Ответить
  • Леонид Member
    офлайн
    Леонид Member

    298

    22 года на сайте
    пользователь #5319

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 16 декабря 2002 02:32

    :super:

  • Luga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Luga Senior Member Автор темы

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 16 декабря 2002 02:50
    Amon:

    ща вот с сегодняшнего дня количество недовольных многократно возрастёт, брест типа открыли, официально после 20 декабря, но опять же начнётся вся эта лажа...

    Не понял ... Брест открыли ? Так почему кол-во недовольных должно возрасти?

  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    23 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 16 декабря 2002 14:31

    а потому, что на начальном этапе их всегда валом, вот ты, к примеру...

  • Luga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Luga Senior Member Автор темы

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 16 декабря 2002 15:46

    а потому, что на начальном этапе их всегда валом, вот ты, к примеру...

    я не в бресте живу, значит я не буду знать какая там связь. Значит я даволен, тем что есть там связь.

  • The_PostMan Junior Member
    офлайн
    The_PostMan Junior Member

    77

    22 года на сайте
    пользователь #5991

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 16 декабря 2002 16:22

    Полностью согласен с AMON, какую ветку OLINERа не открой, задаётся вопрос по какой нить проблеме, пара толковых ответов, а потом начинается... А этот хуже, а этот лучше, а нет этот хуже а этот лучше. Читать смешно становится:lol: Я понимаю каждый хочет обнадежить себя что его ОпСоС луче, но если чесно это уже надоело. Может кто вспомнит ONLINER до прихода МТС, приятно почитать было, решали проблемы.

    Прошу прощенья за НЕВТЕМУ.

    Читайте междy стpок - там никогда не бывает опечаток...
  • Tom-Cat Клуб друзей МТС
    офлайн
    Tom-Cat Клуб друзей МТС

    356

    22 года на сайте
    пользователь #4924

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 16 декабря 2002 16:52

    The PostMan, совершенно точно подмечено.

    Тем более такой вопрос, как "МТС. Сеть занята" можно было бы написать в " Вопросы к работникам МТС". если, конечно, хочеться узнать причину, а не просто поболтать на эту тему

  • sanik-x Senior Member
    офлайн
    sanik-x Senior Member

    1337

    19 лет на сайте
    пользователь #44648

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 9 сентября 2006 11:10

    ***Только что стало известно, что возможно двумя операторами «Velcom» и «МТС» будет запущена в местах скопления народа услуга «Сеть занята!» и «Ошибка при установлении соединения!» . :D

    * Абонент автоматически подключается к этой услуге в местах её надобности –БЕСПЛАТНО! :P --- Отключиться от этой услуги Не возможно! Она подключается и отключается Автоматически!

    Возможно, услуга не будет подрублена на станциях метро! И по этому для совершение звонка спускайтесь в ближайшее метро! :wink:

    * А также не забудьте активировать услугу «ВАМ ЗВОНИЛИ!»

    «**62*110110#» :znaika:

    С Днём Города!

  • 62149 Member
    офлайн
    62149 Member

    153

    18 лет на сайте
    пользователь #62149

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 10 сентября 2006 10:26

    Какой оказывается хороший БеСТ! у него пока нет такой услуги! Народный оператор !

    :lol: С Днём города Вас , Минчане :ura:

    :ura: МТС FOREVER :ura:
  • Slong Apple Team
    офлайн
    Slong Apple Team

    1272

    21 год на сайте
    пользователь #15608

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 10 сентября 2006 17:30

    Zloy svjazist, абсолютно согласен! Раз 15 звонил из толпы по бесту, человеку который в толпе на бест -- только один раз не дозвонился, и то, только потому что он звонок не услышал!!! Ни по мтс ни по велкому дозвонится не удалось никуда вообще!!!

    Бест -- я его уже просто люблю!!! :love::love::love:

    пс -- не расценивайте как рекламу;-)

    хрю
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 11 сентября 2006 08:19

    ну конечно, вас там двое было с бестом, чего не дозвониться :D

    количество проблем с дозвоном на сеть в праздник прямо пропорционально популярности сети и кол-ву абонентов. понятно же по-моему.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 11 сентября 2006 11:24

    Остатки нас, 3г-тестеров, тоже не испытывали затруднений (при взаимодействии с БТК и БеСТом точно) :wink:

    +375 (29) 777-11-11
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 11 сентября 2006 14:36

    Xitroff, вы лучше отчёты пишите... ;)

  • 72373 Neophyte Poster
    офлайн
    72373 Neophyte Poster

    6

    18 лет на сайте
    пользователь #72373

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 16 сентября 2006 19:57

    Такое бывает довольно часто... Просто попробуй набирать не 1 раз, а 100! :)

  • Velcom666 Member
    офлайн
    Velcom666 Member

    206

    13 лет на сайте
    пользователь #437933

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 18 мая 2012 22:03

    Вот сейчас первый раз , с этим столкнулся!(( а надо срочно позвонить((