Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kozyr Senior Member
    офлайн
    kozyr Senior Member

    596

    18 лет на сайте
    пользователь #77026

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 18 апреля 2012 08:54

    ЧТО брать при бюджете в 100 баксов 225\55 р16. АМТЕЛ или Китай???

    БУ зап.части к БМВ Х5 Е53 м57n и Е39 м57 разбор 8-029-627-09-42
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 апреля 2012 09:13

    spieler, скользкой дорожкой идете товарищи :)
    ваш competus - ни разу не резина для легковых авто - как по позиционированию так и по типоразмерам.

    В сегменте обычных л/а как обстоят дела? Ваша топовая линейка обычных дорожных размеров не имеет - 15, 14 радиус отсуствует как класс, 16 и далее с понижением профиля, с позиции спорта оно как бы разумно. Не спорю.
    Но тогда дайте нам уровень вашего revo c atracta vs конкуренты. именно этот вопрос суть ключевой.

    еще раз подчеркну - я ничего лично не имею против лассы - вопрос стои в том что в принципе есть ли смысл покупать резину не первого эшелона? Или переиначим когда это оправдано?

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    16 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 18 апреля 2012 09:26 Редактировалось svetk, 2 раз(а).
    Eddy:

    2. по шуму - тут все сугубо личное, отмечу только что слишком мног факторов влияют начиная от неприкатанного колеса и заканчивая появившейся таки возможность приокрыть окно

    Версия про неприкатанность проверится через месяцок, а вот с открытым окном никогда не езжу. Жрать дорожную пыль и выхлопные газы других автосов? неееее. Онли кондей (климат) и угольный фильтр.

    Eddy:

    3. по расходу - а вы в послезимних гонках на дорогах не учавствуйте и все будет гуд : у меня в конце марта- начале апреля расход в городе вырос на литр грубо - у непереобутого на шипах! И это при это при том что я стараляс дстанцироваться , когти поберечь.

    Речь шла о сравнении расхода при движении по одной и той же трассе, с примерно одной и той же загрузкой (и трассы и авто), при том же стиле движения и даже при примерно той же температуре. Нужно быть совсем неумным, чтобы сравнивать расход на разной резине не выполнив все эти условия ;)

  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 18 апреля 2012 09:49
    adminius:

    Странные какие-то таблички приводят тут продавцы лассы... Вот даже на офф.сайте lassa стесняется назвать конкурентов Документ , а тут вот в русском сегменте интярнета нате в свободном доступе....
    Да и фиг с ним в общем-то, но меня смущает, что в тестах та же Кумо если и отстает от Пирелли, то на доли процента, и превосходит Бриджстоун тот же... А тут Ласса лучше и Пирелли, и Кумхи, и, как следствие, самого Бриджа... То ли в TUD SUV все же другие шины были, то ли кто-то чего-то не договаривает...

    1. Радует Ваша оперативная реакция (в пол-восьмого утра!) - неравнодушие к Лассе уже хорошо.
    2. На оф. сайте, возможно, Бриса формально и не имеет права выкладывать этот тест. Вероятно, я нарушаю чьи-то права, ну, тогда судите меня. Я и фильмы скачиваю из интернета, а не покупаю оригиналы и не хожу в кино... Это элементарная утечка, я этим пользуюсь. У меня нет оснований предполагать, что указанные участники теста вымышленные.
    3. По поводу Вашей оценки (Кумхо, Бридж, Пирелли), то, прошу прощения, если Кумхо, как Вы говорите, превосходит Бридж, то почему Ласса не может превосходить Кумхо и тот же Бридж? Не забывайтесь, Ласса - это не суббренд Бриджа (Вы у Бриджа не найдете ни одной ссылки на это - Бриджу принадлежит Firestone, Dayton, Fuzion, финансово, возможно, Нокиан (если забыл кого, поправьте)).
    Ласса - продукт совместного предприятия, компании Brisa Bridgestone Sabanci..., Бриджу принадлежит в нем половина акций. Бридж не может в одностороннем порядке запретить Лассе быть лучше себя и, тем более (при всем к Вашей Kumho KU31 (я ее продавал, она мне очень нравится)) Кумхо.
    В сегменте грузовых шин R22.5 (для фур), по соглашению между Bridgestone и Sabanci, Лассу вообще нельзя поставлять на экспорт, чтобы не составлять прямой конкуренции с Бриджем и Firestone.
    Иными словами: я Вас не обманываю :-)

  • kozyr Senior Member
    офлайн
    kozyr Senior Member

    596

    18 лет на сайте
    пользователь #77026

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 18 апреля 2012 09:49
    kozyr:

    ЧТО брать при бюджете в 100 баксов 225\55 р16. АМТЕЛ или Китай???

    БУ зап.части к БМВ Х5 Е53 м57n и Е39 м57 разбор 8-029-627-09-42
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 апреля 2012 09:52

    Вставлю свои пять копеек в общий вопрос. Все ниже изложенное - ИМХО, но может кому найдется что-то полезное.

    Чудес не бывает! Не бывает идеальной резины, даже за дорого. Требования взаимоисключающие да и делают ее не под вас а под некоего другое придуманного маркетологами...

    Как быть простому покупателю, которому нужна хорошая резина? А очень просто - ваша главная задача - не купить классную в чем-то резину, а купить резину которая прежде всего нигде не будет в жопе.
    То есть вместо привычной картины, когда ссотавляется список моделей в каждой из которые что-то нравятся. а что-то совсем не устраивает и мучительного выбора между ними. А надо безжалостно вымарать из списка, пусть очень широкого изначально, все что хоть в чем-то вас не устраивает. Именно все, что хотя бы по одному из параметров вам не подходит, даже если все остальные - супер гуд. А вот из оставшегося уже выбирать.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    kozyr, китай брать не надо...

  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 18 апреля 2012 10:02 Редактировалось spieler, 1 раз.
    Eddy:

    spieler, скользкой дорожкой идете товарищи :)
    ваш competus - ни разу не резина для легковых авто - как по позиционированию так и по типоразмерам.

    В сегменте обычных л/а как обстоят дела? Ваша топовая линейка обычных дорожных размеров не имеет - 15, 14 радиус отсуствует как класс, 16 и далее с понижением профиля, с позиции спорта оно как бы разумно. Не спорю.
    Но тогда дайте нам уровень вашего revo c atracta vs конкуренты. именно этот вопрос суть ключевой.

    еще раз подчеркну - я ничего лично не имею против лассы - вопрос стои в том что в принципе есть ли смысл покупать резину не первого эшелона? Или переиначим когда это оправдано?

    Я приводил этот тест для 6666 просто для аналогии (по-моему, я там оговорился об этом). Конечно, это не применительно к спорт-сегменту, которым интересовался 6666. Более того, этот форум - по летней шине, в т.ч. и для SUV, поэтому я имел полное право выложить результаты теста к сегменте шин SUV.

    Отчасти, ответил выше. До R15 - у нас - Atracta и Impetus Revo.
    От R16 и выше - Impetus Revo, Impetus Sport, Phenoma
    SUV и 4x4: Competus H/P, Competus H/L, Competus A/T

    К сожалению, опыт пользователей шин, которые Вы рекомендовали (напр., Barum Barvuris 2 - см. выше), не всегда совпадает с Вашим мнением, основанным сугубо на широко публикуемых тестах. Мой взгляд на тесты остается, каким и был - это не более, чем способ рекламы автошин. Для меня более важными являются отзывы реальных пользователей той или иной шины. Они, конечно, субъективны, но менее предвзяты (как минимум, людям не платят за их мнение). Поэтому Ваши доводы и ссылки на не независимые тесты, на мой взгляд, не могут быть основанием для объективной оценки той или иной шины. Это похоже на слепое повторение того, что пытаются донести до своих (по-) читателей организаторы тестов.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 апреля 2012 10:07

    svetk, скажу прямо, мой опыт и опыт кто рядом пользовал бравурис - на повышенный расход - не было причин жаловаться. сцепных свойств - хотелось побольше, точнее запаса большего, но это и стоит уже больших денег.

  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 18 апреля 2012 10:09 Редактировалось spieler, 1 раз.

    Нам стоит дождаться июля 2012 года. Все шины в ЕС должны будут иметь новые сертификаты, по аналогии с бытовой техникой (см. фото):
    Rolling Resistance - Sound (desibel) - wet grip

    Тогда уж точно будет видно, кто есть кто. И никакие За рулем, Авторевю и их европейские аналоги не смогут варганить тесты, как им хочется.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    6666, в тесте с участием Lassa Phenoma участовали также:
    Pirelli P Zero
    Hankook Ventus S1 Evo
    Kumho Ecsta LE KU39 (поставляется, если я не ошибаюсь, на комплектацию BMW 5-series - так нам говорили в Кумхо, когда мы были их дилерами в РБ)
    Yokohama Advan Sport

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 18 апреля 2012 10:16
    spieler:

    Для меня более важными являются отзывы реальных пользователей той или иной шины.

    Большинство "реальных пользователей" вряд ли пользовало на одной и той же машине более двух-трех моделей шин. Поэтому им просто не с чем сравнивать. Более того, их мнение обычно складывается из эпизодов, никакого отношения к реальным характеристикам шин не имеющих. Успел затормозить перед паровозом - шины класс! Не успел - шины говно!

    Покупал тут намедни летнюю резину в любимой белорусами Балсане (где мне, кстати, посоветовали взять Лассу). Рядом со мной переобувался парень из Беларуси на Мерсе с зимней Лассой (еврозима какая-то, модели не знаю). Спрашиваю - как оно? Ответ - говно полное, ни на одну горку зимой не смог въехать... Мне стоит принимать это мнение во внимание, или верить вам?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 18 апреля 2012 10:22
    spieler:

    Ласса - продукт совместного предприятия, компании Brisa Bridgestone Sabanci..., Бриджу принадлежит в нем половина акций. Бридж не может в одностороннем порядке запретить Лассе быть лучше себя

    spieler:

    В сегменте грузовых шин R22.5 (для фур), по соглашению между Bridgestone и Sabanci, Лассу вообще нельзя поставлять на экспорт, чтобы не составлять прямой конкуренции с Бриджем и Firestone.

    Как-то странно получается, по грузовым шинам ограничения на Лассу наложили, а по легковым - "куйсним, пусть делают что хотят, даже если лучше нас сделают мы только рады" Сегмент легковых шин не особо прибыльный для Бриджа, что он себе конкурента сам на рынок выводит?...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2012 10:24

    нельзя, ни в коем случа нельзя даже смотреть в сторону "отзывов реальных пользователей", 2/3 таких отзывов феерическая чушь, и еще треть тупая реклама продавца под видом пользователя
    пример рекламы продавца - активно пропихиваемая в этой ветке ласса, резина на самом деле откровенное г., но какой массивный пиар

    а по поводу 2/3, ну вот например отзыв svetk - если мозг не включать то по отзыву можно сказать что шины говно и брать нельзя, дубовые. шумят, расход высокий
    но это потому что сам svetk не до конца понимает и не может сам для себя систематизировать наблюдения, троху почитали, оказалось что еврозима с которой сравнивают, была недокачана, лето чуть перекачанно, оказывается лето и должно быть жестче, и по шуму не все так однозначно, думаю svetk врятли заморачивался вообще с обкаткой шины, (возможно и не в курсе что это и как это)

    из отзывов можно найти некие единичные сравнения шин на одинаковой машине в одинаковых условиях с другими такими шинами в тех же условиях, но и эти сравнения тоже чушь, если подумать головой
    почему чушь? - потому что сравниваются шины с интервалом в 4-5мес (после зимы обычно), сравниваются новые (даже не прикатанные) шины с предыдущими хорошо попиленными шинами, и тд и т.п... у а "в прошлом году", как известно, и вода мокрее, и солнце ярче, и асфальт чернее...

    поэтомоу всегда отзывы это 50/50, половина пишет - говно, половина пишет - супер, причем очень хорошо заметно что чем реально лучше шины, тем больше все 50/50... и чем хуже шины, тем больше визга какие они классные, такой вот парадокс

    что полезного можно найти из отзывов? ну например можно выделить некую тенденцию что например боковины слабые и слишком мягкие, что кодр с пробегом не держит геометрию, что резина трескается... это еще можно выследить, но тоже не факт еще, ибо пользователи опять же могут все неправильно трактовать, их, как и svetk надо пытать с пристрастием чтобы понять что-то

    ...

    поэтому все что можно найти толкового это простые сухие цифры, тут нету ни эмоций, нету ни воспоминаний, как нету и фундаментального непонимания пользователя. цифры тормозного пути, цифры разгона, цифры прохождения круга, Treadwear в конце концов... причем не "баллы" в попугаях, а именно цифры
    проплаченно? да, возможно,.. тут тоже халявы нет и опять надо думать, но как минимум информативноть значительно выше и меньше бреда придется фильтровать

    и последнее, мало кто понимает что ширина шины вляет даже больше чем бренд, можно подобрать такую пару шин, что середнячек шириной 195 по мокрому покажет себя лучше чем топовый мишлин с шириной 225

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 18 апреля 2012 10:26

    Это тоже мнение, которое тоже надо принимать во внимание. У меня - сотни покупателей, мнение которых полностью противоположно мнению того чела на Мерсе. Мои друзья первыми бы не постеснялись высказать мне свое фи, если бы им Ласса не понравилась. Более того, меня больше всего радует, что много покупателей, которые, поездив на Лассе, покупают Лассу женам, советуют друзьям и т.д. Из этого делаю вывод, что этот бренд их не разочаровывает.

    Мной пару страниц назад приводились ссылки на отзывы российских пользователей Лассы. Из всего этого объема отзывов и складывается картина о той или иной шине.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2012 10:29
    spieler:

    Это тоже мнение, которое тоже надо принимать во внимание. У меня - сотни покупателей, мнение которых полностью противоположно мнению того чела на Мерсе. Мои друзья первыми бы не постеснялись высказать мне свое фи, если бы им Ласса не понравилась. Более того, меня больше всего радует, что много покупателей, которые, поездив на Лассе, покупают Лассу женам, советуют друзьям и т.д. Из этого делаю вывод, что этот бренд их не разочаровывает.

    тупая примитивная реклама
    когда я читаю такое, у меня складывает впечатления что из меня делают идиота

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 18 апреля 2012 10:37 Редактировалось WasserKocher, 1 раз.
    spieler:

    У меня - сотни покупателей, мнение которых полностью противоположно мнению того чела на Мерсе.

    А можно спросить, как давно вы продаете Лассу, что у вас уже накопилась такая серьезная статистика? Я не то чтобы сильно отслеживаю рынок резины, но мне кажется, что в Литве Ласса стала активно продвигаться, начиная с прошедшей зимы. В этой ветке первое упоминание Лассы (вами же, кстати)- апрель прошлого года. И уже сотни, просто сотни довольных клиентов и ни одного недовольного?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 18 апреля 2012 10:42
    Андрей Владимирович:

    пример рекламы продавца - активно пропихиваемая в этой ветке ласса, резина на самом деле откровенное г., но какой массивный пиар

    могу ответить только на это: откуда у Вас такая достоверная информация, что Lassa - говно? Беда интернета - анонимность: нормальные собеседники, глядя друг другу в глаза, вряд ли бы стали так хамить.

    Я, как продавец Лассы (я этого не скрывал никогда), был заинтересован в обсуждении шин, в т.ч., конечно, и Лассы. Мне лично это нужно, конечно, для того, чтобы потенциальные покупатели узнали об этой марке, элементарно, чтобы при слове Lassa люди понимали, что это не йогурт или шампунь, а автошины :-)

    Более того, моей целью является и поучиться у других (кое-что я взял у Eddy, но больше я, к сожалению, ни от кого другого чего-то дельного не услышал - частенько - обычное форумское хамство)

    Все остальное, что Вы написали, на мой взгляд, болтология - Вы признаете проплаченность большинства тестов, но, тем не менее, соглашаетесь с ними - Ваше право :-)
    Но, право, откуда столько эмоций, столько негатива?
    Если это праведный гнев на то, что я Вас обманываю, то укажите мне на мой обман - мне самому будет полезно увидеть, что я гоню пургу и что нельзя использовать ложную информацию. Буду стараться исправиться. К примеру, мне самому не нравится и я стараюсь боороться со своими коллегами, по телефону отвечающими, что Lassa - это турецкий Bridgestone. Я хочу быть выше этого уровня, поэтому и пытаюсь участвовать на этом форуме, в т.ч. для своего развития.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    WasserKocher:

    spieler:

    У меня - сотни покупателей, мнение которых полностью противоположно мнению того чела на Мерсе.

    А можно спросить, как давно вы продаете Лассу, что у вас уже накопилась такая серьезная статистика? Я не то чтобы сильно отслеживаю рынок резины, но мне кажется, что в Литве Ласса стала активно продвигаться, начиная с прошедшей зимы. В этой ветке первое упоминание Лассы (вами же, кстати)- апрель прошлого года. И уже сотни, просто сотни довольных клиентов и ни одного недовольного?

    Являемся дистрибьюторами Лассы в РБ уже два года. Покупателей действительно сотни - стараемся: рекламная компания с ХК "Динамо-Минск", открытие трех магазинов LASSA в Минске, расширенная гарантия (24 мес.), дилеры в других городах - стараемся шевелиться. Тем более, шины не подводят - с говном бы нахлебались. Поэтому не просто так говорю.

    Недовольные тоже есть, я не идеалист - если нетрудно, посмотрите одну из моих веток на Барахолке. Там есть моя переписка с очень недовольным человеком.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Андрей Владимирович:

    тупая примитивная реклама
    когда я читаю такое, у меня складывает впечатления что из меня делают идиота

    Помогите мне, пож-та, стать более развитым, а не тупым и примитивным, сделайте из меня, как из Шарикова, высокоинтеллектуальную личность.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2012 10:58

    могу ответить только на это откуда у Вас такая достоверная информация, что Lassa - говно?

    давайте так, мне как раз нужно лето
    я готов пойти на эксперимент, что у вас есть в размерах 245/75R15 265/75R15 31/10,5R15 ? дорожное или All Terrain?

    и лучше в личку

    но учтите, я ее сравню по полной, с гудричами с пирелли, есть еще деан даже полукетайский
    и если резина окажется Г, - я об это четно и открыто напишу с фотками и цифрами
    если не окажется Г, а окажется норм, обещаю также все расписать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 апреля 2012 10:59

    spieler, опыт двух разных пользователей одной и той же вещи и не будет совпадать в точности :)
    А если серьезно, то я что говорил про бравурис? Вот специально цитат из себя надергал :) :

    - Бюджетные экошины типа сейвера. эффициентгриппа, хакки грин по сцепным свойствам как минимум не хуже чем резина уровня бравуриса и компании и, соотвественно на голову лучше резины третей линии
    -А Бравурис 2 - они другие - они как бы пытаются быть универсальными то есть по все направлениям хуже заточенных под тему, но не фатально, зато дешевле.
    - именно так - экономкласс по цене на фоне первой линии с хорошим балансом качеств, ориентированным на обычную дорожную эксплуатацию.

    Ну и на закуску
    - То есть как бы извечный вопрос: а можно ли что-то купить заметно дешвле, но не сильно хуже
    - а вот теперь и решайте 100 у.е. того стоят или нет для вас лично. Для меня наример нет - поэтому я барум не покупаю.

    заметьте - я говорил о балансе, об отсуствии провала серьезного в какой-либо номинации. Повышенный расход с которым столкнулся svetk меня удивил, ибо опыт мой и рядом использовавшихся авто - иной.
    Вы topof.ru - доверяете? Ну открыл я там отзывы на бравурис. дык там все ее хвалят за бесшумность. Ни одного негативного отзыва!!! Дык что будете обвинять svetk в охаивании классной резины? он то ее шумной объявил :)

    P.S. глянул заодно там же отзывы на impetus sport: "До этого ездил на Контиках Эко-Контакт - так вот разница с Lassa, кроме жесткости на плохой дороге, поверьте не особо и ощутима, а вот цена вызывает приятное чувство Радости."
    Вот такая вот спортивная резина в сравнении с совсем уж никак не спортивной моделью бренда первой линии... как вам такой отзыв? Вы же им довереяте им больше чем тестам.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 18 апреля 2012 11:04

    Может я чего-то не заметил (не особо тщательно просматриваю ветку), но кажется из сотен довольных покупателей ни один не отписался в этой теме за два года... Может это те покупатели, которые резину выбирают по одному двум критериям - цена и доброе слово продавца. Они понятно что на форуме отзывы не читают и не пишут - что там читать, когда денег нет.
    Замечаю что до сих пор примерно 2/3 авто на зимней резине ездят - причем включая дорогие авто, стоимостью под 20-30к уе. Предполагаю, что многие их них так и будут ездить все лето, ибо кризис и летняя резина в списке покупок на последнем месте.

  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 18 апреля 2012 11:04 Редактировалось spieler, 2 раз(а).

    Вы правильно написали: надергали цитат... :)

    Добавлено спустя 28 секунд

    Андрей Владимирович:

    я готов пойти на эксперимент, что у вас есть в размерах 245/75R15 265/75R15 ? дорожное или All Terrain?

    Сейчас посмотрю приходы и дам знать.
    Андрей Владимирович, на след. неделе будет 235/75/15 Lassa Competus A/T. В начале мая - 265/70/15 Lassa Competus A/T.
    Конекретно Ваших размеров не будет. Подойдет что-либо из вышеуказанного?
    Очень надеюсь на эксперимент!