coolniger, Спецаильно для Вас. И всех пользователей, которые захотят купить джагу
Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько г...,
почему он должен делать это г... и кому это г... вообще может понадобиться.
В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем.
Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война.
Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро.
Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет,
то уже через год вы со своим заводом идете на..., и вам обидно.
История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили,
а г.... Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.
Но покупатели полюбили г... пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов
достоинства. Г... поставили на поток.
Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве г... есть три важных элемента:
реклама, дизайн и цена.
Благодаря рекламе любое г... можно продать. Благодаря дизайну можно продать г... чуть дороже.
А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться,
что он купил г....
Успех г... на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми,
и не только в автомобильной индустрии.
Продажи г... породили индустрию сервисов (которая чинила г...),
рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для г...)
В 90-х казалось бы безупречная концепция г... начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и
хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое г....
Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы.
Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были
реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.
Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного г....
К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ―
только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.
Впрочем, вывод на рынки полного г... ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.
Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном
потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Qua
rterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.
Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством г...
практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного
индивидума, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.
К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась
в экономику г.... Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно
остановиться и принюхаться.
Почему г... выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.
Почему полное г... выгоднее обычного г...?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле г..., но важную роль играет и человеческий фактор:
поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному г...у. Этот психологический эффект
объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино.
На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного
потребления. Если потребитель купил полное г..., он обязательно найдет в нем что-то хорошее.
Если же потребитель купил обычное г..., он может почувствовать себя обманутым.
(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)
В общем, если вы хотите, чтобы ваше г... хорошо продавалось, не жалейте г.... Жиденькое г...ецо никому не нужно!
Почему же тогда обычное г... до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами г...,
ведь он хозяин своей жизни.
Охватывает ли индустрия г... только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио.
Почитайте газету . Производство духовных объектов работает по тем же законам,
что и производство объектов материальных. Только вони больше.(c)
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды
Beluga, А вам удачи в покупке и привозе под заказ