Ответить
  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 22 мая 2012 00:41
    VitMain:

    Angel_s, есть в послужном списке Genadek и работа монтажником.

    И не только :D Но не в нашей синеокой :)

  • _Exodus_ Senior Member
    офлайн
    _Exodus_ Senior Member

    952

    19 лет на сайте
    пользователь #32263

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 22 мая 2012 08:43

    А когда уже скорость на ТП до 100Мбит хотя бы начнет подниматься до 30Мбит? Что-нибудь делается в данном направлении?

    Awakened
  • katoo23 Senior Member
    офлайн
    katoo23 Senior Member

    1321

    18 лет на сайте
    пользователь #71270

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 22 мая 2012 09:33

    Подскажите плз как подключить ноутбук по wifi на через роуте dir300/nru, делал по мануалу из форума уручья, сеть и инет на ПК пашет а бук сеть по wifi не находит. Спасибо!

  • Водолей Senior Member
    офлайн
    Водолей Senior Member

    2819

    18 лет на сайте
    пользователь #66605

    Профиль
    Написать сообщение

    2819
    # 22 мая 2012 11:30 Редактировалось Водолей, 1 раз.
    Anarxist:

    Genadek:

    уже более 20 ти дней жду подключения. Вопрос - жалобу где писать и можно ли деньги забрать, т.к. отношение к клиентом полное - г!!

    имейте совесть :)
    хотя бы последнюю страницу читать :)

    А может это просто такая стратегия у новых владельцев? Не подключать и дискредитировать, чтоб народ в "праведном" гневе сам на АТ шёл подключаться? :spy:

    Siemens C35i_Nokia 3200_Nokia 3230_Nokia 6233_Nokia 5800_Lumia 532_В этом грёбаном мире может случиться всякое!
  • Anarxist Senior Member
    офлайн
    Anarxist Senior Member

    1348

    18 лет на сайте
    пользователь #63686

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 22 мая 2012 12:03
    Водолей:

    А может это просто такая стратегия у новых владельцев? Не подключать и дискредитировать, чтоб народ в "праведном" гневе сам на АТ шёл подключаться? :spy:

    я б может и подключился к ат после такого, но по моему адресу их нет :)

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 22 мая 2012 13:54
    Водолей:

    чтоб народ в "праведном" гневе сам на АТ шёл подключаться?

    Может истина где-то рядом. Вчера когда заходил в офис Соло и поднимаясь к ним на 4-й этаж обратил внимание на расклееную на всех дверях и стенах рекламу АТ. Вот такие пироги.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27664

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27664
    # 22 мая 2012 14:27

    BigBrother,

    BigBrother:

    Водолей:

    чтоб народ в "праведном" гневе сам на АТ шёл подключаться?

    Может истина где-то рядом. Вчера когда заходил в офис Соло и поднимаясь к ним на 4-й этаж обратил внимание на расклееную на всех дверях и стенах рекламу АТ. Вот такие пироги.

    всё просто: там раньше был офис АТ :idea:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7771

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7771
    # 22 мая 2012 22:28
    Genadek:

    уже более 20 ти дней жду подключения. Вопрос - жалобу где писать и можно ли деньги забрать, т.к. отношение к клиентом полное - г!!

    Честно говоря не думал, что прийдется сразу писать негатив - но видно ситуация моя типичная. Хотя бы позвонили, сказали, даже не требую извинений - действительно какой осел может в нашей стране надеется на выполнение договора :ass:

    Баляць маи крылля!
  • Genadek Senior Member
    офлайн
    Genadek Senior Member

    1520

    14 лет на сайте
    пользователь #231393

    Профиль
    Написать сообщение

    1520
    # 22 мая 2012 22:33

    Anarxist, я прочитал, просто интересуюсь, может кто имел дело с возвращением денег, т.к. на последней странице (я ее прочитал первым делом), написано хрень, по поводу не возврата денег.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    VitMain, Angel_s, есть в моем послужном списке все! вот поэтому и возмущаюсь:) завтра пойду жалобу катать..ведь я помню, что после жалоба подключение в течении 2-3 дней))

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Водолей, если мне не изменяет память - что соло, что АТ сейчас одинаково, так что, ваш комментарий для меня не имеет под собой почвы..

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    zmiter, ну..если проанализируете свои действия...в течении лет пяти, думаю обнаружите, что и являетесь ослом!

    а по поводу позвонить - я деньгу плачу за обслуживание, за качество! если компания не может выполнить то что пишет по договору, либо просто позвонить своему клиенту и предупредить о переносе или невозможности подключения, то нафиг такой провайдер - как пацанско-стряпаная сеть..вот какое впечатление складывается.

    Мы живем не во время dial-up, сейчас конкуренция существует - не нравится этот, пойдем к другому, благо выбор есть!

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    _Exodus_, когда половина клиентов уйдет, и переложат вам кабель:)

  • Водолей Senior Member
    офлайн
    Водолей Senior Member

    2819

    18 лет на сайте
    пользователь #66605

    Профиль
    Написать сообщение

    2819
    # 22 мая 2012 23:00
    Genadek:

    Водолей, если мне не изменяет память - что соло, что АТ сейчас одинаково, так что, ваш комментарий для меня не имеет под собой почвы..

    Как угодно, я не обидчивый :D

    Genadek:

    Мы живем не во время dial-up, сейчас конкуренция существует - не нравится этот, пойдем к другому, благо выбор есть!

    Я что-то совсем запутался. Так одинаково или всё-таки выбор есть? ;)
    ------------------------------------
    Интересно, сколько в день новых подключений может осуществить монтажник?

    Siemens C35i_Nokia 3200_Nokia 3230_Nokia 6233_Nokia 5800_Lumia 532_В этом грёбаном мире может случиться всякое!
  • Genadek Senior Member
    офлайн
    Genadek Senior Member

    1520

    14 лет на сайте
    пользователь #231393

    Профиль
    Написать сообщение

    1520
    # 22 мая 2012 23:05

    Водолей, нормальный монтажник (повторюсь нормальный!) в день, один без напарника, может сделать от 3ех до 7. по своей практике сужу.

    Выбор всегда есть)) - айда опять на буфлу или qline

  • Anarxist Senior Member
    офлайн
    Anarxist Senior Member

    1348

    18 лет на сайте
    пользователь #63686

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 22 мая 2012 23:09
    Genadek:

    Anarxist, я прочитал, просто интересуюсь, может кто имел дело с возвращением денег, т.к. на последней странице (я ее прочитал первым делом), написано хрень, по поводу не возврата денег.

    да там собственно я и писал про заявку на возврат денег и прочее :)
    да, жаль, остался я без эзернета)
    пойду ветку netberry покурю))

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 23 мая 2012 00:24 Редактировалось eSka, 1 раз.

    Genadek, хватит тролить! тя что на АТ сильно обидели?
    2all, на сколько слышал, монтажники АТ начали помогать СОЛО, так что потерпите...

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7771

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7771
    # 23 мая 2012 00:28

    Genadek, ты дурак или мозг выдуло?

    Баляць маи крылля!
  • 35247 Member
    офлайн
    35247 Member

    268

    19 лет на сайте
    пользователь #35247

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 23 мая 2012 01:27
    Genadek:

    вот поэтому и возмущаюсь:) завтра пойду жалобу катать..ведь я помню, что после жалоба подключение в течении 2-3 дней))

    у меня 20 заняло. с чего собственно и начал формироваться негативный образ конторы. это какая уйня должна быть в мозгах у всех ответственных промежуточных лиц, когда вот есть жалоба, вроде приоритет выполнения данного заказа должен смениться, а всем кроме тебя пох. звонки - обещания, звонки - обещания.
    надо соло переименовать в полицию, устроить переаттестацию, уволить половину и набрать на хорошую ставку новых разумных и адекватных (с атлантовскими то тарифами можно ж нанять ?). После не забыть переименовать из полиции в что-то более подходящее для данных мест, а то могут быть недоразумения.

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 23 мая 2012 01:36

    `LX, вторая чать поста забавная :)

    PS : эххх так трудно молчать :)

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9395

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9395
    # 23 мая 2012 11:36
    shashka:

    Все бы ничего, но чтобы подключить меня, чувак отключил кого-то, при этом сказал об этом мне, мол потерпят сутки, а я завтра в 17 их опять включу...

    зачот!

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 23 мая 2012 11:41 Редактировалось Nemiroff_u3, 2 раз(а).

    руссиянова 18, с 19 числа обрыв кабеля. пока не востановлено.
    тест на роутере показывает "открытый кабель 36м", по квартире до щитка 17-18м, видимо где то между этажами порвали.

    звонил монтажнику работающему по району, обещал в двухдневный срок. 2 дня прошло уже.

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 23 мая 2012 11:43

    Обзваниваем всех Абонентов которых не подключили в 20-и дневный срок. Сегодня - завтра, должны закончить с обзвоном всей базы. Терпение...

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27664

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27664
    # 23 мая 2012 12:38 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    2German,

    2German:

    Обзваниваем всех Абонентов которых не подключили в 20-и дневный срок. Сегодня - завтра, должны закончить с обзвоном всей базы. Терпение...

    радостно! С обзвоном вы завтра закончите...
    А когда закончите с обещаным подключением?! :spy:
    Что толку от ваших обзвонов, извинений и обещаний? Когда дело будет?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий