Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 мая 2012 10:14
    Popesych:

    потому что через 8 тыс в поддоне уже не масло, а смесь соляры с сажей. И турбе эта смесь ой как не нравиться. ИМХО.

    я прверяю регулярно, до 10-12т масло более менее норм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22817

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22817
    # 18 мая 2012 10:18 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, Все это зависит от ушатанности топливной и квачестве масла/соляры

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 мая 2012 10:24

    от качества соляры в РБ ничего не зависит, она вся одинаково хороша
    масло - да
    топливной - нет, скорее от состояния ЦПГ и ДПФ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22817

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22817
    # 18 мая 2012 10:28

    Андрей Владимирович, как раз топливной да... форсы лить будут то в поддоне уже соляра а не масло, какой бы хорошей ЦПГ не было.

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 18 мая 2012 10:28
    eNd4fun:

    Пока не интересно.
    Вот когда каснется форсунок, турбины, двухмассового маховика....там все повеселее будет. Но в б/у машинах нашей ветки "эти вещи живут вечно" - у всех ведь машины оттуда "за недорого".

    двухмассовый маховик заменен на вечный одномассовый

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 18 мая 2012 10:29

    Андрей Владимирович, а как проверять? масло в дизеле практически сразу после замены становится черным, запах по интенсивности не отследить, а у меня еще и проблема с обонянием. По пятну на салфетке? какой должен быть диаметр у "нормального масла"? Ну и сама саляра жирновата по-сути. Так как проверить то?

    Добавлено спустя 43 секунды

    Евстафий, окэй, чип, одномассовый, ждем отчетов по валам.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 мая 2012 10:31

    Popesych, ну и пусть себе льют это ж не бензин, камера в поршне, льют втуда, испаряется и вылетает
    пока поршни не прогорят
    это на бензе в поддон все сливается, в дизеле такого небывает

    Писатель, как проверять писал раньше чуть-ли не раз в месяц, ищите

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22817

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22817
    # 18 мая 2012 10:35

    Писатель, блок этого мотора 200 баков стоит в базарный день. ну +100 поменять его... так что не так уже и дорого ему чипы/маховики обойдутся.

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 18 мая 2012 10:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Писатель:

    Евстафий, окэй, чип, одномассовый, ждем отчетов по валам.

    а на 2.0 HDI 8 v случались прецеденты?

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Popesych:

    Писатель, блок этого мотора 200 баков стоит в базарный день. ну +100 поменять его... так что не так уже и дорого ему чипы/маховики обойдутся.

    + 100))) знакомому механику такой двиг с навесным вообще почти бесплатно достался))) а первый его двиг за 700 тыщ отходил, при том что был зачипован по самые помидоры... 174 л.с. с него снимали... не полез капиталить тупо потому, что дешевле и проще живой мотор поставить...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 мая 2012 10:38

    Popesych, блок никогда просто так не меняется,
    200 это голый пенек в фиг знает каком состоянии + расточка + хон + компл ремонтных поршней/колец + нов прокладка гбц + нов болты
    но самое дороге не блок кстати, самое дорогое это колено, а колено под 600, + вкладыши

    я бы закладывал 1к самый минимум, а если делать хорошо то и под 2к легко

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22817

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22817
    # 18 мая 2012 10:39

    Андрей Владимирович, не думаю что при взрывном сгорании смеси в камере-поршне не сгоревшая соляра остается внутри и не вылетает на стенки цилиндров и благополучно стекает в поддон.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Андрей Владимирович:

    Popesych, блок никогда просто так не меняется,
    200 это голый пенек в фиг знает каком состоянии + расточка + хон + компл ремонтных поршней/колец + нов прокладка гбц + нов болты
    но самое дороге не блок кстати, самое дорогое это колено, а колено под 600, + вкладыши

    я бы закладывал 1к самый минимум, а если делать хорошо то и под 2к легко

    А зачем? максимум что потеряешь 100 на перебросе мотора если плохой окажется (с такого же чипованно/маховитого).

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 мая 2012 10:43

    Popesych, она испарятеся это раз
    горит она в любом случае это два, пускай не до конца из-за плохого смесеобразования, напомнию в дизеле воздуха всегда дохрена
    и три, так как камера в поршне, то в в момент самовоспламенения основного заряда, стенок открытых просто нету, топливо на них просто не попадает, на стенки попадает сажа и она да, она соскребается в поддон, но не солярка

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 18 мая 2012 10:47
    Андрей Владимирович:

    Popesych, блок никогда просто так не меняется,
    но самое дороге не блок кстати, самое дорогое это колено, а колено под 600, + вкладыши

    еще раз, прецеденты по колену на 8-клапанном 2.0 HDI имеются? :)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22817

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22817
    # 18 мая 2012 10:50

    Андрей Владимирович, Ну может ты и прав, но все равно я останусь при своем мнении... И воздуха там не всегда дохрена... ЕГР с его заслонкой на впускном существует...

    Балять мои крылья
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 18 мая 2012 10:53 Редактировалось Писатель, 1 раз.

    Popesych, Евстафий, блин, ну не знаю, по мне так без машины на неделю остатся, гемороится с поиском мотора, нормального сервиса и т.д. стоит гораздо больше чем 200 баксов. Нет?
    У меня случай был, выдрали магнитолы в ксантии, высадили стекло, а магнитолу, сцуки, не отсоединили от жгута, а обрезали, ту там что-то коротнуло, как итог эвакуатор, поиск нового стекла, его покупка, установка, что-то там копались по электрике. И мен говенная родная магнитола стоимостью в 10 баксов, покругу обошлась в 50 и кучу потерянного времени/нервов.
    Вообще не понимаю езды по принципу "ушатаю мотор - куплю новый он все равно не дорогой". Может, если ездить по 34к.км. в два года это не актуально, но мне где-нибудь на трассе встать, так ну его нах.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22817

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22817
    # 18 мая 2012 10:56

    Писатель, О! наш человек. Тоже не могу представить ся без машины и в том числе зимой.
    И 34 тыс км за 2 года

    Балять мои крылья
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 18 мая 2012 11:02 Редактировалось Писатель, 1 раз.

    Popesych, да имел ввиду 2 года, что-то описался. У меня исходя из среднего на конец года должно быть +35 000 на одометре за год, а это еще дачный сезон не начался, да и в отпуск еще не ездил. Т.е. реальный на конец года будет +40 000-42 000. Так что неделю на общественном не вариант, сильно много потеряю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 18 мая 2012 11:10
    Писатель:

    Popesych, Евстафий, блин, ну не знаю, по мне так без машины на неделю остатся, гемороится с поиском мотора, нормального сервиса и т.д. стоит гораздо больше чем 200 баксов. Нет?

    давайте предметно. Есть разные мнения по поводу чиптюнинга и одномассовых маховиков. Кто-то считает что мотор ушатывается, кто-то нет, статистики по данному вопросу в любом случае никто не представит.

    Касательно 2.0 ХДИ про проблемы с коленвалами лично я не слышал. В вышеописанном случае у товарища мотор менялся не из-за коленвала, а из-за компрессии. Пробег за 700 тыщ, эксплуатировался в Европе в качестве такси и брался с пробегом около 600 тыр. за копеешные деньги.

    Еще интересно хоть один задокументированный случай усаживания 2.0 ХДИ именно чип-тюнингом кто-нибудь приведет?

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 18 мая 2012 11:28

    Андрей Владимирович, поиск по словам "проверка масла", "качество масла" не дал результата. Поясните.

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 18 мая 2012 11:35
    Евстафий:

    а каким боком связан годовой пробег с крутящим моментом не пояснишь? Может тогда вместе посмеемся

    Евстафий, маладэц, уважаю людей с чувством юмора! :) А чтоб тебе спокойней спалось, вырви всю цитату и поставь "экономию" вперед - согласен, так будет логичнее, особенно для тех кто не очень привык читать между строк.... ;)
    Писатель, благодарю за понимание.... ;)

    Евстафий:

    Еще интересно хоть один задокументированный случай усаживания 2.0 ХДИ именно чип-тюнингом кто-нибудь приведет?

    Я думаю мало людей (хотя в нашей стране ничему не удивлюсь), которые покупают себе францадизель и додумываются из него сделать "гонку" - это вне моего понимания :-? отсюда и отсутствие статистики....

    The Power of Dreams