузоподьёмность и комфорт за счёт массы немаленькой на определённых дорогах или в дальняк отличный. http://www.kawasaki.ru/VN900Classic http://www.kawasaki.ru/VN900Classic . Затраты превосходят результаты у Японии очень часто,дороже не означает хуже,окупаемость за счёт моторесурса,надёжности и возможностей и Япония замечательный Брэнд. :znaika:
    Е-нно на любителя,кому -то ненужны ни моторесурс приличный,ни возможности ,не надёжность ,да и не нравятся относительно оправданно высокие цены ,выборы и вкусы разные :trollface:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd