Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 2 июня 2012 22:06
    SaShok1976:

    Хотел давно спролсить будет ли на лайфе что-то похожее на МТСовский безлимит с Оперой за 15000? Очень хотелось бы. Спасибо.

    Добавлено спустя 12 минут 46 секунд

    Давно хотел спросить планируется ли на лайфе что-то подобное, как у МТСа безлимитный интернет с Оперой за 15000/мес. Спасибо.

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд

    Давно хотел спросить: планируется ли на лайфе безлимитьный интернет через Оперу, как у МТСа за 1500, ипи уже есть, а я не в курсе? Спасибо.

    давай ещё раз, чего уж там, 3 раза мало :trollface:

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 2 июня 2012 22:15 Редактировалось Kartes, 1 раз.

    в случае с неправильным написанием номера и оплатой не туда, поддержу абонента.... покупатель всегда прав.... если оператор хочет действительно иметь о себе хорошее впечатление, за такое количество обращений в различные центры обслуживания, мог бы войти в ситуацию..... мог бы разобраться и проявить заинтересованность.....
    просто по своему опыту, являясь абонентом лайфа больше полутора лет, в большинстве случаев приходится доказывать свою правоту, причем в очень серьезных спорах.... и в конце концов оператор признает свои ошибки, но это ж столько нервов уходит... неужели сложно сразу войти в твое положение??? сразу же делают из тебя идиота, что это ты накосячил..... так же нельзя.....
    p.s. и еще вопрос.... почему обслуживающий персонал в центрах обслуживания зачастую относится к тебе, как к бомжу с улицы и не хочет ничего не объяснить, не рассказать, а делает такое лицо, как будто это ты ему должен, а не он тебе объяснить ситуацию.... Это просто ОЧЕНЬ БЕСИТ.....

    life +375256017190
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 2 июня 2012 22:17
    DickJabBer:

    alepavel:

    а может вы нашли чек и хотите у кого не будь таким образом деньги украсть.

    Гы, а Вы пойдите и найдите чек, на свою фамилию (только в женском роде), со своими инициалами, и с последними пятью правильными цифрами вашего же телефона. Думаю, что в лайфе как минимум должны были принять какое-нить там заявление и разобраться, если им, конечно, не наплевать на клиентов.
    А так, похоже, что наплевать!!!

    Представте в жизни возможно все. И я на все 100% уверен что результат был бы такой же у большой двойке.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • DickJabBer Senior Member
    офлайн
    DickJabBer Senior Member

    5558

    13 лет на сайте
    пользователь #439428

    Профиль
    Написать сообщение

    5558
    # 2 июня 2012 22:24
    alepavel:

    Представте в жизни возможно все. И я на все 100% уверен что результат был бы такой же у большой двойке.

    В самом деле - есть Большая Двойка и есть быдловатый Лайф. Как говорится - качество обслуживания определяется ценой. :D

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 2 июня 2012 22:32 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    DickJabBer:

    alepavel:

    Представте в жизни возможно все. И я на все 100% уверен что результат был бы такой же у большой двойке.

    В самом деле - есть Большая Двойка и есть быдловатый Лайф. Как говорится - качество обслуживания определяется ценой. :D

    Вот как раз в большой двой у меня остались негативные впечатления, особенно о velcom. Если ты относишься к людям как к быдлу то и к тебе будут относится как быдлу. Почему то ко мне никогда в life:) не относились как вы говорите "как к быдлу", всегда хорошее обращение. Я обычный абонент, не сотрудник оператора.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • DickJabBer Senior Member
    офлайн
    DickJabBer Senior Member

    5558

    13 лет на сайте
    пользователь #439428

    Профиль
    Написать сообщение

    5558
    # 2 июня 2012 22:34
    alepavel:

    Почему то ко мне меня никогда в life:) не относились как вы говорите "как к быдлу", всегда хорошее обращение.

    Слабо Богу, к лайфу никакого отношения не имею. А то бы тоже обхамили бы если бы че. :D

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 2 июня 2012 22:49
    SaShok1976:

    Хотел давно спролсить будет ли на лайфе что-то похожее на МТСовский безлимит с Оперой за 15000? Очень хотелось бы. Спасибо.

    к сожалению у лайфа нет такого оборудования, по крайней мере так было осенью 2011

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Кстати, никто не знает когда лайф внедрит DPI? Думаю что лайф выжал бы многое из этой технологии и предложил бы интересные интернет-предложения.

  • DickJabBer Senior Member
    офлайн
    DickJabBer Senior Member

    5558

    13 лет на сайте
    пользователь #439428

    Профиль
    Написать сообщение

    5558
    # 2 июня 2012 23:22

    Кста, может официальный лайф ответит, почему вот такие вот "тещи" как правили люди пенсионного возраста (что частенько приводит к ошибкам в написании фамилий и цифр) не могут решить свою проблему вот в таком вот городе Щучине (районный центр , кстати), а вынуждены квитки "доставлять" в Минск, Гродно или другие города с официальным представительством лайф.
    А если нет возможности обратиться к "зятю" и попросить решить проблему. Неужели вы думаете, что у людей есть возможность ездить и решать эти проблемы самостоятельно.
    Р..S. Билет до Гродно из Минска стоит около 70 тыс руб. Предполагаю, что до Щучина, около 50 тыс, соответственно от Щучина до Гродно около 20 (ближайший город, где есть официальный лайф, а не диллеры)
    И вот вам ситуация - отчаялась теща, притащилась в Минск столицу повидать, да правду поискать. Заплатила 50 тыс в одну сторону и 50 обратно, а тут такое вот лайфовское "счастье" ее посылает куда подальше, не предложив ни присесть, ни начальство не побеспокоив по такому вот "несчастному" случаю.
    Да и в Гродно "теща" вряд ли поехала бы, бо билет дороже, и здоровья не хватает мотаться.
    А ведь, наверняка, такие ситуации ходят сплошняком.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 3 июня 2012 00:10 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    DickJabBer:

    Кста, может официальный лайф ответит, почему вот такие вот "тещи" как правили люди пенсионного возраста (что частенько приводит к ошибкам в написании фамилий и цифр) не могут решить свою проблему вот в таком вот городе Щучине (районный центр , кстати), а вынуждены квитки "доставлять" в Минск, Гродно или другие города с официальным представительством лайф.
    А если нет возможности обратиться к "зятю" и попросить решить проблему. Неужели вы думаете, что у людей есть возможность ездить и решать эти проблемы самостоятельно.
    Р..S. Билет до Гродно из Минска стоит около 70 тыс руб. Предполагаю, что до Щучина, около 50 тыс, соответственно от Щучина до Гродно около 20 (ближайший город, где есть официальный лайф, а не диллеры)
    И вот вам ситуация - отчаялась теща, притащилась в Минск столицу повидать, да правду поискать. Заплатила 50 тыс в одну сторону и 50 обратно, а тут такое вот лайфовское "счастье" ее посылает куда подальше, не предложив ни присесть, ни начальство не побеспокоив по такому вот "несчастному" случаю.
    Да и в Гродно "теща" вряд ли поехала бы, бо билет дороже, и здоровья не хватает мотаться.
    А ведь, наверняка, такие ситуации ходят сплошняком.

    Тогда другая история, оператор velcom, я случайно положил 20 000 не на мтс а на velcom, зашел к ним их обновленный, супер пупер крутой офис, где присесть даже нету, мало того что 40 минут простоял стоя, ждал пока эти их супер пупер работники с их супер пупер медлительностью обслужат других клиентов, так когда наконец до меня очередь дошла, мне пришлось стаять перд ихним специалистом как школьник, пока она искала нужную инфу в своем компе. И самое прикольное они сказали что они возращают суммы только более 40 тысячь, или я должен искать их какой то другой офис, фиг знает где, и там забирать свои деньги. Ну или можно перевести деньги на другой номер velcom. Слава богу у меня есть друг на велком, я перекинул ему эти деньги, а он мне их отдал наличкой. И кстати тут кто то что то говорил что б операторы входили в положение, ага вот велком вряд ли когда войдет в положение. Вот по итогу 1,5 часа убитого времени, и отношение ко мне компании как к быдлу. После этого ни малейшего желания подключиться к этому оператору подключиться не появилась.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 3 июня 2012 07:58

    alepavel, докинул бы еще 20 000 и забрал бы. А чо, не быдло ведь, надо велик зажравшийся наказывать :trollface:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 3 июня 2012 09:41
    shaman237:

    alepavel, докинул бы еще 20 000 и забрал бы. А чо, не быдло ведь, надо велик зажравшийся наказывать :trollface:

    Наказывать его надо уходом с velcom, тогда может зачешутся, а так зачем velcom чесаться если овцы на месте и с них можно стричь бабло. (не в обиду будет сказано абонентам velcom).

    Не работаю в life:) ))))))))
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 3 июня 2012 10:07
    alepavel:

    Наказывать его надо уходом с velcom, тогда может зачешутся, а так зачем velcom чесаться если овцы на месте и с них можно стричь бабло. (не в обиду будет сказано абонентам velcom).

    поддерживаю :100500:

  • DickJabBer Senior Member
    офлайн
    DickJabBer Senior Member

    5558

    13 лет на сайте
    пользователь #439428

    Профиль
    Написать сообщение

    5558
    # 3 июня 2012 10:34
    alepavel:

    Слава богу у меня есть друг на велком, я перекинул ему эти деньги, а он мне их отдал наличкой.

    Как минимум Вам вернули деньги, и занимался ими оператор велком, пусть и хамовато, но занимался, а тут лайф, похоже, захомячил деньги на несуществующем ляйфовском номере и возвращать их вообще не собирается.
    История от знакомой. Ей звонит молодой человек и говорит, что по ошибке положил ей на лайфовский номер свои кровные. Просит при случае кинуть ему же на его лайфовский номер такую же сумму (одна цифра отличается). У знакомой было недоумение, почему чел решает с ней этот вопрос а не с оператором. Теперь понятно, что в лайфе это система.
    ОКАЗЫВАЕТСЯ, ПРОЩЕ УНИЖАЯСЬ ЗВОНИТЬ ЧУЖИМ ЛЮДЯМ И ПРОСИТЬ ВЕРНУТЬ ИМ ДЕНЬГИ, НЕЖЕЛИ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС С САМИМ ОПЕРАТОРОМ.
    Может этот чел просто живет вот таком вот Щучине и просто не имеет возможности решить проблему.

  • n0n4m3 Senior Member
    офлайн
    n0n4m3 Senior Member

    864

    14 лет на сайте
    пользователь #219882

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 3 июня 2012 10:53

    Насчет обслуживания лайфа могу сказать одно, ребята там работают и хамят по одной простой причине,мало платят, у них нету даже трудовой,работают по договору подряда, отсюда зарплата мизер, работать лень=хамство, изза условий труда большая текучка кадров,а если устраиваются на 1-2 месяца,думаете им есть дело до нас?, про оплату знаю, когда искал работу среди сотовых операторов, столкнулся и с лайфом( по образованию я техник по телекоммуникациям)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 3 июня 2012 11:16

    n0n4m3, ты устраивался на работы промоутером??? Что ты несешь чушь... Троль;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • n0n4m3 Senior Member
    офлайн
    n0n4m3 Senior Member

    864

    14 лет на сайте
    пользователь #219882

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 3 июня 2012 11:27
    Vadim_Tit:

    n0n4m3, ты устраивался на работы промоутером??? Что ты несешь чушь... Троль;)

    не промоутером и не троль + с патока девченки в отдел обслуживания устраувались,знаем мы лайфакухню)

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    И глобал билги привет передавай, вы такого коллцентра достойны) хотя сам я пользуюсь вашей связью.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 3 июня 2012 12:24

    n0n4m3, отдел обслуживания в принципе не относится к life, после такого сообщения ясно с кухне Компании ты не знаком вообще....;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • DickJabBer Senior Member
    офлайн
    DickJabBer Senior Member

    5558

    13 лет на сайте
    пользователь #439428

    Профиль
    Написать сообщение

    5558
    # 3 июня 2012 12:43
    Vadim_Tit:

    n0n4m3, отдел обслуживания в принципе не относится к life, после такого сообщения ясно с кухне Компании ты не знаком вообще....;)

    Исходя из вашего сообщения, вы очень близки к кухне и прочим комнатам компании лайф, ответьте по существу поднятого вчера вопроса по поводу возврата денег при сложившейся ситуации и почему эти проблемы нельзя решать на месте в маленьких городах.

  • n0n4m3 Senior Member
    офлайн
    n0n4m3 Senior Member

    864

    14 лет на сайте
    пользователь #219882

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 3 июня 2012 12:48
    Vadim_Tit:

    n0n4m3, отдел обслуживания в принципе не относится к life, после такого сообщения ясно с кухне Компании ты не знаком вообще....;)

    ну если отдел абонентского обслуживания не относится к лайф, тогда,что есть лайф? Цод+пара инженеров билинга и маркетологи? Все таки да, организация а не компания. Хорошо,что с кухней не познакомился, мог бы не переварить) хотя отщам должное услугам,они хороши,жаль только,что за 5?лет до твин-карты еще не дошли(

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 3 июня 2012 12:58 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    alepavel:

    Наказывать его надо уходом с velcom, тогда может зачешутся

    Однако почему то уходят нынче только от лайфа :trollface: