Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 28 мая 2012 15:54
    svazist90:

    Да и вообще, что за дурость как только обсуждают сидр - его с бмв сравнивать.

    не дурость, мы сравниваем "что можно купить за до 8к".. .а там может быть 5-10летний ситр или 10-15 летнее бмв... Вот и думаешь.
    з.ы. сам езжу на 6 летнем ситре :)

    svazist90:

    Arrow, Я на примерах людей вижу.

    так я тоже... и как-то мне кажется БМВ обходится так же...

    Мне ситр вваливается в средние 350$ за 10000км (не берем в расчет резину, музыку, диски, страховки и прочее "излишества";)..
    Разговаривал со знакомым, у него БМВ е46 2001, правда ездит меньше - та же сумма вышла из расчета на 10000км...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 28 мая 2012 15:56

    badguy, прошлым летом)))))))))))прошлым летом всё копейки стоило, я уже молчу про в12))))))) тогда и я ситроена не за 8 брал, а раза в 2 дешевле :trollface:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 мая 2012 15:58
    svazist90:

    badguy, прошлым летом)))))))))))прошлым летом всё копейки стоило, я уже молчу про в12))))))) тогда и я ситроена не за 8 брал, а раза в 2 дешевле

    и? как это коррелирует с кожаными салонами в 10тилетках? которые по вашему не могут быть в хорошем состоянии.

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 28 мая 2012 16:00

    Arrow,

    Мне ситр вваливается в средние 350$ за 10000км (не берем в расчет резину, музыку, диски, страховки и прочее "излишества"..
    Разговаривал со знакомым, у него БМВ е46 2001, правда ездит меньше - та же сумма вышла из расчета на 10000км...

    что там в нём ломается на столько денег. Моя тысяч 30-35 да уже наверное и больше за год накатала. 2 комплекта резины. Рулевая тяга, ремкомплект ручника, аккум, масло ремни, фильтра - вот и все расходы)

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    badguy, посидите в новой машине - поймёте как оно коррелируется. А потом посмотрите на свой в 140м. У меня был самодельный 123 в стоке, с кожей, в прекрасном состоянии не ломучий даж с электропакетом, ток без кондея (хотел найти конечно, да плюнул потом) и поверьте мне после него даже сидр с5 - неплохая машина

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 мая 2012 16:09
    svazist90:

    badguy, посидите в новой машине - поймёте как оно коррелируется. А потом посмотрите на свой в 140м. У меня был самодельный 123 в стоке, с кожей, в прекрасном состоянии не ломучий даж с электропакетом, ток без кондея (хотел найти конечно, да плюнул потом) и поверьте мне после него даже сидр с5 - неплохая машина

    не ровняйте заколхоженную баржу и 140ой. там рука хачтюнера не успела полазить. только сигналку запихали еще в дойчланде. остальное - с завода. в отличном состоянии (если про салон). по кузову - стандартные болячки в виде жучков в известных местах.

    а в новых я во многих разных и сидел и ездил за рулём. и сравнивать их с цэ-пятым - увольте.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 28 мая 2012 16:11
    svazist90:

    Arrow,

    Мне ситр вваливается в средние 350$ за 10000км (не берем в расчет резину, музыку, диски, страховки и прочее "излишества"..
    Разговаривал со знакомым, у него БМВ е46 2001, правда ездит меньше - та же сумма вышла из расчета на 10000км...

    что там в нём ломается на столько денег. Моя тысяч 30-35 да уже наверное и больше за год накатала. 2 комплекта резины. Рулевая тяга, ремкомплект ручника, аккум, масло ремни, фильтра - вот и все расходы)

    49 тысяч за почти 23 месяца наездил...
    из поломок только генератор - 140$
    а так 5штук ТО уже 350$ набегает...
    Диски тормозные (круг), колодки (круг), аморты (круг), стабы, рулевые наконечники (+развал), ролик сервисного и ремень (два раза), жидкости все...
    Сейчас глянул, не 350, а ~310$...
    И машина каждый день под жопой... правда обслуживается по первому сверчку и только именитыми брендами (даже иногда оригиналом) :)
    Плюс еще было потрачено на диски, резину, страховки, музло и всякие ништяки более 3,5к$ 8)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 28 мая 2012 16:54 Редактировалось svazist90, 2 раз(а).

    badguy, ну не сказал бы я , что там заколхоженная баржа. Я старался не портить, когда собирал)) из тюнинга ток губа спереди и та не копия, а оригинал, мп3-шный мафон, и сигналка (ну она там необходимость, потому что замки.. печальны) 3 мэрса ушло, чтоб собрать один. Старая машина - есть старая. Похиповать одно лето - всё для чего старые мэрсы нужны. что 140й, что все остальные

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 мая 2012 16:59 Редактировалось badguy, 1 раз.
    svazist90:

    Похиповать одно лето - всё для чего старые мэрсы нужны. что 140й, что все остальные

    ну так у вас дрова самосборные были. а там машину никто не разбирал. просто ездили и обслуживали. причём хорошо обслуживали. аккум оригинал стоит. причём живой - так что явно не с завода, но с мерсозвездой.
    машина по салону в идеальном состоянии.
    и зачем хиповать если человек на нём на работу ездит. каждый день.

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 28 мая 2012 17:03 Редактировалось svazist90, 4 раз(а).

    badguy, они все дрова уже. 20 лет машине.
    Только в нашей стране человек может сказать на машину 20и лет: "в идеале" :trollface: только я вот когда мэрсами болел 140х насмотрелся мама мия и не могу так сказать даже про варианты за 12 штук. Всё это пустые понты на ровном месте

  • S2lanUser Senior Member
    офлайн
    S2lanUser Senior Member

    519

    16 лет на сайте
    пользователь #148254

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 28 мая 2012 19:52

    svazist90, Сорри, что прерываю вашу беседу. У вас в цитрамоне HPI ? Вроде же это не самый лучший двигатель? А почему у вас машина на витебских номерах, а в подписи указан Гомель?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 мая 2012 20:17
    svazist90:

    badguy, они все дрова уже. 20 лет машине.
    Только в нашей стране человек может сказать на машину 20и лет: "в идеале" :trollface: только я вот когда мэрсами болел 140х насмотрелся мама мия и не могу так сказать даже про варианты за 12 штук. Всё это пустые понты на ровном месте

    ну это ваши проблемы. кто ищет - то найдёт, если захочет. сейчас за эту машину сходу дают от 15. но не продаёццо.

    а насчёт состояния - я перевидал кучу машин на своём веку. и поверьте - дрова от не дров отличу.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 28 мая 2012 20:25
    badguy:

    аккум оригинал стоит. причём живой - так что явно не с завода, но с мерсозвездой.

    У меня аккум оригинальный. Уже, наверное, следующую зиму не потянет. Максимум, когда его меняли - до 2004г, пока ездила тётка во Франции, белорусская история машины мне известна, хоть в неё никто не верит, это 20к за 4 года - у человека была свежая служебка.

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 28 мая 2012 20:54

    S2lanUser, нет, не HPI. Обычный 16ти клапанник. с простым впрыском. А про номера, разве имеет значение? регистрировал не в Гомеле
    badguy, я не для покупки искал, просто попадались на глаза часто. Вопрос в том, что "в идеале" для всех разное) И говорим мы об авто, которые можно за 8 к купить. Если раньше можно было за копьё хоть 6-и литровый мерс в полном фарше притянуть из-за бугра, то сейчас это не актуально. А я вот для интереса абв бай ткнул вот сейчас и из 140х кроме набора запчастей кое-как скреплённых между собой не увидел ничего. А как ни крути, покупка мэрса - это искание иголки в стоге сена, а потом дрожание над ним, чтоб жуки в сквозные дыры не превратились. А цытруса я за 2 недели куплю почти с тем же фаршем и в хорошем состоянии, ток на 10 лет моложе, ещё и с цветом попривередничаю))) и время свободное сэкономлю

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 28 мая 2012 21:04
    svazist90:

    тогда и я ситроена не за 8 брал, а раза в 2 дешевле

    4к$?
    Да ладно...

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 28 мая 2012 21:19 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    COpATHuK, нехорошо такие вопросы задавать. халяву не принято обсуждать)Тогда была возможность найти подешевле, сейчас это уже не актульно. Не за 4ре конечно, но цифра от 8и очень существенно отличалась.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 28 мая 2012 21:24 Редактировалось COpATHuK, 1 раз.

    svazist90, а сначала "пукнуть" про не за 8 брал, а раза в 2 дешевле это хорошо? А потом оказывается вовсе и не в два раза.
    А вообще не понимаю как можно сравнивать ситр и е36. Бэха в 99% случаев будет задрочена донельзя, зная наших гонсчыкау. Но не смотря за это цену будут ломить в любом случае, это ж бэха.

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 28 мая 2012 21:30 Редактировалось svazist90, 2 раз(а).

    COpATHuK, сейчас это не имеет значения, ценник на большинство 7тысяч. Тут человек просто хвастался, что за копьё машину купил, а теперь она стоит дороже. Точно так же как сейчас 140 не купишь хороший за те деньги, что раньше, так и цитрус. Так это всех машин теперь касается - это пожалуйста к тем кто растаможку ввёл) Все, кто покупал авто прошлой весной-летом машину продавая её сейчас будут в большом плюсе даже с учётом всех затрат эксплуатации. Причём прилично так в плюсе.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 28 мая 2012 21:36 Редактировалось COpATHuK, 1 раз.

    svazist90, ровно год назад я мониторил цены на mobile.de. Смотрел исключительно бензиновые астры 1.8 2001-2004 годов с полной историей обслуживания. Если откинуть варианты от турков и другие мутные экземляры, то пригнать хорошую астрочку от туда выходило за 7-8к. Сейчас у нас на рынке цены такие же и 8к это уже ближе к верхней планке за 5дверный хэтч. Другое дело, что вариантов с 1.8 всплывает 1-2 за месяц в продаже.

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 28 мая 2012 21:50 Редактировалось svazist90, 4 раз(а).

    COpATHuK, не знаю, что там кто мониторил. на моих глазах была привезена бнв 530 прошлым мартом за 6к года 99го-2000, честно не помню уже, которая сейчас тысяч 9 потянет - это самый минимум, ток нет дураков сейчас её продавать.
    Куча друзей тем же макаром) У меня таже история, ток я в белараше покупал - навар чуть поменьше будет. Чтоб не поленился - поехал сам за бугор - та же история была бы. Да и вообще к чему этот офтоп. Нужно обсуждать то что сейчас. А сейчас ситуация таква, что у тебя выбор либо покупать понтовую немецкую тройку приклонных лет и молиться над ней, чтоб не сгнила, или "свежий" десятилетний шротец

  • SerjR Senior Member
    офлайн
    SerjR Senior Member

    975

    19 лет на сайте
    пользователь #31178

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 28 мая 2012 22:12 Редактировалось SerjR, 1 раз.

    а кто какой поджопник порекомендует, задача экономичная транспортировка себя любимого на работу зимой и летом, требования:
    желателен автомат (город всетаки, у меня работы рукам и так хватает, нет желания постоянно палку дрочить), надежность, не шибко большой расход, кондей и ремонтопригодность.
    Сам посматриваю на форд чпокус пока, но может кто подбросит интереснее идею.
    Да машина будет второй, счас есть для семейных покатушек hundai santa fe, но гонять такую баржу ради одного человека отвезти на работу моя печень против, наверное в зеленые подалась
    P.S. как крайний вариант рассматриваю взять новый рено сандеро, если в бушках разочаруюсь совсем.