Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 мая 2012 12:20
    svetk:

    Бредово смотрится. Я лично тоже прошляпил этот момент. Больше асимметричную тоже брать не буду - ибо дебильно это когда протектор в разные стороны смотрит.

    - зато на ассиметрике можно внешнюю колеса сделать жесткую для держака в поворотах, а внутреннюю мягче и цепче. При убое на асфальте тот же сэйвер (на передней оси переднеприводника) имеет равномерный износ по всей ширине шины, тогда как задняя направленная спортива 60 по краям слизана в 0 боковыми скольженями.

    З.Ы. А воду там отводят 4 широких продольных канавки.

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 2 мая 2012 12:51
    Eddy:

    Если первое поколение энергосберегающей резины, тот же энерджи Е3 ездил по межсезонью адекватно, то сейвер все - аут. А резину летнюю, кроме энергопластиков и вариаций на тему спорта кто что делает? Мишлен - ничего.

    Ну вот купив по недомыслию на лето мишкину "всесезонку" примаси MXV4 пока доволен: дорогу держит (после зимнего амтела :trollface: ), на over 100 по мокрому тоже норм, шумность/мягкость оценить не могу, ибо машина громкая и тяжёлая :) , износостойкость производитель обещает хорошую

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2249

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 2 мая 2012 13:09
    Eddy:

    А резину летнюю, кроме энергопластиков и вариаций на тему спорта кто что делает? Мишлен - ничего. Континенталь - ничего.

    О каких пластиках идет речь? (Не только в контексте данного поста, а вообще) Тот же контипремиумконтакт, пятый - мягкий, как будто из силикона вылепленный.

    ...
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 2 мая 2012 13:11 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.
    p_ivan:

    Тот же контипремиумконтакт, пятый - мягкий, как будто из силикона вылепленный.

    странно, а заявлено что износ в стравнении с контипермконт 2 уменьшен на 30%

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2249

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 2 мая 2012 13:13
    [u3]Nemiroff:

    p_ivan:

    Тот же контипремиумконтакт, пятый - мягкий, как будто из силикона вылепленный.

    странно, а заявлено что износ в стравнении с контипермконт 2 уменьшен на 30%

    Я думаю что в век нанотехнологий совместить эти два понятия уже не такая большая проблема. Не валенки, чай.

    ...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 мая 2012 13:41
    master_of_shadows:

    Eddy:

    Вот и ищут вариант чтоб и резина получше была, и чтоб ее себестоимость не сильно возрастала и чтоб издержки по хранению сборке были меньше.

    А отчего тогда всякие спорт покрышки ассиметрик? Только ради того, что бы на конвеер попасть?

    ассиметричное колесо позволяет по разному использовать внешнюю и внутренюю стороны колеса повышая эффективность, а в сочетании с направленным рисунком, которым проще получается отводить воду дает самый эффективный путь повышения свойств резины. НО но по итогу получаем правые и левые покрышки. которые надо правильно монтировать на диск а потом еще и не путать при установке на авто да и хранить и подавать надо и те и другие на всех этапах цепочки. На более дорогих авто (в часности топовых спорт-можификациях) это не вопрос слупить с клиента больше маржи как например и разные колеса перед/зад на мощных заднеприводниках, на рынке вторичных комплектаций это по определению дело владельца, а вот на конвеере массовых авто где борются за каждый цент снижения себестоимсоти этому места нет.

    P.S. вопрос запаски тут вообще не вопрос - даешь в штатную комплектацию баллончик гермета или runflat и до свидания

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 мая 2012 13:47
    nivi44ok:

    svetk:

    Бредово смотрится. Я лично тоже прошляпил этот момент. Больше асимметричную тоже брать не буду - ибо дебильно это когда протектор в разные стороны смотрит.

    - зато на ассиметрике можно внешнюю колеса сделать жесткую для держака в поворотах, а внутреннюю мягче и цепче. При убое на асфальте тот же сэйвер (на передней оси переднеприводника) имеет равномерный износ по всей ширине шины, тогда как задняя направленная спортива 60 по краям слизана в 0 боковыми скольженями.

    Как обычно... Сравниваем дубовый экопластик и вообще непонятно что... Я вот катал Мишку НР, ассиметрик, ща катаю Кумо Ку31, направленная. Дык вот на моей машине что Миша, что Кумо никакого "слизана по краям в ноль" не имею. Хотя катаюсь я довольно активно. Все зависит от конкретной модели шины и состава смеси. Никто не мешает и на направленной резине сделать крупные прочные внешние блоки, как никто не мешает на ассиметрике набомбить мелких блоков с мягким составом...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 мая 2012 13:54

    yyk, не знаю конкретно по этой, но то с чем имел дело из легковых мишкиных всесезонок это таки покрышки для грязи, не в смысле бездорожья, но для езды вне асфальта. Было время специально держал пару и ставил на морду для осенних покатушек за грибами. Но при больших пробегах которые на 99% асфальтовые специализированное дорожное лето себя полностью оправдывает.

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    16 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 2 мая 2012 13:57
    nivi44ok:

    - зато на ассиметрике можно внешнюю колеса сделать жесткую для держака в поворотах, а внутреннюю мягче и цепче

    А на симметричной ну никак прям это не сделать?...

    nivi44ok:

    тогда как задняя направленная спортива 60 по краям слизана в 0 боковыми скольженями.

    По обоим краям слизана или по одному на каждом колесе? Может развал на задней оси проверить стоит? (просто предположение)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 мая 2012 13:59
    master_of_shadows:

    Eddy:

    Вот и ищут вариант чтоб и резина получше была, и чтоб ее себестоимость не сильно возрастала и чтоб издержки по хранению сборке были меньше.

    А отчего тогда всякие спорт покрышки ассиметрик? Только ради того, что бы на конвеер попасть?

    У ассиметрика протектор делается таким образом, чтобы наружная сторона состояла из более крупных и жестких блоков протектора, как правило не разрезных, с цельным кольцом по кругу, что дает свои бонусы при маневрировании. Типа такой.

    Если же речь идет про что-то вроде

    то лично я никаких особых плюсов такого протектора не прочувствовал...

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    svetk:

    По обоим краям слизана или по одному на каждом колесе? Может развал на задней оси проверить стоит? (просто предположение)

    http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=150761

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 мая 2012 14:12
    p_ivan:

    Eddy:

    А резину летнюю, кроме энергопластиков и вариаций на тему спорта кто что делает? Мишлен - ничего. Континенталь - ничего.

    О каких пластиках идет речь? (Не только в контексте данного поста, а вообще) Тот же контипремиумконтакт, пятый - мягкий, как будто из силикона вылепленный.

    говоря про пластики я говорю о линейках дорожной резины заточенной на энергосбережение и экологичность.
    По понятным причинам у всей такогодуха резины просматривается общий набор свойств:
    - протектор стремиться к слику с набором широких канавок
    - боковина легкая но хилая
    - резина твердая
    имеем по итогу низкое сопротивление качению и выше изностойкость. при приемлимом уровне сцепных свойств. дискомфорт то ведь возникает при малоплюсовых температурах. Для евроейцев с их еврозимой в качестве сезонной обувки - все разумно и прагматично.
    А у нас возникает некоторое не соотвествие. Не для всех конечно, кто у нас ездит на еврозиме тот точно также корректирует переобувку и вперед. А кому нужна зима настоящая тот или должен иметь третий комплект или получает по месяцу гемора весной и осенью. Если месяц этот это - 2 поездки в выходные на базар - то проблемы нет, так небольшой дискомфорт, а если это 5-6 тысяч пробега?

    Вы думаете что 5 премиум окажется той самой золотой срединой - как бы и износ с качением хороший и нет проблем в межсезонье - я буду рад. Но пока оснований в это верить, равно как и утверждать что это не так, нет. Очевидно что по балансу его сдвинули от премиума 2 в пользу именно дорожной эксплуатации, но вот где он оказался - покажет тока время.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 мая 2012 14:21 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    svetk:

    А на симметричной ну никак прям это не сделать?...

    - и как? :-?

    svetk:

    По обоим краям слизана или по одному на каждом колесе? Может развал на задней оси проверить стоит? (просто предположение)

    - да, непонятно написал. На обоих задних колесах по краям снаружи слизана в 0. Колеса пилились на асфальтовой площадке.
    Кстати, на другой машине там же на передних колесах на симметрике наружняя часть тоже уходила быстрее.

    З.Ы.

    adminius:

    Я вот катал Мишку НР, ассиметрик, ща катаю Кумо Ку31, направленная.

    - ты между катать и пилить на площадке разницу чувствуешь? или ты теперь возбуждаешься на любой мой пост? :trollface:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 мая 2012 14:23
    [u3]Nemiroff:

    p_ivan:

    Тот же контипремиумконтакт, пятый - мягкий, как будто из силикона вылепленный.

    странно, а заявлено что износ в стравнении с контипермконт 2 уменьшен на 30%

    сейчас. когда есть огромная разница в составах разных моделей и производителей прямая связь между "визуальной" твердостью, той которая скрываетяс за твердостью смеси по шору и изностойкосттью утрачена.
    Например "на ощупь" сейвер мягче чем многие модели зимней резины.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    svetk:

    nivi44ok:

    - зато на ассиметрике можно внешнюю колеса сделать жесткую для держака в поворотах, а внутреннюю мягче и цепче

    А на симметричной ну никак прям это не сделать?...

    можно. Ибо прежде всего это разница в конструкции каркаса, в приложении к лету ес-но. НО тогда у нее появится внешняя и внутрення сторона и она перестанет быть симметричной, если она конечно направленная

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 мая 2012 14:34 Редактировалось nivi44ok, 3 раз(а).
    Eddy:

    можно. Ибо прежде всего это разница в конструкции каркаса, в приложении к лету ес-но. НО тогда у нее появится внешняя и внутрення сторона и она перестанет быть симметричной, если она конечно направленная

    - и тогда она станет ассиметричной и направленной. Если мне не изменяют мои познания, сейчас такой резины не производится, а раньше по модели делали нокиан и бридж (вроде даже UHP класса)

    Да и вообще, по-моему Вы путаете аквапланирование и держак на мокром покрытии (где протектор не важен, а важен состав смеси).

    Смотрим на скорость аквапланирования:
    оптигрипп - 72,5 км/ч
    сэйвер - 69 км/ч
    Разница ничтожна. А главное, на трассовых 90 км/ч вы уплывете на любой резине. А на дозволенных городских 60 хватит и сэйвера.

    Теперь смотрим на торможение на мокром асфальте:
    оптигрипп - 28,5
    сэйвер - 30,2

    1,7 метра - в принципе, может и спасти морду, но там же результаты ассиметричной нокии H
    28.3. Так что заслуга явно не в симметрии - направленности.

    Тем кто выбирает направленную резину так же не стоит забывать, что направленная всегда будет шумнее.
    Зато как правило дождевая на 1-2 мм имеет более глубокий протектор.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 2 мая 2012 15:03
    svetk:

    А на симметричной ну никак прям это не сделать?...

    Можно сделать ассиметричную направленную резину. Покрышки для левой и правой стороны будут разные, в отличии от чисто направленной или ассиметричной.

    Eddy:

    а вот на конвеере массовых авто где борются за каждый цент снижения себестоимсоти этому места нет.

    Но ассиметричных направленных покрышек не так и много. Зато куча всяких Pzero, Sport Cup, etc. Я последние и имелл ввиду.

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд

    nivi44ok:

    Если мне не изменяют мои познания, сейчас такой резины не производится, а раньше по модели делали нокиан и бридж (вроде даже UHP класса)

    Есть такая резина. Например Гудок: http://www.goodyear.com/en-US/tires/eagle-f1-supercar-g2-rof

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 мая 2012 15:14
    master_of_shadows:

    Есть такая резина. Например Гудок: http://www.goodyear.com/en-US/tires/eagle-f1-supercar-g2-rof

    - о, спасибо за ссылку, будем знать.
    Диапазон типоразмеров конечно внушает :)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 мая 2012 15:38

    nivi44ok, давайте не будем в одну кучу два вопроса :)

    1. Оптигрип - я не говорю что он лучше по сцепным свойствам чем хороший экопластик в принципе, даже по мокрым. я обращаю ваше внимание что такая резина не сдает так сильно позиции при малопллюсовых температурах, как тот же сейвер и иже с ним. Что для нас у кого этот малый плюс треть сезона порой - актуально. Ибо всем хороша экорезина эта и сцепных достаточно для обычной дорожной эксплуатации и стоимость владения привлекательная, но вот тут есть проблема.

    2. про типы протекторов: Чтобы отвести массу воды нужны глубокие и широкие канавки - никуда не денешься, а это автоматом ухудшает характеристики колеса "нагрузочные". Ассиметричный направленный рисунок - один из способов совместить несовместимое. но никто не говорит что он единственный возможный и даже что он лучший.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 мая 2012 15:48
    Eddy:

    я обращаю ваше внимание что такая резина не сдает так сильно позиции при малопллюсовых температурах, как тот же сейвер и иже с ним.

    - может я запамятовал, но было ли какое-нибудь подтверждение этих слов? мне например оптигрипп абсолютно неинтересен, но на другие модели посмотрел бы.
    А оптигрип - Вы ж его советуете, вот и взял для сравнения.

    Eddy:

    а это автоматом ухудшает характеристики колеса "нагрузочные"

    - бросьте, у современных машин стоят широкие лапти. Вопроса о нагрузке там не стоит.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 мая 2012 15:52
    nivi44ok:

    master_of_shadows:

    Есть такая резина. Например Гудок: http://www.goodyear.com/en-US/tires/eagle-f1-supercar-g2-rof

    - о, спасибо за ссылку, будем знать.
    Диапазон типоразмеров конечно внушает :)

    для простых смертных есть Eagle F1 asymmetric первый и второй Там конечно рисуночек попроще но колесико именно как дорожное очень даже интересное среди UHP.
    Первый доступен даже в 16 радиусе :)

    Добавлено спустя 21 минута 59 секунд

    nivi44ok, нагрузочные это не про максимальную нагрузку на коелсо (индекс) это про какие поперечные и продольные усилия можно создать - грубо - берем слик и режем на нем шашечки - что получим? - правильно ухудшение продольных и поперчных сцепных свойств и не только за счет снижения площади контакта, а и за счет деформации полученного протектора под тем самым усилием в чем легко будет убедится нарезав канавки еще глубже.

    Что касается свойств и температуры - к сожалению тестов лета в зависимости от температуры не встречал. А тенденция налицо - вспомните впечатления от бравуриса которые здесь выложил svetk: первые и вторые когда градусник ушел вверх за 20. а бравурис 2 явно сделал шаг в сторону именно снижения сопротивления качению - то что исповедую экошины.

    Вам оптигрип не интересен потому что вы, насколько понял, более интересуетесь резиной спортивного духа, а там проблема езды при малом плюсе решается погревом :)

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 2 мая 2012 16:20
    Eddy:

    для простых смертных есть Eagle F1 asymmetric первый и второй

    Но он же не направленный :).

    Кстати, раз пошла такая пьянка за ассиметричную направленность, то у меня вопрос. Есть у Пирелли набор перед направленный, зад ассиметрик. Что это даёт в сравнении с чистым направленным/ассиметриком? В чём плюс сего набора? Сам производитель пишет что в этом:

    код выделить все
    Использование шины с направленным рисунком на передней оси улучшает отвод воды за счет эффекта разрыва водяной пленки.
    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>