Ответить
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 18 мая 2012 17:57 Редактировалось EuroKwak, 1 раз.
    DVK:

    Во-первых, экзист уже давно работает с незаграницей. Во-вторых, продаст эту запчасть кому-нибудь другому. Это обычный вполне предсказуемый бизнес-риск.

    Про то, что они теперь большую часть товара покупают в РБ - знаю. А вы уверены, что они всё покупают на территории РБ? Интересно, от кого они везут мне оригинальный Субаровский сайлент тогда?
    Ну а насчёт продать следующему клиенту - впускной коллектор на Фиат-Добло или шестерню 4-8 передачи на КПП ZF для старого грузовика кто купит? (это две детали навскидку которые я у них покупал и не вернул :) )

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Guest4 Member
    офлайн
    Guest4 Member

    367

    14 лет на сайте
    пользователь #250722

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 18 мая 2012 19:16
    ByWorld:

    Guest4, а теперь посмотрим на проблему с другой стороны. Вы сделали заказ, менеджер потратил некоторое время на то что бы заказ был оформлен, бухгалтер принял деньги, водитель съездил забрал заказ от поставщика, спалилось топливо, износилось авто. И вы тут такой приходите умный и красивый, мол не надо мне зч. И пофиг что вы коробки распечатали и т.д. Есть кстати клиенты которым распечатанные коробки западло уже открывать.
    Неприятная это лазейка в нашем законе для продавца. Хочется надеяться что её устранят.

    А покупка не того или того чего не надо должно быть на совести СТО или покупателя. Что бы было как в аптеке, купил - ЖРИ!

    То, что делает данный магазин взимая комиссию при возврате - это нарушение закона. а это преступление.
    Если у них такие затраты большие на бумагу, топливо, они имеют законное право указывать отдельно стоимость запчасти и стоимость доставки (как это делается во многих магазинах ). И вот когда это будут 2 статьи расхода, то у меня не будет никаких вопросов при возврате запчасти, мне вернут стоимость железа, а доставку я и требовать не смогу у них. И не буду.
    К тому же, немного имею представление как формируются цены на з/ч - они не остаются в накладе. Тем более имея возможность так же вернуть поставщикам.

    Чем они отличаются от магазина Автомир, в котором возврат в течение 2 недель не вызывает никаких эмоций и претензий?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6967

    13 лет на сайте
    пользователь #382855

    Профиль

    6967
    # 18 мая 2012 19:29
    Guest4:

    Чем они отличаются от магазина Автомир, в котором возврат в течение 2 недель не вызывает никаких эмоций и претензий?

    они (экзист) считают себе барыгами высшего звена... ;) плевав на клиента.... на этикет.... на совесть... и по-ходу много еще на что....
    смотрю прошло время.... а они все-такие же "божилы бизнеса".... противно.... а еще противно когда другие продавцы запчастей (думаю неплохие) их здесь покрывают.... не замечая о чем разговор вообще ведется.... нужно мыслить шире и глобальней... а не действовать "как стая шакалов".... :shuffle:

    !!! ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !!!
  • cosmostar Member
    офлайн
    cosmostar Member

    338

    17 лет на сайте
    пользователь #97940

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 19 мая 2012 07:52

    Пробовал заказать у них колодки на форд сиерру. Обычные колодки передние. Приехал к ним на офис в малиновку и началось - какой у вас кузов, дайте вин, какой двигатель, какой код двигателя, какая коробка, номер коробки, какое передаточное в заднем мосту... В конце концов сказал спасибо и ушел. Поехал на Некрасова, там в первом попавшемся киоске спросил есть колодки перед на сиерру? Девушка только спросила с АБС или нет. В итоге купил у них за 120.000 (на экзисте 100,000). Ну и на фига мне этот экзист с этими менеджерами-ботаниками которые машины знают только по каталогам?

    Кто понял жизнь, тот не спешит.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 19 мая 2012 08:32

    cosmostar, колодки поставили уже?

    What's mine is mine!
  • cosmostar Member
    офлайн
    cosmostar Member

    338

    17 лет на сайте
    пользователь #97940

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 19 мая 2012 09:23

    NiteRider, да, конечно, что их там ставить, работы на полчаса с перекуром.

    Кто понял жизнь, тот не спешит.
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 19 мая 2012 09:51 Редактировалось EuroKwak, 1 раз.
    cosmostar:

    и началось - какой у вас кузов, дайте вин, какой двигатель, какой код двигателя, какая коробка, номер коробки, какое передаточное в заднем мосту

    вы родились профессионалом-неботаником в своей отрасли? И прямо таки они номер КПП спрашивали ? :spy: Не верю.

    И не забывайте - что экзист более-менее удобен для тех, кто сам подбирает запчасти.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 мая 2012 10:04
    cosmostar:

    Пробовал заказать у них колодки на форд сиерру. Обычные колодки передние. Приехал к ним на офис в малиновку и началось - какой у вас кузов, дайте вин, какой двигатель, какой код двигателя, какая коробка, номер коробки, какое передаточное в заднем мосту... В конце концов сказал спасибо и ушел. Поехал на Некрасова, там в первом попавшемся киоске спросил есть колодки перед на сиерру? Девушка только спросила с АБС или нет. В итоге купил у них за 120.000 (на экзисте 100,000). Ну и на фига мне этот экзист с этими менеджерами-ботаниками которые машины знают только по каталогам?

    По каталогу подобрал, по карточке оплатил, подъехал забрал... Дешевле чем на Некрасова, выбираешь сам...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • cosmostar Member
    офлайн
    cosmostar Member

    338

    17 лет на сайте
    пользователь #97940

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 19 мая 2012 10:48 Редактировалось cosmostar, 1 раз.

    EuroKwak, зря не верите, врать смысла нет. Я потом дома посмотрел что шло два вида кпп на тот год ( 1988 ) но при чем здесь колодки я не знаю.

    Кто понял жизнь, тот не спешит.
  • mitsu3977 Senior Member
    офлайн
    mitsu3977 Senior Member

    1266

    13 лет на сайте
    пользователь #379466

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 19 мая 2012 10:52
    adminius:

    Дешевле чем на Некрасова, выбираешь сам...

    Иногда в разы....

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 19 мая 2012 10:53

    а еще противно когда другие продавцы запчастей (думаю неплохие) их здесь покрывают.... не замечая о чем разговор вообще ведется....

    Да никто не покрывает, у экзиста куча проблем и я о этом писал, и не капли не оправдываю.
    Но затронули тему возвратов, а эта тема актуальна для всего рынка в принципе.

    Есть ещё другие интересные моменты:

    Не так давно был случай: звонок, истеричная просьба очень надо такая то запчасть, машина повисла на подъемнике, сегодня надо срочно сделать, завтра ехать куда то. ОК, запчасть есть, за срочную доставку денег столько то. ОК, везите! Договорились что курьер привезет в конкретное время на конкретное СТО. Снаряжаю курьера, едет в Привольный, забирать самозабором так как это самый быстрый способ. По моему там была ступица с подш. Приезжает курьер на СТО вовремя, даже с запасом т.к. оно всегда берется в виду пробок, очереди на складе и т.д., выходит покупатель и держит новую ступицу, тут как бы стало сразу понятно. Взял посмотрел, сравнил. Ну и говорит, ну мне уже привезли, даже за доставку не взяли, типа спасибо не надо.
    Ещё случай в прошлую пятницу звонок в районе 18.00 очень надо то то, я перекидываю на понедельник потому что выходные расписаны. Очень просит, за доставку заплатит. ОК, еду после работы к поставщику в Колядичи, нихрена не по пути. Отзваниваюсь клиенту, мол все у меня, куда завезти или сами заберете. Завтра сам заберет, ну думаю ОК. На завтра проходит пол дня, обед. Набираю, а вы знаете ну мы мастера попросили на Некрасова сгонять он сам все купил, так что спасибо, ложится трубка.
    Ещё случай, с предоплатой. Состоятельный дядя на мерседес покупает блок который идет только в оригинале и стоит 800евро. Привозит предоплату 200евро. Приходит запчасть, набираю. Пропитый голос. Вы знаете я машину разбил, у меня права забрали. Мне запчасть уже не нужна. Предоплату оставьте себе, я понимаю что подвел вас, но вот так.
    В итоге запчасть провалялась больше года, потом в Москву каким то чудом уехала к бешеным русским и то только потому что продавалась ниже закупки по сути на стоимость предоплаты.

    И таких случаев у меня целый вагон, а могу представить сколько их у экзиста. Я не нахожу оправдания таким поступкам людей.

    Ремонт и обслуживание
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 19 мая 2012 11:24 Редактировалось EuroKwak, 1 раз.

    ByWorld,

    И таких случаев у меня целый вагон

    +стотысяч.

    Я не покрываю Экзист, ибо я скорее недоволен его работой, чем он меня устраивает.

    cosmostar:

    EuroKwak, зря не верите, врать смысла нет. Я потом дома посмотрел что шло два вида кпп на тот год ( 1988 ) но при чем здесь колодки я не знаю.

    Так тип/вид КПП или номер :)? Просто я очень много продаю детелаей на коробки, когда реально номер нужен (серийный, заводской) а не просто тип/вид. Вот и засомневался - для меня это вещи принципиальные. Особенно в свете подбора колодок - видать, тамошний манагер полностью решил по каталогу выбрать именно вашу машину. Странно, что цвет не спросил :(
    Я сам часто задаю дополнительные вопросы, которые не совсем устраивают клиента и кажутся ему тупыми - типа того же номера коробки передач или диаметра сайлентблока. Как правило я слышу в ответ - "Так они ж там все одинаковые"...
    Естественно, как правило, они резко становятся разными от обрисовываемой переспективы скататься с неподходящей "одинаковой" запчастью куда-нибудь под Рогачёв и обратно в лучшем случае.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 19 мая 2012 12:59
    ByWorld:

    Но затронули тему возвратов, а эта тема актуальна для всего рынка в принципе.

    В каждом бизнесе свой гемор. В вашем это возвраты. А вернуть поставщику запчасть разве нельзя? Не примет обратно?

  • KERS Member
    офлайн
    KERS Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #346057

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 19 мая 2012 16:32
    mitsu3977:

    adminius:

    Дешевле чем на Некрасова, выбираешь сам...

    Иногда в разы....

    Да-да, именно так. Вот, буквально, сегодняшний пример))

  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    13 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 19 мая 2012 23:03

    Привет.Может кто подскажет где купить циркуляционный насос на Вебасто на Туран по божеской цене.Так как это расходник то не хочется валить бешенное бабло за него.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    В простом магазине автозапчастей его,я так понимаю не купиш.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 20 мая 2012 00:04

    В каждом бизнесе свой гемор.

    Как бы это не называлось, этот гемор узаконен.

    А вернуть поставщику запчасть разве нельзя? Не примет обратно?

    Если говорить о поставщиках вроде даймлера или ваг, там возвраты катят только по браку и то с бумаженцией от официалов.
    А если говорить о минских поставщиках, то за большое кол-во возвратов снижается скидка. Иногда подвисают деньги потом на счету. Иногда приходится побегать по кабинетам что бы найти потерявшийся возврат... геморой все это.

    Ремонт и обслуживание
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 мая 2012 00:08
    ByWorld:

    Ещё случай, с предоплатой. Состоятельный дядя на мерседес покупает блок который идет только в оригинале и стоит 800евро. Привозит предоплату 200евро. Приходит запчасть, набираю. Пропитый голос. Вы знаете я машину разбил, у меня права забрали. Мне запчасть уже не нужна. Предоплату оставьте себе, я понимаю что подвел вас, но вот так.

    - обычно ж 50 процентов?

    ByWorld:

    выходит покупатель и держит новую ступицу, тут как бы стало сразу понятно.

    - сам и виноват. Такое делать только постоянным-проверенным, либо по полной предоплате.

    З.Ы. И где такие наивные продавцы бывают?

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 21 мая 2012 11:29 Редактировалось EuroKwak, 1 раз.

    nivi44ok, думаешь, проверенные-постоянные не кидают никогда? Ошибаешься... А потом говорят - ну Димыч, мы ж с тобой пять лет работаем, ну забери назад, ну ёпта, ну продашь следующему...

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 21 мая 2012 11:33

    - обычно ж 50 процентов?

    Как когда, опять же зависит от запчасти и человека.

    - сам и виноват. Такое делать только постоянным-проверенным, либо по полной предоплате.

    Здрасьте, вы когда неть интернет магазином пользовались?

    З.Ы. И где такие наивные продавцы бывают?

    Где такие имбицилы клиенты берутся?

    Ремонт и обслуживание
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 мая 2012 11:47
    EuroKwak:

    nivi44ok, думаешь, проверенные-постоянные не кидают никогда? Ошибаешься... А потом говорят - ну Димыч, мы ж с тобой пять лет работаем, ну забери назад, ну ёпта, ну продашь следующему...

    - погоди, вариант с возвратом вполне возможен - допустим определенная сумма в год или на покупку - т.е. купил много, а попросил вернуть на немного - стоит и идти навстречу. Если же постоянно возвраты - может с такими не работать (либо варианты)?

    ByWorld:

    Как когда, опять же зависит от запчасти и человека.

    - т.е. ССЗБ

    ByWorld:

    Здрасьте, вы когда неть интернет магазином пользовались?

    - а, речь была про интернет-магазин. Теперь понятно.
    Никогда не покупаю запчасти в инет-магазинах (не, вру, один раз купил).

    З.Ы.

    ByWorld:

    Где такие имбицилы клиенты берутся?

    - клиент всегда прав. Не, не слышали? :)