Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 29 мая 2012 22:44

    adminius, у старого премиума есть свои плюсы:) качество материалов отделки, и само какчество
    так самого и подмывает купить м5 в 34 будке, только что унас туточки ездит трупик :(

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2369

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 29 мая 2012 22:46 Редактировалось BY-7, 2 раз(а).

    adminius, с-класс это не премиум. конкретно эта машина в молодежной комплектации эсприт, с веселым синеньким салоном)покупая любой мерседес прибавляй к его году 5 лет и сравнивай с французами японцами и прочими. к ауди и тем более бмв эта поговорка не относится. эта машина стоит своих денег, впрочем как и мазда, которая в половину дешевле

    Добавлено спустя 27 секунд

    pypkin:

    adminius, у старого премиума есть свои плюсы:) качество материалов отделки, и само какчество
    так самого и подмывает купить м5 в 34 будке, только что унас туточки ездит трупик :(

    бмв ломучая машина - я не купил- хотя м5 - погонять наверно интересно, ломучесть не должна парить раз м5 выбираешь

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 29 мая 2012 22:53

    BY-7, ломается все. а если экономить на расходниках то еще быстрее :)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 мая 2012 22:58
    ZEMA2007:

    Гольфа 4 2002 ЭТО же немец- весь его аргумент.

    да, аргумент весомый :trollface:

    adminius:

    А для кого-то упругий, плотный руль - это показатель "не рулиццо"... Надо обязательно мизинцем руля крутить... А еще лучше на него дуть, вот тогда рулицца на ура, да...

    электроусилитель руля - отличное решение, но требует привыкания.

    adminius:

    Реально не понимал никогда и не понимаю, зачем брать уставшие примиумы, если за те же бабки можно взять более свежие марки второго эшелона?

    собираюсь попробовать - скажу :)
    Знакомый пересел с 5летнего рено (лагуна) в полном фарше, на 7-летнюю пустую БМВ (3-ойка)... Сказал: небо и земля :D

    adminius:

    1.6SDI и обязательно белый универсал.

    :super: :super:

    BY-7:

    бмв ломучая машина

    откуда данные? :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2369

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 29 мая 2012 22:59 Редактировалось BY-7, 3 раз(а).

    pypkin, опель астра мне когда-то просто надоел - неделю чинишь неделю ездишь, мазда - неделю чинишь полгода ездишь, на мерсе я только 2500км. проехал - пока "чиню" для профилактики - масло, резина

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Arrow:

    откуда данные?

    у соседа 2 штуки было 34 и 39. и, так, слухи от владельцев мерседесов. но всё равно сосед он следующую купит тоже бнв)) машина хорошая, но ломучая

  • rb_ Senior Member
    офлайн
    rb_ Senior Member

    788

    16 лет на сайте
    пользователь #141988

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 29 мая 2012 23:07
    BY-7:

    rb_:

    Народ, всем привет.
    Бюджет от 6К до 8К. Давно и не спеша присматриваюсь к Мерседесам W124 (ешка), W124 (купе), W202, W210. Предпочтителен бензин, но в приоритете состояние авто, поэтому, если попадется достойное авто, и дизель возьму. Хочу услышать стороннее мнение, поэтому сюда и пишу.
    Можете предложить на рассмотрение другое авто, но, прошу, по возможности аргументируйте.

    я взял 202-й.... как компромисс между 210 и 124))... 210-й говорят не очень удачная модель - 124-й архаичен, устарел морально (но всё равно я бы купил его а не 210-й).
    некоторый мелочи есть - например крыша протекает-но,как не странно, разводов на светлом потолке невидно=надо релинги снять поссмотреть))) но эт фигня на скорость не влияет :) реально чего боюсь - так это капиталки мотора - а подвеска сразу вся не должна полететь
    зы: всё очень утрировано - сильно к словам не цепляйтесь)

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    с240

    Если люк в полностью рабочем состоянии и просто протекает, рекомендую первым делом проверить дренажные отверстия. Наверняка банально забились грязью, шлаком.
    Какого года ваш экземпляр?
    За сколько взяли?
    Есть ли жуки, смотрели днище?
    Какая комплектация?
    Как динамика авто, расход топлива?

    Из моего списка и исходя из предполагаемой суммы, чувствую, что свой W124 скорее всего буду менять на W201. Хотелось бы на W210, но в эти деньги сомневаюсь, что найду с живым кузовом. А если ничего достойного так и не попадется на глаза (повторюсь еще, что W124 купе тоже постоянно присматриваю), то поищу послеристайлинговый ухоженный и хорошоукомплектованный W124.

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 29 мая 2012 23:17

    Arrow, я сужу по ценам на разборках, т.к. себе запчасти затариваю обычно там. Да и на сервисе, на котором как-то подрабатывал одно лето после первого курса, насмотрелся я на выгодное содержание бнв. Спасибо, дешевле чем за 15-20 к никогда в жизни на бумера смотреть не буду. Там ещё можно увидеть какую-то разницу. За 8 бмв - конструктор лего, ещё и пошарпаный. А как уже писал, искать иголку в стоге сена.... это дрочество.
    rb_, про обслуживание ситра много напишу врядли. Сейчас напишут, что я шротом хвастаюсь. Но сказать могу одно машина на себя внимания и денег обращает минимум. Купил в прошлом мае. Я студент, поэтому денег кот наплакал. Родители у меня не из тех, кто дарит детям машины, так что всё своими силами. Сначала искал в нэте, смотрел объявы ауди соток\а6 с4. 124 купе (думал как раз с целью побалооваться), 202 (вообще ни одного достойного не нашёл), бумера 3шки седаны, ровер 620, 75, гольфы пасаты. да чего я только не пересмотрел. Решил сгонять на авторынок. Обошёл весь, и этот сидр оказался в лучшем состоянии, чем всё, что я персмотрел месяца за 2 и на авторынке соответственно за мои деньги. Полазил по ней хорошенько. Версия подвернулась не проблемная. Поторговался и забрал. По приезду домой облазил всё что только можно было. Поменял рулевую тягу. Сколы пообрабатывал, пару жуков убрал, обработал. Отполировал. Резину наварную поменял на континентальку батину старую. Майки на передние сиденья. резиновые коврики. ремни, фильтра, масло. Всё, катался до осени. Потом к зиме фулду (резину) новую купил. Чуть позже ручник накрылся, но я забил (только вот на прошлой неделе перед техосмотром ремкомплект поменял). Аккум сразу был го...но, но с горем попалам крутил (грёбаные перегоны), к зиме умер окончательно. Купил новый. Весной ещё раз масло с фильтрами. Вот собственно и всё. А лампочку один раз менял в задней фаре. Сейчас пробег больше 315тыс (сервисная до 270тыс, брал в районе 280, бриф 2 хозяина (1й все 10 лет в германии, 2ой - 1месяц в литве) + перегон3). проехала у меня около 35 за год. Стоянка гараж улица - 50на50.
    Там про лосиный тест ляпнули))) улыбнуло. Любой автопроизводитель обязан обеспечить прохождение лосиного теста во время краш тестов, иначе просто на рынок машину не пустят. И коли речь зашла копейка жигули в своё время проходила его тоже) Так что это бред. А то что 2х литровые бумера не спортивные авто - разумеется. Просто они расчитаны на чуть более обеспеченного покупателя. И гоняться за ними в ущерб году выпуска и корозии - глупость

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2369

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 29 мая 2012 23:18 Редактировалось BY-7, 5 раз(а).
    rb_:

    Если люк в полностью рабочем состоянии и просто протекает, рекомендую первым делом проверить дренажные отверстия. Наверняка банально забились грязью, шлаком.
    Какого года ваш экземпляр?
    За сколько взяли?
    Есть ли жуки, смотрели днище?
    Какая комплектация?
    Как динамика авто, расход топлива?

    -люка нет - кондер не рабочий - надо запаять радиатор - цена вопроса- чуть больше 1млн руб с заправкой))
    -1998
    -сейчас за столько не купишь))
    -жуков не видел - небольшие едва заметные вмятинки 2 штуки. днище целое, мотор сухой - смотрели на сто когда делали развал\схождения. что-то промазано в багажнике в районе акб
    -комплектация: эсприт-чуть занижен,подогрев передних сидений, кондер, передний электропакет, карбоновые вставки, розетка в багажнике-зачем незнаю подскажите?)) салон синяя тряпка, абс\периодически загорается лампочка, что не хочет работать
    -динамика: вроде 170 сил - со светофора - так себе-этот бы мотор в мазду), на трассе выше среднего
    -расход очень приблизительно - соответствует паспорту - 14,5 город\ трасса при 100км\ч меньше восьми

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 мая 2012 23:25
    svazist90:

    Arrow, я сужу по ценам на разборках, т.к. себе запчасти затариваю обычно там.

    мне на разборках цену на рейку тебе поискать? :trollface:

    svazist90:

    А как уже писал, искать иголку в стоге сена.... это дрочество.

    СИММЕТРИЧНО, Дрочерство это искать не убитого с5-го...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2369

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 29 мая 2012 23:26 Редактировалось BY-7, 2 раз(а).
    rb_:

    то поищу послеристайлинговый ухоженный и хорошоукомплектованный W124.

    ай, комплектация мне по скольку по-стольку - даже кондер в ближайшем будущем делать не буду. железо (кузов машины) и мощный мотор мне важнее

    Добавлено спустя 13 минут 42 секунды

    кстати, даже маленький мерседес лучше не брать с мотором меньше 170 сил :rotate: а то получите "увальня" - кайфа нет

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 29 мая 2012 23:46 Редактировалось svazist90, 3 раз(а).

    Там ещё спрашивали. Авто этот у меня не первый. Первой был мной собранный 123й тут кто-то писал про разваленное корыто, но скажу я, что собрал на совесть, ссылками на драйв2ру разбрасываться не буду, а то скажут вы...ваюсь. Но дай вам бог так собрать машину своими руками. И продай её потом за такие деньги. У отца текучка машин очень большая. Раньше отец авто-бизнесом подрабатывал. Так что весь шрот знаем как облупленный. Да и немцев с японцами добрую кучу повидали. За то время пока у меня права в семье служила карина Е седан последнего года выпуска в хорошей комплектации в качестве тягловой лошади. Про 140, если б не тестил -молчал бы в тряпочку (420 пойдёт?). Впечатления? ну видно, что когда-то она была клёвой, но не сейчас... да она даже морально устарела. Развернуться тяжело на ней. Валкая. Горючку вёдрами поглащает, а из-за массы кузова они как-то не очень ощущаются. Рёву много,дела мало. Нет, ну больше конечно чем в цитрусе, но не стоит оно того. РУль ощущается как 123. Да и вообще не видно в машине прогресса по ощущениям от 123го. Ну такая же она, только ещё тяжелее и мощнее.
    Arrow, не надо ничего мне искать. И даже на экзисте я только что сравнивал цены на родные рейки те же бмв3,5 и сидра с5 разница в 10-15 тыс россии. Где вы те цифры побрали история умалчивает...
    Сидров в продаже нормальных валом. У меня знакомый недавно купил (на 2 рынка сгонял и нашёл без проблем)1.8 2.0 бенз - там ломаться нечему. Кузов оцинкованный и не зацвивший в большинстве случаев, подвеска? один раз только за жизнь видел сидр на брюхе. Куда проще найти более новую машину в хорошем состоянии, чем старую. И с этим не поспоришь

    Добавлено спустя 9 минут 32 секунды

    BY-7, ну кому что. тут большинство людей, читающих ветку, но помалкивающих сейчас вот, ищут семейный авто, ещё и за последние кровные. начитаются сейчас про рухляди старые с огромными двигателями - мол всё остальное отстой и купят. А потом жалеть будут. Для оджига, хипования, пожалуйста. Я сам тут в ветке недавно уговаривал на 124 купе - но такие машины нужно покупать точно зная и представляя, что ты берёшь. А не тупо старый мэрс лучше свежих ёлок

  • Sony100 Senior Member
    офлайн
    Sony100 Senior Member

    580

    15 лет на сайте
    пользователь #155974

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 30 мая 2012 01:32 Редактировалось Sony100, 1 раз.
    svazist90:

    ....
    Дальше вопрос был по отличию цен на то. Первую попавшуюся деталь берём. Рулевая рейка. Цена бмв-ситроен в 2 раза разница. Вы скажете в бмв она надёжнее, а я вам скажу нет. Цена не за надёжность, а за то чтобы обратная связь у вас была ваша всеми любимая, но никем почти не используемая. А ломаются одинаково. Да и вообще вся эта накрутка цен на сами авто на немецкую тройку не за надёжность, как вы не поймёте, и не за качество материалов, а за эту хвалёную управляемость и динамику которая на треке нужна, а не в городе.
    ...

    Про запчасти тебе уже ответили...
    Я отвечу про управляемость. Как бы она каждый день не нужна, но в какой день и когда она понадобиться - никто не знает. Вылетит какой-нибудь придурок со встречки - если управляемость есть - крутанешь туда-сюда рулем и разьедешься на БМВ или мерсе, а на елке - либо лобовое, либо кювет...
    Но городу - то пьянь какая под колеса наровит угодить - то детки нечаянно выскочат, то урод какой-нить не глядя перестраивается или того хуже - дорогу перегородит. В твоем случае - ДТП со всеми вытекающими, а если управляемость на высоте - можешь выйти сухим...
    Разницу ощущаешь?
    Твоя проблема в том, что ты не пробовал хороших авто, поэтому елка тебя устраивает. Но если дать тебе попользоваться хорошим авто, то погонишь ты свой ситрик на жданы... Но там их навалом - автохлам никому не нужен и погонишь ты ее в Гатово...

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 30 мая 2012 08:39
    Sony100:

    Я отвечу про управляемость. Как бы она каждый день не нужна, но в какой день и когда она понадобиться - никто не знает. Вылетит какой-нибудь придурок со встречки - если управляемость есть - крутанешь туда-сюда рулем и разьедешься на БМВ или мерсе, а на елке - либо лобовое, либо кювет...

    Скажите, а на Цитрамоне руль в комплект вообще входит?

    Принцесса Диана и Доди аль-Файед не самыми бедными людьми были, о безопасности, надо полагать, заботились...

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 30 мая 2012 08:43

    Двадцатилетние сказочники собрались.
    Подкинул говна: ситроен - проблем с электрикой не оберешься.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 30 мая 2012 09:19

    Sony100, из-за полной безграмотноси выбора авто и рождаются такие мифы. еще раз убеждаюсь, что бмв покупают бездумно, не видев толком ничего другого. и надеясь на вот такие сказочки. во-первых, из всех французов того же года у с5 управление лучшее, описали уже как у телеги с конем:) ни один производитель не выпустит в продажу авто, который не сможет справиться с подобными ситуациями. даже жигули проходят все подобные тесты. я даже скажу, что выполнение этих условий дает всего лишь 2-3 звезды евронкар. про безопасность лучше молчите - конек любого француза.

    про запчасти вам говорит человек, который ее в бмв ставил, а вы спорите

    с электрикой за год ни одной проблемы, даже ошибок на компе. так что эта проблема мне не ведома.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 30 мая 2012 09:26
    svazist90:

    с электрикой за год ни одной проблемы, даже ошибок на компе. так что эта проблема мне не ведома.

    врешь, так же как и про запчасти дорогие на бмв и отличное управление С5-м...

    Вот личный вопрос, svazist90, зачем в 21-22 года С5-ый универсал?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 30 мая 2012 09:31
    Arrow:

    Вот личный вопрос, svazist90, зачем в 21-22 года С5-ый универсал?

    Затем же, зачем и в 50-60.

    Но попонтоваться перед деффками, безусловно, нужен бумер. И енто, синие писалки по кругу не забыть. Потому что какой же ты крютой перець, если у тебя нету синих писалок.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 30 мая 2012 09:44

    Avaks, ты svazist90 и пишешь под двумя никами? Причем тут БМВ? У ситроена есть много других машин... с1/2/3/4/пикассо.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 30 мая 2012 09:49
    Arrow:

    Avaks, ты svazist90 и пишешь под двумя никами? Причем тут БМВ? У ситроена есть много других машин... с1/2/3/4/пикассо.

    Нет, хотя это не имеет значения. БМВ тут при дискуссии, наверное. Ну и покупайте или советуйте покупать в 21-22 года любую из перечисленных моделей цитрамона.

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 30 мая 2012 09:55

    Arrow, для чего мне врать, я ж ее не продаю. и управление у нее не отличное, а НОРМАЛЬНОЕ (оно не убожеское, как тут пишут, разумеется не такое как в бумере хорошее, но и не такое печальное, чтобы ее не купить из-за этого).

    то, что она универсал - мне тоже не нравится. просто я искал авто не отталкиваясь от марки и модели, а по состоянию и с не оч проблемным бензином. и до этого представить себя не мог даже за рулем елки.

    Добавлено спустя 8 секунд

    Arrow, для чего мне врать, я ж ее не продаю. и управление у нее не отличное, а НОРМАЛЬНОЕ (оно не убожеское, как тут пишут, разумеется не такое как в бумере хорошее, но и не такое печальное, чтобы ее не купить из-за этого).

    то, что она универсал - мне тоже не нравится. просто я искал авто не отталкиваясь от марки и модели, а по состоянию и с не оч проблемным бензином. и до этого представить себя не мог даже за рулем елки.