Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sony100 Senior Member
    офлайн
    Sony100 Senior Member

    580

    15 лет на сайте
    пользователь #155974

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 29 мая 2012 00:21 Редактировалось Sony100, 2 раз(а).
    svazist90:

    сядьте в самый задрипаный хендай за 15 к

    Благодарю, но не нужно мне. У меня есть во что присесть.
    В общем - рожденный ползать - летать не сможет.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 мая 2012 00:50
    svazist90:

    и как раз таки дорости нужно для того, чтобы понять, что все новое всегда лучше старого. Мой совет, сходите хотябы на моторшоу, если в этом году будет. сядьте в самый задрипаный хендай за 15 к или фокус, или с4, или астру.

    эти вёдра? вы предлагаете человеку который ездил на а8'10/q7'10/town'n'country limited'09/grand cherokee'00 (еще в 2002) и многих других - сравнить комфорт от управления и прочего с этими вёдрами? мне лично смешно. я дорос, и отлично понимаю разницу между комфортом и деньгами. деньги мне позволяют ощущать комфорт. а не просто купить что-то подешевле и поновее, вдруг оно ломаццо не будет.
    и когда идёт ремонт к примеру 140 ого или эльдорадо - ты понимаешь во что вкладываешь деньги. а вот в чпокуса - непонятно. свою :ass: можно из точки А в точку Бэ переместить и более гораздо дешёвыми способами. например на новых жигулях. комфорт будет не сильно отличаться. а цена в разы.

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 29 мая 2012 07:38

    badguy, Это всё замечательно про а8 q7 и тд. Но тут обсуждение другой совсем ценовой категории. И не имеют отношения к обсуждаемым вообще никакого отношения. А уж темболее сравнивать. И если Вы на них ездили раньше, что мешает сейчас ездить на авто того же уровня. НЕ надо хвалиться на чём вы ездили раньше. Я прекрасно знаю как ездит 140й и ничего там сверхъестественного нет, ради чего стоило бы браться за 20и летку)
    и кстати покатайтесь за рулём новых жигулей, а потом говорите, что они лучше 10и леток))))

  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1694

    15 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 29 мая 2012 08:05 Редактировалось генетик, 1 раз.

    Согласен полностью с sviazist90. Не надо здесь одними местами меряться. покупка машины до 8к это лотерея. тут как повезёт. можно найти конфетку и 15 летнюю,а можно и г... 10 летнюю,но 15 лет это все же 15.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 мая 2012 08:16
    badguy:

    grand cherokee'00 (еще в 2002) и многих других - сравнить комфорт от управления

    комфорта управления именно этим чудом - НОЛЬ :)

    svazist90, что ты так защищаешь С5? По мне так это не машина... вот честно, имел недельный тест-драйв, т.к. хотел купить... УПРАВЛЕНИЕ!!! его нет... диван на колесах без обратной связи. Правда не ездил на гидроактив3 - говорят в спорт режиме там получше.

    svazist90:

    Мой совет, сходите хотябы на моторшоу, если в этом году будет. сядьте в самый задрипаный хендай за 15 к или фокус, или с4, или астру. а потом сядьте в 140й мэрс и я думаю назавтра же будет в нэте висеть обьявление о его продаже.

    к сожалению, тут ты не прав... если убрать "радость первого обладания новой машиной", то новый хундай, чпокус, с4 или астра будут долго посасывать чупа-чупс рядом по сравнению со 140-вым (раз уж ты с ним сравнивал)... мне кажется они даже соснут рядом с нормальным е39 от БМВ....

    svazist90:

    и кстати покатайтесь за рулём новых жигулей, а потом говорите, что они лучше 10и леток))))

    Так это ты говоришь тоже самое... "покатайтесь на новых ситроенах, а потом говорите, что они лучше десятилетнего БМВ/Мерседеса" - тоже самое, только сбоку...

    Но опять же мы ушли от темы....

    Все последние страницы сводятся к мыслям: старый премиум vs помоложе эконом.
    И что самое интересное, эта тема актуальна и для "до 12000", "до 14000" и "до 20000"... и будут защитники как того так и другого.
    Я свой выбор 2 года назад сделал в пользу молодого суперэконома :D я взял тогда 4-х летку с пробегом в 33500км от елок, а именно ситроен с2, но правда не обычный, а VTS - и стоил тогда +20% к цене обычных, правда сейчас и дают на столько же больше. Но... сейчас хочу попробовать старый премиум :D Через месяц отпишусь :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 мая 2012 09:00 Редактировалось badguy, 1 раз.
    Arrow:

    комфорта управления именно этим чудом - НОЛЬ

    для неспешного перемещения себя любимого по городу - очень даже комфорт. и даже сидушка уже у те годы автоматически отъезжала при выключении зажигания. в отличие от большинства современных зажигалок.
    эта машина не для гонок и не для говен. просто высоко сижу и далеко гляжу. и еду в комфорте - как будто дома на любимом кожаном диванчике сижу отдыхаю.

    и вообще срач тут пошёл от заявления спецыялиста о том что не может в машине возрастом 10 лет быть целый неубитый нормальный кожаный салон. что лучше купить новую одноразовую дешёвку на тряпке, чем нормальный авто с возрастом.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 мая 2012 09:12

    badguy, два моста :) и с этим все плюсы и минусы, но не будем про это :)

    badguy:

    и вообще срач тут пошёл от заявления спецыялиста о том что не может в машине возрастом 10 лет быть целый неубитый нормальный кожаный салон. что лучше купить новую одноразовую дешёвку на тряпке, чем нормальный авто с возрастом.

    так есть такое мнение :) я писал выше.
    Грубо говоря: новый логан или 10-тилетняя БМВ :)
    Но в нашей стране считают пока только стоимость покупки, а стоимость владения уже вторична, да и налогов на авто у нас нет, а обязательная страховка символична.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 мая 2012 09:40 Редактировалось badguy, 1 раз.
    Arrow:

    Но в нашей стране считают пока только стоимость покупки, а стоимость владения уже вторична

    ну я к примеру считаю. при должном уходе и обслуживании (если понимаешь кок оно устроено и руки на месте) не настолько эти суммы разняться (ну кроме стоимости топлива). вы можете мне долго к примеру рассказывать что автомат это зло, потому как ремонт дорогой. а я скажу что ремонт не такой уж и дорогой. правда пришлось немного самому руки вымазать. зато точно знаю что сделал и как. и что никакой криворучка с СТО ничего не поломал.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 мая 2012 09:44
    badguy:

    не настолько эти суммы разняться

    так я это тоже понимаю, но вот тут svazist90 почему-то думает что БМВ обслуживать на много дороже чем ситроен :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 мая 2012 09:55
    Arrow:

    так я это тоже понимаю, но вот тут svazist90 почему-то думает что БМВ обслуживать на много дороже чем ситроен

    человек наверно наслушался баек про энергию и рими. там конечно - можно ситроен купить новый за стоимость какого-нить мелкого ремонта на этих "станциях".

  • WBZ Member
    офлайн
    WBZ Member

    185

    17 лет на сайте
    пользователь #92036

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 29 мая 2012 10:02
    Sony100:

    А нафига вы берете этих корейцев? Разве для вас секрет, что ввесь корейский автопром копируется с японского или вернее покупается у них по лицензии после снятия моделей с производства японцами? Что вы имеете по итогу? Новое авто, уступающее по начинке лет на 6-8 брендам премиум класса... Это вам нужно?

    дорогой мой , да будет тебе известно, вся япония живёт патентами и не тратит свои усилия на разработку, они доводят до ума купленные патенты.

  • Sony100 Senior Member
    офлайн
    Sony100 Senior Member

    580

    15 лет на сайте
    пользователь #155974

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 29 мая 2012 10:47 Редактировалось Sony100, 5 раз(а).

    Дорогой мой, а известно ли тебе, что в японии более 12 человек получили нобелевскую премию только в области точных наук (и это начиная с 60-годов, раньше она была закрытой страной), что страна больше всех в мире в % от ВВП вкладывает в науку, что по эффективности этих вложений она также находится на одном из первых мест.
    У японцев, в отличие от нас, мозги - самое главное, иначе не построили бы на скалистом острове, малопригодном для проживания, сказочную страну.
    Твои познания о японии никудышние, основаны на публикации из журнала "Юный техник" №8 за 1981 год.

    А знаешь ли ты, что для собственного рынка японские фирмы выпускают несколько отличающиеся модели авто (и не только авто), нежели поставляют в другие страны. То есть лучшее себе - остальным - подешевле.
    Знаешь ли ты, что все легковые авто в японии бензиновые, причем бенз не ниже 98. Никаких тарахтелок-тракторов на дорогах. Никаких. Не, можно ввести любое авто с любым движком, но налоги таковы, что никто тракторов не возит. Представить хотя бы можете? Никто по вечерам не сливае солярку с тракторов и др. строительной техники, не тягает эти канистры по гаражам и балконам...

    По теме . Почитатели барж в виде елок представляют, как будто авто премиум класса ниже 8-ми тыс не существует. Они есть , и их тоже стоит рассматривать. Если бы они были такие плохие, то 8 не стоили. А раз есть покупатель- значит они того стоят. Правда они составляют около 10-15% рынка...
    Раньше на жигулях ездили по 20-30 лет, и выглядели они получше некоторых сегодняшних 10-ти леток. Дело не только в возрасте,но в конструкции, уходе и эксплуатации. Например - в воскресенье обратил внимание, что у соседа на фиате полностью полопалались ручки - они покрыты какой-то резиной. Как ее не эксплуатируй - она всеравно полопается, потому что так расчитано. А сколько разных пластмасок с возрастом теряют эластичность и просто могут рассыпаться в руках? И не обязательно 20 лет - достаточно 5-8. И таких примеров масса - и тенденция - чем новее авто, тем больше всяких засад. Приезжаю как-то к брату на работу - он снимает крыло кажется на фиате. Подкалываю его - ты что в слесаря подался? Ан нет, оказывается чтоб поменять лампочку в повороте надо снять крыло...

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 мая 2012 10:50

    Sony100, и чё?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Sony100 Senior Member
    офлайн
    Sony100 Senior Member

    580

    15 лет на сайте
    пользователь #155974

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 29 мая 2012 10:58 Редактировалось Sony100, 1 раз.

    дел

  • rb_ Senior Member
    офлайн
    rb_ Senior Member

    788

    16 лет на сайте
    пользователь #141988

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 29 мая 2012 12:24

    Народ, всем привет.
    Бюджет от 6К до 8К. Давно и не спеша присматриваюсь к Мерседесам W124 (ешка), W124 (купе), W202, W210. Предпочтителен бензин, но в приоритете состояние авто, поэтому, если попадется достойное авто, и дизель возьму. Хочу услышать стороннее мнение, поэтому сюда и пишу.
    Можете предложить на рассмотрение другое авто, но, прошу, по возможности аргументируйте.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 мая 2012 12:30

    rb_, а что кроме того что это мерседес нужно то? ибо я вот полтора года назад искал себе автос. хотел 202ого - а фиг. не было в нужном мне варианте. пришлось взять кадиллак.

  • rb_ Senior Member
    офлайн
    rb_ Senior Member

    788

    16 лет на сайте
    пользователь #141988

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 29 мая 2012 12:38 Редактировалось rb_, 3 раз(а).

    badguy, Поэтому сюда и пишу, чтобы расширить список и услышать мнение других людей. Хорошо знаю плюсы и минусы машин со своего рассматриваемого списка. Но хочу услышать и сторонние мнения насчет моих вариантов, да и про другие авто. Сам поездил на многих машинках, есть с чем сравнивать (Жигули, Ауди-80, Фиат, Гольф, Дача Логан, Киа Кларус, Опель Корса, Мерс W211 и куча прочего. Не все было лично моим, но наездил много км). Года два назад случайно попался Мерс 190-к. 83-го года (это при том, что до этого был КИА Кларус 97г и Опель Корса 2007г., т.е. в один момент 3 машины некоторое время были вместе с Мерсом). Последним был крайне приятно удивлен. К слову, прошлым летом на нем отмотал почти 10000км меньше чем за месяц по Европе-- в отпуск ездил. Старичка и на родину в Германию свозил... Надежное авто.
    Сейчас езжу на дористайлинговом W124.
    Из-за подорожаний дизеля, отдаю предпочтение бензину. От авто в первую очередь нужна надежность и уверенность. Кузов + техническое состояние.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 мая 2012 12:41

    rb_, я спрашиваю - что нужно от машины? год, автомат, объём, кондей-климат, кожа-рожа, багажник, дешёвая обслуга, крепкий кузов, задний-передний привод? конкретнее. а то на ваш вопрос - ответ быстрее даст поиск на абв каком.

  • rb_ Senior Member
    офлайн
    rb_ Senior Member

    788

    16 лет на сайте
    пользователь #141988

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 29 мая 2012 12:46 Редактировалось rb_, 1 раз.
    badguy:

    rb_, я спрашиваю - что нужно от машины? год, автомат, объём, кондей-климат, кожа-рожа, багажник, дешёвая обслуга, крепкий кузов, задний-передний привод? конкретнее. а то на ваш вопрос - ответ быстрее даст поиск на абв каком.

    Год, коробка, объем, кожа, багажник, обслуга, привод-- не важны. Желателен кандишн. Но опять же-- не первично. Самое главное-- состояние авто, надежность, кузов.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Конечно же, от приятных опций, типа круиза, полного электропакета, климата, коробки автомат, может даже кожа-- не отказался бы. Но это все, повторюсь, классно, но вторично.

    Добавлено спустя 8 минут 12 секунд

    На днях знакомый предложил посмотреть Тойоту Селику. Неожиданный для меня вариант. Про эти машины и тому подобное ничего не знаю. Просто Мерсы 124-е в кузове купе уж очень люблю. Но проблема-- в мою сумму найти авто без вопросов. Вообще, ищу, к слову. Это идеальный был бы для меня вариант. Но гниющие кузова, подводные камни не дают найти что-нибудь достойное.
    Кстати, кто-нибудь вообще сталкивался с купешками типа Селики, Прилюда, Проба, Эклипса?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 мая 2012 13:01
    rb_:

    Самое главное-- состояние авто, надежность, кузов.

    тогда наверно лохан. немного бэу вроде попадает в эту ценовую категорию.

    ну или новые матиз и нексия лоу кост.
    они по состоянию (особенно кузова) дадут фору почти любой авто за эти деньги.

    наждёжность - ну ломаться там особо и нечему. а запчасти - половина от кадета-астры.