yyk:
...Еду, вижу через 500 м. "тормоз" - мне перестраиваться, догонять его, потом перестраиваться обратно? А если не 500 а 750? Или вижу подъезжающего по примыкающей дороге - мне специально перестроится в правый ряд чтоб он дольше не мог выехать на трассу? Огласите ваше понимание "свободной полосы". И не надо колдобин - достаточно небольшой колеи или большего количества неровностей. И да, мы всё ещё про 3-х полоску.
.....
В принципе, на многополоске так стараюсь и ехать. За одним исключением:
yyk:
... Или вижу подъезжающего по примыкающей дороге - мне специально перестроится в ряд левее чтоб он быстрее смог выехать на трассу....
Не всегда получается, так как плотность потока у нас - очень переменная величина. То - "стадо", то - "степь, да степь кругом".
pashil:
....С шилом в жопе единицы, как по мне. Основная масса, жуя сопли и переключаясь на 1500, спокойно себе тыркается в единственном ряду....
наверное, вот это и диктует необходимость перестроений лево/право на многополоске. Т.к. нормально у нас можно ехать или 120, или 80. Захочешь ехать 90 (95-99) - куй там. Проверял на отрезке де-то в 80 км. Хрен проедешь нормальные 90. Как итог: тапку притопил, опередил по левой, строишься вправо, шоп полосу не занимать. И дальше - по новой.