Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • -Iriska- Senior Member
    офлайн
    -Iriska- Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #448899

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 12 апреля 2012 18:06
    bad_day:

    Забавно: вам "кажется" - поэтому вы пытаетесь затроллить человека.

    и даже не поэтому, и даже не затроллить! читайте ниже

    bad_day:

    наши наставники тоже могут ошибаться

    могут и ошибаются, но это не значит. что они помеха справа!

    bad_day:

    кто-то изначально водит нормально

    ага, сел и сразу профи!

    bad_day:

    Наглость заключается в том, что человек, уверенный в своей правоте, отстаивает своей мнение?
    Мда, а потом мы удивляемся, почему у нас менталитет в стиле "а можа так оно и надо?"

    нет, не в этом, почитайте внимательно, почему, я писала выше... и не переворачивайте мои слова!

  • vadim81 Senior Member
    офлайн
    vadim81 Senior Member

    1221

    17 лет на сайте
    пользователь #100224

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 12 апреля 2012 20:00 Редактировалось vadim81, 1 раз.

    bad_day, Бесполезно что-либо доказывать. Побереги нервы.

  • van-helsing Senior Member
    офлайн
    van-helsing Senior Member

    1077

    16 лет на сайте
    пользователь #144482

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 12 апреля 2012 21:18

    Блондинка с лифчиком на аватаре отстаньте от поцанов со своими склоками ...

  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 12 апреля 2012 21:44
    -Iriska-:

    bad_day:

    кто-то изначально водит нормально

    ага, сел и сразу профи!

    Вполне. Профи-то он не профи, а вот именно водить может получше "дваццаць год за рулём". До профи опыта не хватает... ;)

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • tutby1 Member
    офлайн
    tutby1 Member

    112

    14 лет на сайте
    пользователь #293014

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 12 апреля 2012 21:44
    van-helsing:

    Блондинка с лифчиком на аватаре отстаньте от поцанов со своими склоками ...

    ну да, когда ответить достойно не можем, опускаемся до ...(додумаете сами). В этом Ваша слабость, СИЛЬНАЯ НАША ПОЛОВИНА!!!!

    [color=blue] Дом №1[/color]
  • van-helsing Senior Member
    офлайн
    van-helsing Senior Member

    1077

    16 лет на сайте
    пользователь #144482

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 12 апреля 2012 22:48
    tutby1:

    van-helsing:

    Блондинка с лифчиком на аватаре отстаньте от поцанов со своими склоками ...

    ну да, когда ответить достойно не можем, опускаемся до ...(додумаете сами). В этом Ваша слабость, СИЛЬНАЯ НАША ПОЛОВИНА!!!!

    Не трави душу ... борщ на кухне не сварен ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 12 апреля 2012 23:10 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    -Iriska-, вряд ли стоит метать бисер перед сами знаете кем.
    пацан считает, что чоценька умеет рулить. подождём "первый буммм", а потом оно быстрей всего и само станет на свои места. я кажеццо понятно и доходчиво растолковал правила перестроения с учётом повседневных реалий, но до кого-то не доходит. ну так нафиха напрягаццо. некоторые считают, что "обходя расставленные грабли, мы теряем бесценный опыт". ну так лоб то их, не наш с Вами. :) нехай бьюццо себе на здоровье, не стоит мешать.
    вот кстати и группа поддержки подоспела. будет нынче жестянщикам работы. ;)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • -Iriska- Senior Member
    офлайн
    -Iriska- Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #448899

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 12 апреля 2012 23:11
    van-helsing:

    Блондинка с лифчиком на аватаре отстаньте от поцанов со своими склоками ...

    внимательный Вы наш "поцан" :trollface: не блондинка, а брюнетка :znaika:

    velostreetracer:

    -Iriska-:

    bad_day:

    кто-то изначально водит нормально

    ага, сел и сразу профи!

    Вполне. Профи-то он не профи, а вот именно водить может получше "дваццаць год за рулём". До профи опыта не хватает... ;)

    всё равно эти 20 лет и будут опытом! но не в этом дело...
    velostreetracer, слышали про синдром молодого водителя? я думаю, слышали. так вот у парня, сдачу экзамена мы обсуждаем тут, походу, он уже начался! и права он ещё не получил, насколько известно из этой ветки. что же будет дальше?
    вопрос второй: если он так хорошо водит и так уверен в себе, что принимающий ему помеха справа, почему он не вышел на комиссию??? проще здесь пожаловаться на всё вокруг!

  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 12 апреля 2012 23:21

    -Iriska-, я вот не могу понять: чего вы на меня так напали-то? :-? Я просто сказал, в общем. Что есть люди, которые изначально или "от природы", как хотите называйте это, хорошо управляются с автомобилем или с техникой вообще. Будете отрицать? ;)

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • -Iriska- Senior Member
    офлайн
    -Iriska- Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #448899

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 12 апреля 2012 23:24
    velostreetracer:

    чего вы на меня так напали-то?

    Вы с неправильной интонацией прочитали мой пост ;)

    velostreetracer:

    хорошо управляются с автомобилем или с техникой вообще

    не буду отрицать, что у людей может быть предрасположенность...
    НО буду отрицать то,что вышел из ГАИ с правами и сразу хорошо водишь! это хорошо приходит только с опытом, потому что его нужно развивать!

  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 12 апреля 2012 23:36

    -Iriska-,

    velostreetracer:

    Вполне. Профи-то он не профи, а вот именно водить может получше "дваццаць год за рулём". До профи опыта не хватает...

    Никто ж и не спорит. :-? ;)

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • -Iriska- Senior Member
    офлайн
    -Iriska- Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #448899

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 13 апреля 2012 00:48
    velostreetracer:

    -Iriska-,

    velostreetracer:

    Вполне. Профи-то он не профи, а вот именно водить может получше "дваццаць год за рулём". До профи опыта не хватает...

    Никто ж и не спорит. :-? ;)

    тут даже не берём профи... будем считать это стадией после "хорошо водить"... грубо говоря...
    я говорю о том, что стадия "хорошо водить" не наступит сразу же с получением прав, а только с опытом!

  • FelixTheBong Neophyte Poster
    офлайн
    FelixTheBong Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #399565

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 13 апреля 2012 01:11 Редактировалось FelixTheBong, 1 раз.
    van-helsing:

    Вот у меня похожая как заставить инструктора поехать в автошколу ибо он чуть ли не говорит что "жопа болит" или "машина сломана" хотя сам нормально ездит с курсантами по городу. Сдаю первый раз площадку и возжение. Автошкола на семашко ...

    Позвонил знакомому инструктору. Он сказал, чтобы я не парился, никто там смотреть не будет. Так что возможно стоит попросить другого инструктора или найти на месте.
    ЗЫ: если есть желание, могу оставить телефон в личку. я думаю, чем скорее инструктор наберет людей, тем быстрее есть шанс доехать до гаи.

  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 13 апреля 2012 01:37
    -Iriska-:

    velostreetracer:

    -Iriska-,

    velostreetracer:

    Вполне. Профи-то он не профи, а вот именно водить может получше "дваццаць год за рулём". До профи опыта не хватает...

    Никто ж и не спорит. :-? ;)

    тут даже не берём профи... будем считать это стадией после "хорошо водить"... грубо говоря...
    я говорю о том, что стадия "хорошо водить" не наступит сразу же с получением прав, а только с опытом!

    Водить, т.е. управлять автомобилем, и ездить, т.е. управлять автомобилем в контексте потока автомобилей, - разные вещи. "Хорошо водить" можно практически сразу, даже не выходя из АШ, а вот "хорошо ездить" - только со временем.

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • omicida Member
    офлайн
    omicida Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #251662

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 13 апреля 2012 02:09

    почитывал тему, решил отписаться все же.
    сдал с 3го раза. когда говорил с инструктором, он оба раза говорил, что нужно было спорить. но об этом позже.
    1 раз: сдавал с автошколой.
    теория - 10 из 10.
    площадка - никаких проблем. был жуткий ветер и висящие "стойки" болтались на пол метра в стороны. проехал эстакаду. заехал на диагональ. стал. слышу удар о бампер. до стоек см 30. принимающий сказал "выезжаем, заехал, там ветер".
    город: ехал последним из 4ки. первого парнишу пропустили "наревев", что он плохо ездит и плохо выбирает скорость, мешает перестроиться и т.д. Сказал, что если кто-то так же ездит, то не сдаст.
    Дальше парень проехал вроде хорошо, но разворот на второй на 40 км/ч. опять какое-то гониво.
    следующего парня погнал он к жилой зоне на Наполеона. на разворот. волнение и т.п. - втопил на развороте, уткнулся в бордюр.
    след. сел я. выехал. уступаю дорогу тем, кто поворачивает. передомной машинка, которая едет прямо. на меня орут, почему я не еду. хотя там поток машин. вклиниваюсь кое-как. едем дальше. просит развернуться. при занятых 2х полосах еду в 3й. за машинками не замечаю знак движение по полосам, разворачивюсь на разрыве, но с нарушением. 1я ошибка.
    дальше идем поворот налево. поворачивал только я. поехал в среднюю т.к. нет разметки. 2 нарушения - 1) должен был заехать в крайнюю левую 2) поздно включил поворотник ( включал когда передо мной было 4 машины). спорил - не помогло.
    второй раз: ехал вторым с незнакомыми девочками. после поворота налево оказалзся в 3й полосе, во второй 4 машины. не включал поворотник покуда есть помеха. 1 ошибка.
    дальше поворот направо. на перекрестке еду впритирку с бордюром. подрезает белый бус(привет, дебил). дергают руль, наезжаем на бордюр. дальше повороты, развороты. поворот налево.на Т-образном. за метров 300 машинка, включает поворотник. проезжаю перекресток. грят остановиться. 3е нарушение - не пропустил. без АС, без удара по тормозам. улыбнулся, поспорил, не помогло.. не уступил - да, но не заставил его оттормозиться и изменить направление. в общем, улыбнуло.
    позавчера: был первым, на своей машинке.
    до этого покатался еще час. какой-то непонятный мандраж. выезжаю с семашко. левый-правый поворотник и т.д. впереди матиз перед выездом.
    заезжаю в среднюю. чтобы не мешать народу в крайней левой - проехал чуть дальше стоп-линии. 1е нарушение. потом ему не понравилось как я разделил проезжую часть на полосы. типа не в средней оказался.
    но... проехал дальше по прямой, остановился за остановкой с траликом и "завтра в 17-30 за документами"
    гайс, кто был в серебристом ланосе 11го числа около 16-00 - отпишитесь, сдали или нет. почему и т.п.

  • -Iriska- Senior Member
    офлайн
    -Iriska- Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #448899

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 13 апреля 2012 08:59

    velostreetracer, вот в чём загвоздка :) просто у меня понятие ездить и водить прямо противоположное... ездить - это завестись и ехать, а водить - это управлять авто. ездить можно и сразу, а водить научишься только с опытом.

  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 13 апреля 2012 11:26 Редактировалось velostreetracer, 1 раз.

    -Iriska-, главное, что мы поняли друг друга и мыслим правильно. А уже как это называть дело десятое. :beer:

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • gun82 Junior Member
    офлайн
    gun82 Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #582777

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 13 апреля 2012 11:33
    -Iriska-:

    в том-то и дело, что мне кажется, что недоговаривает

    Когда кажется - креститься надо ;)

    полагаю, если он так нагло ведёт себя на экзамене, на форуме, то и на дороге он такой же!

    Это проекция своих представлений на меня? Напрасно. На дороге я стараюсь быть аккуратным, хотя не всегда хорошо получается. Сегодня ехал с груженым прицепом (савсэм ноль, да? :evil: ), подъезжаю к перекрестку равнозначных дорог, ограниченная обзорность ( высокий забор справа), посередине перекрестка огромная яма. Начинаю объезжать справа и тут справа вылетает машина, пришлось достаточно интенсивно тормозить. Хорошо, что в связи с прицепом ехал на второй и был готов ногу на тормоз кинуть в связи с ограниченной обзорностью, плохо то, что мог аккуратнее выползать туда на первой передаче.Но всему приходится учиться.
    А в ситуации с гайцем я был прав и написал все как было. Было бы иначе - он бы меня сразу высадил. При этом не отрицая, что когда машина с поворотником начала перестроение и вползание на вторую полосу (ну вот так я плавно перестраиваюсь, как раз на случай если машина в мертвой зоне), то я, видя, что скорая все ещё в третьей , перевел взгляд на дорогу перед собой. Что было дальше я не видел (пошла скорая на вторую или нет).

    и я за то, что надо быть сдержаннее в эмоциях, особенно на экзамене вообще и с принимающим, а в дальнейшем - и на дорогах!

    Согласен абсолютно. Я был эмоционален, когда отстаивал свою точку зрения. А за рулем я не психую.

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    bad_day, спасибо за поддержку, хоть кто-то понимает :)

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]
  • van-helsing Senior Member
    офлайн
    van-helsing Senior Member

    1077

    16 лет на сайте
    пользователь #144482

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 13 апреля 2012 12:12
    velostreetracer:

    -Iriska-, я вот не могу понять: чего вы на меня так напали-то? :-? Я просто сказал, в общем. ;)

    Да делать ей нечего и как раз тема появилась в которой есть чего накалякать ...
    Детей бы в дельфинарий отвели ... лчуше чем тут с потсанами тереть ....

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    gun82:

    -Iriska-:

    в том-то и дело, что мне кажется, что недоговаривает

    Когда кажется - креститься надо ;)

    Весна млин водительницы на все движимое нападают ...

  • STRIMEX Member
    офлайн
    STRIMEX Member

    411

    12 лет на сайте
    пользователь #505044

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 13 апреля 2012 12:14

    Народ я Вам советую другую тему для обсуждения. Объясню что к чему. Сдал на права менее двух недель назад. Вожу сейчас Chrysler Voyager. Понимаю "параход" не для того чтобы начинать водить, но да ладно. 2 недели езжу и я в шоке от того как у нас ездят люди. Это ужас просто. Пока еду на работу матерюсь так... :moderator: . Настолько всем пофиг на правила. На работе даже говорят что поездишь и привыкнешь к такому хамству, что даже внимание обращать не будешь.
    Сегодня утром передо мной ехала девушка, значок 70. Ну думаю тоже недавно сдала. Так она такое передо мной вытворяла что я в шоке был - как она вообще права получила :molotok: .
    Призываю всех - Уважайте друг друга на дороге.