Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ANRI Junior Member
    офлайн
    ANRI Junior Member

    66

    19 лет на сайте
    пользователь #28554

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 5 июля 2012 09:20
    koolvent:

    dager43:

    koolvent:

    Добрый день друзья, подскажите пожалуйста в какое время можно забрать права.? на сайте нашёл время с 17-18, а сегодня приехал в полшестого а там всё закрыто((

    мне сказали завтра к 17.30 приезжать за правами

    спасибо, вот цирк., нет чтобы расписание вывесить где нить., а то мне сразу один гаёвый залепил - что мы только до 17-00 работаем

    В шапке есть FAQ и там есть ссылки график работы МЭО ГАИ г. Минска.
    Если по ним пройти, то можно прочитать, что МЭО работает:
    вторник, среда, пятница, суббота 8.00-17.00;
    четверг 9.00-18.00;

    Обед с 13.00 до 14.00.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7260

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7260
    # 5 июля 2012 09:33

    Continental,

    про доступ к а/м до прав.. ну уж извините.. мне нужны были права и я хотел нормально научиться..

    сказали бы прямо: машина была у папы, и он не возражал чтобы я порулил.

    по поводу машины.. нужели нету кума/брата/свата/мамы/папы и т.д.?

    А вот представьте себе - мой случай. У ближайших родственников и друзей машины не было никогда (точнее вот только недавно появились).

    я и сейчас при смене автомобиля не знаю как он себя поведёт.. ... в автошколе про это никто не скажет..

    Это само собой, только это уже не совсем основы, точно за пределами возможностей автошкол.

    ответ инструктора с семашко - " я не знаю как этим д...м объяснить что при диагоналке надо крутить руль сначала туда, а потом туда. поэтому и придумываются всякие метки".

    ага, вот типичный инструктор. Предварительно объяснить не знающему этого изначально курсанту поведение машины при кручении руля туда-сюда и одновременном движении - это высший пилотаж, инструкторам не доступный. Чтобы курсант понял, почему при диагоналке руль крутить сначала туда, потом туда, и что означают метки, почему они стоят именно на этой точке машины и куда переместились бы на другой машине... Нет, отношение как к обезъянам: ты тупо запомни последовательность действий, понимать тут ничего не нужно.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 5 июля 2012 09:44 Редактировалось Continental, 2 раз(а).

    K_AV, машины действительно были.. и меня именно учили.. а не то чтобы я катался.
    хотя не отрицаю что и без прав ездил.. ну всмысле когда ещё можно было .. ну с человеком если у него там стаж больше 2 ил 3-х лет.. я уже не помню.

    K_AV:

    ага, вот типичный инструктор. Предварительно объяснить не знающему этого изначально курсанту поведение машины при кручении руля туда-сюда и одновременном движении - это высший пилотаж, инструкторам не доступный. Чтобы курсант понял, почему при диагоналке руль крутить сначала туда, потом туда, и что означают метки, почему они стоят именно на этой точке машины и куда переместились бы на другой машине... Нет, отношение как к обезъянам: ты тупо запомни последовательность действий, понимать тут ничего не нужно.

    ну не знаю.. мне тоже мало чего объясняли.. да и я не знаю сам как можно объяснить.
    это надо чувствовать.. вот для новичка как раз - площадка закрытая.. конусы.. и крути себе руль пока не поймёшь что куда едет при том или ином повороте руля..

    а для большинства и делают метки.. чтобы хоть чему то научить..

    у меня вот в группе мадам отличница по теории была..
    на экзамене практическом в дворике 2-мя передними колёсами заскочила на бордюр...
    у меня тока 1 вопрос.. КАК??? и не надо говорить что её не научили.. (хотя скока там... 40 часов практики - маловато).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 5 июля 2012 10:10
    Continental:

    поэтому пару лет до автошколы надо было ту же площадку хотя бы самому где нить поучить.. покртить руль и т.д.

    изволите шутить? ранее позволялось посадить опытного водителя с правами сбоку, налепить У на машину и ездить сколько угодно. теперь даже на площадках в Минске щемят, а в областных центрах так и вааще даже площадок не имееццо.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 5 июля 2012 10:17

    ALES76, дачи нету?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 5 июля 2012 10:19
    Continental:

    ответ инструктора с семашко - " я не знаю как этим д...м объяснить что при диагоналке надо крутить руль сначала туда, а потом туда. поэтому и придумываются всякие метки".

    собссна м...к - это и есть этот самый инструктор. потому что он тупой солдафон с незаконченным средним образованием. "куда хочешь чтобы машина ехала, туда руль и крути" - самая простая прописная истина, которую понимает любая блондинко. если данному "инструктору" это не дано объяснить, то его максимум - подметать автодром.

    Continental:

    лично я парковался без всяких меток когда в автошколе сдавался..

    я рад за Вас просто. потому что сам до сих пор паркуюсь по меткам и даже не представляю как можно иначе. вероятно Вы просто телепат, который видит сквозь железо.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • dager43 Member
    офлайн
    dager43 Member

    432

    14 лет на сайте
    пользователь #248908

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 5 июля 2012 10:21
    koolvent:

    dager43:

    мне сказали завтра к 17.30 приезжать за правами

    спасибо, вот цирк., нет чтобы расписание вывесить где нить., а то мне сразу один гаёвый залепил - что мы только до 17-00 работаем

    но вы лучше перестрахуйтесь и раньше съездите, я поеду где-то к 16.00 дабы как и вы потом не уйти домой без прав

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 5 июля 2012 10:25 Редактировалось Continental, 1 раз.

    ALES76, я ж писал выше - рейтинги главное.. и чтобы люди сдали.
    а так.. на мой взгляд за отведённое время новичка можно разве что элементам на площадке научить.

    а про диагоналку вообще ерунда.подъехал к месту парковки.. включил заднюю.. начинаешь сдавать задним ходом и крутить руль одновременно для выбора необходимого угла, чтобы не заехать задним колесом на бордюр.. и посмотрел, что передний бампер не цепанёт машину впереди стоящую.. и поехал задом.. в зеркало посмотрел что почти упёрся в машину сзади.. выкрутил руль в другую сторону и проехал чуть вперёд - и машина стоит идеально.

    можно также без движения вперёд.. тока машина будет не совсем идеально стоять

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 5 июля 2012 10:28

    ну и напоследок. игрушка машинки в виде точной модельки с поворачивающими правильно колёсиками стоит в Детском Мире 40 тыс. 4 коробка спичек стоят х.з. сколько но думаю что недорого. и покатать игрушечную машинку чтобы понять поведение реального авто сверху - ничего сложного нету.

    скажем проще - НЕ ХОТЯТ! проще обвинить курсанта в тупости, повесить ярлык и забить болт. у нас в стране все хотят нихрена не делать, но много получать, поэтому профессионалов на местах не наблюдаеццо - вот и результат. вчера он на жигуле на дачу каталсо, а сегодня людей учит.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • dager43 Member
    офлайн
    dager43 Member

    432

    14 лет на сайте
    пользователь #248908

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 5 июля 2012 10:29
    Continental:

    K_AV, я не спорю с тем, что мне не делить кому можно кому нет.

    а где какая педаль - человек уже должен знать на первом занятии.
    т.к. если он не знает - то уже ничего хорошего не будет.
    про доступ к а/м до прав.. ну уж извините.. мне нужны были права и я хотел нормально научиться..т.к. по программе в автошколе - за такой короткий срок практических занятий вас ничему не научат.. просто потому что физически не успеют.

    по поводу машины.. нужели нету кума/брата/свата/мамы/папы и т.д.?
    чтобы до автошколы хотябы узнать что такое педали.. где и что находиться.. что куда и как двигать..
    поставить теже бутылки (в моём случае) и часами пробывать сделать тот или иной элемент.
    пробовать экстренное торможение на разных покрытиях..

    я и сейчас при смене автомобиля не знаю как он себя поведёт..
    поэтому выезжая на пустое место (поле, площадка и т.д.) пробую как машина будет тормозить в случае чего.. как она поведёт себя в заносе.. с есп или без неё. и т.д. + тож самое зимой..

    в автошколе про это никто не скажет..

    K_AV:

    "Парковка по меткам" - это вообще претензия к инструкторам, а не к курсантам. Говорите, у вас много знакомых инструкторов? Вот им и объясните.
    .

    только что вот специально пообщался именно по данному вопросу...
    ответ инструктора с семашко - " я не знаю как этим д...м объяснить что при диагоналке надо крутить руль сначала туда, а потом туда. поэтому и придумываются всякие метки".

    лично я парковался без всяких меток когда в автошколе сдавался..
    и когда решил попробывать паркануться по меткам по которым паркуются все - у меня ничего не вышло.

    ну это же не от нас зависит, как нас учат так мы и учимся, я вот диагоналку строго по меткам и учился делать, а на мой вопрос инструктору научите без всяких меток, был ответ один "не страдай ерундой". задача инструктора как он это уже говорил мне тысячу раз подготовить нас чтобы мы тупо гаи сдали, а не научились хорошо в жизни ездить. хотя это было при том что я из своей группы в 12 человек, ездил лучше всех (он сам мне говорил об этом и неоднократно).
    да благо у меня есть дяди и братья с машинами, да еще все опытные водители с громадным стажем на дорогах, так немного чему-то да научили

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 5 июля 2012 10:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Continental:

    а так.. на мой взгляд за отведённое время новичка можно разве что элементам на площадке научить.

    меня научили за неполных 40 минут, причём не четырём элементам, а вообще всем, которые там есть, вместе с туннелями.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 5 июля 2012 10:32

    dager43, правильно.. у вас было желание и вы пошли к дяде/братьям чтобы хоть чему то научили.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    ALES76, я на первом занятии повёз себя в домой на учебной машине.
    итого занятие прошло около 20 мин. инструктор после этого сказал - можешь не приходить больше..
    ну а если хочешь покататься - приходи.

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 5 июля 2012 10:35
    Continental:

    ALES76, я на первом занятии повёз себя в домой на учебной машине

    а я на первое занятие на машине за рулем. это было и последнее занятие. договорились с инсктуктором: ему остается бензин, мне свободное время.

    правда всегда одна
  • dager43 Member
    офлайн
    dager43 Member

    432

    14 лет на сайте
    пользователь #248908

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 5 июля 2012 10:35
    ALES76:

    ну и напоследок. игрушка машинки в виде точной модельки с поворачивающими правильно колёсиками стоит в Детском Мире 40 тыс. 4 коробка спичек стоят х.з. сколько но думаю что недорого. и покатать игрушечную машинку чтобы понять поведение реального авто сверху - ничего сложного нету.

    скажем проще - НЕ ХОТЯТ! проще обвинить курсанта в тупости, повесить ярлык и забить болт. у нас в стране все хотят нихрена не делать, но много получать, поэтому профессионалов на местах не наблюдаеццо - вот и результат. вчера он на жигуле на дачу каталсо, а сегодня людей учит.

    вот тут то я с вами полностью согласен!:)

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Continental:

    dager43, правильно.. у вас было желание и вы пошли к дяде/братьям чтобы хоть чему то научили.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    ALES76, я на первом занятии повёз себя в домой на учебной машине.
    итого занятие прошло около 20 мин. инструктор после этого сказал - можешь не приходить больше..
    ну а если хочешь покататься - приходи.

    только вот в чем парадокс, ну не у всех людей есть такие близкие люди с машинами, а если и есть какой родственник или друг там, может люди не общаются...я то с вами согласен, что ну уж совсем чайников на дорогу выпускать не нужно, но хотя бы как-то понимающих людей в этом деле критиковать не нужно, а наоборот помогать и давать советы по интересующим их вопросам, все же ездить то вам на дорогах с ними!

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7260

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7260
    # 5 июля 2012 10:47

    Continental,

    да и я не знаю сам как можно объяснить. это надо чувствовать.. вот для новичка как раз - площадка закрытая.. конусы.. и крути себе руль пока не поймёшь что куда едет при том или ином повороте руля..

    Вот это и есть неэффективное использование учебного времени (которого потом не хватает). Эффективное - вначале объяснить, чтобы человек при практической отработке не изобретал велосипед, а целенаправленно обращал внимание на нужные детали.

    а про диагоналку вообще ерунда. ...

    вот-вот, по вашему объяснению никто и не научится. Запарковаться "вообще" - да, пожалуй, на свободном месте. Запарковаться в пространстве без значительного запаса - наверняка нет. Вы подсознательно выполняете множество подробностей, о которых не говорите. А новичок о них и не знал никогда.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 5 июля 2012 10:50
    Irshalaim:

    Continental:

    ALES76, я на первом занятии повёз себя в домой на учебной машине

    а я на первое занятие на машине за рулем. это было и последнее занятие. договорились с инсктуктором: ему остается бензин, мне свободное время.

    начинаеццо меряние пиписьками? ждать каммента, где на первом занятии курсант прикатил на ламбаргини и начал сам инструктора учить вождению? :)

    единственно, что сделал, это на служебном маленьком грузовике покатался пару раз за городом по гравейке и по глухой деревеньке, где почти все хаты заколочены, но асфальт и знаки имеюццо. такскать чтобы уж полным лохом не казаццо.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 5 июля 2012 11:00 Редактировалось Continental, 1 раз.
    K_AV:

    Вы подсознательно выполняете множество подробностей, о которых не говорите. А новичок о них и не знал никогда.

    так подсознательно на то и подсознательно.. я лично не знаю как это объяснить.
    а чтобы это знать - я часами на площадке делал эту диагоналку пока не допёр как это делать..
    при этом мне постепенно уменьшали место парковки.

    ALES76, а чё там меряццо. сам видел как парочка людей приезжали в автошколу на машине.
    и на сдачу в гаи приехали под самый вход (под кирпич). кинули машину.. пошли забрали права и уехали на машине.

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 5 июля 2012 11:04
    Continental:

    ALES76, а чё там меряццо. сам видел как парочка людей приезжали в автошколу на машине.
    и на сдачу в гаи приехали под самый вход (под кирпич). кинули машину.. пошли забрали права и уехали на машине.

    а это у него такой извращенный взгляд на вещи, которые примеряв на себя, ему кажутся чем-то сверхъестественным

    правда всегда одна
  • Suniza Senior Member
    офлайн
    Suniza Senior Member

    1130

    12 лет на сайте
    пользователь #608912

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 5 июля 2012 11:13 Редактировалось Suniza, 1 раз.

    Инструктор в автошколе все объяснял по меткам. Диагоналка - по меткам, гаражик (!) и тот по меткам. Вся машина была то в изоленте, то в пластыре, то еще в чем-то. На таком "меченом" авто заедешь, а вот на другом (без меток) уже все. Неужели тяжело сразу по-человечески попробовать объяснить про точку безопасного поворота, как авто себя поведет если делаешь что-то не так. А уж потом, если нормально не доходит, переходить на медвежий метод - по меткам???
    Накипело просто

  • Branquinha Junior Member
    офлайн
    Branquinha Junior Member

    56

    15 лет на сайте
    пользователь #171739

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 5 июля 2012 11:21

    а нафига им учить сразу нормально?ведь повторная пересдача в ГАИ на машине этого самого инструктора стоит 100 000.....10 человек не сдало- уже +1 млн автошколе (или чуть меньше, но сразу в карман инструктора). плюс некоторые дополнительные занятия у таких асов берут за деньги...
    нет уж, я автошколе все заплатила уже, хватит. дайте плз телефон проверенного частного инструктора :)