VitMain:Angel_s, есть в послужном списке Genadek и работа монтажником.
И не только Но не в нашей синеокой
VitMain:Angel_s, есть в послужном списке Genadek и работа монтажником.
И не только Но не в нашей синеокой
А когда уже скорость на ТП до 100Мбит хотя бы начнет подниматься до 30Мбит? Что-нибудь делается в данном направлении?
Подскажите плз как подключить ноутбук по wifi на через роуте dir300/nru, делал по мануалу из форума уручья, сеть и инет на ПК пашет а бук сеть по wifi не находит. Спасибо!
Anarxist:Genadek:уже более 20 ти дней жду подключения. Вопрос - жалобу где писать и можно ли деньги забрать, т.к. отношение к клиентом полное - г!!
имейте совесть
хотя бы последнюю страницу читать
А может это просто такая стратегия у новых владельцев? Не подключать и дискредитировать, чтоб народ в "праведном" гневе сам на АТ шёл подключаться?
Водолей:А может это просто такая стратегия у новых владельцев? Не подключать и дискредитировать, чтоб народ в "праведном" гневе сам на АТ шёл подключаться?
я б может и подключился к ат после такого, но по моему адресу их нет
офлайн
BigBrother
Senior Member
|
|
4761 |
23 года на сайте Город:
|
Водолей:чтоб народ в "праведном" гневе сам на АТ шёл подключаться?
Может истина где-то рядом. Вчера когда заходил в офис Соло и поднимаясь к ним на 4-й этаж обратил внимание на расклееную на всех дверях и стенах рекламу АТ. Вот такие пироги.
BigBrother,
BigBrother:Водолей:чтоб народ в "праведном" гневе сам на АТ шёл подключаться?
Может истина где-то рядом. Вчера когда заходил в офис Соло и поднимаясь к ним на 4-й этаж обратил внимание на расклееную на всех дверях и стенах рекламу АТ. Вот такие пироги.
всё просто: там раньше был офис АТ
Genadek:уже более 20 ти дней жду подключения. Вопрос - жалобу где писать и можно ли деньги забрать, т.к. отношение к клиентом полное - г!!
Честно говоря не думал, что прийдется сразу писать негатив - но видно ситуация моя типичная. Хотя бы позвонили, сказали, даже не требую извинений - действительно какой осел может в нашей стране надеется на выполнение договора
Anarxist, я прочитал, просто интересуюсь, может кто имел дело с возвращением денег, т.к. на последней странице (я ее прочитал первым делом), написано хрень, по поводу не возврата денег.
VitMain, Angel_s, есть в моем послужном списке все! вот поэтому и возмущаюсь завтра пойду жалобу катать..ведь я помню, что после жалоба подключение в течении 2-3 дней))
Водолей, если мне не изменяет память - что соло, что АТ сейчас одинаково, так что, ваш комментарий для меня не имеет под собой почвы..
zmiter, ну..если проанализируете свои действия...в течении лет пяти, думаю обнаружите, что и являетесь ослом!
а по поводу позвонить - я деньгу плачу за обслуживание, за качество! если компания не может выполнить то что пишет по договору, либо просто позвонить своему клиенту и предупредить о переносе или невозможности подключения, то нафиг такой провайдер - как пацанско-стряпаная сеть..вот какое впечатление складывается.
Мы живем не во время dial-up, сейчас конкуренция существует - не нравится этот, пойдем к другому, благо выбор есть!
_Exodus_, когда половина клиентов уйдет, и переложат вам кабель
Genadek:Водолей, если мне не изменяет память - что соло, что АТ сейчас одинаково, так что, ваш комментарий для меня не имеет под собой почвы..
Как угодно, я не обидчивый
Genadek:Мы живем не во время dial-up, сейчас конкуренция существует - не нравится этот, пойдем к другому, благо выбор есть!
Я что-то совсем запутался. Так одинаково или всё-таки выбор есть?
------------------------------------
Интересно, сколько в день новых подключений может осуществить монтажник?
Водолей, нормальный монтажник (повторюсь нормальный!) в день, один без напарника, может сделать от 3ех до 7. по своей практике сужу.
Выбор всегда есть)) - айда опять на буфлу или qline
Genadek:Anarxist, я прочитал, просто интересуюсь, может кто имел дело с возвращением денег, т.к. на последней странице (я ее прочитал первым делом), написано хрень, по поводу не возврата денег.
да там собственно я и писал про заявку на возврат денег и прочее
да, жаль, остался я без эзернета)
пойду ветку netberry покурю))
Genadek:вот поэтому и возмущаюсь завтра пойду жалобу катать..ведь я помню, что после жалоба подключение в течении 2-3 дней))
у меня 20 заняло. с чего собственно и начал формироваться негативный образ конторы. это какая уйня должна быть в мозгах у всех ответственных промежуточных лиц, когда вот есть жалоба, вроде приоритет выполнения данного заказа должен смениться, а всем кроме тебя пох. звонки - обещания, звонки - обещания.
надо соло переименовать в полицию, устроить переаттестацию, уволить половину и набрать на хорошую ставку новых разумных и адекватных (с атлантовскими то тарифами можно ж нанять ?). После не забыть переименовать из полиции в что-то более подходящее для данных мест, а то могут быть недоразумения.
shashka:Все бы ничего, но чтобы подключить меня, чувак отключил кого-то, при этом сказал об этом мне, мол потерпят сутки, а я завтра в 17 их опять включу...
зачот!
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14594 |
17 лет на сайте Город:
|
руссиянова 18, с 19 числа обрыв кабеля. пока не востановлено.
тест на роутере показывает "открытый кабель 36м", по квартире до щитка 17-18м, видимо где то между этажами порвали.
звонил монтажнику работающему по району, обещал в двухдневный срок. 2 дня прошло уже.
Обзваниваем всех Абонентов которых не подключили в 20-и дневный срок. Сегодня - завтра, должны закончить с обзвоном всей базы. Терпение...
2German,
2German:Обзваниваем всех Абонентов которых не подключили в 20-и дневный срок. Сегодня - завтра, должны закончить с обзвоном всей базы. Терпение...
радостно! С обзвоном вы завтра закончите...
А когда закончите с обещаным подключением?!
Что толку от ваших обзвонов, извинений и обещаний? Когда дело будет?