Ответить
  • Shaman-minsk Senior Member
    офлайн
    Shaman-minsk Senior Member

    1614

    20 лет на сайте
    пользователь #15442

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 14 мая 2012 15:30
    2German:

    Shaman-minsk, в большинстве случаев кабель крошат на надцать кусков. Страдают и подвалы и шахты в подъездах. А какой у вас дом? Может уточню сроки.
    По заявке позвоните на офис.

    Есенина 23\1 3й подъезд

    крошить могли только в щитке 1го этажа, остальные в тамбурах, все подвалы на ключах, если кто-то просит ключ мне до сих пор звонят с жеса.

  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 15 мая 2012 08:27
    Shaman-minsk:

    2German:

    Shaman-minsk, в большинстве случаев кабель крошат на надцать кусков. Страдают и подвалы и шахты в подъездах. А какой у вас дом? Может уточню сроки.
    По заявке позвоните на офис.

    Есенина 23\1 3й подъезд

    крошить могли только в щитке 1го этажа, остальные в тамбурах, все подвалы на ключах, если кто-то просит ключ мне до сих пор звонят с жеса.

    Насколько я помню, у нас там тоже покрашили весь дом в подвалах.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7787

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7787
    # 15 мая 2012 22:45

    О соло ты мир ....

    Интересно куда смотрят проверяющие органы, оператор откровенно вводи пользователей в заблуждение:

    Безлимитный интернет на сайте:
    до 2560 60 000
    при оформлении подписки
    2048 80 000

    по факту списания за 2048 - 85 000

    Попробую завтра узнать куда можно пожаловаться на опсоса, реклама в подъезде и вовсе обещает очень привлекательные цены на интернет и IPTV, по факту всё гораздо менее привлекательно ...

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 15 мая 2012 23:54
    softmax:

    куда можно пожаловаться на опсоса

    Зачем куда-то жаловаться? Поступите цивилизованно - обратитесь сразу в суд. Он вас и рассудит.

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 16 мая 2012 07:33
    softmax:

    при оформлении подписки
    2048 80 000

    У вас АДСЛ ? на Ethernet нету таких скоростей

    З,Ы, если АДСЛ то с вас должны были списать гораздо больше

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 16 мая 2012 08:36
    softmax:

    О соло ты мир ....

    Интересно куда смотрят проверяющие органы, оператор откровенно вводи пользователей в заблуждение:

    Безлимитный интернет на сайте:
    до 2560 60 000
    при оформлении подписки
    2048 80 000

    по факту списания за 2048 - 85 000

    Попробую завтра узнать куда можно пожаловаться на опсоса, реклама в подъезде и вовсе обещает очень привлекательные цены на интернет и IPTV, по факту всё гораздо менее привлекательно ...

    Тоже непонятен ваш коммент. Мы сейчас про какую технологию говорим? Модем дома стоит?
    Если да - включайте эзернет, получайте все свои заявленные скорости и отдыхайте.
    8515, Вродеж раньше в ветке АТ тролил =) Чем уже соло не угодило?

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 16 мая 2012 11:45
    2German:

    8515, Вродеж раньше в ветке АТ тролил =) Чем уже соло не угодило?

    Да, Вы что? Какой троллинг. Даже и не думал. Если человек на столько уверен в своей правоте, что даже не переговорив со специалистами Соло, собирается жаловаться куда-то, то зачем это промежуточное звено? Пусть сразу обращается в суд и требует компенсации.

  • ColbaS Senior Member
    офлайн
    ColbaS Senior Member

    2359

    16 лет на сайте
    пользователь #123208

    Профиль
    Написать сообщение

    2359
    # 16 мая 2012 13:09

    хотел сегодня ехать подключать ЕДС и нет 1.5 мегабита на соло. почитал отзывы и задумался, тонны негатива. что посоветуете господа. живу на улице есенина

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 16 мая 2012 13:17 Редактировалось DerekTM, 1 раз.

    ColbaS, ну можем посоветовать застрелиться :) А какого еще совета вы тут ожидали? "Да поключайтесь", "Нет, не подключайтесь". И тот и другой вы здесь получите, только от разных людей.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 16 мая 2012 13:22
    ColbaS:

    хотел сегодня ехать подключать ЕДС и нет... почитал отзывы и задумался

    Тоже задумался. Точнее передумал вообще. Посижу пока на 6-ти байфлаевских мегабитах до лучших времён.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Derek™:

    ну можем посоветовать застрелиться

    логично :D Ибо на каждый "я доволен", будет сразу "достали, отключаюсь" (и наоборот)

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27660

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27660
    # 16 мая 2012 22:15

    26 апреля заключил договор на «Стрим 4096», в тот же день оплатил требуемую сумму за подключение, 20 дней прошло — подключения нет, 2897000 ничего вразумительного не отвечает, даже если удаётся дождаться ответа оператора... :-?
    Неплохое такое начало сотрудничества... Внушает! :spy:
    Начинаю сомневаться в правильности избранного пути... :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Anarxist Senior Member
    офлайн
    Anarxist Senior Member

    1348

    18 лет на сайте
    пользователь #63686

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 16 мая 2012 23:12
    Marabu:

    26 апреля заключил договор на «Стрим 4096», в тот же день оплатил требуемую сумму за подключение, 20 дней прошло — подключения нет, 2897000 ничего вразумительного не отвечает, даже если удаётся дождаться ответа оператора... :-?
    Неплохое такое начало сотрудничества... Внушает! :spy:
    Начинаю сомневаться в правильности избранного пути... :-?

    аналогичная ситуация, правда у меня 20 дней ещё не вышли (28 оплатил)
    думал отказаться и забрать назад деньги по истечении 20 дней т.к. условия договора будут не выполнены... не звонил не спрашивал о таком варианте, но в договоре нет пункта о расторжении по причине не выполнения ИМИ обязательств по договору, так что вероятнее всего отказ =\

  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    8024

    17 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8024
    # 16 мая 2012 23:24

    сижу на соло с 2006 года, сухаревская, проблемы есть, как и у всех. негативного ничего нет. плюсов по сравнению с провайдерами моих знакомых уйма, начиная от цен, заканчивая стабильностью. если вы собираетесь сидеть на буфлу, то флаг вам в руки, сидите в каменном веке и дальше.

    3.3.3
  • Anarxist Senior Member
    офлайн
    Anarxist Senior Member

    1348

    18 лет на сайте
    пользователь #63686

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 16 мая 2012 23:33

    Ректор, вот ещё бы капсом написать, точно бы никаких вопросов к соло не было
    "каменный век" обеспечил меня интернетом в день обращения.
    пусть возможно буфлу по технологии остался далёк, но соло его по оперативности ещё догонять и догонять :)

  • Shaman-minsk Senior Member
    офлайн
    Shaman-minsk Senior Member

    1614

    20 лет на сайте
    пользователь #15442

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 16 мая 2012 23:37

    прошло 2 недели как нету сети. ну их вобщем к черту. если завтра на звонок не ответят ничего вразумительного то буду присматривать другого прова. при всем моем уважении за 2 недели даже не дойти до абанента у которого порезали сеть - это просто лютый п*здец.
    при всем приэтом мне это доставляет очень большие неудобства. уже три раза ездил в офис(16км туда и 16км обратно) в 10 часов вечера, чтобы зайти в интернет. тут уже вопрос не в компинсации абанентки.... неужто если не хватает кадров так сложно взять человек 10-15 на подряд чтоб сделать все быстро?

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    19 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 16 мая 2012 23:46

    Shaman-minsk, сочувствую ...

  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3109

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 17 мая 2012 00:10
    Shaman-minsk:

    уже три раза ездил в офис(16км туда и 16км обратно) в 10 часов вечера, чтобы зайти в интернет

    3г не не слышал? :spy:

    Они убили Кенни!
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 17 мая 2012 00:14

    Shaman-minsk, ну это перебор... 2 недели.. если бы у меня были такие проблемы, то в их офисе уже при виде меня начинали бы заикаться, свои права нужно уметь отстаивать, а то, что вы имеете право получать в соответствии с договором услугу "интернет", то вряд ли с этим кто-то спорить будет и форс-мажором прикрываться тоже. тут же какое дело, пока большому начальнику никто не действует на нервы, то маленькие начальники (мастер монтажников) спят спокойно и решают свои насущные проблемы, которые мало касаются большого начальника, но за которые он потом спросит по полной. Так что вперед в офис, в кабинет повыше, в книжку отзывов - отзыв, желательно поименно включить менеджера договора и мастера монтажников.

    И это пройдет...
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9770

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9770
    # 17 мая 2012 07:04

    Где нарыть список DC+ хабов, доступных из ЕДС Соло?

    Ай)
  • 35247 Member
    офлайн
    35247 Member

    268

    19 лет на сайте
    пользователь #35247

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 17 мая 2012 09:47 Редактировалось 35247, 2 раз(а).

    меня подключали порядка 40 дней. про "синего" мистера-подключателя уже как то отписывался