mitsu3977:
Sparepart,
Всё это понятно - но тогда почему свечи в место 20-25 тыс .отрабатывают 2тыс.
Кому нужны эти регламенты в этой стране , в наше время???
Не надо тоже писать ,что покупайте только на фирменных СТО.Зачем тогда магазины!
Свечи (и не только свечи) - потому что вероятность какому-нить производству (NGK, не NGK, все равно), клепающему запчасти на вторичный рынок третьих стран (Берег большой берцовой кости, Беларусь, и прочее, НеUSA и НеEU) получить судебный иск и громкий скандал из этих стран меньше, чем падение метеорита размером с Тунгусский.
Потому что на этих рынках, в отличие от USA-EU - конечный потребитель в 85-95% случаев отдельно покупает запчасти, а отдельно - сервис. А то и вообще не покупает, а сам лезет в мат-часть. Как следствие - ни представительств, уполномоченных отвечать за бренд правообладателем, ни возможности цивилизованного "наезда" за несоответствующую продукцию.
Если поступать иначе, т.е., как в USA-EU покупать услугу, например "ТО-2 для автомобиля", или "Замена ступичного подшипника", то вероятность "насадить на шишку" сервис и запчастников, при наличии заказ-наряда, гораздо выше. Те, которые работают легально, они и сами стремаются какую фигню засунуть под капот.
Даже взять Ваш случай, с 2000 км, и свечи в топку. Согласно СТБ-1175 предприятие автосервиса в течение 30 дней или 2000 км с момента ТО (или 30 дней или 3000 км для ремонта) будет вынуждено взять себе эти свечи на память, если они сдохнут за этот срок.