Ответить
  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 13 апреля 2012 21:19

    gan77,
    Не путайте людей - бесплатное сервисное обслуживание полностью бесплатно (и детали и работа).
    Это относится, по крайней мере, к
    LG и Samsung, как уже говорили выше.
    У других производителей в основном только
    гарантия.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • 535506 Member
    офлайн
    535506 Member

    310

    12 лет на сайте
    пользователь #535506

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 14 апреля 2012 18:25
    gan77:

    бесплатное гаратийное обслуживание - год или три в зависимости от производителя, работы и запчасти бесплатно, бесплатное сервисное обслуживание -3-5 лет в зависимости от производителя после гарантийного срока - работы бесплатно, запчасти платно. Вроде простые вещи и понятные.

    ---------------------
    очень рад, что здесь есть адекватные люди...

    Добавлено спустя 8 минут 46 секунд

    [

    gres:

    ALES76, честно говоря... а чем бесплатное сервисное обслуживание отличается от гарантийного обслуживания

    031210:

    зайди в сервис и попроси дать прочитать условия ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КОМПАНИИ ИМЕЮЩЕЙ АВТОРИЗАЦИЮ Samsung

    ну и вам дали почитать условия ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ...? :znaika:

    так они как бы в открытом доступе на стенах висят, где и сертификаты авторизации...там всё-всё подробно и про сервисное обслуживание и про обязательства представлят ту или иную кампанию-производителя...

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    Mister-X:

    gan77,
    Не путайте людей - бесплатное сервисное обслуживание полностью бесплатно (и детали и работа).
    Это относится, по крайней мере, к
    LG и Samsung, как уже говорили выше.
    У других производителей в основном только
    гарантия.

    __________

    Mister-X:

    gan77,
    Не путайте людей - бесплатное сервисное обслуживание полностью бесплатно (и детали и работа).
    Это относится, по крайней мере, к
    LG и Samsung, как уже говорили выше.
    У других производителей в основном только
    гарантия.

    ответьте тогда, чего его сервисным обслуживанием зовут...? ну была бы гарантия и гарантия...)))))))))))))

    Запрашаю ÿ асабiстыя паведамленнi...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 14 апреля 2012 19:15
    031210:

    ответьте тогда, чего его сервисным обслуживанием зовут...? ну была бы гарантия и гарантия...)))))))))))))

    потому что поменять изделие или вернуть бабло уже низзя. ;) тока отремонтировать!

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • 535506 Member
    офлайн
    535506 Member

    310

    12 лет на сайте
    пользователь #535506

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 14 апреля 2012 19:59 Редактировалось 535506, 1 раз.
    ALES76:

    031210:

    ответьте тогда, чего его сервисным обслуживанием зовут...? ну была бы гарантия и гарантия...)))))))))))))

    del

    Запрашаю ÿ асабiстыя паведамленнi...
  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 14 апреля 2012 20:49
    031210:

    ответьте тогда, чего его сервисным обслуживанием зовут...? ну была бы гарантия и гарантия...)))))))))))))

    1. Сроки ремонта при сервисном обслуживании не ограничиваются 14-ю днями, как при гарантии. Поэтому
    в случае долгой поставки запчасти придётся ждать.

    2. Как уже было сказано ALES76, в течение сервисного обслуживания покупатель не может отказаться от ремонта в случае обнаружения "существенного недостатка" товара (или превышения сроков ремонта) и потребовать вернуть уплаченную сумму или обменять товар.

    Ни о какой оплате ( ни за запчасти, ни за работу ) при сервисном обслуживании речи нет!
    Скажем так : "сервисное обслуживание" - это жест доброй воли производителя.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3878

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3878
    # 15 апреля 2012 09:37
    Mister-X:

    2. Как уже было сказано ALES76, в течение сервисного обслуживания покупатель не может отказаться от ремонта в случае обнаружения "существенного недостатка" товара (или превышения сроков ремонта) и потребовать вернуть уплаченную сумму или обменять товар.

    Ну почему же не может? - Может! Может отказаться и пойти нафиг с неисправным девайсом

    не злись
  • user12 Member
    офлайн
    user12 Member

    278

    15 лет на сайте
    пользователь #161365

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 28 апреля 2012 00:36

    могу ли я прикупить ТВ филипс в польше, оформить там гарантию - смогу ли я обратиться в случае поломки в минский СЦ?

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36250

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36250
    # 28 апреля 2012 00:59
    user12:

    могу ли я прикупить ТВ филипс в польше, оформить там гарантию - смогу ли я обратиться в случае поломки в минский СЦ?

    нет конечно

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 28 апреля 2012 07:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Mister-X:

    в течение сервисного обслуживания покупатель не может отказаться от ремонта в случае обнаружения "существенного недостатка" товара (или превышения сроков ремонта) и потребовать вернуть уплаченную сумму или обменять товар.

    неправда, я такого не говорил никогда. при обнаружении "существенного недостатка" можно обменять товар (вернуть бабосы) в течение всего срока службы. и прецеденты уже есть. правда производитель это делает в добровольном порядке, из соображений лояльности и недопущения судебных разборок.
    Но! Есть нюансы в определении "существенности" недостатка, но это уже совсем другая тема.

    user12:

    могу ли я прикупить ТВ филипс в польше, оформить там гарантию - смогу ли я обратиться в случае поломки в минский СЦ?

    да, можете! но гарантия должна быть оформлена надлежащим образом, и это касается ТОЛЬКО Филипса.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • user12 Member
    офлайн
    user12 Member

    278

    15 лет на сайте
    пользователь #161365

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 28 апреля 2012 22:43

    а как понять гарантия оформлена надлежащим образом или нет?
    может кто покажет фото правильного worldwide гарантийника?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 29 апреля 2012 23:29

    user12, к гарантийному талону особых требований нет, достаточно того, что есть в книжке по эксплуатации. обязательно заполнен, проштампован и чек (парагон фискальный) прилагался. Если будете оформлять такс-фри, то сделать копию с обоих сторон и сохранить.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3235

    13 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 30 апреля 2012 17:57

    я запутался((( хочу купить вот этот телевизор. насмотрел Мвидео, но после прочтения форума как-то очень резко расхотелось. возникает вопрос ГДЕ??? и кто знает номера тех кто может повесить такое чудо на стенку (пускай вешают те кто имеет опыт и инструмент)

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11815

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11815
    # 30 апреля 2012 21:40

    turumtumtum, просверлить 4 (четыре) дырки в стене и прикрутить туда подставку...много ума не надо
    а где купить? Вы же сами и прислали ссылку...боитись что кинут? Покупайте в обычном магазине ...раза в полтора-два выше

  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3235

    13 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 30 апреля 2012 22:52

    gres, ума может много и не надо. а вот времени может понадобиться больше чем хотелось бы. кинут не кинут. а вот проблем с гарантией не хочется

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19175

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19175
    # 1 мая 2012 00:13
    turumtumtum:

    а вот проблем с гарантией не хочется

    5 элемент

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • LenaF Senior Member
    офлайн
    LenaF Senior Member

    1308

    15 лет на сайте
    пользователь #152766

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 1 мая 2012 11:45

    Добрый день!
    Хочу купить телевизор венгерской сборки в интернет-магазине. Подскажите пожалуйста магазин, в котором покупали телевизор и без проблем получали обещанное сервисное обслуживание, а то складывается впечатление, что с сервисом, в т.ч. гарантийным обслуживанием накалывают почти всегда.

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11815

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11815
    # 1 мая 2012 16:56 Редактировалось gres, 1 раз.
    turumtumtum:

    gres, ума может много и не надо. а вот времени может понадобиться больше чем хотелось бы. кинут не кинут а вот проблем с гарантией не хочется

    просверлить 4 дырки в стене, собрать крепление, прикрутить к нему ТВ...займет максимум 15 минут...а установщика по вызову пол-дня ждать придется..., но это так к слову...каждому свое...
    а насчет гарантии...не хочешь проблем...последуй совету Babka_v_kedax,

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 1 мая 2012 22:08
    gres:

    просверлить 4 дырки в стене,

    дрель с победитовым сверлом и отбойником, уровень (чтобы не криво повесить), комплект креплений с пластиковыми пробками, ключи, отвёртки, прочий инструмент, срач после убрать...
    это если просто. а стены разные бывают... например гипсокартон. там ставят металлические вертикальные хромированные стойки, которые крепят к полу-потолку, и уже на них всё вешают. так что нюансов полно и не всё так просто. просто некоторые "герои", потому что не видели как вываливается плазма с куском стены. :lol:

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11815

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11815
    # 2 мая 2012 22:17 Редактировалось gres, 5 раз(а).
    ALES76:

    дрель с победитовым сверлом и отбойником, уровень (чтобы не криво повесить), комплект креплений с пластиковыми пробками, ключи, отвёртки, прочий инструмент, срач после убрать...,

    ну прямо архисложная операция..нужно 5 лет в институте строительном и машиностроительном учиться... а насчет дрели...с таким инструментом...за двадцать минут не управишься...тогда уж лучше нанять кого действительно,...а вообще перфоратор нужен для этого..а крепеж идет в комплекте с креплениями..если что

    ALES76:

    а стены разные бывают... например гипсокартон

    проще полку для ТВ купить

    ALES76:

    просто некоторые "герои", потому что не видели как вываливается плазма с куском стены.

    идиотов в жизни хватает... но если руки откуда нужно растут и еще голова есть...то таких проблем никогда не будет.. а если этого нет-зови мастера-плати бабки... Нет , конечно например ТВ мало кто ремонтировать умеет...но элементарные вещи, дюбель в стенку забить, полку навесить, кран в кухне поменять должен каждый умень.. Перегоревшую лампочку квалифицированный электрик должен что ли менять?

  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3878

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3878
    # 3 мая 2012 17:23 Редактировалось Marafon_Co, 1 раз.
    LenaF:

    Добрый день!
    Хочу купить телевизор венгерской сборки в интернет-магазине. Подскажите пожалуйста магазин, в котором покупали телевизор и без проблем получали обещанное сервисное обслуживание, а то складывается впечатление, что с сервисом, в т.ч. гарантийным обслуживанием накалывают почти всегда.

    Общая практика показывает что на самсунгов европейцев интернет продавцы дают 1 год гарантии. Если стоит больше - 99% маниловщина.

    не злись