Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18707

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18707
    # 28 мая 2012 18:21
    Klaus:

    гугл крюком через Потсдам ведет..

    и не зря. там единственный вменяемый автобан. не крюком будет трындец с ремонтами и второстепенными дорогами, которые забиты фурами. день потерять как с куста.

    Klaus:

    Достопримечательности (живописные места в стороне от основных туристических троп) на обратном маршруте - кто что посоветует?

    на обратном пути? уже будет на них плевать :) хватит впечатлений "туда" выше крыши.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 28 мая 2012 19:38

    Достопримечательности (живописные места в стороне от основных туристических троп) на обратном маршруте - кто что посоветует?

    если будете останавливаться в районе гармиша, то там все места живописные)) правда лучше жить не в самом гармише, а где-нибудь рядом.

  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    19 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 28 мая 2012 19:56 Редактировалось Flowmaster, 4 раз(а).
    Klaus:

    Минск (выезд в ночь среди недели с расчетом быть на границе около 0) - Домачево - - Люблин - Жешув - Бельско-Бяла - Оломоуц - (1100 км, ночевка) - Брно - Зальцбург ( 520 км, ночевка в р-не Зальцбурга) - Инсбрук - Больцано - Тренто - Верона - Брешия - Пьяченца (600 км, ночевка Пьяченца) - Oneglia, Италия (250 км, конечная точка).
    Заранее спасибо!

    1100 км за первый день... Два водителя? Быстрый переход через погранпереходы гарантирован?
    Я к тому, что если один водитель, то к концу первого дня он будет, попросту говоря, отдубашенный дорогой...

    И обратите внимание на маршрут, проложенный две страницы назад (hesse прокладывал по указанию se_bmw, второй который). Я бы не стал вам рекомендовать двигаться на Жешув, а потом на Краков, лучше попробовать именно тот маршрут, который там указан.
    Проверьте готовность A4 на момент вашего отправления. В противном случае вам придется ехать не по автобану, тогда смысл меняется. Если A4 сделают, то поедете не бесплатно, зато очень быстро от Жешува и дальше.

    nothing to fear
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 28 мая 2012 20:31
    Flowmaster:

    1100 км за первый день... Два водителя? Быстрый переход через погранпереходы гарантирован?
    Я к тому, что если один водитель, то к концу первого дня он будет, попросту говоря, отдубашенный дорогой...
    ....

    Это не так уж невероятно. Вот, не далее, как вчера: хорошо выспался, подъем в 3.30 утра, в 4.00 выезд, на Варшавском мосту за полтора часа прошли обе границы, в полдесятого вечера (в полодиннадцатого, без учета разницы во времени) - в гостинице в Праге. 1300 км.
    Остановки в пути - заправка в Бресте непосредственно перед границей, полчаса на завтрак в Белой Подляске, обед и заправка в Катовицах, еще полчаса, пять минут на въезде в Чехию - купить виньетку.
    И не скажу, что я был выжат - нашлись силы и в потравину к вьетнамцам зайти, купить сего-того на ужин и пару пива, и все это ужЫть :-)

    What's mine is mine!
  • hesse Junior Member
    офлайн
    hesse Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #125740

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 28 мая 2012 21:09

    Проверьте готовность A4 на момент вашего отправления. В противном случае вам придется ехать не по автобану, тогда смысл меняется. Если A4 сделают, то поедете не бесплатно, зато очень быстро от Жешува и дальше.

    Flowmaster, Вот такие неутешительные данные дает немецкоязычная Википедия по поводу завершения строительства отдельных участков А4, этим летом почти ничего не видать, похоже...
    Вторая справа колонка - планируемая дата завершения, "планируемая"))

    А южную часть А1 (от Петрыкува к Гливице) и вовсе собираются строить только в 2013-2015.

    Aller Humor fängt damit an, dass man die eigene Person nicht mehr ernst nimmt.
  • fomkina Junior Member
    офлайн
    fomkina Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #220521

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 28 мая 2012 21:30

    В окрестностях Гармиша - ущелье с водопадом, недалеко от олимпийской деревни + рядом высокогорная деревенька (добираться страшно) с хорошим ресторанчиком.
    В Инсбруке красивый центр и что-то типа музея-магазина Сваровски, отличные кафе с вкуснющими конфетами и тортиками.
    С Вероной и так все понятно). От Генуи до Канн ечть бесплатная дорога вдоль побережья, через все городочки прибрежные, очень красиво, советую проехать. Мы еще рядом с Генуей 5 земель посещали - это вообще нереальная красота! (Parco Nazionale delle Cinque Terre - погуглите). Мы уже несколько лет каждый год катаемся, 2 года катались в Италию, надеюсь, в этом году тоже все сложится:)

    Ленивец
  • htmlTAG Member
    офлайн
    htmlTAG Member

    367

    13 лет на сайте
    пользователь #468861

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 29 мая 2012 00:00
    NiteRider:

    Flowmaster:

    1100 км за первый день... Два водителя? Быстрый переход через погранпереходы гарантирован?
    Я к тому, что если один водитель, то к концу первого дня он будет, попросту говоря, отдубашенный дорогой...
    ....

    Это не так уж невероятно. Вот, не далее, как вчера: хорошо выспался, подъем в 3.30 утра, в 4.00 выезд, на Варшавском мосту за полтора часа прошли обе границы, в полдесятого вечера (в полодиннадцатого, без учета разницы во времени) - в гостинице в Праге. 1300 км.
    Остановки в пути - заправка в Бресте непосредственно перед границей, полчаса на завтрак в Белой Подляске, обед и заправка в Катовицах, еще полчаса, пять минут на въезде в Чехию - купить виньетку.
    И не скажу, что я был выжат - нашлись силы и в потравину к вьетнамцам зайти, купить сего-того на ужин и пару пива, и все это ужЫть :-)

    Что-то медленно ехали. Хотя, для дневного времени, наверное, и нормально. Если в ночь ехать, будет быстрее. Я недели две назад выезжал из минска в 20.00, в польше в Бобровниках был в 23.00 по их времени, далее где-то в 7 утра тормознулся поспать на два часа под Брно, потом в 10 в Брно (мотался где-то часа два там по делам) и где-то в 14 был уже в Праге. Сон можно было и исключить, но делать в брне раньше 10 мне было нечего, вот.

    А, еще и пробка под Прагой где-то на полчаса была из-за того, что сужение было до одной узкой полосы.

    Так что 1300 км это вполне нормальный пробег для одного человека за рулем, особенно если после этого ничего еще делать не надо, как было в моем случае. Выматывает, конечно, но не так чтобы уж совсем в усмерть.

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 29 мая 2012 08:04
    htmlTAG:

    1300 км это вполне нормальный пробег для одного человека за рулем, .... Выматывает, конечно, но не так чтобы уж совсем в усмерть.

    Пробег то нормальный, но зависит от состояния человека. Я в том году по разным причинам имел недостаток сна перед поездкой, который накопился за несколько дней. В день выезда поспал в дневное время (около 3 часов, думал будет достаточно). Выехал в 21.00 и всего через 500км находясь в Литве около 5 утра - заснул на трассе (до этого момента боролся с легкими "отключками" ). Сознание вернулось, когда ехал по встречке и цеплял левую обочину.
    Так, что не в расстоянии дело за один присест, а в том, как человек подготовился к дороге, соблюдал ли режим дня перед поездкой.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 29 мая 2012 09:24

    Klaus, чисто ради интереса посмотрел карту ремонтов в польше: на 82 у люблина ремонт, 19 люблин-жешув ремонт, от жешува до кракова 4 на ремонте... уж лучше тогда по 79 люблин-краков, всего один ремонт, не считая окрестностей люблина. А вообще лучше 63-19-48 на деблин, дальше через мост на коженице, потом на радом, из радома 12 на петркув, и по 1 до катовице, дальше а4-а1 почти до чешской границы. Получится один ремонт в коженице, больше ничего до катовице нет.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • hesse Junior Member
    офлайн
    hesse Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #125740

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 29 мая 2012 10:04

    Plastik, Как Вы думаете? Есть смысл слегка срезать дорогу, т.е. съехать с Е75(S1) на 86 и выехать на А4 уже после Мысловице? Или все таки ехать по Е75(S1) до самого А4 (как указано на карте)?

    Aller Humor fängt damit an, dass man die eigene Person nicht mehr ernst nimmt.
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 29 мая 2012 10:09
    Dzimitry:

    Пробег то нормальный, но зависит от состояния человека.

    не меньше зависит от состояния дороги. :znaika: Я вот на лето запланировал переход в первый день (выезд в обед) Минск - Жешув (грубо 700 км. из них 350 км. нормальная дорога), а вот второй Жешув - Белград 900 км. и думаю, что второй участок мне дастся лучше чем первый, хоть и длиннее, ибо венгерские дороги легче чем польские.

  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    19 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 29 мая 2012 10:16
    Dzimitry:

    htmlTAG:

    1300 км это вполне нормальный пробег для одного человека за рулем, .... Выматывает, конечно, но не так чтобы уж совсем в усмерть.

    Пробег то нормальный, но зависит от состояния человека. Я в том году по разным причинам имел недостаток сна перед поездкой, который накопился за несколько дней. В день выезда поспал в дневное время (около 3 часов, думал будет достаточно). Выехал в 21.00 и всего через 500км находясь в Литве около 5 утра - заснул на трассе (до этого момента боролся с легкими "отключками" ). Сознание вернулось, когда ехал по встречке и цеплял левую обочину.
    Так, что не в расстоянии дело за один присест, а в том, как человек подготовился к дороге, соблюдал ли режим дня перед поездкой.

    Да, и у меня поездка начинается не с выезда, а со сна перед поездкой. И он, как правило, не совсем нормальный. :)
    Поэтому для меня 1000 км в первый день - это достаточно.

    nothing to fear
  • Klaus Senior Member
    офлайн
    Klaus Senior Member

    810

    20 лет на сайте
    пользователь #22936

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 29 мая 2012 10:25

    Plastik, спасибо - сейчас прикину по карте. Едем в две руки, сутки перед выездом будут свободные - высплюсь и отдохну как следует )

    fomkina:

    В окрестностях Гармиша - ущелье с водопадом, недалеко от олимпийской деревни + рядом высокогорная деревенька (добираться страшно) с хорошим ресторанчиком.

    Это не тот ли отельчик - Panoramapension Weisses Rössl ?
    fomkina, про Пять Земель уже взял на заметку ;) Дня хватит на весь путь? Планирую туда на машине приехать и пешком (а где и подъехать - 9 км как-то многовато для пешей прогулки на отдыхе)) прогулять.. Если еще попутно посетить Nostra Signora di Montallegro на горе (из Рапалло ходит фуникулер). Да, и как там с пляжами в Лигурии ? Отдых то не пляжный планируется, а экскурсионно-познавательный, но тем не менее.. Отзывы разные читал, но картина в голове так и не сложилась.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 29 мая 2012 10:27

    Flowmaster, все верно. Надо бы разместить в шапке этой ветки призыв: "Устал - отдыхай!" или что-то в том же духе :-)

    What's mine is mine!
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 29 мая 2012 10:30

    hesse, я предпочитаю s1 - даже если будут ремонтировать у съезда на а4, можно объехать по 79. На 86 пара неудачных светофоров, можно встать на полчаса запросто, если ехать не рано утром/поздно ночью.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    19 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 29 мая 2012 10:31 Редактировалось Flowmaster, 2 раз(а).
    hesse:

    Plastik, Как Вы думаете? Есть смысл слегка срезать дорогу, т.е. съехать с Е75(S1) на 86 и выехать на А4 уже после Мысловице? Или все таки ехать по Е75(S1) до самого А4 (как указано на карте)?

    Если поедете по 86, то вы не заплатите за A4, а если поедете по E75, то за небольшой кусочек скоростной дороги придется заплатить 9 злотых. :)

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    NiteRider:

    Flowmaster, все верно. Надо бы разместить в шапке этой ветки призыв: "Устал - отдыхай!" или что-то в том же духе :-)

    В общем-то да. Я еще заметил, что граница тоже выматывает, если на ней долго стоять.
    Как-то выезжал в Вильнюс, пришлось простоять пять часов на переходе. По приезду (дело было нормальным белым днём) ничего не хотел делать, только есть и спать. :) :)

    P.S. И еще раз про польские дороги. Сдается мне, лучше всё-таки пересекать страну ночью, как неоднократно писалось здесь.

    nothing to fear
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 29 мая 2012 10:38

    Если будет шапка - добавьте, плиз, полезный ресурс http://www.gddkia.gov.pl/pl/21/mapa-warunkow-drogowych

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 29 мая 2012 10:50 Редактировалось dsh, 1 раз.

    По следам страницы 204 этой темы. se_bmw, спасибо за наводку. Танки есть. ;)

    se_bmw:

    ... А по 28-27 дорогам в сторону Форта Наудерс не ездили? Это где 3 границы, Шв., Авст. и Ит. На фотках в ГЕ видел в Наудерсе 34-ки ( не BMW!!), в войну вроде как туда добрались, что-то такое слыхал.
    Фотка не моя! ( 46.912819° 10.494439°):
    11187599.jpg

    Сегодня это выглядит так:
    - Гравийка к танкам, сразу после форта.

    - Все три танка выстроены и обнесены заборчиком (аккуратненько ;)).
    /написано, что это танки австрийской армии/

    - Танки будут? Все три.

    Табличка под 34-кой гласит, что 27 штук стояли на вооружении с 1955 по 1964 гг.
    Такой вот русский след.

    Хороших дорог всем :)

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 29 мая 2012 10:57 Редактировалось mrmagic, 1 раз.

    Этим данным можно верить http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.T8SA6OUZl5Y ?
    Конкретно интересуют цены в восточной европе (на пути в Черногорию).

    @bortnikau
  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    19 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 29 мая 2012 11:11
    mrmagic:

    Этим данным можно верить http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.T8SA6OUZl5Y ?
    Конкретно интересуют цены в восточной европе (на пути в Черногорию).

    Вполне приблизительно соответствуют.
    Цены от заправки к заправке скачут. Даже в пределах одной торговой марки.
    И не забывайте про национальную валюту при расчёте... Вероятно, здесь самый лучший вариант - пластиковая карточка.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Plastik:

    Если будет шапка - добавьте, плиз, полезный ресурс http://www.gddkia.gov.pl/pl/21/mapa-warunkow-drogowych

    да, уже упоминался не раз. Нужный вещь!

    nothing to fear