FedOS_S:Einherie:FedOS_S, ksenox_adin, очень смешно. Ручной резерв у меня и на первом байке был, но зачем эти костыли
ну мля. зачем нам вааще костыли с олдовой стальной сварной рамой? с устаревшими говнотормозами без АБС? с ёб@ными карбами вместо инжектора? с потайными самодельными кнопками вместо иммо? или мы хотим топор (простой как все гениальное) или велкам еб@ццо-чинить-разгадывать ошибки электрики-электроники.
Ниачом вообще. Наличие датчика уровня топлива на надёжность и простоту мотоцикла не влияют. Как раз-таки все эти краники, резервы и прочие лишние телодвижения усложняют конструкцию и добавляют мороки водителю.
JediMaster:поставить датчик
про это я изначально и спрашивал тащемта. Есть ли универсальные варианты? А шутки шутить мы все умеем.
Skomoroh:- знать расход
- знать сколько в баке было залито
- прикинуть по пробегу
во-первых это не то о чём я спрашивал, а обычная математика, которую постоянно нужно держать в голове, ну а во-вторых, как тут уже отметили, расход тоже может вдвое за одну поездку различаться. Плюс форсмажоры в виде утечки топлива гораздо быстрей заметить с датчиком уровня