ТРОЛЛЬ:
Патап:
ТРОЛЛЬ, чтобы удлинить полосу хотя бы в одну сторону, нужно снести существующий комплекс захода на посадку и навигации с этой стороны полосы, сделать проектные работы, утвердить все это, усстановить, наладить и облетать то. что снесли ранее.
По сумме будет сравнимо с затратами на строительство новой ВПП.
так ли все драматично? "комплекс захода на посадку и навигации" - это несколько маяков, иллюминация, что еще?
Ну да, сущие пустяки.
ну подумаешь , снести и переложить полкилометра световой иллюминации, ну курсовой, ну глиссадный, все радио телекоммуникации, еще наладить все это. облетать, отсертифицировать, ну еще с полкилометра-километр бетонной полосы в одну сторону залить, полосы воздушных подходов очистить, перед этим если на Курган, то горку срыть метров на 30-40. шириной этак метров на пятьсот, да в длину на тот же километр, если на восток, так болото засыпать да газопровод переложить перед этим, ну это ж сущие пустяки .
так еще ж и старую впп нужно потом ремонтировать, в плохую погоду с нерабочих участков ВПП технику сгонять, потому что она влияет на точность захода и на безопасность полетов. А еще есть производственные проблемы, опаздывающие рейсы, правительственные полеты, которые не отменишь. И вся эта бодяга растянется на годы.
По сути ваша достройка - это половинная стоимость новой полосы. Кстати, вторая полоса была заложена в проект еще при строительстве первой - достаточно посмотреть на план а/п со спутника - жд ветку. подходящую к М2, а теперь еще и сити-инфо карту
Новое всегда легче сделать. чем старое переделывать.