Ответить
  • Gribnick MemberАвтор темы
    офлайн
    Gribnick Member Автор темы

    180

    22 года на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 24 ноября 2003 23:03

    Запрашивая рекомендацию просьба указывать:
    1. Лимит по цене;
    2. Режим езды,% - Город/Трасса;
    3. Макс скорость передвижения в городе / на трассе (км/ч);
    4. География использования - Беларусь/Россия/Украина/...;

    Мнение форума на октябрь 2015 г.:

    100$-150$: неолайн 7500, супра ig серии, шоми 800(900)
    200$-250$: стритштормы (хоть что то появилось в этой нише толковое с жпс)
    over 300$: эскорты

    1. Не установлено ли на авто атермальное стекло т.к. оно блокирует сигнал радара;
    2. Не установлено ли на авто оборудование типа адаптивного круиз-контроля, датчиков мертвых зон и т.п., которые контролируют нахождение других транспортных средств в опасной близости - они как правило работают на частотах радара и не позволяют использовать радар-детектор на таком автомобиле;
    В каталоге нет трех параметров:
    1. есть ли пропуски по радарам нашего региона
    2. дальность обнаружения
    3. помехоустойчивость
    4. гейгер
    не зная как ведет себя РД по этим параметрам, даже в руки его брать нельзя
    а то какие там диапазоны производитель в буклетик вписал это вообще не имеет значения
    подъехать к любому супермаркету, от дверей которого "сифонит" РД. Стать лобовым стеклом к дверям (на датчики которых разрывается РД) так, чтобы РД показывал немаксимум сигнала. Опустить боковое стекло, РД руками в окно - сравнить уровень сигнала на РД напрямую (РД в окно) с уровнем сигнала через лобовое стекло. Если не отличается, или отличается незначительно - то стекло радиопрозрачно. Если отличается, надо экспериментально перемещая РД в районе зеркала или вверху по периметру, поискать по максимуму сигнала "радиоокно". Туда и крепить РД.

    Большой тест радар-детекторов : Valentine One, Escort Max, Escort 9500, Neoline 9500
    Тест радар-детекторов: Supra DRS68, ShoMe G900, Neoline 5500, 7500
    Тест радар-детектора: Street Storm STR-9950EX
    Тест радар-детектора: Street Storm STR-9550EX
    Тест радар-детекторов: StreeStorm STR-9550EX vs StreeStorm STR-9540EX

    Частоты, на которых работают радары
    Для выбора радар-детектора используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 6 июля 2012 01:04

    печально, дистроники в последнее время больше всего напрягают...
    На кольцевой невозможно превышать... понакупали бедные белорусы недешевые машины...

    А что инспекторы хорошо с треногой работают?

    Ремонт и обслуживание
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 июля 2012 01:06

    ByWorld, они так ужасно не тормозят как вистлер, ну и в городе таже альфа значительно тише

    дистроники да, но только эскорт 9500 и K3=off... бюджет огласить?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    21 год на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 6 июля 2012 02:27 Редактировалось stanley, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    ну и в городе таже альфа значительно тише

    Иногда настолько тише, что позволяет влететь по 18.13 даже. Но новым железом/прошивками это в целом лечится.
    ByWorld, присмотритесь к Кобре 830 / Инспектору Альфа (Омега) / Шоми 1795 может быть ещё.

    Локалхост врёт
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9773

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9773
    # 6 июля 2012 07:33
    Андрей Владимирович:

    ByWorld, K3=off...

    Так можно и на поплывший визир залететь. Тут уж каждый решает, важнее тишина или предупреждение о радаре

    Ай)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18707

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18707
    # 6 июля 2012 08:24
    Андрей Владимирович:

    но только эскорт 9500 и K3=off... бюджет огласить?

    Уже не только - Escort Passport 8500x50 INTL
    Стоит огласить также возможные последствия отключения К3 - пропуск радара.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 6 июля 2012 11:09

    Посмотрел цены на эскорт, поржал ))) здорово кто то греет рученки.
    Он там в золотой оправе должен быть...

    А что белтрониксы с треногами и дистрониками?

    Ремонт и обслуживание
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 6 июля 2012 11:32

    ByWorld, с треногами зашибись, с дистрониками еще веселее вистлера должно быть))) чувствительность не прикроешь :D

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 6 июля 2012 11:44

    Жара!

    Так что брать то? Мне в любом случае что то надо покупать, т.к. вистлера в машину жены хочу повесить.

    Ремонт и обслуживание
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 июля 2012 12:28
    ByWorld:

    Посмотрел цены на эскорт, поржал ))) здорово кто то греет рученки.
    Он там в золотой оправе должен быть...

    он стоит каждой потраченной за него копейки

    ByWorld:

    А что белтрониксы с треногами и дистрониками?

    с треногами супер, а с дистрониками правильно уже написали - просто вынос мозга, если инспектор видит дистроник метров за 800, то бел, примерно за километр, а то и за полтора... по проспекту с белом ездить просто жопа

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 6 июля 2012 12:29

    Андрей Владимирович, давайте и сюда уж своё видео :shuffle:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 июля 2012 12:30

    ByWorld, кстати один ньюанс

    все современные РД совсем плохенько работают с полусписанным соколом (Х диапазон)
    и инспектор и конкур и кобра 8хх
    на удивление нормально берут сокол вистлер + топы типа бела, эскорта и так далее

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    но вистлер совсем УГ,
    а топы, гады, не в тот бюджет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 6 июля 2012 12:50

    Паутараю пытанне, шо брать?!

    Может какой поновее вистлер со штатов?

    Ремонт и обслуживание
  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    22 года на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 6 июля 2012 16:06 Редактировалось Влад, 2 раз(а).
    ByWorld:

    На кольцевой невозможно превышать... понакупали бедные белорусы недешевые машины...

    А что инспекторы хорошо с треногой работают?

    В принципе та же ситуация - 68-й в одной машине, Сигма в другой.

    Я с про68 езжу в "С". Не напрягает ничего :D . Но один раз под музычку хорошо так влетел (1 раз за 2 года).

    По Сигме - езжу месяца 3. Имхо золотая середина. С треногами пропусков не было и времени на умеренное торможение хватало. На прошлой неделе - деревня где-то под Жлобином, пусто, никого.. И тут треножник в самом конце нас. пункта за деревом. Спас стопро, т.к. я сначала ушам не поверил и еще секунду думал, сбрасывать аль нет :D . На М1 - ремонт дороги и понижающие 100-80-60. Тренога естессно за 60. Пищать стал еще до временного 100.
    по мЕстам на М1 - пищать начинает только в момент пересечения траектории с самой камерой или примерно так (те что в опу стреляют). Вот не знаю, это поздно или очень поздно..
    Минусы - кмк дальнобойность. За эти пару месяцев с инспектором 2 раза влетел на хэдшот на +20 и +30 :D. Ну тут как говорится ССЗБ и ни в коем разе не говорю, что детектор плохой. Один раз возле педа впереди потока, другой на днях на М1 в районе Фаниполя. При попадании инспектор честно верещит на полную, но увы.. НО! Оба раза тормозил не в пол, т.к. ехал с пассажирами женского рода. Плюс он у меня на коврике (очень привык со времен 68-го), может еще это ухудшает дальнобойность.
    Вывод - в потоке можно ничего/почти ничего не боятся. Но лететь впереди паровоза не прокатит, либо тормоз в пол как перед лосем. Лично я планирую через какое-то время взять 8500, инспектора положить в машину послабее, а старичка вистлера подарить родственнику в его старинный ситрик :D . 940-го кстати специально не брал, хотя была возможность.

    Но опять же вопрос к экспертам - при попадании в лоб имеет значение модель/стоимость детектора или нет, скажем за 100 или за 500? Или тут уже все бесполезно? Спрашиваю, т.к. с дорогими моделями никогда не ездил.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 июля 2012 16:08
    Влад:

    Но опять же вопрос к экспертам - при попадании в лоб имеет значение модель/стоимость детектора или нет, скажем за 100 или за 500? Или тут уже все бесполезно? Спрашиваю, т.к. с дорогими моделями никогда не ездил.

    не имеет, все бесполезно
    РД спасает только если поток и кто-то впереди, что мегадорогой, что простой и дешевый

    а чем выше цена тем лучше по аренам и по местам

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    при переходе на 8500 получите улучшение по стационарным и лучший гейгер
    в потоке? ну лучше, но все равно пропищать раньше чем гаишник нажмет кнопку.. этого никто не может

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    22 года на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 6 июля 2012 16:37 Редактировалось Влад, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    РД спасает только если поток и кто-то впереди,

    Вот мне и нужен более дальнобойный что ли. Т.к. при последнем залете на М1 до попадания в лоб никакого писка на протяжении нескольких км не было. А был бы детектор подороже, может и учуял бы за пару километров, если бы стреляли в кого впереди меня. Насколько понимаю, 8500 лучше 940 по дальнобойности при меньшем кол-ве помех? Т.к. езжу 90% по городу, но уж если выбираюсь на трассу, то.. Не то что бы сильно гоняю, но 150 на М1 и 120-130 на обычных Рхх - вполне нормальная скорость. А то по ч.4 будет нарушать уже не дорого, а очень дорого. В этом на днях убедился :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 июля 2012 16:46
    Влад:

    был бы детектор подороже, может и учуял бы за пару километров, если бы стреляли в кого впереди меня

    инспектор видит искру километра за 3.5, эскорт в таких же условиях 4.5км

    на картинке еще нету инспекторов, их тогда небыло, но по дальности он почти дотягиваются до 775 кобры и чуть дальнобойнее 740ой кобры
    особенно сигма - очень близко к кобре 775

    разница конечно есть, но не пару километров

    а, если это визирь, то там мощность сигнала еще меньше и разница уже метров 500-800 у экспорта от инспектора

    один правда есть ньюанс, эскорт может услышать одиночный переотраженный сигнал и распознает и озвучит, а инспектор его заглушит шумодавом как помеху
    то есть в сложных условиях когда есть рельеф местности эскорт покажет теже 4.5км, а инспектор провалится до 2км или и еще того меньше

    Влад:

    8500 лучше 940 по дальнобойности при меньшем кол-ве помех?

    по дальнобойности одинаково примерно, а местами так 940 даже лучше, тут уже правильность установки решает

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Влад, я вас не отговариваю, 8500 - супер РД, я его считаю одним из лучших на сегодня

    но вот только предупреждаю - не разочаруйтесь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    22 года на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 6 июля 2012 16:59

    Андрей Владимирович, спасибо за ответ! Было мнение, что стоимость детектора прямо пропорциональна дальнобойности, т.е. эскорт должен засекать раза в 2,5 дальше.. :)

    Кстати, если имеет значение, на Фаниполе меня поймали вот этой штукой.

  • Prob3L Member
    офлайн
    Prob3L Member

    255

    18 лет на сайте
    пользователь #74779

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 6 июля 2012 21:32 Редактировалось Prob3L, 2 раз(а).

    Но опять же вопрос к экспертам - при попадании в лоб имеет значение модель/стоимость детектора или нет, скажем за 100 или за 500? Или тут уже все бесполезно? Спрашиваю, т.к. с дорогими моделями никогда не ездил.

    На коробке бел 940 написано Response time = 0,4 сек для радаров. Где-то на российских форумах читал отзывы где народ успевал скинуть 15-20 км/ч при выстрелах в лоб (при условии отменной реакции у водителя), у РД более дешёвых время детекта больше, по крайней мере в статье так было написано. Сам пока не проверял.

    Не то что бы сильно гоняю, но 150 на М1 и 120-130 на обычных Рхх - вполне нормальная скорость.

    При 150 км/ч влетал на треногу с инспектором сигмой, которая стреляла в задницу, можно было бы конечно успеть затормозить, но сзади на хвост пристроился "халявщик" резко тормозить не стал. Треноги которые стреляют в лоб на 150 км брал метров за 150-200. Вывод - 150 км/ч это предел для сигмы...из личного опыта.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18707

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18707
    # 6 июля 2012 21:36 Редактировалось umpel, 1 раз.

    Prob3L, это для американского так, а для INTL время реакции 70мс. Проверял сам.

  • Prob3L Member
    офлайн
    Prob3L Member

    255

    18 лет на сайте
    пользователь #74779

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 6 июля 2012 21:58

    umpel,
    Так есть ли реальная возможность скинуть 15-20 км/ч при выстреле в лоб, если время детекта 0,7 ? Или всё зависит от реакции водителя?