Ответить
  • Gribnick MemberАвтор темы
    офлайн
    Gribnick Member Автор темы

    180

    22 года на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 24 ноября 2003 23:03

    Запрашивая рекомендацию просьба указывать:
    1. Лимит по цене;
    2. Режим езды,% - Город/Трасса;
    3. Макс скорость передвижения в городе / на трассе (км/ч);
    4. География использования - Беларусь/Россия/Украина/...;

    Мнение форума на октябрь 2015 г.:

    100$-150$: неолайн 7500, супра ig серии, шоми 800(900)
    200$-250$: стритштормы (хоть что то появилось в этой нише толковое с жпс)
    over 300$: эскорты

    1. Не установлено ли на авто атермальное стекло т.к. оно блокирует сигнал радара;
    2. Не установлено ли на авто оборудование типа адаптивного круиз-контроля, датчиков мертвых зон и т.п., которые контролируют нахождение других транспортных средств в опасной близости - они как правило работают на частотах радара и не позволяют использовать радар-детектор на таком автомобиле;
    В каталоге нет трех параметров:
    1. есть ли пропуски по радарам нашего региона
    2. дальность обнаружения
    3. помехоустойчивость
    4. гейгер
    не зная как ведет себя РД по этим параметрам, даже в руки его брать нельзя
    а то какие там диапазоны производитель в буклетик вписал это вообще не имеет значения
    подъехать к любому супермаркету, от дверей которого "сифонит" РД. Стать лобовым стеклом к дверям (на датчики которых разрывается РД) так, чтобы РД показывал немаксимум сигнала. Опустить боковое стекло, РД руками в окно - сравнить уровень сигнала на РД напрямую (РД в окно) с уровнем сигнала через лобовое стекло. Если не отличается, или отличается незначительно - то стекло радиопрозрачно. Если отличается, надо экспериментально перемещая РД в районе зеркала или вверху по периметру, поискать по максимуму сигнала "радиоокно". Туда и крепить РД.

    Большой тест радар-детекторов : Valentine One, Escort Max, Escort 9500, Neoline 9500
    Тест радар-детекторов: Supra DRS68, ShoMe G900, Neoline 5500, 7500
    Тест радар-детектора: Street Storm STR-9950EX
    Тест радар-детектора: Street Storm STR-9550EX
    Тест радар-детекторов: StreeStorm STR-9550EX vs StreeStorm STR-9540EX

    Частоты, на которых работают радары
    Для выбора радар-детектора используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18707

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18707
    # 6 июля 2012 22:03

    Prob3L, время не 0,7сек, а 0,07сек! Зависит от реакции водителя, тормозной системы, режима работы и модели радара... вообще это возможно, но весьма не просто... шансов больше когда стреляют сходу со встречки...

  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 6 июля 2012 22:14
    umpel:

    время не 0,7сек, а 0,07сек!

    от первого пика, или от максимального?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18707

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18707
    # 6 июля 2012 22:23
    tab2182:

    umpel:

    время не 0,7сек, а 0,07сек!

    от первого пика, или от максимального?

    Это Вы ща о чем? Это время от начала излучения радара до момента начала звуковой индикации радар-детектором.

  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 6 июля 2012 22:31
    umpel:

    то время от начала излучения радара до момента начала звуковой индикации радар-детектором.

    а , теперь ястно. на расстоянии 100 м от авто, да? :beer:

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18707

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18707
    # 6 июля 2012 22:34
    tab2182:

    umpel:

    то время от начала излучения радара до момента начала звуковой индикации радар-детектором.

    а , теперь ястно. на расстоянии 100 м от авто, да? :beer:

    Я не понимаю о чем Вы. Есть радар... делаем выстрел... 1 выстрел... 5-10-100-500м - БЕЗ РАЗНИЦЫ. От момента начала излучения радара до момента начала индикации проходит 0,07 сек.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36737

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36737
    # 6 июля 2012 22:37 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    umpel, можно личку проверить. Спасибо. ;)

    Никогда не слишком.
  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 6 июля 2012 22:38

    ок. теперь немножко разобрался.

  • kv4dro Junior Member
    офлайн
    kv4dro Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #216271

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 6 июля 2012 23:55

    А что можете сказать по Whistler 68 XRi ??? Заранее благодарен

  • waw Member
    офлайн
    waw Member

    497

    18 лет на сайте
    пользователь #72745

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 7 июля 2012 13:45

    Никак не преодолею муки выбора: 8500, V1, или 9500? Трасса- город: 50/50. Беларусь, редко Рашка Украина. Много Европа ( Польша, Германия, Латвия, Литва). Но ... лет 10 назад в Польше заплатил за пользование радаром 300 бакинских - врезалось в память, думаю, до конца дней своих не забуду :) Невидимых радаров, насколько понял, не существует. Самый невидимый Bel STi для нас - не комильфо, пропускает. Поэтому : границу пересек- радар в багажник, чтобы не конфисковали.
    Поднакурившись разных форумов, однозначного вывода так и не сделал. Больше склоняюсь к V1. Вопрос к нашим гуру: Андрей Владимирович, Umpel, чему бы вы отдали предпочтение, чувствительности и надежному определению угроз V1 либо более комфортному использованию с блокировкой ложных срабатываний 9500 в ущерб той самой чувствительности (при отключение К3)? На соседней ветке человек жаловался: поменял 8500 Евро на 8500 Intl, но разницы не почувствовал: ложняков меньше не стало, а более уверенное определение фото радаров со слабым излучением погоды не делает ( их 5%-10% )
    Импонирует подход самой компании V1: выпускает всего 1 модель с 1974г и каждому владельцу проданного радара предлагает апгрейд, как программный, так и по железу(!) Вбиваешь серийник: он тут же определяет ветхость железа и ПО и предлагает обновиться. Стоимость от 99$ до 199$(если с заменой платы). Может, и мы когда-нибудь доживем до такого сервиса , а не будем попадать на деньги при выходе какой-нить новой приставки (Евро, Intl...)

    Каждый мужчина имеет право на "лево"
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18707

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18707
    # 7 июля 2012 14:17

    waw, В1 в городе будет не менее шумным, чем эскорт 8500.
    8500 ЕВРО или ИНТЛ - я уже давно говорил, что это обновление нам (Беларуси) почти ничего не дает, но многие верят в то, что каждый раз что-то волшебно улучшается. Да, в ИНТЛ сделано много - использована новая плата приемника, в которой недопаяли какой-то фильтр, чтобы увереннее ловились очень короткие импульсы, убрали слой металла на рупоре - прибор стал легче, сегментировали К-диапазон - можно отключать К3 и не страдать от дистроников, но есть шанс пропуска радара, добавили на 40% более чувствительный режим KPOP2 - помех становится очень много, но если важнее дальность работы по маломощным фоторадарам, то можно попробоватьи включить на трассе.
    В1 - это хороший мощный прибор. Двойной рупор с локатором направления приема сигнала - тоже хорошо, но иногда приходится слушать приближение и удаление к помехе на очень большой дистанции - тут Эскорт ИМХО интереснее т.к. если сигнал впереди, то его он равно с В1 обнаружит далеко, а когда он остался сзади, то забудет про него быстрее. При это возможная атака сзади не останется не замеченной и при этом смотреть откуда она некогда просто. Индикатор кол-ва источников сигнала - вроде и хорошо, но практически бесполезно. Апгрейд - да, прекрасно, но оцените реальность для обычного потребителя - надо найти посредника в США, отправить ему В1, тот отправит его на апгрейд в ВР, оплатит апгрейд, получит его назад и отправит в Беларусь. Считайте и оценивайте насколько это реально выгодно - есть также минимальная сервисная стоиомсть - 99 долл - т.е. минимум это доставка в США(20долл) + доставка по США(20) + мин. апгрейд(100) + доставка по США(20) + доставка в Беларусь(20) = 180 долл. минимум и при этом, если посредник не друг или родственник, то еще + услуги посредника... оно надо? - это 50% стоиомсти В1 на заводе! Выгоднее его тут продать за 300 и заказать новый там...
    9500ИНТЛ - всем хорош, но пока надстройка из GPS работает фактически только для фильтрации помех т.к. сети фоторадаров у нас пока можно считать нет. В остальном он всем хорош (без учета цены).

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36737

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36737
    # 7 июля 2012 17:15

    umpel, 8500 - вчера установленный - что я грил - молчавший по Минску и РБ - тока въехал в Россию - понеслась - сработка раз - за разом - Арена в спину, с рук в спину - за 700м примерно начал вякать... 2 раза была какая то сработка длительная и через минуту на встречу каждый раз ехали полицейские... Случайность? но 2 раза?

    Один раз был длительный сигнал - но так и не понял откуда - но гудел секунд 30 - может кукушка какая?!

    В общем игрушка интересная...umpel пока спасибо... Буду еще спрашивать ). Единственное непонятка - один раз вывел сообщение - ресивер еррор и висел с ним, не реагируя на кнопки, кроме питания - после выкл/вкл - заработал как ни в чем не бывало... Странно.

    Еще мало помех в городе очень - может то что низко стоит?

    Никогда не слишком.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18707

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18707
    # 7 июля 2012 17:48

    MOHCTPiK, мало помех это хорошо. Можно увеличить переключив на KPOP2 - стоит попробовать, если помех не много и можно параллельно в городе переключать на Авто... за еррорами надо наблюдать дальше - при нормальном контакте ошибок не должно быть...

  • waw Member
    офлайн
    waw Member

    497

    18 лет на сайте
    пользователь #72745

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 7 июля 2012 18:21

    Umpel, спасибо. Конечно, я не имел ввиду апгрейд с высылкой в Штаты, несмотря на то, что у меня там родственники. Я искренне позавидовал лишь возможностям жителей Штатов ;).

    Каждый мужчина имеет право на "лево"
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18707

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18707
    # 7 июля 2012 18:40

    waw, увы, это надо учитывать т.к. ВР не работает на экспорт.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36737

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36737
    # 7 июля 2012 19:38

    umpel, еррор был тока один и больше не повторялся - причем как то случился сам по себе...

    Насчет помех - я может быть перечитал инета, но рассчитывал на большее их кол-во как то... Замечательно, конечно.
    pop2 ставил на трассе - ничего с большего не изменилось... Ну мб иногда появлялся какой сигнал... Хз.
    Посмотрим...

    "Авто" в городе - улучшает фильтруемость помех? Так их вроде и так мало... На хайвее...

    Может ли радар работать в 2х диапазонах? А то и K и X горели одновременно детектировании - это не глюк?

    Никогда не слишком.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18707

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18707
    # 7 июля 2012 22:23
    MOHCTPiK:

    Может ли радар работать в 2х диапазонах? А то и K и X горели одновременно детектировании - это не глюк?

    Это зависит от выбранной шкалы Meter в настройках.

  • waw Member
    офлайн
    waw Member

    497

    18 лет на сайте
    пользователь #72745

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 8 июля 2012 14:53

    Есть предложение взять новый 9500ix в версии НЕ Intl в пределах 450$. Вопрос: стоит ли переплачивать за Intl кругленькую сумму? Аппаратная часть , я понимаю, одинаковая. Основное отличие- сегментация K диапазона с возможностью последующего отключения К3... Все ли этим реально пользуются (помня о поплывших Визирях) ? Если не все, то имеет ли смысл переплачивать? Нет ли возможности обновиться программно для версии не Intl при регистрации?

    Каждый мужчина имеет право на "лево"
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18707

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18707
    # 8 июля 2012 17:15 Редактировалось umpel, 1 раз.

    waw, К3 это далеко не основное отличие. Основной отличие KPULSE!!! Без него он не будет работать по нашим короткоимпульсным радарам в К.

  • waw Member
    офлайн
    waw Member

    497

    18 лет на сайте
    пользователь #72745

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 8 июля 2012 18:49

    Спасибо, Umpel

    Каждый мужчина имеет право на "лево"
  • kv4dro Junior Member
    офлайн
    kv4dro Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #216271

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 8 июля 2012 19:15

    А что можете сказать по Whistler 68 XRi ??? Заранее благодарен