Ваталя:
Nuvola, Зачем же отнимать, если на них даже значок Вага стоит? По какой логике Вы их отнимаете?
А Вот у Рено Ниссан общего кроме управляющих что?
Абсолютно всё. И инженеры, и тестовые полигоны, и поставщики, и бюджет, брендовая и региональная стратегия, и топ-менеджеры все. В рамках альянса есть такое уникальное понятие как кросс-команда.
Совещание международной группы проекта Колеос, в которую входили специалисты Renault-Nissan. Обратите внимание на флаги и нашивки Nissan на серых куртках техников. В рамках альянса и за рено и за ниссан отвечают одни и те же люди. Для примера два ниссановских "пришельца": Казумаса Като за проектирование, Наойя Хасегава за качество.
Когда в 1999 Рено купила Ниссан, своим антикризисным менеджером туда поставила своего человека - это был Карлос Гон. С этого момента французы полностью контролируют Ниссан, его стратегию, производство, разработку, продажи и финансовые потоки. Ниссан на зарплате у Рено. Именно поэтому нынешнего директора марки Renault Тавареса перевели из Nissan USA. Такие перемещения в рамках одного концерна - обычная вещь. Достаточно вспомнить Гона: менеджер на Рено - управляющий Ниссаном - управляющий Рено-Ниссаном.
Однако главное - это общая техника. Навскидку я вам приведу машины на одной из общих платформ альянса (В0): Renault Logan, Renault Sandero, Nissan Tiida, Renault Clio III, Renault MCV, Lodgy/Dokker, Nissan NV200, Nissan Note, Nissan Micra, Nissan Cube, Nissan Blueberd G11, Renault Duster, Nissan Juke. Также вспомним родственность Megane/Fluence/Sentra, Latitude/Teana/Altima/Maxima/Murano/Quest и Koleos/X-Trail/Rouge. Французы потратили 1 млрд евро на общую для обоих марок электроплатформу Leaf-ZE. Ниссановский мотор VQ стоит во всех больших Рено. Вариаторы в Рено тоже благодаря Ниссану. Ну и апофеоз - общая система полного привода All Mode 4X4, которая стоит на всех внедорожных машинах Рено-Ниссан.
Далее, общие заводы. Например Nissan Primastar выпускается на одном заводе с Trafic, Interstar на одном заводе с Master, а новая Almera (в девичестве Blueberd) выпускается на купленном французами Автовазе.
Ваталя:
По логике управляющих к Форд тогда боинги считать можно - управляющий Форд раньше Боингом управлял))) (это первое что на ум пришло)
Никакой логики не вижу. Кстати, Карлос Гон до Рено и Ниссана работал в Мишлене.