Ответить
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9799

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9799
    # 13 апреля 2012 12:46
    vodka:

    Вы всерххез думаете, что причина отсутствия лоукоста в Минск, это некое лобби в белавии или министерстве транспорта?
    хотя бы вникли в суть модели бизнеса того же раяна, визов - думаете они горят желанием открывать рейс в неделю персонально из за вас?.
    да и в рф пример хороший есть - авианова не долго пожила.

    А при чем тут лично я и уж тем более Авианова, которую сравнивать с тем же райаном просто смешно.

    С позиции экономики для любого лоукоста, при соответствующем лояльном отношении местных властей, было бы выгодно иметь в РБ аэропорт, пример визов в Украине - тому подтверждение. Уверен на 100 %, что россияне бы с удовольствием летали из Гомеля или Минска теми же райанами.

    Другое дело, что это в принципе практически невероятно при нынешней власти.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 13 апреля 2012 13:21
    rbast:

    vodka:

    Вы всерххез думаете, что причина отсутствия лоукоста в Минск, это некое лобби в белавии или министерстве транспорта?
    хотя бы вникли в суть модели бизнеса того же раяна, визов - думаете они горят желанием открывать рейс в неделю персонально из за вас?.
    да и в рф пример хороший есть - авианова не долго пожила.

    А при чем тут лично я и уж тем более Авианова, которую сравнивать с тем же райаном просто смешно.

    С позиции экономики для любого лоукоста, при соответствующем лояльном отношении местных властей, было бы выгодно иметь в РБ аэропорт, пример визов в Украине - тому подтверждение. Уверен на 100 %, что россияне бы с удовольствием летали из Гомеля или Минска теми же райанами.

    Другое дело, что это в принципе практически невероятно при нынешней власти.

    авианова использовала модель лоукоста в РФ. и с треском провалилась, хотя могла летать везде по РФ. можно еще вспомнить про болтик с его финансовым состоянием.
    лоукосту нужен ПОТОК людей, что бы выйти в плюс.и не просто поток, а постоянно увеличиывющийся. у нас такой поток есть только на московском и питерском направлениях. на которых работает 5 перевозчиков.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 13 апреля 2012 13:27

    лоукосту нужен ПОТОК людей, что бы выйти в плюс.и не просто поток, а постоянно увеличиывющийся

    и у нас он есть!

    каждый раз на рейсах из Каунаса кажется, что летишь на самом деле из Минска - на посадке примерно половина пассажиров с синими паспортами, а в салоне весь полет стоит русская речь..

    так зачем платить за то, что мы можем иметь у себя?..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 13 апреля 2012 13:30
    satori:

    лоукосту нужен ПОТОК людей, что бы выйти в плюс.и не просто поток, а постоянно увеличиывющийся

    и у нас он есть!

    каждый раз на рейсах из Каунаса кажется, что летишь на самом деле из Минска - на посадке примерно половина пассажиров с синими паспортами, а в салоне весь полет стоит русская речь..

    так зачем платить за то, что мы можем иметь у себя?..

    сомневаюсь я в этом. куда летаете?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 13 апреля 2012 13:34

    vodka,

    безусловно, речь идет не о каждой неделе, а о праздниках, когда выходных становится больше..все-таки до того же Каунаса добраться тоже требует определенного времени..

    а если лоукост будет в Минске, летать станет удобнее - и тогда летать будут не только на "длинные выходные", но и на обычные..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 13 апреля 2012 13:39
    satori:

    а если лоукост будет в Минске, летать станет удобнее - и тогда летать будут не только на "длинные выходные", но и на обычные..

    эта модель "работать в Англии и летать к бабушке в Испанию на выходные" работает в ЕС. по двум причинам:
    - глобализация,
    - отсутствие границы.

    у нас такая же ситуация только с Россией. а в ней как извесно из практики (авианова) лоукост не работает. точнее работает, но только пару лет.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 13 апреля 2012 13:43

    vodka,

    нынче шенгенской мультивизы нет только у ленивого или несчастливого белоруса..это ко второму пункту..
    каким образом влияет первый - не могу понять, извините..США и Европа очень тесно связаны между собой процессами глобализации, но о случаях "работать в Англии и летать к бабушке в Майами на выходные" я не слышал..

    важно в первую очередь расстояние, чтобы из двух дней выходных не пришлось один провести в дороге..из Минска до крайней точки континентальной Европы всего три-четыре часа лету..

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 13 апреля 2012 13:47 Редактировалось dema111, 1 раз.

    ребят. ну что вы в самом деле. то что вы летаете райнэйром не значит что белорусы в большинстве своем им летают или полетят. вы посмотрите ветку о лоукостах. до сих пор самая важная проблема "а как мне оплатить билеты, какая карта - украдут же все!".. да и белорусы очень тяжелы на подъем куда-то на выходные летать в подавляющей массе тех у кого на это есть деньги. потому и создалась ситуация что те кто легок - улетят из вильнюса-каунаса. и этого процента виззу-райну хватает.

    а "европа-неевропа"... я летаю на выходные минимум 2 раза в месяц куда-нибудь. на работе где все шведы на меня смотрят как на глупого. у них выходные - это пролежать на диване, покататься на велике итд. но заграницу... большинство самолетов не видели, а если летали - то 1-2 раза в жизни... 40 минут до крупнейшего скандинавского аэропорта.

  • YUMA Senior Member
    офлайн
    YUMA Senior Member

    1823

    16 лет на сайте
    пользователь #139166

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 13 апреля 2012 13:48

    если в Минске появится лоукост, наши и европейские погранцы захлебнутся иммигрантами из Средней и Южной Азии. сейчас они втихаря болотами через латвию и литву лезут, а с введением лоукоста появится спрос и на новое направление.
    нашим не нужен новый повод для коррупции, а ЕС не нужны иммигранты.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 13 апреля 2012 13:48

    ок. добавляем расстояние.
    ситуация не меняется. лоукоста из Минска в ЕС не будет только потому что нету достаточного пасажиропотока.

  • liroj Senior Member
    офлайн
    liroj Senior Member

    1057

    17 лет на сайте
    пользователь #113897

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 13 апреля 2012 14:18 Редактировалось liroj, 2 раз(а).
    Патап:

    Но середину полосы отремонтировать без остановки полетов нельзя.

    ремонтируют же..

    — Каким образом вы, ведомственные дорожники, сумели отремонтировать взлетно-посадочную полосу аэропорта?
    Мы готовились очень тщательно, поскольку понимали, что выполнение этой работы на должном уровне позволит компании выйти на крупные заказы не только на объектах ООО «Оренбурггазпром».
    Начали с того, что поручили нашим специалистам подобрать такой состав асфальтобетонной смеси, чтобы после укладки он был и прочным, и достаточно пластичным. И тут же столкнулись с проблемой битума. Обратились в ООО «Битум», что находится в г. Салавате, с просьбой модифицировать битум до нужных параметров. В итоге с помощью партнеров нам удалось подобрать оптимальный состав асфальтобетона, который превышал требования ГОСТа по прочности в четыре-пять раз.
    Заказчик выдвинул условие производить ремонт ВПП без ее закрытия, то есть работать «окнами» по шесть — восемь часов в сутки. Приходилось жестко выдерживать график, время было крайне ограничено.
    Впервые в Оренбурге мы применили метод холодного фрезерования, то есть перед укладкой нового слоя асфальтобетона мы снимали старый, разрушенный. Большая часть времени уходила на подготовку к укладке асфальтобетона. Требовалось очень высокое качество работы, поэтому проводилось много подготовительных технологических операций: очистка, продувка основания, заделка трещин. Главное же было выставить по высотным отметкам «струну», по которой асфальтоукладчик выравнивал все погрешности основания.
    Впереди шли фрезы, за ними — два асфальтоукладчика «Фогель S-1800». В «окно» укладывали 1,6 — 1,8 тыс. т асфальтобетона. Случались моменты, когда авиадиспетчер сообщал, что самолет приземлится через несколько минут. Техника уходила с полосы, и самолет садился на еще горячий асфальтобетон. Но благодаря полимерным добавкам, тщательно подобранному составу смеси и современной укладочной технике на уложенном слое не оставалось даже следов от шасси.
    Многие не верили, что можно за три месяца, причем не нарушая регулярности рейсов авиатранспорта, проделать такую огромную работу, ведь ремонт «взлетки» традиционно производился за два летних периода. Но, как видите, мы справились с этой задачей.

    http://www.bossmag.ru/view.php?id=42

    Я отремонтировал крестовину во Внуково без его закрытия
    Сегодня совершенно случайно узнал, что аэропорт Внуково с 15 апреля по 30 июня будет закрыт для ремонта крестовины - пересечения ВПП (взлетно-посадочных полос).

    И тут же вспомнил времена, когда я был заместителем начальника аэропорта Внуково по службам аэродромного обеспечения. Тогда я взял на себя ответственность и сделал два больших и важных дела:

    1. В течение 20 суток, точнее - ночей, отремонтировал силами СУ-34 треста "Мосасфальтстрой" ту самую "крестовину" - пересечение ВПП-1 и ВПП-2. Каждую ночь в 0-00 полеты в аэропорту прекращали, на "крестовину" выходила техника (битумовозы, катки, автогрейдеры, асфальтоукладчик, "Рипейер" для отжига покрытия, ПМ-130), рубили штробы, лили битумную эмульсию, выводили асфальтоукладчики "Виртген", и укладывали в два слоя покрытие - нижний слой 10 см из крупнозернистого асфальтобетона, на следующую смену - верхний слой 5 см мелкозернистого асфальтобетона. Каждый раз к 6-00 утра в сменной захватке устраивали пандус длиной до 3 метров, упирая его в вырубленную штробу - чтобы кромку не сорвало струями от турбин самолетов. Продували "крестовину" и всю ВПП ветровой машиной. И в 6-00 полеты в аэропорту возобновлялись. И каждую ночь свежеуложенный пандус вырубали компрессорами и отжигали "Рипейерами", грузили в самосвалы, вывозя на пустыри и сбрасывая его там. Потом там целые горы из застывшего асфальта были.
    Из 20 ночей я лично провел на крестовине 16 ночей, при этом оставаясь в день исполнять свои прямые обязанности. Каждый раз отсыпаясь пару-тройку часов тут же - в гостинице "Внуково", в забронированном за руководством аэропорта люксовом 601-м номере. Несмотря на назначенных мною инженеров - ответственных за технадзор, нужно было присутствовать лично - меня назначали ответственным по Внуково за ремонт "крестовины". Каждый раз приходилось до мата и чуть ли не до мордобоя лаяться со сменным начальником аэропорта и руководителями полетов, которые никак не хотели закрывать аэропорт ровно в 0-00 - им план нужно было гнать, регулярность полетов обеспечивать - от этого их премии зависели. А мне нужно было иметь как можно больше времени для асфальтировки.
    НО, тем не менее - справился! Ни одной забоины двигателя не было во время асфальтировки, ни одного срыва покрытия.

    2. Произвел без закрытия ямочный ремонт на основной ВПП-1 (курс 62-242 градуса). Тогда в промежутках между полетами - полеты переносили на ВПП-2 (16-196 градусов) в течение 3-4-5 часов на покрытии компрессорами выбивали штробы, куда закладывали асфальт, тут же закатывая его своими силами (в распоряжении был один то ли 3-х. то ли 5-ти тонный каток). Заливали швы мастикой РБВ-25, а затем переводили полеты опять на ВПП-1. В течение месяца силами только аэродромной службы ВПП-1 была отремонтирована. При э
    том делали это все силами аэродромной слжбы потому, что руководство треста "Мосасфальтстрой" не взяло на себя ответственность за производство таких работ. Я взял, и тоже справился, как и с ремонтом крестовины. Ни одной забоины двигателя, ни одного срыва покрытия, ни одной вырвванной карты ремонта!

    А теперь прочитал, что для ремонта крестовины ее закроют на 2,5 месяца, и даже гордость за себя, тогдашнего, почувствовал - слабо нынешним руководителям Внуково повторить то, что сделал я двадцать девять лет тому назад, слабо!

    http://sergey-verevkin.livejournal.com/97191.html

    или из-за того, что нынешняя полоса находится в болотистой местности, она изнашивается гораздо быстрей и нуждается не просто в ремонте, а в глубоком капремонте, причем стоимость капремонта примерно равна стоимости постройки новой полосы? тогда да - лучше построить новую.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13743

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13743
    # 13 апреля 2012 14:18
    Brother Louie:

    за такое бабло можно борты в литве садить и трансферы организовывать оттуда. Месяй другой бы потерпели..

    а нет ли в РБ полос, пригодных для посадки больших самолетов? вон можно Мачулищи - 3 км ВПП - ?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 13 апреля 2012 14:35
    vodka:

    ок. добавляем расстояние.
    ситуация не меняется. лоукоста из Минска в ЕС не будет только потому что нету достаточного пасажиропотока.

    достаточного пассажиропотока нет только потому, что нет лоукоста из Минска в ЕС.
    Можно подумать, в огромнейшей богатейшей Литве есть 2 аэропорта и пассажиропоток, а в Минске нет.
    Условия равные надо делать, вот и всё.
    Банкротятся кстать не только лоукосты. В Испании вон Spanair йок.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 13 апреля 2012 14:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Ми Шуткин:

    достаточного пассажиропотока нет только потому, что нет лоукоста из Минска в ЕС.

    у вас есть конкретные сведенья о западных лоукостах, желающих прийти в Минск?

    Ми Шуткин:

    Можно подумать, в огромнейшей богатейшей Литве есть 2 аэропорта и пассажиропоток

    все потому, что несколько милионов Литовцев и иных балтов работают в ЕС. это вам не в отпуск в Барсу раз в год слетать.

  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 13 апреля 2012 14:55 Редактировалось МиШуткин, 2 раз(а).
    vodka:

    Ми Шуткин:

    достаточного пассажиропотока нет только потому, что нет лоукоста из Минска в ЕС.

    у вас есть конкретные сведенья о западных лоукостах, желающих прийти в Минск?

    У меня инсайдеров нет, но здравый смысл подсказывает, что никто им не даст выполнять больше текущих жалких 5 или скольки там рейсов, вытеснить Белавию с европейских направлений. Ситуация с маршрутом Москва-Минск и борьбой совсем не с лоукостами намекает.

    vodka:

    Ми Шуткин:

    Можно подумать, в огромнейшей богатейшей Литве есть 2 аэропорта и пассажиропоток

    все потому, что несколько милионов Литовцев и иных балтов работают в ЕС. это вам не в отпуск в Барсу раз в год слетать.

    Несколько миллионов.. да там населения-то:
    Литва 3 млн, Латвия 2 млн, Эстония 1.6 млн

    При этом вся движуха как раз не в Литве, а в Риге.

    Аэропорты:
    Рига - 5.1 млн пассажиров!
    Таллин - 2 млн
    Вильнюс - 1.7 млн
    Каунас - 870 тыр
    Паланга - 111 тыр

    Минск - центр Европы, мегаполис, столица, казино и ледовые дворцы.. 1.4 млн! а рассчитан на 5.8 млн :lol:

    Минтранс попробует допустить "Белавиа" до внутрироссийских рейсов.

    Примерно наш уровень мышления.. Высочайшим соизволением попробовать допустить лишнего конкурента.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 13 апреля 2012 15:08

    Чтобы Райан летал сюда - не обязательно делать 100500 маршрутов. Достаточно Бремен-РБ-Бремен. И всё, запад наш.
    на один то самолетик 3-4 частоты народу наберется. а из Бремена уже можно дальше лететь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 13 апреля 2012 15:44
    Ми Шуткин:

    У меня инсайдеров нет, но здравый смысл подсказывает, что никто им не даст выполнять больше текущих жалких 5 или скольки там рейсов

    так и они же не загружаются вроде как. будем заставлять летать? :)

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 13 апреля 2012 16:11
    ser1525:

    Чтобы Райан летал сюда - не обязательно делать 100500 маршрутов. Достаточно Бремен-РБ-Бремен. И всё, запад наш.
    на один то самолетик 3-4 частоты народу наберется. а из Бремена уже можно дальше лететь.

    Райн меньше всего думает о конектящихся пассажирах.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Ми Шуткин:

    При этом вся движуха как раз не в Литве, а в Риге.

    Аэропорты:
    Рига - 5.1 млн пассажиров!
    Таллин - 2 млн
    Вильнюс - 1.7 млн
    Каунас - 870 тыр
    Паланга - 111 тыр

    Рига - это исключительно транзитчики. Из самой Риги и в Ригу максимум 5% от этой цифры летает. Таллинн - гораздо меньше, но все же тоже транзитчиков навалом. Процентов 40. Каунас - половина - туристы выходного дня - сейчас по новому расписанию Райн урезал все такие рейсы, видно литовцам надоели толпы иностранцев на выходных в Каунасе...

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 13 апреля 2012 16:16 Редактировалось satori, 1 раз.
    dema111:

    видно литовцам надоели толпы иностранцев на выходных в Каунасе...

    не могу понять, как могут надоесть люди, приносящие прибыль?..
    или это горькая ирония?..

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16893

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16893
    # 13 апреля 2012 16:35
    ТРОЛЛЬ:

    Патап:

    М1 рассчитан на прием Ту 134 максимум, бобик с арбузом почти в 2 раза тяжелее
    А что приксжете. делать всенародно избранному? у него ж вся техника на М2 ( почти)

    ну, як-42 на 407 завод летали, а там по весу и до а+б недалеко.
    upd. нагугулил цифру в 61т - а это 735 запросто и 733 со скрипом. вес bbj не знаю ))

    М1 сейчас принимает як и ту только на ремонт, т е пустой самолет
    Кроме того, авианосец среди городс не есть гут - не бай бог что с самолетом. - жертвы будут очень большие га земле.
    То же саме и про. Мачулищи - взлет на север пройдет через центр Минска.
    Еще в Мачулах придется ставить навигационные и посадочные системы, строить азровокзал, также ремонтировать полосу, ставить системы для обслуживания слвременных самолетов - словом, проще построить только полосу и обновить азровокзал. на М2