Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 21 июня 2012 09:38
    wits:

    А нова Кэмри была ? А то все попадается мне

    Да навалом этих Камрей. Вы б ещё новый Логан предложили выложить :D

    Бабло побеждает зло.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21942

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21942
    # 21 июня 2012 10:09
    Саурон:

    Вы б ещё новый Логан предложили выложить

    Кстати, это был бы действительно эксклюзив, ибо его ещё нигде нету :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 21 июня 2012 10:31

    Машина кстати уже существует.

    .
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 21 июня 2012 10:37
    Nuvola:

    Машина кстати уже существует.

    Фото, сестра, фото! :)

    Бабло побеждает зло.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 21 июня 2012 11:54 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Проект глобален и очень важен для компании учитывая успех первого Логана. Поэтому фото нигде нет, и вряд ли появится до осени. Компания из тройки мировых лидеров может себе позволить хорошую службу безопасности, и все кто его видит все свои телефоны, айпады и прочие электронные дела оставляют еще на входе в парижский техноцентр. Кроме того, у рено три собственных тестовых полигона во франции со своими службами, а предсерийные тесты в заполярье и на ближнем востоке уже прошли - и после них ничего, даже пиксела нигде не появилось. Хорошо работают.

    Единственное что известно - внешность будет уже в новой округлой эстетике рено, а размеры вырастут до С-класса. При этом обещают сохранить все прежние добродетели по вместимости, бронебойной подвеске, доступной стоимости и небольших расходах на эксплуатацию. Интересно, морда будет напоминать Дезир или нет.

    все что есть: новый шеф-дизайнер рено о новом логане

    .
  • Serra Senior Member
    офлайн
    Serra Senior Member

    1184

    13 лет на сайте
    пользователь #342233

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 21 июня 2012 13:00

    Nuvola, С каких это пор рено находится в тройке :conf: Если вы считаете рено+ниссан+таз, то тогда уж надо считать и тойота+лексус+сцион+дайхатсу+хино ну и немного субары ;)

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 21 июня 2012 13:45

    тойота+лексус+сцион+дайхатсу+хино на четвертом месте за 2011. Я вам напомню что еще с 1999 Рено и Ниссаном управляют одни и те же люди с одним и тем же капиталом и производственными мощностями. Делить их - то же самое что делить GM и Опель.

    Не хотите считать автоваз - тогда отнимайте у VAG 2 млн китайских моделей вроде Джетты-II и Сантаны. Тогда без ваза и грузовиков РН уже на втором месте с 7,5 млн авто в год.

    топ-2011
    1 GM 9,03 млн
    2 VAG 8,16 млн
    3 Renault-Nissan 8,03 млн
    4 Toyota 7,1 млн
    5 Hyundai-Kia 5,8 млн

    .
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 21 июня 2012 13:52

    Nuvola, Зачем же отнимать, если на них даже значок Вага стоит? По какой логике Вы их отнимаете?
    А Вот у Рено Ниссан общего кроме управляющих что? По логике управляющих к Форд тогда боинги считать можно - управляющий Форд раньше Боингом управлял))) (это первое что на ум пришло)

  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 21 июня 2012 14:11 Редактировалось 12861, 1 раз.
    ched3000:

    Ruslan_club, + :100500: veterenar, ну что сказать, молодец коль своим трудом заработал на такую штучку :D
    По теме, ягуар, а что за он, хз :-?

    Угадайте, чей?... :trollface:

  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6239

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6239
    # 21 июня 2012 14:16
    Прыхильник 3G:

    Угадайте, чей?.

    гражданина РБ :trollface: Что за авто с круглой эмблемой в нутри с непонятным зверем, на рос.номерах катается.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 21 июня 2012 14:21 Редактировалось Nuvola, 3 раз(а).
    Ваталя:

    Nuvola, Зачем же отнимать, если на них даже значок Вага стоит? По какой логике Вы их отнимаете?
    А Вот у Рено Ниссан общего кроме управляющих что?

    Абсолютно всё. И инженеры, и тестовые полигоны, и поставщики, и бюджет, брендовая и региональная стратегия, и топ-менеджеры все. В рамках альянса есть такое уникальное понятие как кросс-команда.

    Совещание международной группы проекта Колеос, в которую входили специалисты Renault-Nissan. Обратите внимание на флаги и нашивки Nissan на серых куртках техников. В рамках альянса и за рено и за ниссан отвечают одни и те же люди. Для примера два ниссановских "пришельца": Казумаса Като за проектирование, Наойя Хасегава за качество.

    Когда в 1999 Рено купила Ниссан, своим антикризисным менеджером туда поставила своего человека - это был Карлос Гон. С этого момента французы полностью контролируют Ниссан, его стратегию, производство, разработку, продажи и финансовые потоки. Ниссан на зарплате у Рено. Именно поэтому нынешнего директора марки Renault Тавареса перевели из Nissan USA. Такие перемещения в рамках одного концерна - обычная вещь. Достаточно вспомнить Гона: менеджер на Рено - управляющий Ниссаном - управляющий Рено-Ниссаном.

    Однако главное - это общая техника. Навскидку я вам приведу машины на одной из общих платформ альянса (В0): Renault Logan, Renault Sandero, Nissan Tiida, Renault Clio III, Renault MCV, Lodgy/Dokker, Nissan NV200, Nissan Note, Nissan Micra, Nissan Cube, Nissan Blueberd G11, Renault Duster, Nissan Juke. Также вспомним родственность Megane/Fluence/Sentra, Latitude/Teana/Altima/Maxima/Murano/Quest и Koleos/X-Trail/Rouge. Французы потратили 1 млрд евро на общую для обоих марок электроплатформу Leaf-ZE. Ниссановский мотор VQ стоит во всех больших Рено. Вариаторы в Рено тоже благодаря Ниссану. Ну и апофеоз - общая система полного привода All Mode 4X4, которая стоит на всех внедорожных машинах Рено-Ниссан.

    Далее, общие заводы. Например Nissan Primastar выпускается на одном заводе с Trafic, Interstar на одном заводе с Master, а новая Almera (в девичестве Blueberd) выпускается на купленном французами Автовазе.

    Ваталя:

    По логике управляющих к Форд тогда боинги считать можно - управляющий Форд раньше Боингом управлял))) (это первое что на ум пришло)

    Никакой логики не вижу. Кстати, Карлос Гон до Рено и Ниссана работал в Мишлене.

    .
  • Serra Senior Member
    офлайн
    Serra Senior Member

    1184

    13 лет на сайте
    пользователь #342233

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 21 июня 2012 14:35 Редактировалось Serra, 1 раз.

    Nuvola,
    продажи 2011:
    Nissan - 4,67 млн
    Renault – 2,72 млн
    АвтоВАЗ – 638 тыс (альянсу Renault-Nissan принадлежит 25% акций автоваз)
    итого: 8,028, без автоваза - 7,39

    Toyota, Lexus и Scion- 7,096 млн
    Daihatsu - 730 тыс
    Hino - 122 тыс
    Subaru - 592 тыс (Toyota принадлежит 16,5% акций Subaru)
    итого: 8,54, без Subaru - 7.948 :znaika:
    как только не посчитаешь ради попадания в тройку ;)

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 21 июня 2012 14:49 Редактировалось Nuvola, 3 раз(а).

    В ушедшем году продажи Toyota упали на 6% — до 7,95 млн автомобилей, а без учета ее дочерних компаний Daihatsu и Hino — до 7,1 млн. В то же время мировые продажи GM достигли 9,03 млн автомобилей, Volkswagen — 8,16 млн, а Renault-Nissan-«АвтоВАЗ» — 8,03 млн легковушек.

    auto.onliner.by

    и вы пропустили вот такую новость

    Кстати, такого альянса Renault-Nissan-«АвтоВАЗ» нет, эта формула придумана для удобства российскими журналистами. Есть альянс Renault-Nissan, в котором «АвтоВАЗ» станет в этом году одним из подразделений, в череде Dacia, Datsun, Samsung, Motrio и Infiniti.

    Так что субару вообще не при чем. Тойота не назначает туда свой топ-менеджмент, дизайнеров и руководителей по качеству, и не делится своими платформами для новых моделей. Вы еще Мерседес приплюсуйте к Рено, у них же тоже кросс-чейндж акций.

    .
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 21 июня 2012 14:53

    Serra, грамотно :super:

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Serra Senior Member
    офлайн
    Serra Senior Member

    1184

    13 лет на сайте
    пользователь #342233

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 21 июня 2012 15:19
    Nuvola:

    вы пропустили вот такую новость

    мы говорим про 2011 год!
    а если говорить про 2012 то Toyota уже (пока) первая
    так что Renault-Nissan пока до них как до луны :)

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    Nuvola:

    не делится своими платформами для новых моделей

    тыц

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 21 июня 2012 18:48 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Serra, вырываете из контекста. Тойота не управляет Субарой, однако Рено управляет Автовазом. Тойота не ставит на Субару своих менеджеров, однако Рено на Автоваз ставит. Тойота не проводит реструктуризацию Субару, однако Рено на Автовазе проводит. Автоваз для Рено сегодня - это просто вторая Дачия, только работающая на рынок России.

    Отношения между Тойотой и Субару такие же как между Рено и Мерседесом, но не как между Рено и Автовазом. Поэтому, если прибавляете к продажам Тойоты продажи компании Фьюджи Хэви Индастриз, будьте добры, прибавляйте к Рено продажи Мерседеса, который находится с ней в таких же отношениях.

    .
  • Serra Senior Member
    офлайн
    Serra Senior Member

    1184

    13 лет на сайте
    пользователь #342233

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 21 июня 2012 19:39

    Nuvola, блин какой контекст? смысл тот же. И причем тут мерс? В 2011 у Renault-Nissan было 25 процентов автоваза и никакого конроля над ним не было! Поэтому я и приплюсовал субару. Так что для начала сами разберитесь о чем толкуете.

  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 21 июня 2012 20:12

    сегодня видел новый GranTurismo в белом, похож на версию "Maserati GranTurismo MC Stradale".

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 22 июня 2012 00:09 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    .

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 22 июня 2012 10:09

    renome
    просто факты есть факты. с тем же успехом могу доказать что MG и остальные китайцы - это разные миры. человек приклеивает к продажам тойоты продажи другой японской компании, а вот автоваз, политикой которого уже несколько лет руководит рено россия, вкинувшее в него немеряно бабла, он учитывать не собирается. Я что-то не слышал про единый концерн Тойота-Субару с единой стратегией, финансовыми потоками и управляющими.

    .