Ответить
  • Einherie Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Einherie Senior Member Автор темы

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 7 июля 2009 16:17

    Ввиду легковозбуждаемого на флуд контингента мотоонлайнера, предлагаю все обсуждения в стиле:

    Погодка сегодня плохая

    Народ, у меня масло потекло, какую тару под него подставлять?

    Кто куда сегодня поедет на двух колёсах, я вам позавидую немножко?

    А я привёз из деревни кучу самогона, с кем поделиться?

    Ой мальчишки, вы все такие классные, давайте знакомиться!!1!!!

    и т.п., проводить в этой ветке :znaika:



    Это надо знать всем!!!

    http://www.bikeblog.ru/?p=165

    http://www.zid-voshod.narod.ru/raznoe/r2.html

    http://www.na2kolesax.ru/index.php/articles

    http://moto29.ru/docs/book02/

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 5 июля 2012 22:25

    FedOS_S, ritoni, сдали зачотки ilyayesman, позор вам :molotok:

  • НеПодарок Senior Member
    офлайн
    НеПодарок Senior Member

    535

    13 лет на сайте
    пользователь #446626

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 5 июля 2012 22:27
    FedOS_S:

    локоть от себя и ничо не мешает. если сможете в повороте помахать локтями - упражнение освоили

    Вот за совет спасиба, попробую :)

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 5 июля 2012 22:28

    FedOS_S,

    про "на тяге" это тож самое, но с использованием заднего тормоза, коим регулируется ускорение мотика (ессно шо газ в положении приоткрыт, но ручку не дрочим)...

    Я б всё-таки добавил, что на некоторых мотоциклах газ + полувыключенное сцепление устойчивости может добавить.
    Хотя ты прав, конечно, в целом, моё замечания так, чисто текстовое.
    Конкурс медленной езды с маневрированием всё расставит по местам :)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5059

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5059
    # 5 июля 2012 22:33 Редактировалось zverjuga, 1 раз.

    ilyayesman, ты прав, очень похоже. правда вот про разворот головы я как то не подумал, больше смотрю перед собой, а надо попробывать ее в сторону или даже назад повернуть. интересно, какие будут результаты...
    а так опыты показали, что чем дальше в противоположную от наклона сторону и от бака попу сдвинешь, тем быстрее проходить разворот. можно даже и газку немного поддавать.

    проклятый антисутенерский закон!
  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    12 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 5 июля 2012 22:34 Редактировалось ilyayesman, 1 раз.
    poligraph:

    FedOS_S, ritoni, сдали зачотки ilyayesman, позор вам :molotok:

    А что я? Я всего лишь процитировал и вставил скрин из этой книги :-?

    http://moto29.ru/docs/book03/chapter13.shtml

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 6 июля 2012 00:25

    НУ раз такие дела - пусть тут полежит

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 6 июля 2012 00:29
    НеПодарок:

    Кто знает, где у нас в РБ есть тихая с крутыми поворотами асфальтовая дорога?

    Есть одна симпотная трасса... правда пешеходная(зато тише не придумаешь :D ), немного грязная(можно словить лоусайд из-за потери сцепления на песочке на повороте) и деревья кругом. Заезд на неё находится где-то тут(дорога что в лес уходит), но на нем стоит знак "кирпич".
    Иногда катаю там на мопедике - люди вроде адекватные, обычно смещаются к краю, никто еще и слова не сказал.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 6 июля 2012 00:36 Редактировалось izerli, 1 раз.
    НеПодарок:

    .
    Кто знает, где у нас в РБ есть тихая с крутыми поворотами асфальтовая дорога?

    есть, дорожка на базу отдыха Золово, приезжай.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 6 июля 2012 07:02 Редактировалось ugen, 1 раз.
    FedOS_S:

    техника, говорите? я бы назвал ЭТО отсутствием оной. не в качестве инъекции в вашу голову, а в качестве совета..
    при маневрировании на околонулевых скоростях ГАЗОМ вообще работать (крутить туды-сюды) не нужно.

    Извини, ты ерунду пишешь...
    описанный zverjuga способ посадки позволяет очень уменьшить радиус поворота, т.к. если свесится внутрь поворота на малой скорости, то байк будет стоять прямо, и радиус поворота будет ограничен геометрией байка (выворотм руля), если свесится в обратную сторону, то можно накренить байк внутрь поворота - что даст уменьшение радиуса. А игра газом очень сильно стабилизирует байк, чем меньше циллиндров и больше их размер, тем существеннее влияние, а скорость регулируется проскальзыванием сцепления и задним тормозом.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    zverjuga:

    больше смотрю перед собой, а надо попробывать ее в сторону или даже назад повернуть. интересно, какие будут результаты...

    Они тебя порадуют :) только ссыкатно поначалу

  • BorBoss Member
    офлайн
    BorBoss Member

    214

    17 лет на сайте
    пользователь #93199

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 6 июля 2012 09:35

    больше от скуки, а может и польза какая будет.
    хочеццо узнать, присутствуют ли тут личности, хотя... дядьки там взрослые, может им скучно в этой песочнице...
    в общем:
    1. моц-турит серебристый с кофрами, каждый день ездит на работу на Бизнесцентр 21 век, в прошлом сезоне заезжал на стоянку, ща паркуется снаружи.
    2. дядько - на белом мерсе GLK и Харлее (Врод вродь ). есть подозрение что обзавелся (или сменил) Красная шадовка. и в той же семье B-класса мерседес.

    возможная польза - ну обменяться телефонами, мало ли чего, если цепанут моц на стоянке - оперативно отреагировать.
    на совместные покатухи не зову и сам неохотно иду - как то больше люблю один.
    помощи от меня наверное мало будет, но если что смогу - то пожалуйста.
    сам просить тож не буду - гордый, чо..

    если не хотят развиртуаливаться публично - можно в личку.

    Я знаю, что ничего не знаю, но некоторые не знают и этого.
  • ksenox_adin Senior Member
    офлайн
    ksenox_adin Senior Member

    550

    13 лет на сайте
    пользователь #440408

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 6 июля 2012 09:45

    zverjuga, Skomoroh, poligraph, ilyayesman, вы такие смешные))
    развели холивар на ровном месте, все все правы, но просто путаете мух с вареньем...
    это просто физика чистейшей воды, заметьте вы все сошлись в том, что чем больше угол наклона, тем эфективнее поварот, но на разных скоростях разные силы не дают мотоциклу окончательно завалиться.
    На больших скоростях мы имеем бешаную центрабежную силу которая направлена в противоположную сторону от направления поварота, еще раз повтаряю чем больше скорость тем больше центрабежная сила, а на большей скорости ее хватит и байк удержать в наклоне и перевернуть в обратную сторону, поэтому центр мас нужно двигать в обратную от цетрабежной силы сторону - т.е. жопу двигаешь в сторону поварота.
    На малых скоростях байк если так наклонить он просто упадет ведь центрабежная сила мизерная, поэтому чем дальше мы сместим жопу в впротивоположную повароту сторану, тем сильнее сможем наклонить байк.
    вроде так.

    табурет
  • Johny Senior Member
    офлайн
    Johny Senior Member

    1374

    17 лет на сайте
    пользователь #109555

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 6 июля 2012 09:47

    все на площадку! двигать жопой, теоретики хреновы....

    Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она...
  • BorBoss Member
    офлайн
    BorBoss Member

    214

    17 лет на сайте
    пользователь #93199

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 6 июля 2012 10:13
    Johny:

    все на площадку! двигать жопой, теоретики хреновы....

    вово...
    а то так скоро начнем обсуждать теоритически, как заправлять байк,
    или как ложку держать, чтоб по зубам не попасть.

    Я знаю, что ничего не знаю, но некоторые не знают и этого.
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8787

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8787
    # 6 июля 2012 10:29

    ksenox_adin, расскажите мне, как физику, что есть центробежная сила.
    И не путаете ли вы ее, с центростремительной силой?

    Да и за текст я бы вам поставил кол.

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 6 июля 2012 10:51
    Fisher!:

    ksenox_adin, расскажите мне, как физику, что есть центробежная сила.
    И не путаете ли вы ее, с центростремительной силой?

    Сижу и думаю... а где же это у мотоцикла, центростремительная сила?
    Текст нормальный, если физику знаешь. Когда мотоцикл движется по дуге, возникает центробежная сила, которая направлена с противоположную сторону от поворота. Грубо вектор её рисуем из центра масс. В результате произойдет опрокидывание. Эту силу надо компенсировать. Для этого наклоняем байк в сторону поворота, смещая центр тяжести. Получаем второй вектор. Если на пальцах, то один вектор тянет вниз, а другой во внешний радиус и они компенсируют друг друга. Ладно, что распинаться, все есть в инете, вот:

    Y — вертикальная составляющая опорной реакции колеса;
    Z — поперечная составляющая опорной реакции колеса;
    R1 — результирующая опорной реакции колеса;
    Rz — результирующая центробежной силы и веса мотоцикла;
    G — вес мотоцикла с водителем;
    Pc — центробежная сила;
    b — угол наклона мотоцикла

    Тут есть еще один нюанс, который надо учитывать - эта самая Z. Попав на песочек или в масло, где сцепление не достаточное, эта Z пропадет и мотоцикл ложится на бок.

  • ksenox_adin Senior Member
    офлайн
    ksenox_adin Senior Member

    550

    13 лет на сайте
    пользователь #440408

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 6 июля 2012 10:54 Редактировалось ksenox_adin, 3 раз(а).
    Fisher!:

    ksenox_adin, расскажите мне, как физику, что есть центробежная сила.
    И не путаете ли вы ее, с центростремительной силой?

    Да и за текст я бы вам поставил кол.

    щито вы говорите, физик смишьно))
    центрасримительная сила - это сила вектор которой направлен перпендикулярно вектору скорости тела(учитывая что движемся по круговой траектории мгновенной скорости в данный моемент) эта сила направлена в центра поварота и заставляет тело двигаться по круговой траектории, 2 закон ньютона слышали нет?
    а вот ЦЕНТРАБЕЖНЫЕ силы(инерции- хотице называйте центрабежная сила инерции, а у нас тут не форум физики, что бы каждый раз уточнять) выносят любое тело за радиус поварота (но вы ведь физик - ветор этих сил направлен по касательной к траетории движения тела, следовательно если рассмотреть проекции этого вектора, то он имеет и сотавляющую перпендикулярную вектору моментальной скорости в сторону противоположную центру радиуса поварота, а вот эта составляющая цетрабежной силы приложеная к цт системы с плечем равным растояннию от точки касания шин земли до самого цт и удерживает байк от заваливания, картинки рисовать, не? ) :trollface:

    табурет
  • ritoni Senior Member
    офлайн
    ritoni Senior Member

    560

    15 лет на сайте
    пользователь #199574

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 6 июля 2012 11:29 Редактировалось ritoni, 1 раз.

    то, о чем вы спорите называется просто гироскопический эффект - по крайней мере в книгах по спортивной езде.

    при рулении и контррулении техники отличаются

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 6 июля 2012 11:38

    ritoni, эффект гироскопа в другом.

  • ksenox_adin Senior Member
    офлайн
    ksenox_adin Senior Member

    550

    13 лет на сайте
    пользователь #440408

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 6 июля 2012 11:39 Редактировалось ksenox_adin, 1 раз.
    ritoni:

    то, о чем вы спорите называется просто гироскопический эффект - по крайней мере в книгах по спортивной езде.

    это не спор, а втаптывание в грязь горе физиков))
    и я не спорю, а утверждаю, ведь я понимаю о чем я говорю ,в отличи от некоторых :trollface:
    зы: на поток не обоснованной агрессии нужно отвечать тем же, ведь человек хоть на йоту являющийся этим самым «физиком» должен понимать суть физических процессов происходящих в типичной, для уроков физики 8-9класса задачке.

    табурет
  • ritoni Senior Member
    офлайн
    ritoni Senior Member

    560

    15 лет на сайте
    пользователь #199574

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 6 июля 2012 11:51

    нет, как раз именно в этом, покури:

    http://www.motorev.org.ua/article.php?id=17