VitMain,
VitMain:Marabu:а как тогда называть планы по перепрошивке оборудования, заявленные на 13.06 с 7:00 до 8:00 (реально «шили» с перевыполнением ещё 12.06 с 17:26 до 19:05, когда всё рухнуло первый раз)?!
И сегодня не работала та же «железяка»!Шилось не то что рухнуло.
Рухнуло другое, оно вообще не перешивалось, то же что и 12 вечером, а перед этим оно успешно отстоялось в течении недели после переключения линков (софт не трогался).
значит меня обманули люди из support'а, с которыми общался.
Но сегодня с моей стороны ситуация была один в один, как до вечера 12.06
VitMain, а как где проходит граница, за которой начинаются обстоятельства, не зависящие от провайдера?
И могу ли я, как Абонент, предложить Провайдеру изменить пункты договора в части ответственности Провайдера за непредоставление услуги?