Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • ehrl Member
    офлайн
    ehrl Member

    378

    15 лет на сайте
    пользователь #164546

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 1 июня 2012 10:29
    Karl_:

    "se_bmw" не пркращает споры о достоинстве карт перед навигатором. не будьте так категоричны. Навигатор однозначно лучше и удобней, однако карта должна лежать в авто

    а я поставил себе програмку "maps with me" с оф-лайн картами (не реклама :) ) и с атласами не парюсь. да и в навигаторе никогда маршрут от точки до точки не ставлю. всегда короткими перебежками.

  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    19 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 1 июня 2012 11:01
    ehrl:

    Karl_:

    "se_bmw" не пркращает споры о достоинстве карт перед навигатором. не будьте так категоричны. Навигатор однозначно лучше и удобней, однако карта должна лежать в авто

    а я поставил себе програмку "maps with me" с оф-лайн картами (не реклама :) ) и с атласами не парюсь. да и в навигаторе никогда маршрут от точки до точки не ставлю. всегда короткими перебежками.

    По поводу программки - очень хорошо. Покопаюсь, поизучаю.
    Короткими перебежками и я планирую, работает лучше.

    nothing to fear
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль

    1761
    # 1 июня 2012 11:22
    -=AlexL=-:

    Писатель:

    Кто когда аппарты бронирует, когда лучше в каких странах без проблем возможно позднее бронирование, а в каких каждый день важен?

    Это Вы по побережье?

    Мой невеликий опыт брони отелей в европе показал, что даже в центральных городах (правда весьма популярных у туристов) номера раскупаются как пирожки. С женой когда бронировали Вену (около полутора месяцев назад) недорогие отели уходили прямо на глазах, пока мы рассматривали фотки номеров :)

    Вот осталось дотикать ему:

    и я тоже стартую.
    Начитался тут про ремонты польские. Вопрос- Из Августова до Праги реально заехать за день (в 7-00 выехать, до 22-00 приехать), в субботу?

    а вы посмотрите те же отели ,в которых номера исчезали на глазах, за 1-2 дня до планируемой даты заезда.....
    как правило и номера появляются и скидки!!!!!
    очень многие как я понял на букинге пишут типа последний номер-шанс, а потом смотришь и ещё куча вылазит. явно не отказались, т.к. не по одному а по несколько появляется номеров.

    Добавлено спустя 28 секунд

    зы сам в этом году буду бронировать за день до заезда.....

    Добавлено спустя 57 секунд

    зызы был опыт бронирования и в день выезда- заезда ........ 5 звёзд удалось взять по супер цене.

  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    19 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 1 июня 2012 11:30 Редактировалось Flowmaster, 1 раз.
    velz:

    а вы посмотрите те же отели ,в которых номера исчезали на глазах, за 1-2 дня до планируемой даты заезда.....
    как правило и номера появляются и скидки!!!!!

    зызы был опыт бронирования и в день выезда- заезда ........ 5 звёзд удалось взять по супер цене.

    аналогично был опыт заказа отеля в Кракове... Заказывал в Праге, за день до приезда. Цена была ниже, чем стандартный ценник.

    nothing to fear
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2579

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 1 июня 2012 12:53
    velz:

    а вы посмотрите те же отели ,в которых номера исчезали на глазах, за 1-2 дня до планируемой даты заезда.....
    как правило и номера появляются и скидки!!!!!
    очень многие как я понял на букинге пишут типа последний номер-шанс, а потом смотришь и ещё куча вылазит. явно не отказались, т.к. не по одному а по несколько появляется номеров.

    Спасибо за совет. Проверю. Все равно у меня есть возможность отмены брони.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 1 июня 2012 15:33
    Karl_:

    "se_bmw" не пркращает споры о достоинстве карт перед навигатором. не будьте так категоричны.

    Вы чутка невнимательны. Я говорил о порядке действий, а не о том, в какой последовательности выкидывать и автоса предметы - сначала навигатор и потом карту, или производить зачистку территории в обратном порядке.

    Но согласитесь - въехать в город и не иметь представления о том, как в нем двигаться, понадеявшись на навигатор - затея совершенно неплодотворная. Карта все ж таки покажет, как город устроен, как можно проехать, а если заблудился - на каком ты свете находишься, в какой части города, и как отсюда выбираться. Навигатор так не сделает.

    На случай войны - америкосы тупо заблокируют сигналы со спутников для всех юзеров кроме своих. На экранчике появятся волшебные слова "Access denied", и останется использовать навигатор как плейер - кины всякие смотреть и музон слухать.

    На российский ГЛОНАСС надеяться - вообще глупая затея. Российские спутники даже на такой крупный объект как Марс не могут сориентироваться в пространстве (кто помнит недавно заблудившийся среди околоземных орбит "Фобос-Грунт"), чего уж там про всякие мелкие ориентиры на Земле говорить...не хватало еще машинки всякие замечать, их из космоса и не разглядеть-то.

    Добавлено спустя 10 минут 20 секунд

    ehrl:

    а я поставил себе програмку "maps with me" с оф-лайн картами (не реклама :) ) и с атласами не парюсь. да и в навигаторе никогда маршрут от точки до точки не ставлю. всегда короткими перебежками.

    "Дайте две!" Де скачать?

    С другой стороны. Что может быть приятнее где-нить на площадке для отдыха (деревянные скамейки, столики, Альпы сбоку в дымке, природа, птички поют, солнышко ласкает место бывшей прически) расстелить карту, достать шматок сала, хлеб, помидорки, половину селедки, разместить предметы по важным точкам на карте, и все это зарубать в правильной последовательности с целью лучшей запоминаемости маршрута. Гарантирую - ни в жисть с пути не собьетесь.

    С картой в навигаторе разве так получится? Фигушки вам.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • ehrl Member
    офлайн
    ehrl Member

    378

    15 лет на сайте
    пользователь #164546

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 1 июня 2012 16:22
    se_bmw:

    "Дайте две!" Де скачать?

    ))))
    На Андройд маркете, или яБломаркете... - заходите в маркет, в поиске задайте название програмки.
    Вот ссылочка на сайт http://www.mapswithme.com/
    Качаете програмку с базовыми картами - метров 30. А после установки и нужные карты.
    Работает все оф-лайн. Есть точки интересностей всяких прямо на карте. Ну и ГПС позиционирование.
    Вот тока на Андройде поиск и прокладка маршрутов без денег, в версии Free, не реализован... жаль.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    se_bmw:

    . Что может быть приятнее где-нить на площадке для отдыха (деревянные скамейки, столики, Альпы сбоку в дымке, природа, птички поют, солнышко ласкает место бывшей прически) расстелить карту, достать шматок сала, хлеб, помидорки,

    :beer: :)

  • Az Senior Member
    офлайн
    Az Senior Member

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 1 июня 2012 17:06 Редактировалось Az, 2 раз(а).


    А вот отчетец о поездке с севера Италии на самый юг, в Калабрию. Может кого соблазнит. Хотя итальянский Юг он такой - на любителя.

    Дорога с севера на юг Италии.

    Недавно посмотрел легкую итальянскую комедию «Добро пожаловать на юг». В основе сюжета – история директора почты, мечтающего о переводе в Милан. Но из-за должностного проступка его переводят в небольшой городок недалеко от Салерно на юге Италии, что для жителя Северной Италии самое строгое наказание. Я слышал о взаимной неприязни итальянского Севера и Юга, о стильном европейском Милане и провинциальном мафиозном Юге, но сам немного не понимал, как в рамках одной страны Евросоюза может быть такая разница в мироощущениях и жизненной философии. И вот нам представилась уникальная возможность проделать этот путь с Севера на Юг и самим убедиться в правдоподобности подобных стереотипов.

    Основательно позавтракав и рассчитавшись тепло простившись с хозяином дома, мы бросили последний взгляд на гостеприимное Ледро и отправились по уже знакомой дороге к озеру Гарда, где планировали выехать на платную автостраду, ведущую на юг.

    Нам предстоял путь длиной более чем в тысячу километров. Расстояние большое, даже принимая во внимание, что ехать предстояло по скоростным итальянским автострадам. Учитывая предполагаемые остановки Флоренции и Неаполе, мы рассчитывали прибыть на место назначения на следующий день вечером. За время путешествия у нас уже выработался оптимальный на мой взгляд режим езды: полдня мы тратили на осмотр какого-нибудь города и полдня проводили в дороге, останавливаясь на ночлег в отелях, расположенных недалеко от трассы. Также мы сознательно исключили Рим из списка городов, в которые планировали заехать. Рим – это не город, который можно посмотреть за полдня. Туда надо ехать специально, не по пути, не галопом. Наперед скажу, что мы все-таки не удержались и заехали в столицу империи, но об этом позднее. А пока, покружив по горным дорогам вокруг озера Гарды, наша компания выбралась на автостраду A22, ведущую мимо Вероны к Модене.

    Едва мы покинули Альпы, как сразу попали в настоящее лето. На небе ни облака, температура за тридцать. Хоть кондиционер и вреден, путешествовать на авто с климат-контролем в такую погоду – одно удовольствие. До Модены доехали быстро, где выехали на главную автостраду Италии – А1, ведущую к Риму. Местность на этом отрезке пути не изобилует красивыми пейзажами, в Альпах ездить, конечно, интереснее. Развлекаемся, разглядывая дорожные указатели. Каждое название вызывает какие-то ассоциации. Вспоминаем то историю, то футбол:

    Еще чуть больше сотни километров и мы съезжаем с автострады по направлению к Флоренции, рассказ о которой пойдет в следующей главе. После прогулки по городу и обеда в одном из местных кафе возвращаемся на трассу. Впереди – Рим!

    Пролетам еще пару сотен километров по первой магистрали. Начинает темнеть, и пора подумать о ночлеге. Погода замечательная, тепло, и мы решаем заночевать на одной из заправок на трассе прямо в авто. Заправки на трассе А1 – это не просто заправки, а целые зоны отдыха с магазинами, кафе и большой стоянкой. Но мы-то рядом с Римом! Вон он светится мириадами огней на горизонте. И мы все-таки съезжаем. Ничего, что полночь, зато мы увидим город императоров. Долго не думая, тыкаю в навигаторе на площадь св.Петра. Поехали!

    Наивно я полагал, что ночью трафик в Риме будет небольшим, а водители будут такие же дисциплинированные, как на Севере. Куда там! Улицы были полны транспорта. А представления о ПДД здесь весьма вольные. Показать поворот, уступить дорогу имеющему приоритет – это не про римлян. А огромное количество скутеров и мотоциклов делает движение по Риму еще сложнее. Впрочем, настоящее движение «по-итальянски» мы увидим в Неаполе, по сравнению с которым Рим еще вполне дисциплинирован и спокоен. При всем при этом здесь абсолютно нет той агрессивности, которая присуща нашим дорогам.

    И вот после этой толчеи, весь поток расходится куда-то по сторонам, а мы, слегка ошалевшие, вылетаем на брусчатку. Поднимаю глаза – собор св.Петра. Паркуемся в каком-то глухом тупичке под стеной Ватикана, проходим несколько десятков метров, «вы прибыли в точку назначения»:

    Поздняя ночь, а мы гуляем по Риму с коляской. Людей, впрочем, не мало. Некоторые тоже с детьми. Вот уж город, который никогда не спит. Внезапно на площадь вываливается целая орда байкеров – несколько сот мотоциклов, стреляя выхлопом, с бибиканьем проезжает мимо. Римские варвары! А мы завершаем короткую экскурсию и выезжаем, по пути бегло осмотрев из окна авто (да простят меня почитатели римской истории) Витториано, Колизей и прочие римские достопримечательности. Даст Бог, сюда еще вернемся.

    Но нет, Рим так просто не отпускает. Каким-то образом нас замечает в потоке полицейский и указывает на обочину. Достаю документы. Уходит. Минут десять томительного ожидания. Подходит, вручает мои права:

    - Хорьошего путьи!

    Вот и рассвет. Вернувшись на трассу, мы переночевали на первой попавшейся зоне отдыха.

    Утром просыпаемся в кружении таких же путешественников. Рядом ночует семья из Швейцарии в большом Фиате. Чуть подальше – голландцы.

    Легкий завтрак в кафе и опять за руль. Курс на Неаполь. Ездить за эту поездку пришлось много, но в Западной Европе дорога доставляет удовольствие. Скоростные трассы, оборудованные места отдыха, красивые виды – все к вашим услугам. Чуть восточнее – уже сложности.

    Незадолго до Неаполя первая магистраль заканчивается, мы приближаемся к пункту оплаты проезда:

    В Италии система оплаты отличается от других стран Евросоюза. Если в других странах нужно покупать т.н. виньетку - наклейку на стекло, дающую право ездить по любым платным дорогам какое-то время, то в Италии приходится платить за пройденное расстояние: при въезде на платную дорогу автомат выдает вам квитанцию, а при выезде вы платите за пройденное расстояние. При съезде с трассы можно выбрать способ оплаты: картой или наличными.

    На горизонте появляется силуэт Везувия, единственного действующего вулкана континентальной Европы. Необычно из окна своей машины видеть вулкан, о котором узнал еще в детстве. «Последний день Помпеи» Брюллова помните?

    В нашем распоряжении три-четыре часа, решаем, куда поедем: Неаполь, Везувий или Помпеи. Какими-то заброшенными и узкими дорожками добираемся до базовой станции при вулкане, отсюда к кратеру ходят вот такие автобусы:

    Цена за подъем оказывается неприлично большой, а время нахождения у кратера – неприлично малым, и в результате мы отправляемся в Помпеи. Вход в город-музей именно в этот день приятно оказался бесплатным.

    Первое, чем я впечатлился, были размеры города. Я-то предполагал, что Помпеи – это пару улочек. А здесь действительно город. С площадями, улицами и окраинами.

    Здесь , как и в прежние времена, есть места в престижном центре, где всегда толпы туристов.

    А есть и малолюдные «спальные районы». И над всем этим нависает громада Везувия.

    Вдоволь нагулявшись по каменным руинам, отправляемся дальше на юг. Неаполь с его сумасшедшими водителями остается позади. Не доезжая до Салерно, делаем остановку на смотровой площадке с видом город, чтобы пообедать.

    Здесь же мы впервые увидели Тирренское море.

    Далее мы вновь отдаляемся от моря вглубь Аппенинского полуострова. Здесь уже совсем другая Италия, не та, что на севере. Ветхость – пожалуй, верное слово, характеризующее эту местность. Все какое-то бесцветное, как будто кто-то опустил ползунок saturation в фотошопе. Невысокие желтоватые взгорья с выгоревшей растительностью, старые городки с выцветшими черепичными крышами, выглядящие заброшенными замки на высотах.

    После Неаполя начинается бесплатная дорога. Исчезают зоны отдыха, заправки уже не такие помпезные. Уже не такой плотный трафик, автопарк стремительно стареет, знаки тоже меняются:

    Часто встречаются заброшенные и ветхие строения. Куда мы едем, папа? Понимаю северян. Такое ощущение, будто мы покинули цивилизованный мир и очутились в каком-то средневековье.

    Конечный пункт нашего путешествия буквально за горами. Начинаем спуск к побережью Калабрии.

    Еще несколько десятков километров, и мы прибываем в Скалею – небольшой городок на побережье Тирренского моря. Путешествие с Севера на Юг завершено.

    Что ж, поездка оказалась весьма познавательной и совсем неутомительной. За два дня мы пересекли всю Италию с севера на юг, побывали во Флоренции и Помпеях и заглянули в Рим, получив более чем достаточно впечатлений, чтобы всю последующую неделю посвятить пляжному отдыху без каких-либо экскурсий или выездов.
    Stay Tuned.

    Предыдущие части:
    1. Дорога. Беларусь, Польша, Чехия.
    2. Оломоуц, Чехия.
    3. Дорога. Чехия – Австрия.
    4. Зальцбург, Австрия.
    5. Дорога. Австрия - Германия - Италия
    6. Озеро Ледро, Италия. Молина ди Ледро.
    7. Озеро Гарда. Лимоне, Рива-Дель-Гарда, Мальчезине, Сирмионе.

  • nik.khmel Senior Member
    офлайн
    nik.khmel Senior Member

    861

    14 лет на сайте
    пользователь #288948

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 1 июня 2012 18:24

    Az, супер! :super:

  • BrutallSkull Member
    офлайн
    BrutallSkull Member

    199

    14 лет на сайте
    пользователь #308812

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 1 июня 2012 19:26

    Привет автотуристы! Как по вашему мнению оптимально попасть на озеро Балатон (Венгрия) ну или Будапешт для легкого ориентира

    Можно 1. Радом Катовице Брно Братислава -балатон 2. Люблин Ржешов Кошице Будапешт- балатон

    Как посоветуете? По Польше ездил, но в основном на Германию и один раз в Чехию через Вроцлав.

  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    19 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 1 июня 2012 19:37
    BrutallSkull:

    Привет автотуристы! Как по вашему мнению оптимально попасть на озеро Балатон (Венгрия) ну или Будапешт для легкого ориентира

    Можно 1. Радом Катовице Брно Братислава -балатон 2. Люблин Ржешов Кошице Будапешт- балатон

    Как посоветуете? По Польше ездил, но в основном на Германию и один раз в Чехию через Вроцлав.

    похоже, польские маршруты надо стандартизировать, потому как в любом случае пересечение происходит по одному-двум маршрутам. :)
    Я за Люблин-Жешув-Кошице и далее...

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    nik.khmel:

    Az, супер! :super:

    +1.

    nothing to fear
  • hesse Junior Member
    офлайн
    hesse Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #125740

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 1 июня 2012 21:15

    Az, Спасибо, на одном дыхании читается!!!

    Aller Humor fängt damit an, dass man die eigene Person nicht mehr ernst nimmt.
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 1 июня 2012 22:11

    Az Красиво читается, шьёрт побьери, и фотки зачотные. Если финансы во время поездки в августе позволят - катану в Неаполь. А про Калабрию и Сицилию - пока только в мечтах. Но когда-нить реализую.
    Большой минус при поездках в Италию, внутрь "сапога", - конфигурация. Т.е., каждый раз едешь примерно одним маршрутом, по известным местам, и только потом наступает непознанное.

    Не мешало бы подсказать идею построить туннель от Греции до Африки, с выходом на поверхность в Италии. От было бы здорово).

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • resetkin Senior Member
    офлайн
    resetkin Senior Member

    826

    18 лет на сайте
    пользователь #77620

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 1 июня 2012 22:55

    Az, :super: в планах похожий маршрут, подскажи, есть ли ограничения по въезду в некоторых города на авто с госуд.номером "неитальянского происхождения" (читал, что штрафуют иностранцев в Пизе, Римини)? Какие города и объекты обязательно включить в план посещения в южной части Италии? спасибо

    5
  • Az Senior Member
    офлайн
    Az Senior Member

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 1 июня 2012 23:37 Редактировалось Az, 1 раз.

    Спасибо, коллеги.

    Пожалуй, итальянский юг - это на одну поездку. В первый раз да, интересно, совершенно другая природа, города. Но во второй раз уже как-то не хочется. Неаполь - крайняя точка, там и южный колорит, и посмотреть есть что. В Европе еще уйма непосещенных мест, куда можно направиться. Хотя Сицилия тоже манит: Палермо, комиссар Катани, Корлеоне и все такое. Кстати, была идея добраться до Сицилии на пароме из Генуи или Неаполя. Но ценник совсем негуманный, если снимать каюту на семью. Сидячие места - дешевле, но сидеть ночь после пары суток в авто как-то неправильно.

    BrutallSkull:

    Привет автотуристы! Как по вашему мнению оптимально попасть на озеро Балатон (Венгрия) ну или Будапешт для легкого ориентира.
    Можно 1. Радом Катовице Брно Братислава -балатон 2. Люблин Ржешов Кошице Будапешт- балатон
    Как посоветуете? По Польше ездил, но в основном на Германию и один раз в Чехию через Вроцлав.

    Я бы Чехию вычеркнул: зачем платить за лишний транзит? А вот Словацкую часть можно разнообразить: заехать в Татры или в Братиславу (а там и до Вены чуть ли не на метро доехать можно).

    resetkin:

    Az, :super: в планах похожий маршрут, подскажи, есть ли ограничения по въезду в некоторых города на авто с госуд.номером "неитальянского происхождения" (читал, что штрафуют иностранцев в Пизе, Римини)? Какие города и объекты обязательно включить в план посещения в южной части Италии? спасибо

    Не слышал о таких репрессиях. Может и штрафуют, если кто пытается авто у Башни в Пизе припарковать :) Если уж на юг собрались, надо в Неаполь ехать, там и Везувий, и Помпеи, и сам город.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 2 июня 2012 00:09
    se_bmw:

    Flowmaster:

    Объясню.
    Осенью ехал-ехал по магистралям через Варшаву и уткнулся в тупик прямо на одной из развязок. Поехал бы куда-нибудь, да направо ехать - это на Познань, мне не туда. Налево - вроде как в город, а как потом выбираться из самого города? В итоге поехал направо-и-каким-то-боком-налево, а потом в навигаторе задал точку на юге Варшавы, на E67. Навигатор вывез, но пришлось познакомиться с южными варшавскими пригородами... Час потерян.
    Вероятно, ремонт уже закончен (да и пора бы уже, как-никак принимающий город), но как проверить отсутствие тупиковых развязок?

    Все та же тема, уже обсуждали. Положась на навигатор никогда нормальный маршрут не получишь. Это как плохой проводник ведет за руку слепого человека - нет никакого представления о том, где в городе находишься, что тут рядом, какие в городе есть магистрали и т.д. Самое лучшее - просмотреть карту города заранее и наметить маршрут. И потом по навигатору контролировать, чтобы не сбиться на перекрестках. Если где-то будет тупик, с картой всегда можно определить, как это место удобнее объехать, чтобы вернуться на свое направление.
    ...

    Ага, конечно.

    В Польше на Е30 где-то после Сохачева мы позавчера попали в какую-то жыстачайшую пробку, связанную, похоже, с какими-то затыками на круговых движениях. Могли бы простоять несколько часов как минимум вместе с дальнобойщиками на фурах. (Потом в репорте напишу подробнее.)

    С помощью навигатора удалось выбраться какими-то левыми дорогами, чуть ли не грунтовыми.

    Без навигатора, наверное, этот трюк помогла бы проделать лишь самая подробная карта этого конкретного польского региона. se_bmw, каждый проезжающий через Польшу должен иметь максимально подробную карту всей Польши? И всех возможных городов?

    Учтите, хорошую бумажную карту, скажем, Варшавы можно купить только в самой Варшаве, и то поискать придётся!

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • nik.khmel Senior Member
    офлайн
    nik.khmel Senior Member

    861

    14 лет на сайте
    пользователь #288948

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 2 июня 2012 00:11

    ну а от Братислвы до Вены конечно на метро.... около тридцати километров :) здесь можно почитать

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 2 июня 2012 00:12
    se_bmw:

    Но согласитесь - въехать в город и не иметь представления о том, как в нем двигаться, понадеявшись на навигатор - затея совершенно неплодотворная. Карта все ж таки покажет, как город устроен, как можно проехать, а если заблудился - на каком ты свете находишься, в какой части города, и как отсюда выбираться. Навигатор так не сделает.

    Соглашусь, если Вы расскажете - где в Минске занедорого купить карты Варшавы, Познани, Гамбурга, Праги и других городов, которые будут хотя бы НЕ ХУЖЕ доступных для нафигаторов.

    И кстати - если в навигаторе нажать zoom out несколько раз, можно легко увидеть, "как город устроен".

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • nik.khmel Senior Member
    офлайн
    nik.khmel Senior Member

    861

    14 лет на сайте
    пользователь #288948

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 2 июня 2012 00:20

    Karshachok, ок... полностью с тобой согласен... карты города беру только уже в инфоцентрах... а так навигатор до центра доведет :)

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 2 июня 2012 01:37

    Может кто знает, как действует правило выезда - 1 раз в 8 дней, т.е. оно работает только в Беларуси?
    Возникла мысль въехать в Польшу (на Chelm и далее на Rzeszow) через Украину (Старовойтово "Ягодинська Митниця" ).
    Это я спросил на случай, если поляки развернут на въезд, поскольку резина сзади лысоватая (на польско-украинской границе), то поехать на следущий переход южнее. Ведь, украинцам все-равно сколько я буду кататься через их границу, или у них тоже действует правило выезда в Шенген 1 раз в 8 дней?
    Не очень то хочется давать крюк в 300км на Даугавпилс (минуя белорусско-польскую границу). И поехать в Европу через Украину.