pOison_star4:тариф 10 мегабит
понятно. Входящая подозреваю как правило будет около 6-ти по европейской части. А вот исходящая выскочила за рамки т\п
офлайн
BigBrother
Senior Member
|
|
4761 |
23 года на сайте Город:
|
pOison_star4:тариф 10 мегабит
понятно. Входящая подозреваю как правило будет около 6-ти по европейской части. А вот исходящая выскочила за рамки т\п
офлайн
klizmatron
Senior Member
|
|
3109 |
16 лет на сайте Город:
|
BigBrother:pOison_star4:тариф 10 мегабит
понятно. Входящая подозреваю как правило будет около 6-ти по европейской части. А вот исходящая выскочила за рамки т\п
это просто лишний раз намекает на кривость спидтеста,не более того...
А как вернуться с тарифного плана "Все включено" обратно на IPTV+Стрим? Только писать менеджеру договора?
Просто появилась потребность в скоростях, больших, чем 1,5 Мбит/c ...
pOison_star4:24 числа подали заявку и уже сегодня подключили интернет ! ваще ништяк
Район - Уручье
а я 21 числа, но пока тишина
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
10 |
12 лет на сайте Город:
|
BadNight6666:Уважаемые товарищи. Просто выкладываю сваю одностороннюю переписку с данной компанией, односторонняя так как они не отвечают. От СОЛО уже не надеюсь добиться толку, а цена вопроса не достаточна большая для крупных разбирательств. Читайте и делайте выводы.
Письмо от 23.05 (10.16)
Уважаемое руководство компании СОЛО!
Настоящим сообщаю, что мною, ________, в начале марта был заключен с вашей компанией договор №_____ на оказание услуг связи. Предоплата за подключение мною внесена, предоплата за сам тариф (хоть и не понятно зачем, это требование включено в договор) также внесена. На данный момент подключение не осуществлено. Информации о возможном сроке подключения и причинах задержки также не имеется. Мною осуществлено несколько звонков в call-центр компании, однако никакого пути решения данного вопроса мне не предоставлено, кроме предложения самому звонить «бригадиру мастеров» и решать вопрос с ним. Естественно, что я отказался звонить «бригадиру мастеров», так как это является ВАШЕЙ РАБОТОЙ, и никакой необходимости выполнять за ВАС ВАШУ РАБОТУ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ я не вижу. Я могу и кабель сам протянуть и настроить ПО, но это не моя работа, тем более оплаченная.
////////
Все, что я прошу, это или назвать мне точную дату (в течении данной недели) и время моего подключения (с учетом моего свободного времени), или сообщить возможные варианты возврата мне ранее перечисленных денежных средств. В случае отказа от удовлетворения моей законной просьбы я буду вынужден придать огласке данный случай (право выбора пути огласки я оставляю за собой) с приложением диктофонных записей переговоров с работниками call-центра.С уважением
Кстати, никто так и не перезвонил...
Письмо от 24.05 (8.53)
Уважаемое руководство компании СОЛО!
Вчера (23.05.2012) мною, ____________, было отправлено на Ваш адрес электронное письмо, в котором излагалась суть возникшей проблемы и просьба предоставить мне ответ о том, как и когда она будет разрешена. Копию вчерашнего письма прилагаю в конце письма, так как подозреваю, что работа с обращениями клиентов, документооборот и т.д. в компании организованы так же как и система подключения пользователей – то есть никак.
Не смотря на полную законность и обоснованность изложенной мною просьбы, она удовлетворена не была. .......
Также прошу по получении данной информации принять по ней соответствующие меры для исполнения компанией взятых на себя обязательств по обслуживанию клиентов.С уважением,
В итоге после небольшой переписки и еще нескольких звонков - меня таки подключили, все заняло больше двух месяцев. Также пообещали большую скидку. Как будет дальше покажет время.
P.S.: насколько я понял повезло, что освободился порт на свитче...
BadNight6666, У меня немного похожая ситуация, подключение я оплатил 30-го апреля, по договору подключение происходит в течении 20 дней. 21 мая, пришел в офис с жалобой, и желанием оставить запись в жалобательской книге. Уговорили дать им неделю в течении которой обязательно подключат и к этому ещё дадут месяц бесплатного пользования. Сегодня восьмой день)))) Даже не позвонили. Обязательно вечером заеду на офис и оставлю запись, а так-же расторгну договор.
офлайн
BigBrother
Senior Member
|
|
4761 |
23 года на сайте Город:
|
user2010:появилась потребность в скоростях, больших, чем 1,5 Мбит/c ...
А на Стримах скорость ограничена пакетом, или с белторентов можно выжать до 100 мегабит?
Gosh, скиньте пожалуйста номер договора в лс до того как приедете писать жалобу... )
BadNight6666, и ваш если можно... и не сложно.
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14594 |
17 лет на сайте Город:
|
написал администратору контракта о компенсации за отключение на 4 дня. и никакой реакции уже неделю почти. соло все лучше и лучше...
офлайн
BigBrother
Senior Member
|
|
4761 |
23 года на сайте Город:
|
Ну вот собственно подключили только что меня. Посмотрим что это за Соло.
но byfly пока отключать не буду. Начитался тут форума, уже жду подвоха
BigBrother:тратору контракта о компенсации за отключение на 4 дня. и никакой реакции уже неделю почти. соло все лучше и лучше...
BigBrother, ограничена пакетом. Надеюсь, что скоро нормально объединят ретрекер Соло и Атланта. Почему-то Соло не прописывает у себя в сети свой retracker.local, а использует ретрекер Белтелекома.
И все-таки,
user2010:А как вернуться с тарифного плана "Все включено" обратно на IPTV+Стрим? Только писать менеджеру договора?
Просто появилась потребность в скоростях, больших, чем 1,5 Мбит/c ...
Кто-нибудь может доделиться опытом?
user2010:BigBrother:тратору контракта о компенсации за отключение на 4 дня. и никакой реакции уже неделю почти. соло все лучше и лучше...
BigBrother, ограничена пакетом. Надеюсь, что скоро нормально объединят ретрекер Соло и Атланта. Почему-то Соло не прописывает у себя в сети свой retracker.local, а использует ретрекер Белтелекома.
Скоро обьединят наверно Народу уже по собирали веть рекламой Соло с анлимами Стрим
Только вот как только обьединят официльео то стримы уберут а введут АТ тарифы Там даже пару анлимов уже сделали Только они меньше по скоростям и дороже
офлайн
BigBrother
Senior Member
|
|
4761 |
23 года на сайте Город:
|
Kofra:Только вот как только обьединят официльно то стримы уберут
Бредово звучит. Не верю. Это шаг назад.
dc++ объеденили с атлантом (супер), но вроде еще собирались твканалов добавить в iptv? это слух или правда собираются?
подключил SOLO - все включено. Теперь интернет медленнее чем на ByFly, спасает только dc++. Вот и не знаю, сдавать модем ByFly или нет. В общем пока расстроен.
офлайн
BigBrother
Senior Member
|
|
4761 |
23 года на сайте Город:
|
BigBrother:DDeDD:Теперь интернет медленнее чем на ByFly
А на byfly какой т\план?
домосед
офлайн
BigBrother
Senior Member
|
|
4761 |
23 года на сайте Город:
|
Вообще byfly в последнее время меня радует. Скорость соответствует заявленной, более того, даже выше (если верить спидтесту). Про Соло пока ничего не скажу, т.к. только два дня как подключился. Скорость чуть ниже указанной в т\плане, но тут увы, соответствует заявленной с приставкой "ДО..."
Ребят, у меня вопрос такого плана, реально ли на соло, просто подключить интернет без услуг ЕДС, то есть к примеру стрим 2.5 Мбит/с, и платить просто 60к в месяц? просто нафиг мне ЕДС если и так интернет анлим. Или если можно подсоветуйте что в малиновке есть нормального с ethernet и не дорого... Заранее спасибо...
VanKertis:Ребят, у меня вопрос такого плана, реально ли на соло, просто подключить интернет без услуг ЕДС, то есть к примеру стрим 2.5 Мбит/с, и платить просто 60к в месяц? просто нафиг мне ЕДС если и так интернет анлим. Или если можно подсоветуйте что в малиновке есть нормального с ethernet и не дорого... Заранее спасибо...
Unet.by, Flynet.by ну и соло
Подключиться без ЕДС нельзя. А зачем что-то качать на 2.5 мбит/с если это можно слить на 100 с сети?