Ответить
  • freedom11 MemberАвтор темы
    офлайн
    freedom11 Member Автор темы

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #451004

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 октября 2011 19:16 Редактировалось Dembel80, 62 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Прежде чем задать свой "уникальный" вопрос, ознакомьтесь с информацией в "шапке"!
    Не нашли? Используем поиск (верхний правый угол страницы):


    Основные вопросы

    Заходим на сайт allegro.pl - нажимаем на ссылку регистрации.

    Вводим данные

    Если все сделали правильно, то на указанный почтовый ящик придёт письмо, ссылка на активацию аккаунта.
    Нажимаем, выполняется автоматический вход в систему.

    Нажимаем вкладку Moje konto - личный кабинет.

    Работаем с Moje konto -> Dane konta Allegro

    Итак, Вы договорились с продавцом насчет доставки в Беларусь, приступаем к покупке.






    Далее на ваш e-mail идут письма о покупке. С PayU должно прийти письмо подтверждения вашего перевода.
    Если все прошло хорошо, то в ветке:
    Allegro › Moje Allegro › Moje zakupy › PayU: Lista moich wpłat
    должны наблюдать следующее:


    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.
    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    Pozdrawiam i zycze milego dnia,
    Iwan Petrow

    *Просьба о трек-номере.
    Dzien dobry Panstwu!
    Kupilem(-am) u was .../spodnie, plaszcz, botki, czekolada.../.
    Bardzo prosze po ich wyslaniu napisac dla mnie numer mojej przesylki!

    Dziekuje i pozdrawiam,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    *Просьба отменить заказ, заказал большее количество чем надо.
    Witam!
    Mam do Panstwa wielkie prosbe!
    Niestety, przez pomylke kupilem(-am) 2 przedmioty zamiast 1..!
    Bardzo przepraszam, alez czy moze Panstwo uniewaznic moje zamowienie?
    Bardzo prosze ob odwolaniu! Mam nadzieje, ze Panstwo to zrozumie...

    Pozdrawiam serdecznie,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    В месяц на одного человека можно заказать товара на 200 евро. Много заказываете: разбиваете на разных людей, можно живущих по вашему адресу (брат, сестра, жена, тесть, теща и т.д.)
    Про нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне читаем тут!

    Стоимость пересылки на примере посылки: польская почта

    Узнанная на сайте цена не означает, что поляк согласиться выслать за данную стоимость. Это больше для ориентирования. Бывает продавец чрезмерно завышают стоимость доставки.
    Можно заметить, что по скорости доставки, приоритетная посылка практически ничего не выигрывает.
    Срок доставки обычно в рамках 6-14 дней.

    Польский сервис:Сайт польской почты

    Белорусский сервис:Белпочта

    Внимание! При таком варианте Вам не вернут ВАТ.
    Никаких абонентских ящиков и "до востребования" заводить не требуется. Продавец высылает посылку на адрес почтового отделения и она там будет лежать и ждать Вас 2 недели.
    Итак, Вы выиграли (положили в корзину) какую-то вещь. Теперь предлагается оплатить и указать адрес и способ доставки товара. Выбираете любую доставку КРОМЕ курьерских. Курьеры на почте не оставляют, и если не обнаруживают Вас по указанному адресу, просто возвращают посылку продавцу. Адрес указываете того почтового отделения, которое Вам нравится (находится ближе или работает в устраивающее Вас время) + указываете свое Имя-Фамилию как в паспорте латиницей. Должно получится что-то вроде:
    Vasiliy Pupkin
    ul. Warszawska 10
    15-001
    Białystok
    Polska

    Искать почтовое отделение здесь
    Дальше, оплачиваете и просите продавца дать трек-номер. По прибытии посылки приходите в отделение, показываете паспорт - получите-распишитесь. Всё. Платить никому ничего не нужно (если вы уже оплатили доставку и покупку на аллегро).
    Пара замечаний.
    Если Вы не забрали посылку в течение 14 дней после её прихода на почту, то её высылают обратно продавцу.
    Почтовое отделение из примера работает 24/7 (круглосуточно(1час перерыва в 5 утра) и без выходных) + очень нравится персонал + находится в центре Белостока.
    За инструкцию благодарим gydriy!

    Дополнено:
    **По доверенности не выдают - проверено лично на почте в Тересполе.
    Также если придет человек с таким же именем и фамилией, то ему спокойно выдадут вашу посылку.
    (eddie22)

    **Пачки и листы - хранятся 14 дней. а Przesyłka kurierska 48 - 7 дней. Это курьеры. которые работают с почтой. Другой вид курьерской доставки на почте не оставит. Я тоже всегда выбираю Paczka pocztowa priorytetowa. Мне так удобнее, т.к. посылка хранится 14 дней. Но в последнее время они часто высылают Przesyłka kurierska 48, хотя этого даже нет в списке.
    Ganna4ka85

    Проблемы:

    При оплате нет "иного способа доставки" (inny sposób dostawy)

    например Вы договорились с продавцом на стоимость доставки 30 zl, покупаете товар, выбираете вариант доставки из предлагаемых, например "list polecony priorytetowy" - 8 zl (ВАЖНО!!! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ ВАРИАНТОВ, УКАЗАННЫХ В ВАРИАНТЕ ОПЛАТЫ <platne z gory>, ТАК КАК В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПЛАТИТЬ), а остальную сумму - 22 zl доплачиваете через эту сделку <Moje zakupy-Lista moich wpłat (в подкатегории PayU)-кликаете на номер сделки (под надписью Płatność) и нажимаете Doplac (справа от статуса сделки Zakończona)>
    (Infoman)

    При вводе данных, пишет - неправильный индекс

    Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации).
    (pro100vasiliy)

    Заказываем в Беларусь?
    Настойчиво просим поляков заполнять CN22 (CN23), CP72 : иначе, при поступлении на таможню большая вероятность попасть на уточнение данных!

    Служба поддержки Allegro
    Не знаем польского? Пишем на русском!

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 8 мая 2012 13:27
    detkatya:

    здравствуйте! подскажите, кто знает: зарегистрировалась, сформировала заказ, пытаюсь оплатить картой visa electron беларусбанка, но никак не получается, пишет в статусе Anulowana. что делать, как оплатить?

    Проведение операций в сети Интернет с использованием пластиковой карточки Visa «АСБ Беларусбанк» возможно только на тех интернет-ресурсах организаций торговли (сервиса), которые поддерживают технологию 3-D Secure.
    По крайней мере это было так. Позвоните в свой банк, уточните.
    А если это ваша зарплатная карта, то советую завести для интерент-покупок другую карту, на всякий...

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • zzzlyuka Member
    офлайн
    zzzlyuka Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #343156

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 9 мая 2012 20:30
    detkatya:

    здравствуйте! подскажите, кто знает: зарегистрировалась, сформировала заказ, пытаюсь оплатить картой visa electron беларусбанка, но никак не получается, пишет в статусе Anulowana. что делать, как оплатить?

    а вам домой письмо с аллегро с кодом активации пришло?

  • psixisp Junior Member
    офлайн
    psixisp Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #555554

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 9 мая 2012 23:19
    jinxz:

    Привет всем. Может ли кто-нибудь помочь привезти вот эти босоножки.
    И сколько будет стоить доставка.

    Могу помочь в покупке/оплате/доставке из любого инет магазина Польши....

    Кто не курит и не пьет, ровно дышит сильно бьет
  • n3q Senior Member
    офлайн
    n3q Senior Member

    832

    15 лет на сайте
    пользователь #156235

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 10 мая 2012 01:06

    visa виртуон бпс банка пойдет ?

  • zzzlyuka Member
    офлайн
    zzzlyuka Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #343156

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 10 мая 2012 03:03
    n3q:

    visa виртуон бпс банка пойдет ?

    подойдет

  • detkatya Neophyte Poster
    офлайн
    detkatya Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #598968

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 мая 2012 09:34
    zzzlyuka:

    detkatya:

    здравствуйте! подскажите, кто знает: зарегистрировалась, сформировала заказ, пытаюсь оплатить картой visa electron беларусбанка, но никак не получается, пишет в статусе Anulowana. что делать, как оплатить?

    а вам домой письмо с аллегро с кодом активации пришло?

    письмо приходило, активировала.. тут что-то с моей картой..

    Добавлено спустя 50 минут 59 секунд

    Dembel80:

    detkatya:

    здравствуйте! подскажите, кто знает: зарегистрировалась, сформировала заказ, пытаюсь оплатить картой visa electron беларусбанка, но никак не получается, пишет в статусе Anulowana. что делать, как оплатить?

    Проведение операций в сети Интернет с использованием пластиковой карточки Visa «АСБ Беларусбанк» возможно только на тех интернет-ресурсах организаций торговли (сервиса), которые поддерживают технологию 3-D Secure.
    По крайней мере это было так. Позвоните в свой банк, уточните.
    А если это ваша зарплатная карта, то советую завести для интерент-покупок другую карту, на всякий...

    спасибо за информацию. настроила 3d secure, но все равно не получается оплатить.(( уже третий день пишет в статусе Rozpoczęta, деньги не снимаются.. что делать?((

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 11 мая 2012 15:05
    detkatya:

    уже третий день пишет в статусе Rozpoczęta, деньги не снимаются.. что делать?((

    завести отдельную карту для интернета не в Беларусбанке.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • alisa2006 Member
    офлайн
    alisa2006 Member

    251

    14 лет на сайте
    пользователь #243126

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 16 мая 2012 13:03

    Подскажите: при регистрации не видна картинка с которой нужно вводить код. Что делать?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 16 мая 2012 13:58 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    alisa2006:

    Подскажите: при регистрации не видна картинка с которой нужно вводить код. Что делать?

    Можете скриншот сделать?

    Может у вас какой антибаннер картинки режет

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • namenoglamur Member
    офлайн
    namenoglamur Member

    316

    14 лет на сайте
    пользователь #269671

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 17 мая 2012 08:30

    alisa2006, попробуйте другой браузер.

  • jimmikox Neophyte Poster
    офлайн
    jimmikox Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #366939

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 17 мая 2012 13:33

    Добрый день.
    Помогите разобраться в следующем вопросе: так чем отличаются друг от друга виды пересылок.
    Какой вид пересылки выбрать для Белоруссии??? Чтобы более конкретно общаться с продавцом. А то как я понимаю иногда они сами в Польше не знают как отправлять

    Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд

    ДА И МОЖЕТ КТО ИЗ БЫВАЛЫХ ПОДСКАЖЕТ МАГАЗИНЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЫСЫЛАТЬ СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ В РБ???????

  • namenoglamur Member
    офлайн
    namenoglamur Member

    316

    14 лет на сайте
    пользователь #269671

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 17 мая 2012 16:21

    Покупал в магазинах, цену доставки ставлю как правило минимальную, они потом скажут сколько доплатить, с магазинами накладок не было.
    ADIUNKT-SPORT, XTRaBike.pl ну и т.д.

  • jimmikox Neophyte Poster
    офлайн
    jimmikox Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #366939

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 18 мая 2012 12:14

    да вот там как-то не густо товаров, которые мне подходят
    так на самом деле кто где заказывал почтой в РБ

    Добавлено спустя 16 секунд

    я 5ти написал и от пяти получил отказ

  • sveta20 Neophyte Poster
    офлайн
    sveta20 Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #605571

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 мая 2012 12:43

    Здравствуйте!!!подскажите какую лучше делать карточку для оплаты и в каком банке???

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    339

    12 лет на сайте
    пользователь #557775

    Профиль

    339
    # 19 мая 2012 12:52
    sveta20:

    Здравствуйте!!!подскажите какую лучше делать карточку для оплаты и в каком банке???

    у меня БПС. все губ. visa virtuon. если будете ее открывать, то подключайте интернет-банкинг и смс-оповещение. т.к. произошедшие операции не сразу отображаются через интернет-банкинг, а смс приходит сразу.
    знаю еще банк Москва-Минск. и некоторые другие.
    открытие по бпс недавно было 15 тыс на год и 12 за каждый последующий (но максимум 3 года).
    Москва-Минск несколько долларов.
    в БПС-е даже с визы виртуон в кассе можно снять средства, если что..... вот.....

    Ничего личного, это просто бизнес!
  • sveta20 Neophyte Poster
    офлайн
    sveta20 Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #605571

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 мая 2012 12:56

    спасибо...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    339

    12 лет на сайте
    пользователь #557775

    Профиль

    339
    # 19 мая 2012 13:24
    sveta20:

    спасибо...

    да не за что) вы подождите еще денек. люди откликнутся еще. у кого Альфа-Банк у кого какие) поищите еще в других ветках.

    Ничего личного, это просто бизнес!
  • sveta20 Neophyte Poster
    офлайн
    sveta20 Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #605571

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 мая 2012 14:10

    ок... :)

  • Karinka_1 Junior Member
    офлайн
    Karinka_1 Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #605696

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 19 мая 2012 17:22

    Люди, подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации:
    Купила на аллегро товар, оплатила, продавец пообещал выслать товар на следующий день и собщить трекинг-номер... Но продавец молчал и не отвечал мои сообщения, хотя до оплаты контакт был хороший и на мои собщения отвечали спустя пару часов.... Я ждала 2 недели, потом забила тревогу... оказалось, последние отзывы об этом продавце ( за последние 2 недели) негативные, пишут, что товар не получили, а продавец исчез с аллегро, больше ничего не продает... на мои сообщения по-прежнему не отвечает.... я открыла спор на аллегро, прошла неделя, но никаких ни сообщений я не получала с сайта....с момента оплаты прошел уже месяц...посылки нету... что можно еще сделать? реально ли вернуть деньги? получилось, что пропала довольно крупная сумма денег....

  • zzzlyuka Member
    офлайн
    zzzlyuka Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #343156

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 20 мая 2012 00:21 Редактировалось zzzlyuka, 1 раз.
    Karinka_1:

    Люди, подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации:
    Купила на аллегро товар, оплатила, продавец пообещал выслать товар на следующий день и собщить трекинг-номер... Но продавец молчал и не отвечал мои сообщения, хотя до оплаты контакт был хороший и на мои собщения отвечали спустя пару часов.... Я ждала 2 недели, потом забила тревогу... оказалось, последние отзывы об этом продавце ( за последние 2 недели) негативные, пишут, что товар не получили, а продавец исчез с аллегро, больше ничего не продает... на мои сообщения по-прежнему не отвечает.... я открыла спор на аллегро, прошла неделя, но никаких ни сообщений я не получала с сайта....с момента оплаты прошел уже месяц...посылки нету... что можно еще сделать? реально ли вернуть деньги? получилось, что пропала довольно крупная сумма денег....

    в службу писать не пробовали? спор, я так понимаю, что ничего не дает.
    если у прода проблемы и его ищут другие покупатели, то должны найти.

    sveta20:

    Здравствуйте!!!подскажите какую лучше делать карточку для оплаты и в каком банке???

    самые ходовые банки это БПС и Москва-Минск. еще Приор. У меня карточки двух первых, меня именно БПС устраивает, так как близко ездить пополнять. Но некоторых он не устраивает, что именно детализация приходит с опозданием на несколько дней. У меня с этим проблем нету: посмотрела остаток на карте, оплатила , обновила инфу, отняла и получила итоговую сумму в долларах. НЕ знаю, почему у многих с этим проблемы.
    И вообще, выбирайте себе тот банк, в котором вам удобно пополнять карточку и в котором хорошие условия . А то некоторые карточки стоят дорого, и остатки на них должны быть определенные. И конечно же спросите - возможна ли у них оплата в инет-магазинах зарубежом. У некоторых эту услугу для карточек надо подключать дополнительно.