cpt.banshee, подъехать можешь, я послушаю что там за стук... вполне возможно что погнуло клапан но не сильно
либо кольцо сломало... и т.д.
cpt.banshee, подъехать можешь, я послушаю что там за стук... вполне возможно что погнуло клапан но не сильно
либо кольцо сломало... и т.д.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
L_R, спасибо за предложение, отзвонился.
Вобщем решили попробовать провести диагностику сам - померять компрессию, и выставить зазоры, если не поможет - возможно обратиться к профессионалам.
Купил компрессометр с резиновым "конусом" вместо резьбовой части, померял - компрессию - 7-ка... Вроде и мало (норм для ЮБР-а - 12), но вроде еще терпимо - на "сталинград" вроде непохоже... Решил посмотреть зазоры в клапанах - и фалломорфировал...
Так должно быть (выпускной клапан):
а так быть недолжно:
Вобщем, похоже ваш покорный слуга когда по осени регулировал зазоры в клапанах недожал контрящую гайку, и ось вместе с гайкой выкрутилась из-за вибраций и летала по голове, пинаемая клапаном... В итоге ось выловил из головки, а гайку так и не нашел... Может ее перемолотило и она ушал по маслоподводящему каналу в картер? Или я ее просто вообще незакрутил (вроде ж блин трезвый был...). Масло слил, но там следов кусков гайки вроде нет. Завтра на свежую голову посмотрю еще раз.
Вобем сижу счас с двойственным чувством - с одной стороны, радость что вроде обошлось, с другой - обидно осознавать собственный идиотизм...
P.s. Новая порция вопросов к знатокам:
1. Так куда всё-таки могла деться гайка? (не верю что забыл про нее)
2. Какие могут быть последствия сего приключения для движка? Проехал после появления звука около 3-4 км на оборотах до 5000...
Мот она там где-нибудь залупилась за что-нибудь и дребезжит? Надо доставать, а то наделает делов еще...
Терь надо у себя проверить....
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3939 |
16 лет на сайте Город:
|
cpt.banshee, Бывает такое если жмешь не моментом а от руки. А там усилие до 27 Nm доходить может. Сними клапанную крышку, и смотри в отсеках ГРМ, и масляных каналах. На Бандите я нашел ее в изгибе канала "голова- картер" Вставил камеру на гибком кабеле - увидел. Дунул компрессором, она и выстрелила
Перемолоть ее не могло, только зажевать в зубы ГРМ. Если бы попала в КПП- выкрошило бы шестерни 100% - гайка не простая, материал очень крепкий.
По этому- все еще в голове или уже в картере. Лежит сука в закоулке в лучшем случае, или под КПП колбасится и на какой-то ямке подпрыгнет. В общем- разбирать и искать. Потому что, следующая разборка будет по другому поводу и гораздо печальнее.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
SuzukiStorm, спасибо большое за ликбез, так и буду делать - разбирать движок, пока не найду...
SuzukiStorm:Лежит сука в закоулке в лучшем случае, или под КПП колбасится и на какой-то ямке подпрыгнет. В общем- разбирать и искать.
Напоминает сценарий какого-то боевика: типа, группа криминальных элементов ищут добропорядочного товарища, который случайно перешел им дорогу Бедная гайка
Кто может помочь вытянуть раму?? Алюминий, кавасаки, удар был на 60 км/ч в лоб. http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4531721
cpt.banshee, ищи аккуратно и не торопясь, сними клапанную крышку и внимательно осмотри всё вокруг - она, сука, в головке, дальше уйти не могла - масло-сливные каналы меньше по диаметру
Jawistseg:Кто может помочь вытянуть раму?? Алюминий, кавасаки, удар был на 60 км/ч в лоб. http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4531721
Ты меня конечно извини, но рама на порядок крепче вилки - следовательно, при таком ударе не бывает гнутой рамы без гнутой вилки. Это во-первых. А во-вторых - внимательно посмотри на раму и вилку, скорее всего тебя "обули" ещё вчера, когда ты покупал этот мопед и он уже тогда был после лобового удара. Поэтому, продавая такое "чудо", нужно иметь ввиду последствия...
old-jim:Ты меня конечно извини, но рама на порядок крепче вилки - следовательно, при таком ударе не бывает гнутой рамы без гнутой вилки. Это во-первых. А во-вторых - внимательно посмотри на раму и вилку, скорее всего тебя "обули" ещё вчера, когда ты покупал этот мопед и он уже тогда был после лобового удара. Поэтому, продавая такое "чудо", нужно иметь ввиду последствия...
Я сам его разбил. Основной удар пришелся на нижнюю траверсу, поэтому вилка целая.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Jawistseg, не надо так делать!!! Рама без последствий не тянется! Для спорта это очень нехорошо!!!
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3939 |
16 лет на сайте Город:
|
Что вы пристали к человеку... надо не надо. Скоро будет объявление на малине- "в огне".
А по теме- сам как-то искал- то сварщик есть- нет стапеля, то стапель был нет сварщика.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Товарищи, а как в Минске обстоят дела с ремонтом/запчастями к технике KTM и Husquarna? Понятно, что на eBay есть все, поэтому скорее всего интересны мелочи/расходники, которые будет грустно ждать 2 недели.
В общем просветите темного, спасибо.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
miaw-miaw, ну магазин есть -мото-мото. Официальный представитель КТМ. Ну это например...
miaw-miaw, На пр. Независимости 186 с обратной стороны есть конторка http://motomoto.by. Позиционируют себя как официальный диллер КТМ.
народ, что за белая жижа в отработанном масле? раньше при замене не было, хотя может просто не обращал внимания
может кто поможет заклепать цепь? Или кто даст приблуду для заклепки цепи?
raven146, насколько я знаю, белесые пятна в масле это антифриз