Не, не идейная. Но что-то типа Vespa купить хочет)
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9955 |
21 год на сайте Город:
|
Zhenyc:cyberaorta:У балтмоторс точно одинаковое все кроме колес и фары. А жена у меня - агонь) Заявила - давай на осень купим мотоцикл с коляской, а на след год - большой эндуро-турер и нафик машину)))
Хороший жена однако. Тоже идейная или просто мужа поддерживает?
По хорошей жене сразу и не поймешь.
А я себе хочу либо М1NSK Х200 либо такую балтику:
Только не знаю что лучше выбрать? Минск по цвету нравится, только невижу у него защиты двигателя.
Zhenyc, и всетаки мотард бери=21 е пеердне колесо=это бесполезная фича для такого мотоцикла... которая в песке=делает его абсолютно медленным.
Мотард с минимальными затратами( покупка злой резины) будет иметь бОльшую проходимость и серьезный внешний вид
защита двигателя на х200 дело трудновыполнимое, и поэтому не нужное-конструкция рамы не позволяет...При грамотных рукахи наличии металла можно зделать но вид будет не очень.
Правда думаю ценник будет поменьше у х200 чем у балтов (2800 это заявка епт))...
174310:Zhenyc, и всетаки мотард бери=21 е пеердне колесо=это бесполезная фича для такого
Не знаю, может мотард и хорош с его колесами, но думаю что под мой рост 185см и вес 110 лучше брать немного повыше и колеса побольше что бы лучше смотреться на мотоцикле. И вообще с моими параметрами мне будет удобно на эндурике ездить?
cyberaorta:Zhenyc, можешь мой глянуть после того как я его отмою наконец))
Но глянуть то я смогу только на фото так как сам не из Минска, хотя хотелось бы просто самому примерится и посидеть. И интересно было бы посмотреть на ваши фото на вашем мотарде. Как вы на нем смотритесь со стороны с вашими параметрами. Потому как преобретать технику планирую как для загородных пакатушек, так и ежедневных поездок по городу и на работу.
Шпионских фотографий и не только пост!
Для начала пару фото нового изделия от BM.
Baltmotors S1
Характеристики тут.
Новый мотоцикл Baltmotors S1 уже официально в продаже и цена достаточно привлекательная, примерно 1650 вечнозелёных.
Ну а теперь действительно шпионские фотографии, правда не совсем мотоциклов, но тоже двухколёсная техника.
Электроскутер созданный в содружестве с немецкой компанией Kreidler. Пока предсерийный образец и характеристики ещё не обнародованы. Но кое что известно: скорость 45 км/ч, запас хода на одной зарядке около 70 км, время зарядки от стандартной розетки 6-7 часов.
Hiker 2.0 Electro
Новые версии уже известного скутера Galactica.
Отличия в основном косметические, т. е. новые цветовые схемы, слегка удлиненная база, новая ЖК приборная панель.
MotoFun:Шпионских фотографий и не только пост! Для начала пару фото нового изделия от BM. Baltmotors S1
Как-то он так себе... хотя учитывая цену, если его поставить рядом со 125-кубовыми Минсками то вполне себе ничего смотрится.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9955 |
21 год на сайте Город:
|
Урбанович Дима:Диаметр штока аммортизатора у S1 какой?
я бы сказал - худенький
У меня есть рекламный слоган для Балтмоторс:
Baltmotors S1 - доплати семь сотен и возьми юбра.
Уж очень они похожи с виду.
Tester:Как-то он так себе... хотя учитывая цену, если его поставить рядом со 125-кубовыми Минсками то вполне себе ничего смотрится.
Мотоцикл нацелен на самый нижний ценовой диапазон, поэтому требования к нему соответствующие. А смотрится действительно не плохо, если б ещё резину нормальную поставили...
Урбанович Дима:Диаметр штока аммортизатора у S1 какой?
Чего не знаю - того не знаю.
MotoFun:А смотрится действительно не плохо, если б ещё резину нормальную поставили...
Понят почему он плохо выглядит... фара не пропорционально большая!
Как-то выделяется своей массивностью...
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9955 |
21 год на сайте Город:
|
MotoFun, а почему на сайте Балтмоторса: http://baltmotors.ru/motocycles про 250-ки ничего нет?
В целом мотард 200 нравится, но очень расстроила инструкция по эксплуатации. Про зазор клапанов в ней вообще не знают.
Также удивляет (согласно инструкции) отсутствие блокировки руля. Кати куда хочешь )
Вдобавок, замена масла в инструкции через 5000, на сайте в описании двигателя - через 2000.
В общем инструкция - не самое сильное место этого мотоцикла. В остальном он весьма привлекателен: тахометр, индикатор включенной передачи, защита двигателя, усиленная вилка.
Посмотрел мотард 200 вживую. В целом обрадовал, блокировка руля имеется, было бы странно, если бы её не было
Мануал можно взять от движка DR200 и по нему проводить обслуживание.
Своих денег наверно стоит, уж очень много в нём приятных плюшек. Особо радует наличие полноценного масляного фильтра, это здорово увеличивает ресурс двигателя.
Недостаток нашёл для себя один - если привстать на подножки, то к рулю приходится тянуться. Наверно рассчитан на рост 160-170, не знаю. Но мне особо не с чем сравнивать, разве что с очень большими эндурами.