Popesych:
_Прохожий_, Все это хорошо... новые запчасти и грамотная капиталка.... Только если детям в наследство машину оставлять или для гонок юзать.
Так а чем БУ моторы не айс? Чем гарантия в месяц не достаточна что бы прикинуть на глаз как масличко нямням.
Я не говорю, что б/у моторы не айс. Б/у мотор этот стоит в среднем 1 килорубль. 250 рубликов, чтобы "подружить" его с машиной. 150-250 рубликов на стандартное ТО типа ремней, роликов, натяжителей, масла и фильтров. В 1,5 килорубля можно вполне уложиться, а можно его и в багажник положить, тут скорее всего работает фактор "как повезет" и на "как долго". Дело в том, что покупая б/у мотор нужно подготовиться к тому, что у него низкий остаточный ресурс, тем более Duratec HE, в котором инженерами компании FoMoCo была допущена ошибка, проще говоря, в мозгах была заложена бомба медленного действия, все ради экологии.
Клиент сам выбирает, как ему "оставить" деньги. Главное, чтобы он не пожалел о своём выборе и остался доволен на долгие годы и километры.
ПыСЫ- за один месяц сложно увидеть, как жрет масло мотор. После покупке его пару дней будут вкорячивать в машину, пару дней будут чесать "репу", как его промыть после того, когда он валялся на грязном складе в-авто (с клиентом ездил покупать коробку, от увиденного был в шоке, я, глядя на его реакцию посмеялся. Итого ушло 6!!! литров масла, чтобы можно было эксплуатировать КПП) и день на подготовительно-заключительные работы. Итого неделя тю-тю. А за 2 недели сколько накатает человек? Давайте честно. Ну тысячу. Увидит, что масла стало меньше. Ну погонит на СТО, опять съем, время и 250 рубликов за "услуги". Останется в лучшем случае пару дней. И опять всё по кругу. 250 рубликов, переброс мотора, промывки+ масла.
А если человек накатает 300 км за месяц? ну денег у него нет после покупки и вкидывания мотора.