Ответить
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 23 мая 2012 19:27
    Watch4U:

    По вашей логике, давайте тогда вы дела, в которых экзист победил, опираясь на условия своего договора

    Чувак не ответит, забанили, но на самом деле хороший бизнес получается - сделать сайт по продаже чего-нибудь ненужного, прилепить туда экзистовский договор и кидать народ на вполне (по его мнению) законных основаниях.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 23 мая 2012 22:14
    goga_clubber:

    Svyaznoy_by:

    хорошо, когда одумываются... но наверное это не про Экзист
    И кстати: пошлину по делам о защите прав потребителя, платить не надо.
    И исковое заявление в суд, если уж дело дошло до суда, можно самому не писать, а возложить эту приятную миссию на отдел торговли исполкома... ответчику будет в два раза приятней...

    Если подписывашь договор и соглашаешься на его условия а при заказе на экзисте это происходит в 100% случаев, то это уже не дело о защите ПП, а дело гражданского суда и не надо писать чушь. С подобными тебе экстремистами, ИМХО там научились разбираться, не путай с барыгами на Малине.

    Ты гонишь. Все что касается купли продажи и оказания услуг - это все в рамках Закона ОПП и Закона ОПП ЖК услуг. Например заключаешь Договор на изготовление или покупку мебели и если нахомутают или просрочат сроки, то по твоему в просто гражданский иск? :molotok: Это дело будет рассматриваться в рамках ЗОПП. :znaika:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 23 мая 2012 23:02 Редактировалось krotr, 2 раз(а).
    EuroKwak:

    Adventurer, ну а если Эксист купил для вас деталь баксов за 300 за границей :spy: , а вам она просто не понадобилась???

    Почитайте на досуге закон о защите прав потребителей :trollface:
    Проблемы exist это его проблемы, а не потребителя, пусть ищет нормальных поставщиков.
    Мне как потребителю начхать на трудности продавца, закон чётко прописывает права и ответственность обоих сторон и будьте добры выполнять

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 23 мая 2012 23:40 Редактировалось EuroKwak, 2 раз(а).

    krotr, читал.
    Люди, составлявшие закон, не учитывали, что есть поставка товара под заказ. Толстопузый вусаценький сотрудник умного дипартамента, составляя этот документ, представлял себе лишь картинку возврата блузки или пары сапог в ЦУМ, где лежали эти штиблеты себе на складе, туда же и вернутся. Но никак не дорогущей вещи, которую везли через океан из США. Интересно, почему вот нельзя лекарство в аптеку вернуть? Даже нераспечатанный, купленный 20 минут назад пузырёк?

    пусть ищет нормальных поставщиков

    он их нашёл. Просто потребители наши не очень как-то.
    Для Эксиста нет никакой проблемы вернуть товар, купленный у белорусского оптовика, когда товар лежал на складе в Минске. А вот европейские поставщики возвраты практически не принимают, кроме случаев брака.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 23 мая 2012 23:41

    krotr, в том то и дело что закон убог и не учитывает все стороны проблемы. А если каждой стороне будет начхать мы получим ..опу а не рынок.

    Ремонт и обслуживание
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 24 мая 2012 00:16 Редактировалось filius, 1 раз.

    EuroKwak, так может пусть тогда указывают поставщика с адресом и его цену, а в другой колонке свою цену доставки. А в третьей условия гарантии и возврата для данного поставщика, коль уж они разные? А то нашлась, понимаешь ли, почтовая служба.

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 24 мая 2012 08:50 Редактировалось krotr, 2 раз(а).
    ByWorld:

    krotr, в том то и дело что закон убог и не учитывает все стороны проблемы. А если каждой стороне будет начхать мы получим ..опу а не рынок.

    Это видимо говорит голос продавца. Дать право беспредела продавцу? Ну-ну
    В Европе аналогичный закон!

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 24 мая 2012 09:11

    В Европе аналогичный закон!

    дада, и поэтому поставщики, например, оригинала Мерседеса или ZF в Европе назад принимают только некондиционный товар (типа пересорт или что-то типа того).

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 24 мая 2012 09:21

    EuroKwak, ну сам работаю с иностранными поставщиками, да трудно объяснить, что у нас такие вот законы, понимаю вашу проблему, но мы договариваемся как-то, другое дело что муторно это по документам и времени, да и деньги морозятся на долго и это основная проблема при заказе не ходовой детали под заказ, если от туда еще машина идет, то назад отправить неподошедший товар гораздо проблематичнее.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    EuroKwak:

    дада, и поэтому поставщики, например, оригинала Мерседеса или ZF в Европе назад принимают только некондиционный товар (типа пересорт или что-то типа того).

    конечно, вы ведь не для личного пользования берете, а для продажи, а это уже ваши коммерческие риски. Брали бы для себя, т.е. конечный потребитель, приняли бы назад без вопросов.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 24 мая 2012 09:23

    EuroKwak,

    дада, и поэтому поставщики, например, оригинала Мерседеса или ZF в Европе назад принимают только некондиционный товар (типа пересорт или что-то типа того).

    Делают это они потому, что работают с юр. лицами и могут такое делать, а физ. лицам не продают в обще.
    А вот физ. лицо приходит в магазин, покупает/заказывает товар, уже с интересом розничной точки, кстати, и НДС, и вот там можно вернуть все, что угодно и это уже проблемы продавца куда это деть. В обще говоря за эти риски розница и имеет свой навар.

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 24 мая 2012 09:30 Редактировалось Писатель, 1 раз.
    goga_clubber:

    Я повторяю: давайте конкретные дела с экзистом в студию!!!
    Если их нет - не пишите здесь бредятину....

    хоть вас и картанули черной, но отвечу, может читаете. Дел нету, потому как при должном подходе экзист деньги возвращает, они сами прекрасно знают, что с этим договором их в суде прокатают, но ведь без лоха и жизнь плоха, один проглотит, второй покачает права, так с того что проглатил гешефт на второго раскинут, вот и вся арифметика.
    Я тут писал про одного изготовителя мебели (личный опыт), так у него тоже и ограничение пени было, и нет возможности отказатся, и гарантия урезанная, что-то еще было, не помню уже, я это при подписании договора видел, как вижу и бред экзиста, но чувствую себя спокойно, ибо знаю что в суде это не проканает.
    Другое дело, что пока с экзистом у меня проблем не было.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 24 мая 2012 09:41

    Это видимо говорит голос продавца. Дать право беспредела продавцу? Ну-ну

    Где беспредел? (С)

    Купил не то, оставь себе. А продавец должен сказать, я ж тебе помогал как мог (голосом Бреда Пита из фильма Snatch) :lol:

    Ремонт и обслуживание
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 24 мая 2012 09:45 Редактировалось EuroKwak, 1 раз.

    Другое дело, что пока с экзистом у меня проблем не было.

    не считая часового ожидания в очереди, чтобы забрать давно пришедший и оплаченный товар - тоже всё нормально у меня с ними.
    Писатель, а вот подскажи:
    где-то год назад заказал я на Эксисте для знакомого ступицу на Паджеро по Япанпартс. Через неделю пришёл забирать, а коробка какая-то подозрительно маленькая)) Сравнили номер на ней с номером в заказе - всё совпадает.
    Дома еще раз проверил - оказалось, я ошибся на одну циферку и приехала ступичка на легковую Мицубиси, типа Галанта, а не на Паджеро.
    В данной ситуации я мог без штрафа вернуть ступицу Ексисту и заказать другую? Или как надо было поступать?

    p.s. Ступицу наПаджеро у них заказал таки, а неподошедшую от Галанта продал через месяца 2 на онлайнеровской барахолке с небольшими потерями. Совесть не позволила вернуть Ексисту, да и стоила она не 200 баксов и даже не 100.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 24 мая 2012 09:55
    ByWorld:

    krotr, в том то и дело что закон убог и не учитывает все стороны проблемы. А если каждой стороне будет начхать мы получим ..опу а не рынок.

    Да в любом бизнесе так. Если продукция выехала с завода к продавцу, то обратно на завод она уже не вернется, если конечно эта продукция не бракованная. Заводы производят, продавцы продают. И если продавец не может продать, то это только его проблема. А те, кто работает с розницей, обязаны по закону заниматься возвратами, потому что, как писал Yosic, "... за эти риски розница и имеет свой навар."

  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 24 мая 2012 10:07

    Big&Fat, krotr, Писатель, Гога прав на все 100%. Перед тем как что-либо заказывать, а уж тем более метать понос на форуме надо внимательно разобраться в ситуации.
    Я не знаю как именно построена система на Экзисте, но есть продажа, а есть доставка товара под заказ из той же Америки или Японии. Если в первом случае будем иметь дело с убогим ззпп, то во втором случае чистые договорные отношения. И если в договоре указано, что покупатель отказываясь от своих договорных обязательств возмещает продавцу, к примеру, его логистические издержки, то тут ничего не попишешь - придется возместить.
    Представил, как мой заказчик, к примеру, международной перевозки пришел и требует вернуть деньги за услугу, потрясывая брошюрой с ззпп..... :lol: Ой, блин, сказочники...

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 24 мая 2012 10:10
    EuroKwak:

    не считая часового ожидания в очереди, чтобы забрать давно пришедший и оплаченный товар

    это да, реально закалебывает.

    EuroKwak:

    В данной ситуации я мог без штрафа вернуть ступицу Ексисту и заказать другую? Или как надо было поступать?

    да мог вернуть и попросить назад деньги, мог вернуть, доплатить и заказать паджеровскую, это не номерной агрегат, его вернуть можно (нет в перечне).

    EuroKwak:

    Совесть не позволила вернуть Ексисту

    ну у меня деформация личности, не стоит путать совесть и права. По хорошему, конечно, вы облажались, но не лажает только тот кто ничего не делает, людям свойственно ошибатся, и это свойство закон защищает.

    Добавлено спустя 10 минут 53 секунды

    gelauwt, даже засомневался, зашел на экзист почитал правила, условия гарантии, и т.д. Так вот. Эти товарищи позиционируют себя как интернет магазин, а не службу доставки, а по сему мне все равно как и о чем они договариваются с поставщиком, т.е. они оказвают не услугу (доставка товара), а продажу, а это, согласитесь, совсем иное кино.

  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 24 мая 2012 10:26
    Писатель:

    согласитесь, совсем иное кино.

    соглашаюсь

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12732

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 24 мая 2012 10:41 Редактировалось alexgavr, 3 раз(а).

    Отредактировал...

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 24 мая 2012 10:45
    alexgavr:

    Дурайкий вопрос

    100% дурацкий вопрос в данной ветке :trollface:

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 24 мая 2012 10:55

    Интересная ситуация случилась в Жлобине. Организовал там парниша контору, вывесил табличку экзист, визитки все как положено. Все работало все крутилось, через сайт заказал, сделал оплату, приехал забрал. Никаких доплат и переплат, цена соответствовала сайту. Потом он начал понемного борзеть, какие то проценты накидывать, за доставку брать, но со мной этого не проходило.
    А сейчас позвонил мне товарищ и говорит, что он торгует совсем по другим ценам дерет деньги за привоз причем по 30-40 тыс. руб. и вообще говорит, что тарится не в экзисте. НО Табличка на дверях говорит об обратном, через сайт заказы не принимает!!!!

    Как его вывести на чистую воду. Он сознательно использует чужой торговый знак для своего обогащения. Официально этого офиса в перечне Экзист нет, но люди по привычке туда идут и порой попадаются на том, что на сайте одна цена, а у него совсем другая.

    Я сейчас там уже не живу, но к теще приезжаю, и порой самому чего нибудь надо.

    Мне просто хочется надрать ему задницу за то, что он обманывает людей, да и газете даже рекламка есть.