Ответить
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    2560

    22 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 18 сентября 2010 23:31 Редактировалось poisonn, 2 раз(а).

    Здесь будем обсужнать не первые мото в жизни, а выбор второго, третьего и т.д. Обсуждать характеристики, плюсы и минусы.

    п.с. не дело обсуждать в теме выбор первого байка джиксеры, хаябусы, р1 и т.д.

    Очень хороший обзор про выбор между Suzuki SV650S '05 -> Honda CBR600RR '07 -> Ducati Monster 696 '09, а также как пользователь с ником /usr/home/jaguar пришел к Дукатти читаем здесь[by poisonn]

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28766839#28766839

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28771992#28771992

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 22 июня 2012 17:15

    echo, в кофре или баковой сумке, когда надо взять. у бандита подседельное маленькое.
    zverjuga, свежим маслом смывает.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 22 июня 2012 21:37 Редактировалось KooT, 1 раз.

    а что за зверь такой Yamaha BT1100 Bulldog ?

    BMW R1100S - это спорт\тур или как ??

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 22 июня 2012 21:59

    KooT, Yamaha BT1100 Bulldog Это практически классик с мотором от драг стара.

    BMW R1100S - турер - спорт

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9955

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9955
    # 22 июня 2012 22:20

    Это мт-01, не?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10733

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10733
    # 22 июня 2012 23:05

    Мож кому будет интересно... тестировал недавно 2 чопира:
    1. Спортстер 2006г, пробег 4500миль 883 см3, впечатления: унылое говно, тяжелый неповоротливый, нединамичный, неудобный.
    2. Kawasaki VN900 2011г пробег 110миль - впечатления: офигенный! Очень удобный круизер, в меру динамичный, очень хорошо управляется на малых скоростях, очень мягкий инжекторный мотор, отличная коробка, удобное сиденье.

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16399

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16399
    # 23 июня 2012 02:24
    Урбанович Дима:

    Это мт-01, не?

    Нет, не он: вот Bulldog, вот MT-01. Первй дорожник нейкид, этакий бюджетны Buell, а другой мускулбайк, драгстер типа V-Max.

  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 23 июня 2012 11:20

    а как интересно у бульдога с охлаждением ?? воздушник всеже

    Добавлено спустя 24 минуты 33 секунды

    Не юзал никто бульдога ??? инетресны отзывы...

    Добавлено спустя 10 минут 20 секунд

    а как двигателя эти ?? нормально ходят ??

  • AStranger Member
    офлайн
    AStranger Member

    286

    22 года на сайте
    пользователь #3113

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 23 июня 2012 12:07 Редактировалось AStranger, 1 раз.

    KooT, Пытай vad21, у него Бульдог

  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 23 июня 2012 12:37 Редактировалось KooT, 1 раз.

    Чтото бульдог мне покую не дает....
    чем то запал в душу...

  • AStranger Member
    офлайн
    AStranger Member

    286

    22 года на сайте
    пользователь #3113

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 23 июня 2012 17:00

    В принципе мне тоже понравился, но так и не доехал до vad21 посмотреть, все не получалось пересечься, да и SV650 пересилила :)

  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    12 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 23 июня 2012 17:13

    Месяц катался на ВТ-01---говно. В ВТ-01, мотор от драгстара 1100, -- неповоротливый, тяжелый, вялый--- короче никакой.
    BMW R1100S лучше в тысячу раз лучше. 350км, при средней скорости 140 не слазя - легко, рулится окуенно, дорогу держит как липучка, хорохие тормоза, как с АБС, так и без, Было 2а уменя 2000 гв и 2003 только хорошие впечатления.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    сорри не не ВТ-01 , а ВТ1100

    Любитель маслакаров.
  • Неизвестный кот Onliner Moto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Moto Club

    1336

    12 лет на сайте
    пользователь #599961

    Профиль

    1336
    # 23 июня 2012 19:08 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    del

  • jereeko Member
    офлайн
    jereeko Member

    425

    12 лет на сайте
    пользователь #434489

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 25 июня 2012 14:06
    hater:

    Тут есть владельцы трансальпов?

    я владелец трансальпа 650

    Вперёд!
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 25 июня 2012 14:09

    С вопросом выбора Не первого мотоцикла, но после длительного перерыва был сразу сунулся немного НЕ в ту ветку :-?
    Но сёравно спасибо, всем откликнувшимся, хотя воспользоваться их откликами так и не смог :(

    Однако, пока болел ножкой и решал кое-какие совершенно неприятные вопросы было достаточно времени, чтобы более-менее нормально окунуться (зачерпнуть не только душой, но и умом) мотоциклетную тему :)
    После долгих взвесов/перевесов пришел к выводу, что техника должна быть поновее, так как интерес в осваивании ремонтно-восстановительных работ прошел уже лет 5-10 как. Аппарат должен быть достаточно бюджетным, но хотя бы на шаг/ступень выше, чем 20 лет назад. Как вариант для возвращения мотопамяти расматривался и максискутер, но .... но, примерявшись вчера к мотоциклу, скутер таки смотреть/примерять уже не поеду.
    В качестве отступления от темы, думал про мотик с АКПП, но где-то наткнулся на замечательную фразу, что АКПП, конечно, хорошо переключает передачи, но и в поворотах она их, сцуко, хорошо переключает тоже. Эта фраза напомнила мне, что в афтосе-то у меня АКПП и про это забывать в нем тоже не стоит, так что мотообзор оказался полезен и при автозании. Так что тема мото с АКПП ушла :)
    Лазание по местным мотообъявлениям привели к выводу, что выбор чего-то из предлагаемого более-менее молодого б/у весьма и весьма скуден, поэтому пришлось обратить взор на, так сказать, мотоциклы с гарантией. Ехать в рашку не интересно, но цену на иномарки справочно там узнавать было вполне даже не плохо, а переплачивать здесь на 500+ по сравнению с там и иметь еще на эти 500+ минус "типа гарантию" тоже не хотелось. Как бы решил, что пусть оно и там и тут стоит одинаково, ну, или тут .. дешевле, чем там.
    Полазив по форумам, наткнулся на вердикт одного их местных мотоавторитетов, который подытожил: "Я бы себе такой мотоцикл взял!" (с) за точность цитаты не ручаюсь, но смысл именно таков.
    Собственно на нем (мотоцикле)

    вчера и посидел. В принципе понравилось - всё на месте и без фанатизма.
    Ну, что наш новый надо обслужить/дожать, как их старый это было понятно сразу. На момент прочтения половины найденной информации вопрос, - куда его бы откатить для нормального обслуживания сразу после регистрации в ГАИ? - был вторым, однако после прочтения короткого диалога на мотовело-форуме

    этот вопрос занял место аж перед первым. Как бы не собираюсь бодаться с нашим чуда-заводом по поводу защиты прав потребителя, но по ходу вариант с покупкой ментского мотоцикла остается тока такой, - завернуть и унести, бо, как оказалось, ехать на нем (а мот даже и заводить) ...... ниЗЯЯЯЯЯ :weep: :weep:

    В общем, есть у меня еще неделя на размышления.
    Прошу помощи или с выбором иного варианта или с решением вопроса в обслуживании указанного выше варианта .... ну .... практически в момент приобретения :)

    Не, ну всякое видал, даже на афтосе по подвеске при пробеге 29 500 фирмсервис сказал, что айс, а по истечении гарантии при пробеге 30 500, что ... половину подвески под замену (по ходу там работы на 50 уе max оказалось) - - - - это еще ладно. Но чтобы вот так, прям с порога магазина .... еще бы в бак силикона .... типа для видимости бензина ... налили :molotok:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 25 июня 2012 14:40

    Селяви, тебе это не сюда, а в ветку про этот мотоцикл. Их тут есть... :shuffle:

    Просто любитель мототехники.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 25 июня 2012 14:57 Редактировалось Селяви, 1 раз.

    Engineerno1, а вдруг другой вариант :spy:
    Как бы просто привык всегда со своим вариантом приходить (вступать в разговор), но никогда не считаю его единственным, единственно верным и т.д.
    Про эстетику и дальнейшую ликвидность мотика на вторичном рынке я в этой ветке веду разговор в меньшей мере :-?
    Мене, признаться, и вариант лохматых годов выпуска устроит за адекватную цену при условии, что машинкО безгеморно отъездит свои 5000 в этом году до октября и в следующем в апреле .... хотя бы заведется :znaika:
    Типа прокат (все траблы на владельце, кроме моих очевидных) до октября тоже вполне устроит.
    Ну, кароче, как бы любые варианты совершенно возможны, даже для каго-нить сказочно несбыточные. С новым тоже есть нюанс не айс .... обкатка .... так как мне на ём таки на работу ездить и уж хоть мне и не к спеху, но и на 1-2 часа раньше из-за этого выезжать тоже :( :-?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 25 июня 2012 15:01

    Селяви, там жа далей па форуме тлумачаць, што заліваць масла (і г.д.) абавязак прадаўца, да якога матацыкл прыходзіць паўразабраным.
    Калі магазін на партызанскім гэтага не робіць - то гэта сумна вельмі... але праблема толькі ад часткі завадская.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 25 июня 2012 15:04

    Ну в качестве непервого мото малокубовик покупают редко, если только это не эндуро или кросс.

    Просто любитель мототехники.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 25 июня 2012 15:07
    Engineerno1:

    Ну в качестве непервого мото малокубовик покупают редко, если только это не эндуро или кросс.

    Ну я было озвучил Рокет мечту, так тролем обозвали :-? :shuffle:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • IgorGor Senior Member
    офлайн
    IgorGor Senior Member

    5362

    12 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль
    Написать сообщение

    5362
    # 25 июня 2012 20:31

    После Явы-Урала ИЖПС(единственного сезона катана750), хочется чего-то импортного.
    400-750 классики, вроде http://motosvit.com/Suzuki%20GSX-Impulse.html
    Какой-то ГС750 Сузуки 82 года по появляется то пропадает с рынка.

    Короче, классика в 2-3 тыщи долларов.
    Для степенной ритмичной езды максимум 120-140.

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.