Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
ola-iva:боюсь нарваться на "зашаманеный" пеной и эпоксидкой вариант(сосед кузовщик этим иногда "грешит" по просьбе трудящихся для "на продажу"
Вот вам и советуют обязательно взять с собой специалиста. Он где глазом, где магнитом, все косяки по кузову выведает.
Avaks:Лудились автомобили где-то до конца 60х в лучшем случае. Последней , наверное, была Волга-21. С тех пор в лучшем случае цинковались. А еще есть фосфатирование и куча других технологий антикора.
не суть важна технология, а вот то что кольт,цивик, мазды сплошь и рядом ржавчиной обрастают это факт
Rio-paolo:хотя для кого 500 у.е (работа+коробка) внушительные деньги....
я на фиате заплптил 100$ за коробку с разбора и 80$ за перебор (тоесть из 2 сделали 1) так что в зависимости от марки ценник пляшет
ну ща сам накидаю ссылок что бы я смотрел имея 3000 в кармане
http://www.abw.by/allpublic/sell/3452401/
http://www.abw.by/allpublic/sell/3441204/
http://www.abw.by/allpublic/sell/3369216/
http://www.abw.by/allpublic/sell/3448375/
http://www.abw.by/allpublic/sell/3416802/
http://www.abw.by/allpublic/sell/3342017/
http://www.abw.by/allpublic/sell/3324227/
все эти модели не имеют проблем с кузовом, двигатели не капризные да и по эллектрике мозг не парят, подвеска ходит минимум 35тысяч (если дешёвую брать) в обслуге дешевле своих конкурентов.
Rio-paolo:ola-iva,
http://ab.onliner.by/car/18841
http://ab.onliner.by/car/151
вот вам навскидку из барахолки два варианта вполне, в короллу 300 енотов на кузовной ремонт и вообще идеальный вариант
в эту короллу штуку минимум что бы кузов в порядок привести. а не зафуфлить для продажи.
а сани - судя по количеству силикона - уже зафуфлили. то бишь денег возможно еще больше вкладывать в приведение до ума. ибо сначало надо будет отковырять фуфлеж. хотя он конечно по внешнему виду ТО пройдёт.
ola-iva:боюсь нарваться на "зашаманеный" пеной и эпоксидкой вариант(сосед кузовщик этим иногда "грешит" по просьбе трудящихся для "на продажу"
а тут всё просто выбрали понравилось проехали, точно определились что нравится и прямиком на сто на полную диагностику
обычно когда перекупы слышат " давайте сгоняем на сто или к спецам" сразу говортя крайнюю цену или "тогда торг от цены заявленной в обьявке". я всегда выбирал второе.. так последний раз скинул 1700, чисто по тому что сказали спецы. перекуп вообще офонарел когда машину начали смотреть в конце он сказал 3300 (было 4500), чтобы в не прогореть.
так что обязательно на сто завезите перед покупкой на полную диагностику
вот ещё ничего машинки
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3391732
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3454008
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3449345
1n1m1cus, ну уж точно не альфу советовать в эти деньги. фиаты - допустим, но не альфу.
а что с альфой? главное не твинспарковский двигатель (накладный в обслуживании) а так подвеска надёжная, в элекрике больших проблем нету. на личном опыте знаю что итальянецев не дооценивают. хотя когда я на bravo hgt делаю любую бэху спрашивают "а это точно фиат?" а вот что радует так этото что запчасти дешевле на 15-40% чем у конкурнтов, да и работы не дорогие. но это я отвлёкся...
а изнашивается машина с такойже скростью как и хвалёные гольфы или прочие "не итальянские" авто
1n1m1cus:а что с альфой?
стоимость многих запчастей... для начала. убитость в целом из-за имиджа зажигалки - далее. нормальную живую альфу фиг вам кто продаст за 3к. будет либо битый-перебитый, либо упилок.
И все же из:
1.http://ab.onliner.by/car/4451
2.http://www.abw.by/allpublic/sell/3443956/
3.http://www.abw.by/allpublic/sell/3416802/
по данным конкретно экземплярам и отдельно по моделям, что предпочтительней по кузову-двигателю?
ola-iva:И все же из:
1.http://ab.onliner.by/car/4451
2.http://www.abw.by/allpublic/sell/3443956/
3.http://www.abw.by/allpublic/sell/3416802/
по данным конкретно экземплярам и отдельно по моделям, что предпочтительней по кузову-двигателю?
обе альмеры - трёхдверки. будет ли вам удобно пользоваться задним рядом? а то мало ли - детей там усадить в кресло детское и прочее.
по пунте - пробег заявлен 200 тыр, при этом 70 тыр назад менялся/делался мотор. если у них такая "ходимость" - оно вам надо? да и вообще странно - кучу всего поменяли и продают? альтруисты? или просто устали чинить машину? я как то больше во второе верю.
№1 явно бита в передок, но сделано достаточно не плохо (капот не ровно сидит, очень утоплен, сеточка воздухозаборника другого цвета) глушак не родной двигатель надо смотреть
№2 явно течёт клапанная крышка, разные сыечные провода говорят о том что за машиной следили от случая к случаю, скорее всего двигло уже поношенное до нельзя. копот не ровно стоит скроее всего несильно нарушенна геометрия, вероятно днище гнить начинает
№3 надо внимательно посмотреть днище, что то кажетося что гниль есть, ходят 1,2 8v по 120-150 тысяч без особых проблем. но я бы у продовца попросил бы доки подтверждающие его слова иначе это просто сказки. проверить фиата можно на сто ВЕМА серова 4
точно могу сказать что не номер 2, а остольные следует смотреть на месте
PS обожаю трёхдверки
ola-iva:гаражный умелец - "шаман"?
перекуп. значит взял эти машины на 500-1000 дешевле. вот и ищите ненасиликоненые у первых хозяев. теоретически лучше что бы машина была на номерах, а не на транзитах - тогда меньше шансов на перекупа попасть. правда хозяева торгуются хуже обычно.
ЗЫЖ кстати в этой бирюзовой альмере мотор как то подозрительно чистый. и один свечной провод отличается. может оно конечно и ничего, но мне лично в целом подозрительно.
ola-iva,
а отсутствие кондиционера в авто не смущает?
пунто точно нет как сказал вышеbadguy,
фиаты и альфы не смотрите, ибо неприятно будете поражены разницей в цене запчастей по сравнению с аналогичными авто других марок
п.с. хотя ловлю себя на мысли что все советы в части выбора авто до 3 штук, это как лотерея суперлото, единственное авто из области из под дедков с минимальными пробегами, но перегруженными бульбой подвесками
форд переваривался и красился не очень хорошо но для 1700 это допучтимо, гольфик нормально выглядит, обе машины помыты и покрыты воском, может ещё и отполированны. по одной фотке сложно чтото сказать
ах да по поводу пунточки скорее всего человек при покупке поменял всё, отьездил 70тысяч и теперь продаёт в опаске что скоро придётся менять подвеску. лично я так и поступаю всегда покупаю обычно доходягу, главное чтобы проблем по кузову и салону небыло, востанавливаю (обычно машина стоит 3-4тысячи и вкладывается 1-,2 тысячи) и потом 100 тысяч голова не болит из за поломок.
недавно продавал сеата кордобу, 98, 1,4 бенз, перкупы по телефону пытались с заявленной цены 500-600 у.е скинуть, а для машины за 3.500 это перебор
ola-iva, я бы вам посоветовал пройтись по рынку для начала. жданики в выходной и посидеть в машинах. разных. подёргать рычажки, похлопать дверями, понажимать педальки и покрутить руль.
даже за 3 тыра надо выбирать ту в которой бвам будет удобно.
когда определитесь с парой-тройкой моделей реальных (а не по фото нравятся) - тогда и будете думать что живое можно будет найти в эти деньги. если вообще будет смысл искать.
я бы со своей колокольни посоветовал короллу посмотреть. конечно будет гниловата, но тут уже вопрос всего остального - если исправна технически, то кузов переварить да покрасить конечно недёшево, но не так уж и страшно (опять же повод для торга - может сторгованной суммы и хватит, если к двум тысячам приблизиться). если для себя делать. всё одно лучше чем такую же но зафуфлёную абы как взять да еще и дороже.
badguy,
ola-iva,
я бы тоже на королле остановился, и посидите в авто, может кольт и сивик не понравятся низкой посадкой водителя...
и кстати готовьте себя к мысли что за эти деньги авто без проблем не найдете, так что хоть какую копейку оставьте на вложения сразу после покупки
Rio-paolo:ola-iva,
а отсутствие кондиционера в авто не смущает?
пунто точно нет как сказал вышеbadguy,
фиаты и альфы не смотрите, ибо неприятно будете поражены разницей в цене запчастей по сравнению с аналогичными авто других марок
а ответить за свои слова сможете? на практике востонавление (замена ремней, расходников, томозов подвески, амортизаторров сцепы) любого итальянца обходится на 500-1000 чем у других машин. могу даже сказать что я потратил на браво 1400 (амортизаторы 4шт , пружины 4шт, рычаги передние и задние, сайленты (8 шт) тормозные диски и колодки, замена 4колдуна, востановление супортов, замена выхлопной системы, радиатора, сцепление+ перебор коробки, замена опорных подшибников передних стоек, замена катушек (5штук. особенность двигателя по катушке на свечу) замена капота естественно все фильтры, масло селения 10литров, замена основного радиатора, подушек двигателя и коробки, пыльники и все сальники)
а теперь имею машину в которой всё новое и непроблемное при этом машина мне обошлась в 4700. не один автомобиль в этом классе не похвастается такими низкими ценами на запчасти, при этом сразу скажу НИКАКОГО КИТАЯ.
badguy:даже за 3 тыра надо выбирать ту в которой бвам будет удобно.
подпишусь под этими словами
ola-iva, только не спешите с выбором как правильно сказали мои оппоненты выбирать из 3 не стоит надо выбирать из 20-30 а лучше из 50. а по времени тоже лучше не спешить выбирайте месяц два три пока не будите уверенны что эта машина то что вам надо
http://ab.onliner.by/car/151
вот эту некоем образом она бита раза 2 в нос (уклон влево вниз и вправо внутрь) да и не известно что под капотом, а солон протёрли что бы сказать "ездила девушка и только по пятницам"
1n1m1cus:а ответить за свои слова сможете?
кроме расходников на альфу от фиата - там как бэ кузовщина еще есть. с фиата точно не подойдёт. а целости кузовщины альфы - сомневаюсь.
опять же - если не китай ставить, а нормальные бренды - то разницы в цене с гольфом точно не будет.
1n1m1cus,
владел одновременно фиатом пунто и рено клио, оба 97 года рождения, основываюсь на личных впечатления о стоимости запчастей
и кстати за сколько вы собираетесь ее(фиат браво) потом продать при таких то вложениях)?
1n1m1cus:http://ab.onliner.by/car/151
вот эту некоем образом она бита раза 2 в нос (уклон влево вниз и вправо внутрь) да и не известно что под капотом, а солон протёрли что бы сказать "ездила девушка и только по пятницам"
да ладно бита, вопрос в том как восстановлена
п.с. завершаем ребят демагогию, авто за три штуки выбирать три месяца????? лето закончится)