Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • Dlova Neophyte Poster
    офлайн
    Dlova Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #585887

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 5 июня 2012 13:33

    Проходила он-лайн-регистрацию на сайте райана и в итоге в конце жму чекин,сайт подумал немного и выдал абсолютно устую страницу,на почту ничего не пришло,то делать?

  • Gamanchik Senior Member
    офлайн
    Gamanchik Senior Member

    877

    15 лет на сайте
    пользователь #178447

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 5 июня 2012 13:57 Редактировалось Gamanchik, 1 раз.
    Dlova:

    на почту ничего не пришло,то делать?

    На почту при онлайн-регистрации письмо не приходит, зайдите MANAGE MY BOOKING,потом online Check-in заполните и смотрите,если все ок ,предложит reprint,если их глюк ,то предложит проделать online Check-in.

    8029 753 93 83 МТС
  • Dlova Neophyte Poster
    офлайн
    Dlova Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #585887

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 5 июня 2012 14:02

    Gamanchik, спасибо за ответ,их косяк ибо предложил пройти как ни в чем не бывало)Хотя уже третий подряд регистрировала,на разные рейсы.
    Задам вопросик до кучки-багаж оплаченный (25 евро) сумка до 15 кг имеет какие-то ограничения в размере,а то чемодан здоровый такой.В прошлый раз я с ним летала,но может покупала более дорогой багаж(более тяжелый)

  • Gamanchik Senior Member
    офлайн
    Gamanchik Senior Member

    877

    15 лет на сайте
    пользователь #178447

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 5 июня 2012 14:16 Редактировалось Gamanchik, 2 раз(а).
    Dlova:

    сумка до 15 кг имеет какие-то ограничения

    Уже было.
    Для обеспечения здоровья и безопасности Ryanair не принимает к перевозке любого отдельного элемента вес которого превышает 32 кг или размеры больше, чем 81см (высота), 119 см (ширина) и 119 см (глубина).тут ответы на многие вопросы
    http://www.ryanair.com/lt/terms-and-conditions#regulations-tableoffees

    8029 753 93 83 МТС
  • kykylkan Senior Member
    офлайн
    kykylkan Senior Member

    1090

    18 лет на сайте
    пользователь #69884

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 5 июня 2012 15:05 Редактировалось kykylkan, 4 раз(а).
    Gamanchik:

    Для обеспечения здоровья и безопасности Ryanair не принимает к перевозке любого отдельного элемента вес которого превышает 32 кг

    правило 32 кг кстати действует на любых европейских авиалиниях, требование федерации профсоюзов.

    - не совсем по теме low cost, так, пример из жизни -

    Один раз летели Air France, был неделимый "багаж" весом где-то 35 кг. На него в аэропорту Шарль де Голь при оформлении пришли посмотреть наверное чуть ли не все сотрудники Air France. В общем долгие уговоры, объяснения что без него не полетим (нас было больше 10 человек), согласие оформлять как грузовую посылку, и т.д. и т.п., по итогу доплата и "багаж" полетел с нами. "Багаж" этот, кстати, не по обычной ленте поехал, за ним пришли два сотрудника Air France в оранжевых жилетках.
    Считаю что нам очень повезло.

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25483

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25483
    # 5 июня 2012 15:44

    кто-нить знает, в East Midlands (EMA) бывают долгие затыки на имигрэйшэне?
    надеюсь, 2 часа мне хватит, хотя, бритов сложно предугудать...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Nik9 Neophyte Poster
    офлайн
    Nik9 Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #206008

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 5 июня 2012 16:30

    После оплаты Ryanair прислал мейл с номером резервации.
    Деньги с карточки не сняли.
    При попытке посмотреть заказ пишут, что не могут его обнаружить.
    Прошли сутки после оплаты.
    И что теперь делать? Еще раз пробовать оплатить, так потом деньги два раза не снимут?

  • Alborzdy Member
    офлайн
    Alborzdy Member

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #241820

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 5 июня 2012 18:07

    та же история - пришло на почту письмо с номером резервации, но денег не сняли. При оформлении рэйнэйр выдал ошибку - 500 - Internal server error.В письме указывается, что не оплачено:
    PAYMENT DETAILS

    *********0.00 Total Fare

    *********0.00 Taxes, Fees & Charges

    *********0.00 Total Paid
    После покупал уже другой билет на другой рейс. Ошибок не было - в письме кроме номера резервации есть проплата. С Карточки деньги сняли!
    PAYMENT DETAILS

    ********20.74 EUR Total Fare

    *********0.00 EUR Taxes, Fees & Charges

    *********2.00 EUR Passenger Fee: EU 261 Levy

    *********6.00 EUR Passenger Fee: Web Check in

    *********0.25 EUR Passenger Fee: ETS

    *********6.00 EUR Passenger Fee: Administration Fee

    ********34.99 EUR Total Paid
    Что делать? Ждать пока снимут или же все-таки забронировать заново?

  • hfv Member
    офлайн
    hfv Member

    254

    15 лет на сайте
    пользователь #180359

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 5 июня 2012 18:11 Редактировалось hfv, 1 раз.

    удалить

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #233277

    Профиль

    188
    # 5 июня 2012 18:39
    YUMA:

    dobro pozhalovat v low cost realnost,synok...
    takie izmenenia stojat 100 euro...pros4e kupit novy bilet

    ну, вообще-то, если уж на то пошло, то не сынок, а дочка :)
    Просто раньше не сталкивалась с изменениями в полетах, прилежно летала по заранее купленным.
    Но вот отличие онлайнера: если кто что и ответит, так обязательно с королевским превосходством, так что заречешься еще раз спрашивать.

    спроси, но не хами, про Польшу и я отвечу:)
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3828

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3828
    # 5 июня 2012 22:22 Редактировалось SlotMonster, 1 раз.

    Вопрос по изменению рейса.

    Только что раян прислал письмо, что мол извините, но мы вынуждены перенести рейс (впрочем, я и так увидел при онлайн чекине, но подумал что сам ошибся). В итоге вместо 6:30 самолет отлетает в 15:30. Райан предлагает либо согласиться, либо связаться с их колл-центром для смены рейса, мол, подберут новый рейс.

    Если я откажусь от рейса и начну искать новый - должен ли я буду доплачивать, если выбранный мной вариант окажется дороже уже купленного?

    UPD. Нашел вот такое:

    If a Ryanair flight is time changed significantly (more than 3 hours before or after the original departure time) and no suitable alternative flight is available, we will, upon application, offer a refund for all monies paid in respect of the time changed flight, without further liability.

    Я не совсем понял этот пункт. Если изменение больше 3-х часов (в моем случае - 9 часов), и нет нормального альтернативного рейса, то я лечу "неудобным" рейсом и могу получить возврат денег? Или они дадут рефанд - и крутись как хочешь?

    Кстати, просьба для граждан с Азуоном: поищите плиз рейсы (желательно беспересадочные) 15-16 июня из Аликанте в Каунас/Вильнюс.

    Заранее большое спасибо!

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 5 июня 2012 23:49 Редактировалось МиШуткин, 1 раз.

    Будут искать альтернативу. Если не найдут, тупо вернут деньги.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • YUMA Senior Member
    офлайн
    YUMA Senior Member

    1823

    16 лет на сайте
    пользователь #139166

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 6 июня 2012 00:09
    nadegdascorp:

    Но вот отличие онлайнера: если кто что и ответит, так обязательно с королевским превосходством, так что заречешься еще раз спрашивать.

    особенность онлайнера это полное право каждого на отсутствие чувства юмора))))

  • GILGOR Member
    офлайн
    GILGOR Member

    192

    19 лет на сайте
    пользователь #46065

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 6 июня 2012 09:18

    может кто подскажет опятный. 2го августа хочу улететь на мальту райнэиром. сча билеты получаются около 170 евро на человека туда обратно....стоит ли еще ждать? есть ли возможность что они подешевеют?

  • Alesjon Member
    офлайн
    Alesjon Member

    301

    15 лет на сайте
    пользователь #204014

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 6 июня 2012 10:08

    Скажите, пожалуйста, завтра буду проходить онлайн-регистрацию, 2 человека из Вильнюса в Милан и обратно. Я смогу пройти регистрацию только в одну сторону и мне выдадут 2 посадочных талона на 2-х человек? или и обратно тоже и будет 4 посадочных? сориентируйте, чтобы не растеряться в процессе...ни разу ещё этого не делала.

  • Nik9 Neophyte Poster
    офлайн
    Nik9 Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #206008

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 6 июня 2012 10:31

    И все же еще раз о глюке сайта Ryanair, связанном с высылкой номера резервации, не снятием денег и отсутствием номера резервации в их базе.
    Через какое время все же можно считать, что этим заказом они не занимаются и, соответственно, бронировать заново?
    Или спрошу по-другому - между получением по мейлу номера резервации и снятием денег с карточки какой максимальный промежуток времени проходит?
    Минуты, часы, сутки?
    Как у кого это было?

  • saab_4 Junior Member
    офлайн
    saab_4 Junior Member

    36

    13 лет на сайте
    пользователь #448286

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 6 июня 2012 10:32

    Может, кто подскажет. Лечу WIZZ из Варшавы в Барселону . Хочу оставить машину в паркинге в аэропорту на 15 дней. Сколько это бы стоило? Или может есть вариант экономний? Все кто, даст дельный совет , спасибо.

  • YUMA Senior Member
    офлайн
    YUMA Senior Member

    1823

    16 лет на сайте
    пользователь #139166

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 6 июня 2012 10:46
    Nik9:

    И все же еще раз о глюке сайта Ryanair, связанном с высылкой номера резервации, не снятием денег и отсутствием номера резервации в их базе.
    Через какое время все же можно считать, что этим заказом они не занимаются и, соответственно, бронировать заново?
    Или спрошу по-другому - между получением по мейлу номера резервации и снятием денег с карточки какой максимальный промежуток времени проходит?
    Минуты, часы, сутки?
    Как у кого это было?

    если билет стоил 10.99 евро, купите новый.
    такая проблема у кого то уже была, поищите.
    по-моему разрешилась покупкой новых билетов

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    GILGOR:

    может кто подскажет опятный. 2го августа хочу улететь на мальту райнэиром. сча билеты получаются около 170 евро на человека туда обратно....стоит ли еще ждать? есть ли возможность что они подешевеют?

    любой билет райана на любые пусть и суперкурортные направления выше 60 евро это борзо

  • Nik9 Neophyte Poster
    офлайн
    Nik9 Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #206008

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 6 июня 2012 10:48

    В заказе 3 билета ~ 800 долл. Потому и интересуюсь.

  • YUMA Senior Member
    офлайн
    YUMA Senior Member

    1823

    16 лет на сайте
    пользователь #139166

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 6 июня 2012 10:49 Редактировалось YUMA, 1 раз.
    Alesjon:

    Скажите, пожалуйста, завтра буду проходить онлайн-регистрацию, 2 человека из Вильнюса в Милан и обратно. Я смогу пройти регистрацию только в одну сторону и мне выдадут 2 посадочных талона на 2-х человек? или и обратно тоже и будет 4 посадочных? сориентируйте, чтобы не растеряться в процессе...ни разу ещё этого не делала.

    если вы собираетесь лететь - то какая разница. жмякайте по клавишам - получайте свои пдф файлы на всех и печатайте их у себя на принтере.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Nik9:

    В заказе 3 билета ~ 800 долл. Потому и интересуюсь.

    позвоните в банк, пусть скажут были ли позывы снять бабло. они это должны видеть.
    если их не было. абажжите 1 сутки и заказыайте по новому.
    судя по сумме хуже цена уже не будет