Avaks:
Будем спорить на данный счет?
так спор с Вашей стороны, ни о чем по этому вопросу. Мой ответ да коррупция есть, какая ее часть в себестоимости а/м х.з., но подозреваю, что совсем незначительная. Но и это с моей стороны - ни о чем
Avaks:
В Индии 30% на машинокомплекты, 60% на автомобили. емнип
В Китае - можете погуглить.
Уже. Результат написан выше.
Но если Ваши цифры по Индии верны, то индусскую пошлину можно считать равной 1,6/1,3= 23%.
не забывайте про НДС при растаможке, про всякие акцизы и т.д. и т.п.
Avaks:
Не бывает неликвидного товара, бывает неправильная цена.
такой товар был мега ликвиден и цена была правильная. не думаю, что индийские современные чудеса за 4 кило, лучше, чем советские разработки 70ых - 80ых в виде 2105/07.
Avaks:
Вот потому , отчасти, конечно, они и не растут, как грибы после дождя.
а я считаю, что автопроизводства в России развиваются просто нереальными темпами.
Avaks:
Ну так защищайте. Кто ж Вам не дает. Можете взять берданку и ходить дозором вокруг завода.
Никто РФ в ВТО не тянул, никто документы подписывать не заставлял. Ну и далее по списку...
уж сколько раз обсуждалось... Юж. Корея, Бразилия, Китай, Индия. Все в ВТО, а автоимпорт стоит нереальных денег
Avaks:
Пардон, а Вы штаны на форуме простаиваете или пролеживаете?
я про себя в том числе.
Да, и про разные заходные стоимости мне рассказывать не надо.
Avaks:
Мы все прекрасно понимаем, что автопроизводители, имеющие производство в РФ, хлопают в ладошки от введения высоких таможенных пошлин.
не, не так, они хлопают в ладоши от того, что их вложения не накроются медным тазом, т.е. не станет такого, что импортировать будет выгоднее, чем производить в России и многомиллиардные вложения в те производства, пойдут по женскому детородному органу