С вопросом выбора Не первого мотоцикла, но после длительного перерыва был сразу сунулся немного НЕ в ту ветку
Но сёравно спасибо, всем откликнувшимся, хотя воспользоваться их откликами так и не смог
Однако, пока болел ножкой и решал кое-какие совершенно неприятные вопросы было достаточно времени, чтобы более-менее нормально окунуться (зачерпнуть не только душой, но и умом) мотоциклетную тему
После долгих взвесов/перевесов пришел к выводу, что техника должна быть поновее, так как интерес в осваивании ремонтно-восстановительных работ прошел уже лет 5-10 как. Аппарат должен быть достаточно бюджетным, но хотя бы на шаг/ступень выше, чем 20 лет назад. Как вариант для возвращения мотопамяти расматривался и максискутер, но .... но, примерявшись вчера к мотоциклу, скутер таки смотреть/примерять уже не поеду.
В качестве отступления от темы, думал про мотик с АКПП, но где-то наткнулся на замечательную фразу, что АКПП, конечно, хорошо переключает передачи, но и в поворотах она их, сцуко, хорошо переключает тоже. Эта фраза напомнила мне, что в афтосе-то у меня АКПП и про это забывать в нем тоже не стоит, так что мотообзор оказался полезен и при автозании. Так что тема мото с АКПП ушла
Лазание по местным мотообъявлениям привели к выводу, что выбор чего-то из предлагаемого более-менее молодого б/у весьма и весьма скуден, поэтому пришлось обратить взор на, так сказать, мотоциклы с гарантией. Ехать в рашку не интересно, но цену на иномарки справочно там узнавать было вполне даже не плохо, а переплачивать здесь на 500+ по сравнению с там и иметь еще на эти 500+ минус "типа гарантию" тоже не хотелось. Как бы решил, что пусть оно и там и тут стоит одинаково, ну, или тут .. дешевле, чем там.
Полазив по форумам, наткнулся на вердикт одного их местных мотоавторитетов, который подытожил: "Я бы себе такой мотоцикл взял!" (с) за точность цитаты не ручаюсь, но смысл именно таков.
Собственно на нем (мотоцикле)
вчера и посидел. В принципе понравилось - всё на месте и без фанатизма.
Ну, что наш новый надо обслужить/дожать, как их старый это было понятно сразу. На момент прочтения половины найденной информации вопрос, - куда его бы откатить для нормального обслуживания сразу после регистрации в ГАИ? - был вторым, однако после прочтения короткого диалога на мотовело-форуме
этот вопрос занял место аж перед первым. Как бы не собираюсь бодаться с нашим чуда-заводом по поводу защиты прав потребителя, но по ходу вариант с покупкой ментского мотоцикла остается тока такой, - завернуть и унести, бо, как оказалось, ехать на нем (а мот даже и заводить) ...... ниЗЯЯЯЯЯ
В общем, есть у меня еще неделя на размышления.
Прошу помощи или с выбором иного варианта или с решением вопроса в обслуживании указанного выше варианта .... ну .... практически в момент приобретения
Не, ну всякое видал, даже на афтосе по подвеске при пробеге 29 500 фирмсервис сказал, что айс, а по истечении гарантии при пробеге 30 500, что ... половину подвески под замену (по ходу там работы на 50 уе max оказалось) - - - - это еще ладно. Но чтобы вот так, прям с порога магазина .... еще бы в бак силикона .... типа для видимости бензина ... налили