Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 11 июня 2012 11:26
    Бамбарбия Кергуду:

    ну да, там допустим, если бы не 1 млрд откатов, то пошлину можно было бы снизить до нуля. Расчеты, всякие, подтвержденные статистикой и т.д. Иначе это все звиздобольство.

    А что, с VW берут мильярд одних откатов? ужос.

    ну так посмотрите какие пошлины в Китае, Бразилии и Индии.

    В Китае вроде 25%. В Индии что-то около того. Но там, кстати, производят еще и собственные авто стоимостью 4к и меньше.
    РФ тоже брала обязательства снижать пошлины после вступления в ВТО. На этом фоне введение допсборов не выглядит честным.

    опять вода...

    Если б у меня был бизнес-план и т.д. и т.п., то логичсно предположить, что я бы был чем-то типа управляющего директора какого-нибудь подразделения Тойоты или ФВ в РФ, а Вы были бы у меня на побегушках. Правильно?
    А до того пусть лучше каждый занимается своим делом и немного гадит на форумах.

    таки стОят дешевле. Сравните цены, например, на Тигуан в России и Европе.

    Стоимость или себестоимость?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 11 июня 2012 11:51
    Бамбарбия Кергуду:

    таки стОят дешевле. Сравните цены, например, на Тигуан в России и Европе.
    Кроме этого, делая подобные громкие заявления, было бы неплохо знать, какая составляющая энергоносителей в себестоимости. Подозреваю, что несколько процентов, от силы. имхо

    :) ну так если дешевле локальные автосы зачем пошлины задирать?
    мое имхо, что энергоносители это треть всей себестоимости как минимум - особенно литейка, покраска, транспортировка.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10278

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10278
    # 11 июня 2012 12:05
    Avaks:

    что, с VW берут мильярд одних откатов? ужос.

    я не знаю ничего про коррупционную составляющую в себестоимости российских автомобилей, поэтому не берусь судить за это

    Avaks:

    В Китае вроде 25%. В Индии что-то около того.

    В Индии 30% на машинокомплекты, 60% на автомобили. емнип
    В Китае - можете погуглить.

    Avaks:

    собственные авто стоимостью 4к и меньше

    в России тоже производили такие авто, к слову. Но наш элехтарат их совсем не уважает)))

    Avaks:

    На этом фоне введение допсборов не выглядит честным.

    честно, не честно это все лирика. Самое главное, чтобы производства росли, как грибы после дождя.

    Avaks:

    Если б у

    да кабы. Разговор на эту тему - ни о чем. А реалии - это многомиллиардные вложение, которые должны быть защищены, иначе, их не будет

    Avaks:

    Стоимость или себестоимость?

    стоимость. у меня нет данным по себестоимости. Боюсь, из тех кто просиживает штаны на форумах, также таких данных нет

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    vodka:

    :) ну так если дешевле локальные автосы зачем пошлины задирать?

    м-м-м, не понял про локальные автосы...
    Естественно, не реально, да и не зачем сразу всю линейку марки переводить на производство в Россию. Все делается постепенно, по Фольксваген это:
    1. Наладка SKD сборки
    2. Наладка СKD тигуан
    3. CKD поло седан

    CKD джетта на новом производстве в НиНо

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    vodka:

    мое имхо, что энергоносители это треть всей себестоимости как минимум - особенно литейка, покраска, транспортировка.

    вот-вот: транспортировка, долгая транспортировка в Россию двигателей, коробок и т.д. и т.п.
    литейки у ФВ нет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 11 июня 2012 12:26
    Бамбарбия Кергуду:

    вот-вот: транспортировка, долгая транспортировка в Россию двигателей, коробок и т.д. и т.п.
    литейки у ФВ нет

    у ФВ - нету, у других есть. и у ФВ появится литейка как только убрать пошлины.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10278

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10278
    # 11 июня 2012 12:29
    vodka:

    у ФВ - нету, у других есть

    у кого, например?))

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 11 июня 2012 14:41
    Бамбарбия Кергуду:

    я не знаю ничего про коррупционную составляющую в себестоимости российских автомобилей, поэтому не берусь судить за это

    И я не знаю. Именно про отрасль автомобилестроения. Будем спорить на данный счет?
    Есть общенациональный коррупционный налог... Хотя пофик. Все равно имеем то, что имеем.

    В Индии 30% на машинокомплекты, 60% на автомобили. емнип
    В Китае - можете погуглить.

    Уже. Результат написан выше.
    Но если Ваши цифры по Индии верны, то индусскую пошлину можно считать равной 1,6/1,3= 23%.

    в России тоже производили такие авто, к слову. Но наш элехтарат их совсем не уважает)))

    Не бывает неликвидного товара, бывает неправильная цена.

    честно, не честно это все лирика. Самое главное, чтобы производства росли, как грибы после дождя.

    Вот потому , отчасти, конечно, они и не растут, как грибы после дождя.

    да кабы. Разговор на эту тему - ни о чем. А реалии - это многомиллиардные вложение, которые должны быть защищены, иначе, их не будет

    Ну так защищайте. Кто ж Вам не дает. Можете взять берданку и ходить дозором вокруг завода. :)
    Никто РФ в ВТО не тянул, никто документы подписывать не заставлял. Ну и далее по списку...

    стоимость. у меня нет данным по себестоимости. Боюсь, из тех кто просиживает штаны на форумах, также таких данных нет

    Пардон, а Вы штаны на форуме простаиваете или пролеживаете?
    Не вижу какого-то особого смысла объяснять, что одна и та же машина на разных рынках может стоить по-разному.

    Да Вы не парьтесь. Мы все прекрасно понимаем, что автопроизводители, имеющие производство в РФ, хлопают в ладошки от введения высоких таможенных пошлин.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10278

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10278
    # 11 июня 2012 15:28
    Avaks:

    Будем спорить на данный счет?

    так спор с Вашей стороны, ни о чем по этому вопросу. Мой ответ да коррупция есть, какая ее часть в себестоимости а/м х.з., но подозреваю, что совсем незначительная. Но и это с моей стороны - ни о чем

    Avaks:

    В Индии 30% на машинокомплекты, 60% на автомобили. емнип
    В Китае - можете погуглить.

    Уже. Результат написан выше.
    Но если Ваши цифры по Индии верны, то индусскую пошлину можно считать равной 1,6/1,3= 23%.

    не забывайте про НДС при растаможке, про всякие акцизы и т.д. и т.п.

    Avaks:

    Не бывает неликвидного товара, бывает неправильная цена.

    такой товар был мега ликвиден и цена была правильная. не думаю, что индийские современные чудеса за 4 кило, лучше, чем советские разработки 70ых - 80ых в виде 2105/07.

    Avaks:

    Вот потому , отчасти, конечно, они и не растут, как грибы после дождя.

    а я считаю, что автопроизводства в России развиваются просто нереальными темпами.

    Avaks:

    Ну так защищайте. Кто ж Вам не дает. Можете взять берданку и ходить дозором вокруг завода. :)
    Никто РФ в ВТО не тянул, никто документы подписывать не заставлял. Ну и далее по списку...

    уж сколько раз обсуждалось... Юж. Корея, Бразилия, Китай, Индия. Все в ВТО, а автоимпорт стоит нереальных денег

    Avaks:

    Пардон, а Вы штаны на форуме простаиваете или пролеживаете?

    я про себя в том числе.
    Да, и про разные заходные стоимости мне рассказывать не надо.

    Avaks:

    Мы все прекрасно понимаем, что автопроизводители, имеющие производство в РФ, хлопают в ладошки от введения высоких таможенных пошлин.

    не, не так, они хлопают в ладоши от того, что их вложения не накроются медным тазом, т.е. не станет такого, что импортировать будет выгоднее, чем производить в России и многомиллиардные вложения в те производства, пойдут по женскому детородному органу

  • alex13new13 Member
    офлайн
    alex13new13 Member

    123

    16 лет на сайте
    пользователь #122626

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 11 июня 2012 19:47
    Бамбарбия Кергуду:

    не, не так, они хлопают в ладоши от того, что их вложения не накроются медным тазом, т.е. не станет такого, что импортировать будет выгоднее, чем производить в России и многомиллиардные вложения в те производства, пойдут по женскому детородному органу

    Получается, что это я (и мне подобные) должны оплатить из собственного кармана сей банкет? Не слишком ли много чести?
    Пока годовая зарплата белоруса будет примерно равна величине процентов от размещения в банк суммы, эквивалентной стоимости нового авто, это новье будут покупать только очень состоятельные люди...
    Поэтому обойдемся без Ваших политинформаций. Идите лучше россиян окучивайте.

  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 12 июня 2012 01:02 Редактировалось MazzaM, 2 раз(а).
    alex13new13:

    Бамбарбия Кергуду:

    не, не так, они хлопают в ладоши от того, что их вложения не накроются медным тазом, т.е. не станет такого, что импортировать будет выгоднее, чем производить в России и многомиллиардные вложения в те производства, пойдут по женскому детородному органу

    Получается, что это я (и мне подобные) должны оплатить из собственного кармана сей банкет? Не слишком ли много чести?
    Пока годовая зарплата белоруса будет примерно равна величине процентов от размещения в банк суммы, эквивалентной стоимости нового авто, это новье будут покупать только очень состоятельные люди...Поэтому обойдемся без Ваших политинформаций. Идите лучше россиян окучивайте.

    Простите. А менее состоятельные люди будут по кругу перепродавать все более и более подержанные машины внутреннего рынка? Или на четырехлетних клопов литровых из Европы накинутся? Или на велики пересядут? Я Вас правильно понял?
    А не рассматривали ли Вы вариант, что сначала один житель синеокой, потом второй, третий, ...., двенадцатый, отбросив снобизм, наступив на горло собственной песне, робко-робко, тихо-тихо попросит: " А п-продайте мне Ладу Ларгус (Гранту) в минимальной комплектации". А более решительные и чуть менее "менее состоятельные" аж на Логаны с Сандерами и Поло с ними седанистыми, Акцентированными претендовать начнут, да в комплектации не базовой, а следующей. И тут точно не нужны будут политинформации, жизнь докажет...

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 июня 2012 06:59
    MazzaM:

    А не рассматривали ли Вы вариант, что сначала один житель синеокой, потом второй, третий, ...., двенадцатый, отбросив снобизм, наступив на горло собственной песне, робко-робко, тихо-тихо попросит: " А п-продайте мне Ладу Ларгус (Гранту) в минимальной комплектации". А более решительные и чуть менее "менее состоятельные" аж на Логаны с Сандерами и Поло с ними седанистыми, Акцентированными претендовать начнут, да в комплектации не базовой, а следующей. И тут точно не нужны будут политинформации, жизнь докажет..

    :super: так и будет.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10278

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10278
    # 12 июня 2012 08:00
    alex13new13:

    Получается, что это я (и мне подобные) должны оплатить из собственного кармана сей банкет?

    гражданам Беларуси вообще стОит задавать вопросы своему правительству и дискутировать с ними нет никакого смысла.

    alex13new13:

    Идите лучше

    идите лучше Вы. Хотя бы на сайты продавцов в России и Германии и сравните стоимости на новые автомобили и Вы увидите, что бо огромному количеству позиций цены сопоставимы

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 12 июня 2012 08:35
    Бамбарбия Кергуду:

    что бо огромному количеству позиций цены сопоставимы

    Ну так это и напрягает, т.к. до 2009 г. большинство новых автомобилей у нас стоили дешевле, чем в той же Германии. Что было весьма приятно и хоть как то компенсировало явно не-немецкие зарплаты у большинства населения.

    Бабло побеждает зло.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10278

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10278
    # 12 июня 2012 08:52
    Саурон:

    Ну так это и напрягает

    тогда атакуйте правительство РБ, оно посчитало, что выгоднее для РБ такое развитие событий.

    Саурон:

    и хоть как то компенсировало явно не-немецкие зарплаты

    наверное, тоже Россия виновата...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 12 июня 2012 08:57
    Бамбарбия Кергуду:

    не, не так, они хлопают в ладоши от того, что их вложения не накроются медным тазом, т.е. не станет такого, что импортировать будет выгоднее, чем производить в России и многомиллиардные вложения в те производства, пойдут по женскому детородному органу

    бред. уже выгоднее производить в россии.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10278

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10278
    # 12 июня 2012 08:59
    vodka:

    бред. уже выгоднее производить в россии.

    бред то, что кто-то от куда-то из Беларуси, не имеющий ни коим боком отношения к российскому автобизнесу, пытается столь категорично выражаться

  • happyhour Senior Member
    офлайн
    happyhour Senior Member

    1847

    16 лет на сайте
    пользователь #129391

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 12 июня 2012 09:30

    http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/06/10/1731930

    между тем утилизация все противоречивей и противоречивей

    Суриков уже идет подальше со своими уверениями, что 1 августа не введут?

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 12 июня 2012 09:32
    Бамбарбия Кергуду:

    не забывайте про НДС при растаможке, про всякие акцизы и т.д. и т.п.

    Что за НДС при растаможке?

    такой товар был мега ликвиден и цена была правильная. не думаю, что индийские современные чудеса за 4 кило, лучше, чем советские разработки 70ых - 80ых в виде 2105/07.

    Да хоть в 100500 раз хуже. Деньги не пахнут. Чем лучше продается товар, тем лучше для производителя.
    А любители Бентли и проч могут и дальше исходить на г.

    уж сколько раз обсуждалось... Юж. Корея, Бразилия, Китай, Индия. Все в ВТО, а автоимпорт стоит нереальных денег

    РФ принимает утилизационный налог - насколько он согласуется с договоренностями? Речь пока только о нем.

    Мы все прекрасно понимаем, что автопроизводители, имеющие производство в РФ, хлопают в ладошки от введения высоких таможенных пошлин.

    не, не так, они хлопают в ладоши от того, что их вложения не накроются медным тазом, т.е. не станет такого, что импортировать будет выгоднее, чем производить в России и многомиллиардные вложения в те производства, пойдут по женскому детородному органу

    Что в лоб, что по лбу. Естественно, они рады. А для тех, кто еще не влез в Рашку, это лишний повод задуматься. Ничего сверхестественного в этом нет.
    Причем даже если без этого сбора их бизнес мегадоходен, они не откажутся еще более увеличить доходность. Читаем старика Маркса про преступления, на которые пойдет капитализм ради 100 и более % прибыли.

    alex13new13:

    Получается, что это я (и мне подобные) должны оплатить из собственного кармана сей банкет? Не слишком ли много чести?

    Но ведь Вас в ЕЭП никто не тащил, газ по 165 насильно не впаривал, нефть на растворители... Вы не задумывались, что без этих "благолепий" Вы бы сидели с двадцаткой, зажатой в кулаке, как в начале 90х? И мечтали бы о поездке на автобусе...
    Все относительно.

    Пока годовая зарплата белоруса будет примерно равна величине процентов от размещения в банк суммы, эквивалентной стоимости нового авто, это новье будут покупать только очень состоятельные люди...

    Во1х, и сегодня средний возраст нашего автопарка вряд ли меньше 10 лет.
    Во2х, надо не жаловаться на пошлины, а зарабатывать на новый автомобиль, если хочется нового.
    В3х, свои желания надо сопоставлять со своими возможностями. Поэтому Лада с Сандеро наше светлое будущее.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10278

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10278
    # 12 июня 2012 10:02
    Avaks:

    Что за НДС при растаможке?

    Растаможка 140 сильного 2ух литрового двигателя на юрика

    платеж ставка сумма (руб) сумма (USD)
    таможенные платежи *
    Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 30.69 USD
    Пошлина 30%, но не менее 2.15 евро/см3 175403.02 руб. 5382.74 USD
    Акциз 29 руб./1 л.с. 4060.00 руб. 124.59 USD
    НДС 18% 108664.84 руб. 3334.69 USD
    Итого 289127.86 руб. 8872.71 USD

    Avaks:

    РФ принимает утилизационный налог - насколько он согласуется с договоренностями? Речь пока только о нем.

    ни я, не Вы не знаете, что там были за договоренности. Я понимаю, с точки зрения недальновидного потребителя, нарисовавшего перед собой розовые мечты, это конкретный облом)), но это все предвидилось на 100%, что на данном этапе Россия не обломает иностранных инвесторов

    Avaks:

    даже если

    опять какие-то пространственные рассуждения. Ни Вы, ни я не знаем доходности производителя, остальное все лирика. Главная тема - окупить инвестиции, а сделать это без сохранения пошлин на импорт не возможно. Россия же, пытается до конца бороться за интересы инвесторов. И это правильно, и именно по этому бизнес идет в Россию

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 12 июня 2012 11:03
    Бамбарбия Кергуду:

    а сделать это без сохранения пошлин на импорт не возможно

    пустой треп и бред. из рубрики "бетон может стоить по 2500" и ниепет :)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10278

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10278
    # 12 июня 2012 11:11
    vodka:

    пустой треп и бред. из рубрики "бетон может стоить по 2500" и ниепет :)

    ну это белорусскому троллю, конечно, лучше видно