Ответить
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 27 мая 2012 21:32
    pOison_star4:

    тариф 10 мегабит

    понятно. Входящая подозреваю как правило будет около 6-ти по европейской части. А вот исходящая выскочила за рамки т\п :D

  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3109

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 27 мая 2012 22:19
    BigBrother:

    pOison_star4:

    тариф 10 мегабит

    понятно. Входящая подозреваю как правило будет около 6-ти по европейской части. А вот исходящая выскочила за рамки т\п :D

    это просто лишний раз намекает на кривость спидтеста,не более того...

    Они убили Кенни!
  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 28 мая 2012 12:06

    А как вернуться с тарифного плана "Все включено" обратно на IPTV+Стрим? Только писать менеджеру договора?

    Просто появилась потребность в скоростях, больших, чем 1,5 Мбит/c ...

  • катёл Member
    офлайн
    катёл Member

    223

    18 лет на сайте
    пользователь #74885

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 28 мая 2012 14:50
    pOison_star4:

    24 числа подали заявку и уже сегодня подключили интернет ! :) ваще ништяк

    Район - Уручье

    а я 21 числа, но пока тишина :(

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #578441

    Профиль

    10
    # 28 мая 2012 14:56
    BadNight6666:

    Уважаемые товарищи. Просто выкладываю сваю одностороннюю переписку с данной компанией, односторонняя так как они не отвечают. От СОЛО уже не надеюсь добиться толку, а цена вопроса не достаточна большая для крупных разбирательств. Читайте и делайте выводы.

    Письмо от 23.05 (10.16)

    Уважаемое руководство компании СОЛО!

    Настоящим сообщаю, что мною, ________, в начале марта был заключен с вашей компанией договор №_____ на оказание услуг связи. Предоплата за подключение мною внесена, предоплата за сам тариф (хоть и не понятно зачем, это требование включено в договор) также внесена. На данный момент подключение не осуществлено. Информации о возможном сроке подключения и причинах задержки также не имеется. Мною осуществлено несколько звонков в call-центр компании, однако никакого пути решения данного вопроса мне не предоставлено, кроме предложения самому звонить «бригадиру мастеров» и решать вопрос с ним. Естественно, что я отказался звонить «бригадиру мастеров», так как это является ВАШЕЙ РАБОТОЙ, и никакой необходимости выполнять за ВАС ВАШУ РАБОТУ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ я не вижу. Я могу и кабель сам протянуть и настроить ПО, но это не моя работа, тем более оплаченная.
    ////////
    Все, что я прошу, это или назвать мне точную дату (в течении данной недели) и время моего подключения (с учетом моего свободного времени), или сообщить возможные варианты возврата мне ранее перечисленных денежных средств. В случае отказа от удовлетворения моей законной просьбы я буду вынужден придать огласке данный случай (право выбора пути огласки я оставляю за собой) с приложением диктофонных записей переговоров с работниками call-центра.

    С уважением

    Кстати, никто так и не перезвонил...

    Письмо от 24.05 (8.53)

    Уважаемое руководство компании СОЛО!
    Вчера (23.05.2012) мною, ____________, было отправлено на Ваш адрес электронное письмо, в котором излагалась суть возникшей проблемы и просьба предоставить мне ответ о том, как и когда она будет разрешена. Копию вчерашнего письма прилагаю в конце письма, так как подозреваю, что работа с обращениями клиентов, документооборот и т.д. в компании организованы так же как и система подключения пользователей – то есть никак.
    Не смотря на полную законность и обоснованность изложенной мною просьбы, она удовлетворена не была. .......
    Также прошу по получении данной информации принять по ней соответствующие меры для исполнения компанией взятых на себя обязательств по обслуживанию клиентов.

    С уважением,

    В итоге после небольшой переписки и еще нескольких звонков - меня таки подключили, все заняло больше двух месяцев. Также пообещали большую скидку. Как будет дальше покажет время.
    P.S.: насколько я понял повезло, что освободился порт на свитче...

  • Gosh Senior Member
    офлайн
    Gosh Senior Member

    3240

    20 лет на сайте
    пользователь #23631

    Профиль
    Написать сообщение

    3240
    # 28 мая 2012 15:53

    BadNight6666, У меня немного похожая ситуация, подключение я оплатил 30-го апреля, по договору подключение происходит в течении 20 дней. 21 мая, пришел в офис с жалобой, и желанием оставить запись в жалобательской книге. Уговорили дать им неделю в течении которой обязательно подключат и к этому ещё дадут месяц бесплатного пользования. Сегодня восьмой день)))) Даже не позвонили. Обязательно вечером заеду на офис и оставлю запись, а так-же расторгну договор.

    "Трахаю и тибидохаю" Старик Хоттабыч.
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 28 мая 2012 16:52 Редактировалось BigBrother, 1 раз.
    user2010:

    появилась потребность в скоростях, больших, чем 1,5 Мбит/c ...

    А на Стримах скорость ограничена пакетом, или с белторентов можно выжать до 100 мегабит?

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 28 мая 2012 19:26

    Gosh, скиньте пожалуйста номер договора в лс до того как приедете писать жалобу... )

    Добавлено спустя 54 секунды

    BadNight6666, и ваш если можно... и не сложно.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 28 мая 2012 19:33

    написал администратору контракта о компенсации за отключение на 4 дня. и никакой реакции уже неделю почти. соло все лучше и лучше... :moderator:

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 28 мая 2012 19:51

    Ну вот собственно подключили только что меня. Посмотрим что это за Соло.

    но byfly пока отключать не буду. Начитался тут форума, уже жду подвоха

  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 28 мая 2012 20:46
    BigBrother:

    тратору контракта о компенсации за отключение на 4 дня. и никакой реакции уже неделю почти. соло все лучше и лучше...

    BigBrother, ограничена пакетом. Надеюсь, что скоро нормально объединят ретрекер Соло и Атланта. Почему-то Соло не прописывает у себя в сети свой retracker.local, а использует ретрекер Белтелекома.

    И все-таки,

    user2010:

    А как вернуться с тарифного плана "Все включено" обратно на IPTV+Стрим? Только писать менеджеру договора?

    Просто появилась потребность в скоростях, больших, чем 1,5 Мбит/c ...

    Кто-нибудь может доделиться опытом?

  • Kofra Member
    офлайн
    Kofra Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #554750

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 29 мая 2012 13:10
    user2010:

    BigBrother:

    тратору контракта о компенсации за отключение на 4 дня. и никакой реакции уже неделю почти. соло все лучше и лучше...

    BigBrother, ограничена пакетом. Надеюсь, что скоро нормально объединят ретрекер Соло и Атланта. Почему-то Соло не прописывает у себя в сети свой retracker.local, а использует ретрекер Белтелекома.

    Скоро обьединят наверно Народу уже по собирали веть рекламой Соло с анлимами Стрим
    Только вот как только обьединят официльео то стримы уберут а введут АТ тарифы Там даже пару анлимов уже сделали Только они меньше по скоростям и дороже :ura:

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 29 мая 2012 15:03
    Kofra:

    Только вот как только обьединят официльно то стримы уберут

    Бредово звучит. Не верю. Это шаг назад.

  • sahon Senior Member
    офлайн
    sahon Senior Member

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #49331

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 29 мая 2012 16:01

    dc++ объеденили с атлантом (супер), но вроде еще собирались твканалов добавить в iptv? это слух или правда собираются?

  • DDeDD War Thunder club
    офлайн
    DDeDD War Thunder club

    501

    13 лет на сайте
    пользователь #420614

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 29 мая 2012 22:19

    подключил SOLO - все включено. Теперь интернет медленнее чем на ByFly, спасает только dc++. Вот и не знаю, сдавать модем ByFly или нет. В общем пока расстроен.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 29 мая 2012 23:05
    DDeDD:

    Теперь интернет медленнее чем на ByFly

    А на byfly какой т\план?

  • DDeDD War Thunder club
    офлайн
    DDeDD War Thunder club

    501

    13 лет на сайте
    пользователь #420614

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 29 мая 2012 23:48
    BigBrother:

    DDeDD:

    Теперь интернет медленнее чем на ByFly

    А на byfly какой т\план?

    домосед

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 30 мая 2012 10:36

    Вообще byfly в последнее время меня радует. Скорость соответствует заявленной, более того, даже выше (если верить спидтесту). Про Соло пока ничего не скажу, т.к. только два дня как подключился. Скорость чуть ниже указанной в т\плане, но тут увы, соответствует заявленной с приставкой "ДО..."

  • VanKertis Member
    офлайн
    VanKertis Member

    176

    15 лет на сайте
    пользователь #181396

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 31 мая 2012 16:48

    Ребят, у меня вопрос такого плана, реально ли на соло, просто подключить интернет без услуг ЕДС, то есть к примеру стрим 2.5 Мбит/с, и платить просто 60к в месяц? просто нафиг мне ЕДС если и так интернет анлим. Или если можно подсоветуйте что в малиновке есть нормального с ethernet и не дорого... Заранее спасибо...

  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 31 мая 2012 17:09
    VanKertis:

    Ребят, у меня вопрос такого плана, реально ли на соло, просто подключить интернет без услуг ЕДС, то есть к примеру стрим 2.5 Мбит/с, и платить просто 60к в месяц? просто нафиг мне ЕДС если и так интернет анлим. Или если можно подсоветуйте что в малиновке есть нормального с ethernet и не дорого... Заранее спасибо...

    Unet.by, Flynet.by ну и соло
    Подключиться без ЕДС нельзя. А зачем что-то качать на 2.5 мбит/с если это можно слить на 100 с сети?